кто что скажет? собственно копипаста:
Как в старой сказке, эту статью, можно начать словами: " Давно это было. Жил да был в одном маленьком городишке паренёк и любил он мотоциклы..." Но сказки давно не в моде. Поэтому обсудим то, что на мой взгляд, мешает мне и тем кто находится рядом. Осмотрим окружающее нас мотопространство и оценим обстановку. Что же происходит вокруг? Для трезвой и беспристрастной оценки, вспомним недавнее прошлое и отмотаем назад лет пятнадцать нашего мотокалендаря.
1990 год. Уже гаражные пацаны организовались в первые Клубы и лет пять, или более того, колесят по просторам необъятной Родины на Явах, Чезетах, Ижах и Уралах. У них, а точнее сказать, у нас, из насущных проблем только деньги на бензин, который был в те времена намного доступней по цене, время для путешествий и маршрут. Согласитесь, вполне преодолимые трудности. Не за горами уже начало эры глобальных мотомероприятий. Уже в Столице и даже на периферии появляются иномарки, но их единицы и кроме как восхищения они не вызывали других эмоций, разве что проблема с запчастями. Кто мог приобрести такую технику? С начала девяностых деньги могли появиться у любого кто хотел их и что то делал для этого. Вот тогда всё и началось. Иномарочники начали группироваться намного раньше, но социально были не опасны для самой идеи мотодвижения. Что бы понять мою позицию, заявляю, я не против иномарок как транспортных средств, у меня у самого Хонда с 95года. Моя активно-негативная позиция против самих хозяев дорогущих мотоциклов, покупающих их сейчас, в наше время. Я стал замечать, что на слётах и других мероприятиях, стало присутствовать "классовое" разделение. "Они" и "мы" сразу почувствовали, что тем для общения и разговоров становится всё меньше. Поверьте, я не хочу разбираться почему это всё происходит. Я просто хочу заявить свою жизненную позицию: "Да пошли вы в жопу!" О чём можно говорить с владельцем, ну допустим, последней марки BMW или H-D? О его мотоцикле? А что спросить? Точнее, что спросить, чтоб он знал что ответить, чтоб не обиделся: сколько литров бензобак, сколько колёс у мотоцикла, как заводится? Бред! Ну и зачем мне такой собеседник? Зачем такой мотоциклист на дороге? Слушать истории про поездки за границу, заранее зная сколько это стоит и что тебе это не светит никогда, смотреть на его часы стоимостью квартиры в центре Ростова? Или рассказ о том как отправлял моц для замены расходников и масла в Москву на грузовике? Жаба не душит, просто не нужны они. Мотоцикл надо знать, его надо любить и быть с ним одним целым. Нужно добиться места в мотомире, заслужить его, пройти и проехать тысячи дорог, а не купить его, не купить моц и объявить себя байкером. Искусственный член сколько не дрочи, он не кончит. Посмотрите вокруг, появились даже VIP-зоны на мероприятиях, там сидят и отдыхают те у кого есть деньги. Я не за нищих, хотя жить становится всё трудней и трудней, я не за грязные руки, не за раздолбаные мотоциклы, я против понтов. Почему всё стало измеряться деньгами? Ты лучше если богаче? Нет! Ты хуже, ты чужой здесь, ты непрошенный гость в мире мотоциклов, в мире моторов, в мире, где "гараж"- святое слово, где ценятся знания, мастерство, опыт и уважение к себе подобным. Я знаю, что ничего уже, к сожалению, сделать нельзя, поздно. Их надо было сразу не пускать, гнать прочь вместе с их понтами. Как гнать и куда я тоже не знаю, просто горько и больно в душе. Дорогу, мою дорогу, дорогу длиною в жизнь, у меня пытаются отобрать толстопузые пешеходы на мотоциклах! Я презираю "синтетических" байкеров! Меня тошнит от их бессильного желания самоутвердиться посредством мотоцикла! Ничего у вас не получится! Вас видно, как бы вы не прятались.
