Отказ от низкооктанового бензина кому создаст проблему... ?
на сайте:
мар-12
нахождение:
Московская область, г. Люберцы
|
|
25-06-12 8:39
|
|
Россия, глядя на Европу, намерена отказаться от выпуска низкооктанового бензина (80). Его и сейчас в разных регионах почти не продают. Владельцы старой техники, включая старые оппозиты и даже мотоблоки, будут вынуждены отказаться от их использования или будут их переделывать под другой бензин. Это сильный удар по любителям старой техники. Может на газ переходить или свой мотоцикл (мотоблок) на вечную консервацию поставить? |
|
Урал 6 лет эксплуотировался на 92 ни каких проблем!!!
Шо? Опять?
Никаких проблем прекращение выпуска 80-ого владельцам старой техники не создаст. Зажигание пораньше - и вперед. Если уж совсем руки чешутся - то можно и СЖ поднять.
т.е. на баррикады опять не пойдем? от жеж... :(
Продали все.. развалили страну... дайошь 76 зибин в массы...
Таки устроить душ с последующей последней сигареткой????
кардинальна фигле.. о_О Нед протестующих - нед праблем..
Полностью согласен!
Не надоело эту хрень еще обсуждать? Это вообще не проблема.
У кого старая техника есть - либо избавится от нее, либо подвергнет несложной переделке.
Вот и весь сказ.
Вы, уважаемый, не любитель старой техники- судя по такому категоричному ответу. Тогда зачем Вы здесь...? Пожалели бы чувства истинных ценителей старины. Любая переделка старой техники на новый лад лишь ухудшает её.
А это не твоего ума дело, зачем я здесь.
И жалеть ничьи чувства я не собираюсь. Старая техника - такая же самая техника, ее можно улучшать так, чтобы это было незаметно.
Я понимаю, что тебе нравится запах автола и низкооктановой жижи, а также грязные руки и вечно замыкающие тряпичные провода.
Но на дворе 21 век, и есть масса способов дать старой технике жизнь, сделав ее к тому же поудобнее в эксплуатации.
можно например хорошие годные провода с нормальной изоляцией в тряпичную обмотку упаковать
нижнеклапанники, особенно м-72 не любят 92й... там степень сжатия 5,5..
это клапанные крышки другие надо будет делать под выпуклый поршень.
и камера сгорания станет совсем невыгодной формы, что то типа буквы ЗЮ,если глядеть сбоку =)
Да ! И кроме невыгодной формы утратится ласкающий слух любителя ретро "шепчущий" выхлоп. Высокооктановый 92-й может привести к прогоранию клапанов.
Да, Регляж, проблема есть.У нас уже 80-дифицит.Для себя лично решить проблему попробую через знакомых шоферов, они гдето чистый бензин (октановое число около-50) скупают.
В наших местах,Люберцах, этот бензин пока есть. Если что, подсоблю с приобретением.
Данке . Если что...
Да едет он, у меня их два и оба на 92м и авиационном опробовал. Нормально едет, но вот звук уже не тот, выхлоп более резкий (да и прокладку из под головки пришлось убрать).
газоны типа 66х (козлики), тоже считай можно в утиль списывать, по той жу проблеме
а ведь очень весёлый внедорожник на самом деле
жаль
у МЕНЯ БАТЯ НА ГАЗ-66 УЖЕ 2ГОД ЕЗДИТ,И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.
не 66 а 69, я опечатался.
66й - это адский грузовик =)
Грильяж, случаем, не Эс-с-с-с-стонецц? Тему еще год назад (или даже раньше) обсудили.
Один год назад меня здесь на форуме небыло и это обсуждение мне неизвестно.
Сегодня утром (25.06.2012г.) в новостях по "ящику" эту новость сказали, вот и решил ею поделиться со всеми здесь. Мнения других узнать.
Сегодня утром (25.06.2012г.) в новостях по "ящику" эту новость сказали, вот и решил ею поделиться со всеми здесь. Мнения других узнать.
Дыкь прочитай раздел "Химия" Воть, к примеру: http://oppozit.ru/post_68924.html. А эту новость по ящику раз в три месяца стабильно повторяют.
Если часто говорят, так значит публику готовят к таким переменам. А за ссылку- спасибо.
Дядька Джей, ну не бухти! Говоришь тема обсуждалась? И к чему пришли? Конкретики никакой, только высеры типа "лил 92 и все нАрмальнА", да брюзжание Дока про утиль для всего, что не ест высокий октан! А ведь сам понимаешь, что, например, в нижнеклапанник лить 92-ой при его СЖ 5,5, даже при раннем зажигании, не выход, ибо не расчитан он на это. И температурный режим изменится, да и на клапана с поршнем нагрузка изменится. Резать цилиндры с головами "примернА на 1-10 мм" тоже не совсем то пальто! Да и в мой М-62, даже при установке "сферических" поршней тоже высокий октан лить не желательно, т.к. объем камеры сгорания отличен от "новых" 650-ок, а пилить оригинальные головы с горшками мне тоже как-то влом! Вот и получается, что трепа много, а по факту - пердеж в лужу!
знакомый для ВЛА42 готовит топливную смесь каким то хитрым способом выпаривая уайт спирит (или сольвент не помню, блин) и смешивает с А-80.
