Что вам не нравится в новых Уралах ИМЗ 2012 года выпуска?
на сайте:
ноя-11
нахождение:
|
|
22-04-12 10:39
|
|
Что вам не нравится в новых Уралах ИМЗ 2012 года выпуска? |
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
|
|
22-04-12 10:39
|
|
Что вам не нравится в новых Уралах ИМЗ 2012 года выпуска? |
|
не_нравится то, что у меня их нет :)
ЦЕНА.....
сначала было бы неплохо написать что там в них есть по сравнению, например, с 2011 годом. или с 2010.
Лучше даже с 2000 годом сравнить.Что-то кроме цены меняется?Дожимают последнее, как и любое наше пр-во чего либо, оставшегося с советских времён. Но ИМЗ всё равно конечно молодцы что не пошли ко дну, и вопреки всему пытаются что-то делать.Я так и не понял, что топикастер хочет обсудить в этой теме.У кого-то есть урал 2012г.в.?Или будем картинки обсуждать?
та ты жидиот !
изменения с 2000 по 2008 отследить можно по статьям на сайте, а вот дальше — глушняк. никаких известий с линии фронта.
измненеия с 2008по2012 легко найти на форуме =Р
ну было легко.
Парни цена всем ненравиться а вот вы узнайте кому конечно не лень Продадут ли на заводе модификацию Урал-Т стоимостью 264000 руб без коляски скажите но ненужна мне коляска вон у "меня к примеру их 2 в гараже и 1 валяеться" приэтом пускай скидывают цену мотоцикла на стоимость коляски с колесом это гдето по их ценам 80-90 тыс. рублей вот и получаеться супер пупер некитайский мотоцикл за =174000 рублей а коляску как домой привезу сразу прицеплю ну вот как то так ))
а ты позвони на завод и спраси сам у них продадут или нет.
проблем нет +73435538689 телефон работает.
Я думаю продадут.
а ты позвони на завод и спроси сам у них продадут или нет.
проблем нет +73435538689 телефон работает.
Я думаю продадут.
а ты позвони на завод и спроси сам у них продадут или нет.
проблем нет +73435538689 телефон работает.
Я думаю продадут.
это надо было спрашивать у бреда пита. ну и прочих пендосов.
я смотрю у пендосов на видео генератор визжить а им по... причём у многих. а так то давай щяс спрошу как ответит отпишусь...
а ты слыхал как гремят их панхеды всягим говном? оо это божественно. почему урал всех грохотом раздражает непонятно. тру он на то и тру чтоб грохотать)
кстати да меня всегда убивают выражения типа кривая сварка рамы и швы видно, типа движка шумит и тд... вы посмотрите на японцев) я тут сузука иназума литрдухсотый... это надо сказать сказочный дебилизм - на таком моте в стоке нет ветровика, на 120 уже сдувает из седла! про раму и швы вообще молчу - мой волк по сравнению с ним ничуть не хуже и даже лушче... движку шуумит точно так же цокая клапанами и цепью шушит не меньше. все заглушает охорененная перделака) так что все норм) это же мотоцикл не за мильён)))
смысл не в том что он грохочет громко а втом что сделано херово вот и грохочет тобишь надо лучше делать
Мне не нравиться то, что я не зарабатываю столько, чтобы купить новый урал. А цена нормальная, сколько ныть можно, что дорого. Посмотрите сколько стоит новый БМВ, Хонда. Ямаха и т.д.
эт мы думаем что цена большая по сравнению когда из за копейки продавали если бы их не продавали за копейки то и нам бы не казалась эта цена большой=)
в былые времена пойди купи урал за копейки)
уже обсуждалось и считали что в былые времена он стоил даже в пересчете на нынешние рубли ДОРОЖЕ! брали в сравнении с булкой белого хлеба тогда и сегодня
Неправильно считали. Нужно было за отправную точку брать ЗП инженера на госпредприятии.
какого инженера?
Да, да, первая мысль про цену...
у меня батя получал 300 рублей в лесу сучкарубом Днепра он купил за 1700 нового Урал был в ту же цену
Дед Днепр брал за 1850р в 86ом.