Для себя я решил, какой бы не был подомной мотоцикл, он будет чёрный и матовый. Пусть этот стиль будет символом траура по тем временам, когда дорога была только нашей. Ну, кому из "синтетических" придёт в голову красить, только что купленный в салоне, Харлей чёрной матовой краской из баллончика за 100 рублей? Пусть подобный стиль говорит о том, что обладатель "крысы" не особо богат и к нему можно запросто подойти и спросить плоскогубцы, ключ или свечку, а главное, он сразу же поймёт о чём его спрашивают. Пусть таких как я будет мало, но поверьте, это только начало. Просто пусть будет видно, кто свой, кто чужой.
я лично +100 к мнению Аркадия однозначно.
Но делая перепост из блога, этично указывать ссылку на источник.
ссылка на источник
Опередил с ссылкой )))))
И вообще, следовало бы там почитать сперва коменты, автор статьи недолюбливает Уралы....!!!
+100500
Эк разобрало то... А такие-вот мажоры есть в любой прослойке общества, в любой группе.
Есть те кому просто нравится, и не волнует.
А есть те, кому кажется что если он сядет на крутой байк - ему сразу все тетки округи дадут.
Цели разные, и поведение разное. Я стараюсь просто игнорировать таких.
А соседи его на жипах не бесят?
А ведь раньше то все на москвичах жигулях. Да и запорожец не таким уж и позором был.
Да тут, как я понял не про байки разговор, а про прокладки между седлом и рулем.
И есть тенденция, что чем круче байк - тем эта прокладка гнилее.
Есть исключения. Их даже большинство. Но тенденция заметна.
При чем тогда тут МОТОмажоры?
Есть же еще наверное и АВТОмажоры.
А ваще щас мажоры есть?
"Есть исключения. Их даже большинство."
???,- в цитатнег!
Бесят не столько сами джипы (корыта, ГАЗели, маршрутки), сколько сидящие в них КАЗЛЫ, обгоняющие тебя, стоящего "как все", по обочине.
И БЕЗДЕЙСТВИЕ всех тех, кто "якобы является ГАРАНТом" соблюдения наших прав. Такое ощущение - СВОИ права они гарантируют за откаты, а НАШИ - за зарплату. И поскольку второе - всегда много меньше первого, приход порядка на наши дороги отдаляется, как линия горизонта, по мере приближения к оной.
Камрад, очередной раз процитирую старый совецкий фильм про кин-дза-дзу:
- Правительство на другой планете живёт, родной.
*как-то...
к примеру у меня есть голда. и урал. и я своими руками кое-что могу. и даже когда на каком-то мотослете у одного колясыча возникли проблемы с амортом, ни у кого не нашлось ключа на 13. у меня- нашелся. и я привез его поломавшемуся владельцу колясыча. все починили и он поехал.
Бэн, не льсти себе ))) Это статья вовсе не про таких нищебродов как ты. )))
Разговор как бы про людей внезапно купивших себе Новенький Харлей или Голду последнего года выпуска...
Прасти, но твоя Голда 90-х годов тут не катит. )))
Да топикстартер тут всех в одну кучу валит, кто на более-менее приличных тачках.
Не заметил кстати этого. Вроде только про новые БМВ и Харлеи!
Так или иначе, валить даже владельцев новых БМВ и Харлеев в одну кучу и вешать на всех ярлык "гнилые душонки" - не есть признак большого ума.
Полюбому гнилые. Иж ты выделится решили. Голда им уже не труЪ.
И все таки, в чем-то я с автором статьи согласен. И в первую очередь про техническую (хотя бы минимальную) грамотность.
А то вот недавно, одному пареньку подтягивал тросик газа (большой хх ручки газа) на каком-то ипонце-спортбайке, по тому что он, кажется, не знал как это сделать. Или знал, но не мог...И кажется даже не представлял (а может и не пытался представить), что это таки очень просто...
