Мотоцикл с двигателем ЗАЗ
на сайте:
мар-12
нахождение:
Московская область, г. Люберцы
|
|
28-04-12 0:18
|
|
Как вам это чудо мототехники, слабо повторить ? Ваши отцы тоже кое-что могли и без интернета. |
|
Ну, почему только отцы, если не влом искать будет, могу покопаццо в архивах и найти фотки 90-х годов мотов с моторами от запора, от оки и даже с восьмёрочным мотором, тогда это было весьма модно и прогрессивно. Да фигли, лет 5-7 назад брат Волка собрал мот с мотором от ФВ транспортёра, а Шланц - с мотором от Субару.
Жуть. Тут проскакивали аппараты на базе зазомотора и покрасивее, поинтересней.
Бардачки от "восхода" и нечто сантахническое перед ветровиком - особенно радуют. Расположение верхних глушителей тоже спорное, мягко говоря.
Про эффективность барабанов на мотоцикле, весящим под три сотни кг, деликатно умолчу.
Вряд ли под 300кг. Он с 30сильным мотором. От тридцатки двигатель стоит. Он легкий и маленький.
Вот не совсем понимаю откуда 300 кг берётся!
Смотрел по мануалам - двигатель 40ки со сцеплением весит 105 кг.
http://photo.qip.ru/users/springer.fotoplenka/150147173/ - вот этот достоин повторения
http://vkontakte.ru/video30055504_125966593 - видео его
Народ, думаю, стоит принять во внимание тот факт, что мот на фотке сделан, скорее всего, в начале 80-х годов. Иззьняюсь, но, для примера, чопы, занимавшие первые места на первых волчачих байк-шоу, сейчас, скорее всего, отправились бы мухой в цытатник, под крики "калхоз".
Да это 80-е годы.
Schatten, tuvor, дитятки, без обид - когда этот мотоцыкл промелькнул в журналах (точно не помню МК или ТМ) вас еще в проекте не было, а я только из под стола пешком вышел.... а про то что кроме явы, еще импортные аппараты есть, в провинциях вообще не слыхивали. Рассуждения о барабанном тормозе в данном контексте вообще забавны... Да, если учесть что кастомбилдерских мастерских по стране в то время как грязи было, и действительно, че же дядька то чоппер себе в духе Арлин Несса не построил то - удивительно? :)
К стати кажется у него еще одно творение мелькало - аппарат с рядным четырех цилиндровым двухтактным двигателем собранным из юпитеровских моторов. Лично я очень уважаю этого человека и его создание - с них таких, все рукоблудие мототехническое то и начиналось....
На фото видно, что на вкладке журнала МК, кроме этого мотоцикла изображены другие и есть целая статья. Чуть позже я опубликую здесь кое-какое продолжение об этом. А Пугачёва вы знаете заочно? Может у вас, что ещё о нём имеется? Он самоучка?
Моц собран явно в конце 80-х, судя по "кооперативному" обтекателю. Тащемта, я завел речь о тех косяках которые можно и нужно было учесть при постройке аппарата (ну, кроме тормозов, да. Тормоза у нас делать не умели. Можете умиляться дальше моим рассуждениям). Интересно, если бы автор проекта батарею отопления перед ветровиком повесил - то вы бы тоже аппелировали к моему возрасту (fuck yeah! Отличный аргумент в споре), к количеству кустомъ-мастерских в совке и техническим достижениям тов. А.Несса?
З.Ы. О том, что есть иностранные мотоцклы, кроме "Явы", в некоторых провинциях до сих пор не слышали. Инфа 100%. Это как-то имеет отношение к обсуждаемому аппарату?
Дизайн труб охлаждения можно мегко изменить на сегодняшний лад. Не смотрите на мелочи, которые легко исправляются, а смотрите на весь концепт.
Интересно, кстати, что ж там такое в этих трубах охлаждается... На самогонный аппарат похоже!
Масло, чему жэ ещё там охлаждаццо.
По-моему где-то в Мото печатали статью про этот мотоцикл много лет назад...
была, была в мото статья о нем, в начале 90-х, на редкость страшный и корявый мотоцикл кстати, а вот то, что он был официально поставлен на учет, это да- впечатляет
Это ты с позиции корявости о каком мотоцикле рассуждаешь?
это я с позиции здравого смысла, рассуждаю о корявости выложенного вами мотоцикла
По меркам 80-х - круто, сейчас этот мотоцикл никакого интереса не представляет.