Ну и прикиньте, если даже 300 рублей(у инженеров была зарплата порядка 150 рублей), то это примерно 6 зарплат. Возьмем стоимость нового урала 300 килорублей(ну там доставки все, ТО-0 страховки и прочее) 6 зарплат это одна зарплата 50 тысяч. Я думаю на этом сайте есть люди, которые в разы больше зарабатывают.
Прикидывал:) То на то и выходит. Но у меня даже в фантазиях/мечтах нет покупки нового Урала и его цена безразлична.
батя зашёл ко мне в гости спросил зачем я спрашивал я ему обьянил он уточнил что 1780 рублей брал днепр(отездил он где-то 20-25 тысяч км потом обломило шатун(правда ездил он не один)) и то дали потому что мать работала в тойже организации а про Уралы сказал что тогда их довали только Колхозникам и то ждать долго очередь да вот кстати американец ответил щяс внизу отпишу....
я то думал что тут что-то полезное будет, а здесь опять нытье :)
Не нравится, что бенефициар американец. Хотелось бы чтоб хавод был русским, как того и требует Страна. Два дня назад был в Ирбите.. Мать честная... Кажется Мишарину по*** на Ирбит... Да и там вообще блатные не скрывают, что они во власть стремятся... Вообще, на заводе осталось около ста человек... Сами решайте.
Далее, по сути вопроса. Ответ - не знаю, что мне не нравится в Уралах 12-го года. Знаю, что мне предлагают за 150 к. Волка (в ИДЕАЛЕ, брат делал все понты (кожа, кофры..). Вообщем у меня Соляк щас, к Волку я не готов (может не привык). Просто (извинияюсь) на нём сидишь, как в генекологическом кресле..
Волк к Уралам 2012 года имеет отношение чуть менее, чем никакое.
А ты часто сидишь в гинекологических креслах? :)
ИМХО, на Волке для города низковата посадка. Для трассы - самое то.
низковата ? это как ?
Не, мужики. Вот, толькш что вернушся с езды (завтра работа), и дали на Волке проехаться. Да, как верно подметили, для дальней езды Волк хорош. Это первое суждение.
Второе суждение прёт в другую тему, но все равно люблю Соляк. Тлько что клапаны притер. Порвал Кайена только что. Правда, 20 метров - мои, остальные, сука его.
Далее, по теме "Что изменилось?" - ответ - "Ничего". Милоси просим хоть сегодня в Ирбит, в Цех.
Это так, что я привык видеть, что творится впереди в пробке даже через ряд влево/вправо, если там нет автобусов и газелей, и заранее планировать маршрут. А на Волке моя башка как раз на уровне крыш и ни фига не видно. И зеркала газелей об шлем трещат :)
Да и некуда мне на нем ноги складывать в городе. Сижу, либо как кузнечик, либо ноги на выносе, а вынос не способствует движению в плотном потоке с частыми стартами-стопами.
хм .. я даж не задумывался об этом. видимо все видно.
Благородный дон - жираф?
Блин, как же дорого-то....
ROFL
Вот что ответил Владелец Урала 750сс из США кажись сорри машинный перевод
Привет,
750cc Уральский двигатель гораздо лучше, чем 650. 650 будет иметь коленчатый вал неудач подшипников @ 20000 км, в голове проблемы и малой мощности.750 имеет ни одна из этих проблем. Есть несколько 2007 + Урал здесь ж / более 50000 км и не ремонте двигателя. Я познакомился с парнем в прошлом году в / в 2008 году, и он был 102000 км, и единственная проблема у него была задняя отказа диска, который он назвал его вина, что не проверяя уровень жидкости. Они гораздо более надежны, чем Уральского старых.Новые, действительно здорово! Спасибо, Крис Харрис
Criss Harris, make you a fuckin' proplem with your own. It doesnt fuckin matter, what you have, cause we are like our bike, and your fuckin HD suckin' out out of my '650 pistons..
thanx.
Привет ИМЗ факен факен пиши по русски ты не дома
Не спорю. Я на писал, шта этот Крисс если ещо рас пазарица на иэмзэ, ему придёт (чево то). Вот.