И таких примеров, увы, предостаточно.
У меня в таких случаях возникает устойчивая ассоциация с блондинкой на Порше Каене и прочих "внедорожниках"...
Увы, не достойно это что ли, для человека на мотоцикле, тем более если это таки мужчина.
А это каждый для себя сам выбирает. Интересно - научится.
Ну уж нет! А то это мы так дойдем, что лампочку в сортире поменять - не мужская работа будет!
Ну так и есть. У нас вон маман меняет лампочки. :)
вот прям про мой недавний случай , при включении первой передачи на Х4 происходил удар-рывок , и решил я начать проверять со сцепления , так как мануал у мну ток на ипонском , нашел я мануал от сиби 1300 на немецком , нашел в нем картинку с рычагом сцепления , превел гуголем , получил примерно следующее :
" Регулировка Сцепления.
-1- отрегулируйте сцепление , поворачивая пронумерованный барашек , расположенный на рычаге выжима сцепления , выберите наиболее удобное положение для работы рукой .
-2- при возникновении проблем со сцеплением обратитесь в сервисный центр ."
Хорошо , что инет такой большой , покопал его , пошел копать мот .
Думаю вся проблема в недостатке инфы и образования .
а вот брат мой , хрен че один с мотом без проведения консилиума делать будет (особенно впервые) , несмотря на то , что инет в гараже есть , и инфы по каве дофига .
А есть и такие , у которых глаза боятся , а руки-крюки , да всё они знают . Один такой знакомый имеется , так поганять на мотах компашкой еще полбеды , но забухивать с ним - это пипец , такой мотохрени наслушаешься .
наличие исправной хонды , кстати , только пошло на пользу , теперь не парюсь на чем ездить , и процесс ремонта квартиры не усугубляется необходимостью ускоренного процесса сборки-модернизации моего туриста , еще успеваю и брату с кавой помогать .
во , кстати , похвалимся :
было :
стало:
поменяли помпу сдатчиком температуры , отсинхронили кабы , заменили левый поворот , восстановили весь пластик и приукрасили , поменяли свечи , сменили расходники , отрегулировали сцепление , в июне братан приедет и поменяет еще резину . Как-нибудь бы еще в движек заглянуть .
зачем это здесь ?
люблю по-3.143деть)))
Среди владельцев харлеев - есть интересные собеседники, хотя проблема "баллончика", действительно - уже мало-актуальна. Урал малоинтересен и как "игрушка", и как средство передвижения, и даже кастом из него - скорее способ нетрадиционного самовыражения. Скорее - наоборот, УРАЛО-веды - достаточно замкнутая "каста" с сомнительной и непонятной для остального мото-сообщества культурой и "гаражной средой обитания".
1. По "целевой аудитории" - сложно представить небедного собственника, возящегося с УРАЛ-подобными в грязном гараже. Это по определению - НОНСЕНС. А если покупается ХОНДА (допустим, VTX) - гараж априори сияет чистотой, иначе - моральный дискомфорт. Да и возня с ними - требует и культуры производства (ау, стенды-специнструмент и пр.), и серьезных навыков, и опыта - со всем эНтим у "разовых" обладателей техники - напряг. Да и меняется она (техника) достаточно быстро, зачастую на "изучение матчасти" просто не остается времени.
2. По "подстройке" (кустомизации - гы! :) ) вся эта иномарочная братия снабжена щедрыми каталогами красивых (и понтовых местами) хренек, только бабки выкладывай. Соответственно - местный гимор с "достать то - достать это" - также неактуален. Либо уходит на ТАКОЙ уровень, что поводов общаться с уроло-ведами - нет. Поставить все это "каталожное" в большинстве случаев - несложно и самостоятельно (чем мы все, джаповоды и занимаемся). Заниматься серьезными проЖЭктами в чистом, но "пустом" гараже - тоже смешно, нужна БАЗА.