тема-БОЯН
в конце концов 92 с маслам намесить и заливать!
Смешение с солярой никто не отменял. высчитать правильно пропорцию - и вперед. Топик, если мне не изменяет память, обсасывали раз 6. Под нижнеклапы даже подробно обсудили методы повышения степени сжатия и оптимизацию формы камеры сгорания.
Пох, 80 пропал из города около года назад, проблем с эти не у кого нету. Только вместо 131 ЗиЛов появились дизельные уралы. Предприятия особо не жаловались, хотя если честно жалуются они постоянно и на все, какая бы прибыль у них не была. Вот один перец катаясь на Новом(!) чирке 2012 года выпуска, катается так что средний расход у него 40-45 литров на сотню в городе и жалуется что его заставили 3 лишние тысячи рублей в год за утилизацию ламп платить, что машина слишком много жрет, хотя у него это второй такой чирок, предыдущий 11 года он разбил хлам, а значит знал о его расходе, но все равно взял новый. Так что человек такое существо, которому как бы не было хорошо, он всегда будет плакаться что ему плохо.
Нам , ретроманам , что , свои нижнеклапанники на дизеля переделывать?!
Идея хорошая, с удовольствием взял бы дизельный м72...
А понижать октановое число не пробовали? Хотя бы соляркой.
На днепрофоруме обсуждали. Там ещё в итоге фраза родилась, типа проклятия, "Шоб тебе дизель с кикстартера заводить!" ))
118 кг помноженные на 191 роста справятся с этим)))
А если он заводится не с первого-второго пинка, а по старой оппозитной традиции с ...цатого? :))
тогда можно будет пить пиво не боясь отрастить живот)))
Интересно,а этот дизель будет больше шума издавать? И какова "музыка" этого мотора, как у МАЗа?
Мне больше шум ЗИЛ- 131 нравится. За "бугром" такие моторы на мотоциклы есть?
Работать мягче он точно не будет. 131, что 130, карбюраторный, а МАЗурик дизель. Чего их сравнивать? Кстати, новые МАЗы звук вообще сказка. Не хуже фредов.
а зачем мешать бензик с солярой? соляра то она вообще под адски высокую степень сжатия
Если такое произойдёт,то думаю, нам может наш "SLESH" помочь. Он теперь спец в нефтедобыче. Газолинчику нам подбросит, который имеет октановое число 66. Мы в него разные добавки и будет нам счастье.
Думаю SLESH подтвердит, что газолин образуется при перегонке нефти в бензин или при добыче нефти - газоконденсат. Правда там грязи много, но мы очистим.
газоконденсат получается при добычи не нефти, а газа. Помогу без проблем, приезжай, у меня в 50 км от дачи есть консерва месторождения, мужики от туда периодически сливают конденсат для лодочных моторов и мопедов. Правда долго движки не живут от такого топлива...
Да, точно-газа. Я это по Печоре знаю.
Думаю SLESH подтвердит, что газолин образуется при перегонке нефти в бензин или при добыче нефти - газоконденсат. Правда там грязи много, но мы очистим.
Мда, ты истинный любитель старинной техники.
Всякое говно очищать будем и в бак лить, только бы не заправлять нормальным бензином.
Автольчику не забудь из военных запасов раздобыть, с таким подходом.
Что вообще в головах у людей происходит?
Разброд и шатание...
Messer! Принимая во внимание твой капризно-скандальный характер, тебе бы было скучно без нас, "любителей старой техники", которых ох как легко упрекать и оскорблять их же старомодной техникой, и грязными руками. Кстати, грязные руки, это только в начале, а по достижению опыта в ремесле они такие же чистые как у тебя за клавиатурой компьютера.
Лучше иметь грязные руки от нужного ремесла, чем грязные помослы и язык. Вот их уже за жизнь не отмоешь.
Лучше иметь грязные руки от нужного ремесла, чем грязные помослы и язык. Вот их уже за жизнь не отмоешь.
Мда, как всегда, сваливаемся на личности, вместо того, чтобы аргументировать.
Я так понимаю, что аргументировать нечем?
Повторяю для тех кто в танке: переделать любой мотор на 92 бензин не так уж сложно, недорого и занимает мало времени.
Если техника этого стоит, конечно.
Потому как динозаврам вроде ГАЗ-53 или мотоблокам МБ-1, равно как и всем поголовно Москвичам один путь: на свалку.
Если есть проблема, человек ее решает, а не стенает в интернетах.
можно кстати бизнес замутить, продавать бензин для ретро-техники в канистрах и бочках =)
Можно.
а можно осенью закупить бензин 92 и весной мешая со свежим получить 80...
Slesh, тебе и карты в руки как спецу. Просвяти, а то Messer уж сильно злорадствует. Он всё больше на медицинском спирте катается- контакты в компьютере протирает и не переносит моторного выхлопа, так как живёт на оживлённой трассе.
если что я по добыче УВ, а не по их переработке... А так на крайняк 80 или его подобие можно купить на НПЗ, хоть через забор. Он там присутствует как полуфабрикат 92. Только разом придется забирать 3-5 кубов по официалке.
Или тебе интересно про стоявший бенз?