Кстати, чел, который сидит на мотоцикле, подозрительно похож на мужика из видео про "ЙАЗЬ!".
Пардон за оффтоп.
Фото из журнала Моделист-конструктор толи 86 толи 88 год, времени искать подшивку нет, да и не помню где она сейчас. Там целая статья про кастомы советских времен. В то время СЮТ работали и многие самоделы леголезовались без особых проблем на ежегодных мероприятиях, типо того что в статье
ага, было когда-то с "Моделисте Конструкторе" тама был еще мот из 2-х явовских двигов, поставленных рядом. вот еще достойные подражания агрегаты: журнал "Мото" февр. 2004
Статья в МОТО про этот мотоцикл. Очень много спорных решений. Но для своего времени было очень свежо и интересно! А автор статьи - очень известный тут человек.
http://springer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/springer.fotoplenka/...
http://springer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/springer.fotoplenka/...
http://springer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/springer.fotoplenka/...
Да, помню. Я лично брал интервью у этого человека.
Валера, спасибо! Сканы статеички я сохранил, у меня этого журнала нету...
Всё-равно круто. Мужик это туда засунул, значит кулибин, мать его, следовательно, уважение. Ему понятие "регулировка карбюраторов" и т.п., т.д. и др. - как два пальца (обплевать).
Он афигенен этот зазоцикл для своего времени, да и сейчас смотрится круто, как это у кого то язык поворачивается его обсирать
Вы чего, братва? Это же классика! Культовый мот Якубовича из Жуковского. Я его живвьем видел. На сайте есть статья: "Вилка Жуковского" Якубовича. А фотки кажется в "За рулем" печатали.
Пардон, попутал. Классный мот! Славянское мото-гуцци)
koren, Ну у Якубовича посимпатичнее мотоцикл. Но и сделан, наверное, лет на 10 позже. Хотя наивных и смешных решений (по сегодняшним меркам) и на нем полно!
А лично мне до сих пор больше всего нравится этот:
Собственно, с этой фотографии в МОТО 04.1995 и началась моя болезнь ЗАЗоциклами...
Продолжение из журнала про мотоцикл Пугачёва и другие:
Вот ещё два шедевра:
Тебе делать нехрен? Тема ни о чем,да еще баяны выкладываешь древнючие.
Поляки 6-цилиндровые рядники из яв делали,и чО?
Тебе не интересно, тогда молчи сынок и другим не мешай.
Нет,не интересно.И вряд ли это еще кому-нить интересно,пойди,делом займись лучше.Сынок))))
Интересно, что ты в это время детское со своим VN-15 дома делаешь? Значит у тебя его нет вообще, а только лишь мечты. И к начальству в друзья навязываешься для солидности.
Феерический чувак)))Если у меня VN-15 есть,я сутки с него не слезать должен?А чем занят ты?Бесцельным копанием в старых журналах?Дрочер.
Видно последнее тебя больше занимает, что даже здесь об этом не забываешь. А мотоцикла у тебя нет и стажа такого о котором заявил.
Поверю, если докажешь обратное.
Гы...Доказывать я тебе ни черта не буду.Выкладывал я его тута давеча,хошь-ищи,не хошь-мне пох,че ты там думаешь.
А судя по твоим постам,у тебя если и есть что-то,то уралей на мертвого дедушку в углу гаража,из которого ты мечтаешь ТруЪ чопир сваять,а вероятнее всего,и этого нет.
ЗЫ:ух ты,епт,1957 г рождения...Не малолетний,сорри.А про мот я угадал правильно.Зато мне теперь ясно,чего ты в журналах старых копаешься.
Не забываем о правилах, не выясняем отношений.
Ну например мне интересно, так для расширения кругозора.
Это он с каким движком и с какой страны?
Движок от ЗАЗа 40 л.с., а на мотаке Пугачева, что ты выкладывал, от ЗАЗа 30 л.с.
Мот хохляцкий.
Вот же дятлы комнатные.Вас в поисковиках забанили,видать.Бедняжки..
КО-это движок от ламборджини.А мотоцикл-Босс хоз.А страна-Нигерия,что видно по номеру.
вот,это ответ по существу..
Во, смотрите какой босс хос запорожский: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/673662-42fd.html
Такой ещё есть:
Выложи нормальные фотки, вроде ничо мотег..
не люблю зазоциклы, но этот весьма неплох.