Оба этих момента - ОБ"ЕКТИВНЫ.
3. И самое главное. Происходит РЕАЛЬНОЕ расслоение на классы, нестолько "по Марксу", сколько - по достатку.
Мотоцикл - всего лишь один из атрибутов состоятельного человека, и как все остальные (атрибуты) - априори должен быть таким-же дорогим. Так что и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ интересы - уже "не те".
С этим нужно смириться, сколь сие не печально. А события последних дней показывают, что даже в "классике" клубного жанра - свои "тенденции".
Проблема видится совсем в другом. КАК ОТДЕЛИТЬ ВОЛКОВ от ОВЕЦ? Один сам "стал на ноги", другой - "приХВатизировал" кусочек Родины под шумок и купил баскетбольную команду. И самое печальное - у тех, кто априори должен быть арбитром и стоять "над схваткой", соблюдая примат общечелвеческих ценностей - еще бОльший разброд и шатания... Отстутствие каких-либо общих идей, кроме фактически канонизированного правила "3УС" (Успеть Урвать, Успеть Свалить) - тоже делает свое дело.
Вот и происходит "обособление". Когда - об"ективно, когда - по инстинкту самосохранения (призрак дискотеки "Октябрь 1917-го" маячил и ДО всех этих манифестаций, вспомните недавнее РЕЗКОЕ повышение ЗПлаты всем тем структурам, кто мог бы запросто подобное устроить и сейчас).
ЗЫ. А ВИПы - да и ... с ними, пена - сойдет (или утонет), вот только жалко - не все доживут до того времени...
Дурацкий фимозный текст.
Никогда не общался с мотомажорами, но осуждает.
Каким местом тут вообще мотоциклы касаются проблемы, если исключительно в людях дело?
И что это за идиотский штамп "Много денег - значит мудак"?
С чего ты вообще взял, что этим людям не свойственны человеческие качества? Что они не ездят далеко? Что их мотомир искусственный? Да ну на хрен.
Они живут так, как хотят и могут себе позволить, это их право.
И я тебе такую вещь скажу: если у человека много денег, он с очень значительной долей вероятности человек адекватный и неленивый.
Зарабатывание денег - весьма непростая вещь не для средних умов, попробуй и убедись, чем тут ядом брызгать.
Самое интересное, что текст написан человеком 1987 года выпуска. Байкер со стажем, чо.
Иди лечись от юношеского максимализма.
Лет через 10-15 ты будешь смотреть на грязных юнцов на раздолбанных Уралах совершенно иначе.
Доктор, этот человек точно общался с многими людьми и с теми о ком пишет тоже.
Ты его вообще не знаешь, а пишешь всякую хрень.
Забей текст в гугел и посмотри откуда перепост .
ЗЫ и он старше тебя на 10 лет .
В таком случае я соболезную этому человеку - до седых волос дожил, а не поумнел и не понял, что тусовка людей фильтрует сама, а мотоциклы - лишь антураж.
Кстати, перепосты следует помечать копирайтом и ссылкой на первоисточник во избежание недоразумений.
Алень))
Коллега, зарабатывание - зарабатыванию - рознь. Один в...ает с утра до вечера, другой "оттопырил" за взятку кусок собственности и сидит за бугром на "ренте". Результат (по ежемесячной калькуляции) - одинаков, но первое вызывает у меня гораздо бОльшее уважение.
Проблема в том, что нет СТИМУЛОВ работать ЧЕСТНО и быть УМНЫМ. Скорее наоборот - родину успешнее всего продают "человеки без комплексов", но с хорошим калькулятором в голове, нефакт что сие - высокий признак интеллекта и культуры.
Ну а 3УС заставляет не расслабляться и оперативно просчитывать и варианты, и время "Х".
Пустое резонерство. Все то же маргинальное "много денег=продал Родину".
Отсутствие денег - как раз и есть следствие таких взглядов на жизнь и вытекающего из них бездействия, либо тупого нерезультативного вкалывания.
Имею неудовольствие знать некоторое количество человек откровенно тупых абсолютно во всём. Однако что касается бабла - тут они профи, заработать они умеют. Чаще всего умело перепродать. Тут не мозги нужны, Док, а просто способность. Как у хамелеона цвет менять - будь бы хоть семи пядей во лбу не сможешь цвет поменять. А они могут. И деньги им сами в руки летят. Там у вас в Питере мож другие буржуи, но тут полно тупых баранов, но с полными кошельками. Ты сам в противоположную крайность-то не кидайся. Раз богатый, значит с мозгами! Фиг вот тебе.
Не столько с мозгами, сколько со способностью достигать поставленной цели.
Это не на 100% связанные вещи, но корреляция между ними вполне очевидная.
Все очень просто.
В жизни не может устраивать все, НО не надо на этом акцентировать свое внимание и тем более внимание других, тем самым повышая в обществе градус. Зачем?
Все в жизни стремиться к гармонии/равновесию, так что такие понтовые люди наигравшись уходят, либо играют дальше, НО чем это плохо?
Я понимаю, есть понтовые ребята, которые могут всяческими выходками снизить рейтиг "хороших" байкеров в среде обывателя и, даже, власти. НО этим пусть занимается власть, а на обывателя как то ...
Вообще, если хочется понимания,чувства значимости и есть желание нанести пользу - вступай в клуб.
дохтур чито это ви таки легко троллитесь? видимо ви и есть мажор? только боитесь видимо самому себе в этом признаться и диареете кирпичами поэтому, да? кстати читать по ходу дела тоже не умеете т.к: написал же копипаста!!!!
Дохтор, между прочим, почетный Днепровод! и обладатель единственного в мире ипонца с колобашкой!
Так что это вы мимо, уважаемый! )))
Ссылку ты не поставил, а шрифты тут херовые, вот и не увидел.
И мне совершенно не стыдно стремиться к улучшению материального положения, ездить на недешевом мотике, прилично одеваться и пр.
Я считаю, что так должен поступать каждый.
Деньги не отображают личность человека, но они отлично отображают уровень его самоуважения.
Доктор, а как же сакраментальное - "Не в деньгах счастье?"
И кстати, Доктор, статья так же не про Вас!
Ибо со своим "недешевым мотиком" - вы так же явно не дотягиваете до мотиков "неприлично дорогих", о которых идет речь в статье!
Так что не оправдывайтесь и не мечите бисер )))
Резануло вас... Да?
Не мечите бисер!
Делаю ставку на 10 страниц!
а Доктор действительно уже не тот, не держит удар от "молодника"
Messer, оставь ты борьбу с ветряными мельницами да напиши ответку :) Как достали нищеброды на Уралах/Днепрах гадящих маслом на парковке и что нет у них не мозгов, не денег, а все в "байкеры" записываются и т.д. :)))
Не надо создавать такую ветку по двум причинам:
1) Я
заплАчунакидаюсь.2) Увы, мы (как там в фильмах говорят - "Избранные") оппозитчики, следовательно, как говорил тов.Сталин - "Ни шагу назад".
3) А философия байкерства для меня проста - я мотоциклист, и редко катаюсь, я на нем ЕЗЖУ, т.е. эксплуатирую, реализуя его КПД. Правда, на тусовках с байкерами люблю поторчать (халявное бухло).
Messer, оставь ты борьбу с ветряными мельницами да напиши ответку :) Как достали нищеброды на Уралах/Днепрах гадящих маслом на парковке и что нет у них не мозгов, не денег, а все в "байкеры" записываются и т.д. :)))
С тем же успехом можно написать эссе на тему "Как меня достали зайцы в лесу".
Я последний раз Урал на парковке уже забыл когда видел.
Сам возьмись, или вы привыкли со стороны смотреть и бабки "фантиком" в трусы молодняка запихивать. ?
1) Братан, я с тобой полностью солидарен.
2) Не знаю как там в мажорной Москве, но у нас как бы тоже есть один клуб "Сибирские ястребы", где байки стоят под лям. Но дело какбы в следующем. Во-первых эти мужики, которым минимум четвертый десяток, работают, чтобы на этом японском отстое ездить. Второе. Есть парни под семнадцать. Да. Но они ездят без номеров и байк ушлепишная чесотка стоит может под 100 как максимум, деньги со стипенжии отдаст.
3) А почему у тебя нет
Ураламотоцикла?Мляяя...
Столько умных вроде бы людей обсуждают высер седовласого недоумка, у которого в жизни всё херово и он начинает крестовый поход против тех, у кого всё нормально.
Почитайте комменты в его блоге: чел живет в собственном мирке, который к реальному миру не имеет никакого отношения, в частности касаемо тех же уралов.
И по поводу братства и всего прочего: не было никогда братства, и не будет. Просто раньше, пока для езды на мотоцикле нужно было обладать определенными знаниями и навыками - это работало как фильтр. Криворукие дебилы либо не могли выехать из гаража, либо поломавшись раз вдали от дома - забивали болт на мотоциклы.
Теперь времена другие: мотоцикл становится всё более "юзер френдли", и количество дебилов. блондинок. мажоров и т.п. за рулем мото будет только расти. С этим ничего не поделаешь, и самое лучшее - просто не обращать на них внимания, тем более что и им вы скорее всего не интересны.
Короче, всем покупать Уралы и класть болт на всех остальных Аминь.
Копипаста:Уже гаражные пацаны организовались в первые Клубы и лет пять, или более того, колесят по просторам необъятной Родины на Явах, Чезетах, Ижах и Уралах. ему помоему пох на уралы, но видимо он не поёт деферамбы уралу и поэтому его некоторые почему то записали во враги.... очень доставило про мотофильтр хм... а как же сервис у сертифицированного механика, имз? запчасти с пылу с жару с того же имз?, НО..... цэны на обслуживание и запы практически догнали японские! а как был урал так и остался)) про цену которая практически уже догнала новый япономот, я скромно умолчу))))
Ну, по мне так человеку 87 года выпуска вообще стоило бы скромно помалкивать, когда старшие говорят о таких вещах, о которых молодежь и понятия не имеет.
мажоры это те кто на советских мотоциклах не ездил.. сразу купил се дорогую иномарку и не знает где у него свечки . и где генератор находится.
И каК цепь натянуть.
с ними реально не о чем разговаривать. мне приятней слушать как чел. старый ИЖ восстановил.. или урал запилил..
чем про то какой дорогой экип у мажора . какой он чистый и фирменный
Опять-таки путаете. Если он его РЕАЛЬНО ВОССТАНОВИЛ - можно и по-обсуждать "нюансы" без крайностей, а если это песни о "добывании кусков" и сказания про мазохизме во время ремонта (вызванный исключительно собств. криворукостью) - В САД! Также, как и толкование "ламерам" технологий "подвоза с еBay".
Галактики - разлетаются: либо у человека хорошая экипировка, либо ездит в телогрейке. Вытаскивать из первой "вставки" и шить для них карманы на последних - БЕСПОЛЕЗНО.
Кстати - раньше было еще как минимум три повода общаться "больше" - отсутствие информации (особенно по импортным или редким вещам) + доступность машиностроительной базы + узкий модельный ряд.
При наличии ИНета - практически любая инфа сейчас добывается или "слева", или (что делать!) легально, а точить\фрезеровать сейчас в МСК - ДОРОЖЕ, чем привезти новое "оттуда". По годАм выпуска упомнить все нюансы даже внутри одного производителя - это уже о профессионалах.