1. Полное отсутствие хрома. Если закрыли цех гальваники "под боком", могли бы скооперироваться с кем-либо ещё.
2. Полнейший .... . Полнейшее ... . Полное безразличие на "афтермаркет" как в РФ (да и в особенности), так и за границей. Запчастей на вилку ИМЗ от одиночек днём с огнём не сыскать, прокладки ждёшь больше двух месяцев, ну и т.д. и т.п. Вроде по мелочи, а в масштабах страны не такая уж и мелочь.
Как-то так.
З.Ы. Я пьян, потому прошу не судить строго, если изъяснился не понятно.
1. Действительно. Гальванику, как мне сказали, бандиты ещё в конце девяностых отжали и впарили куда надо.
а) Для чего?
б) Обидно.
в) Вместо доступно-красивой гальваники сделали нержавейку, которая, насколько я знаю банковее в разы.
2. Полнейший абзац. Потому что как не заеду в Ирбит (и к Людям, в частности), как минимум у одного в руке крепкое пиво, у второго - у которого брать тот или иной товар "приятный" запах, от которого спичка загорается.
Отсюда следует, что организация любой промышленности, в частности и в данном случае - мотоциклетной, напрямую зависело банально от качества работы, которую должен выполнять здравомыслящий человек.
Вот, не солгать, на мой взгляд, в Горбачёвские времена (Сухой закон) как раз и была та постсоветская идеология, благодаря которой на Заводе не бухали (а может и да, но не как щас), и стремление опередить Запад обвенчалось "успехом" в виде развала. Но вот как раз в конце 80-х и были супер-запчасти (может это бред).
Да, и дядя Миша, кстати, по воле пендосов разрезал все БЖРК (сука).
Как бы вот так.
p.s. А ты изъяснился понятно, и что молодец, что с русским языком и орфографией у тебя всё в порядке.
Зато у тебя и с языком, и с орфографией, и, даже, с изложением своих мыслей полный пиндык! Поток незамутненного сознания, горячечный бред тяжелобольного!
Поясню, нах:
с языком - выпил чуть-чуть.
С орфографией - причины те же, плюс - торопился (по Русскому языку - "Четыре").
С изложением мыслей - согласен. Тут я тоже торопился "+", как говорится, "Писю и тити в одну руку не возьмёшь".
Спасибо за понимание, Человек, и не в обиду.
p.s. Просто, действительно, я не изнываюсь, но в натуре обидно, что как не заеду в Ирбит - такое чувтство, что все только и дело бухают. Следовательно какого качества-то ждать? К человеку приехал (ну, правда в 11 вечера (он после свадьбы)), у него на полу какие-то изготовки лежали для байка, на столе стопки и спирт..
Вообщем, блин...
кому надо тот понял иди в школу и там учи людей если тебе делать нечего.
Ну и как пример про "автермаркет".
Купил сегодня кофр. Китайский, простенький. Что-бы было в чём по пути с работы буханку хлеба да пару кило картошки привезти. Основание кофра должно прикручиваться к багажнику, имеет очень дохрена дырок чтобы можно было хоть как-то надёжно прикрутить. НО! Я уже год рою инет, снёс мозги продавцам и хозяевам местных мотомагазинов на предмет ЗАВОДСКОГО (не КБМТСовского) нормального, жёсткого багажника. А как оказывается, на Соло (совнархоз и им подобным) его в природе не существует! Это как же, вашу мать, Вы прикажете понимать?! Т.е. Соло он настолько Соло, что кроме седока ему более нихрена не положено возить? Бред! Сволочи...
В итоге нашёл сегодня трёхметровый кусок трубы 3/4, 4 часа возни с болгаркой, дрелью, рулеткой и куском проволки (шаблон из неё делал) и получил всего заготовку основания под кофр в виде пяти отрезков гнутой трубы. И эти отрезки теперь надо сварить, очистить от ржавчины, зашпатлевать, загрунтовать, покрасить. Купить теперь болтов нужной длины, чтобы потом всё это хозяйство прикрутить к моту.
Я готов платить деньги за нормальный, конечный продукт. Который не придётся потом дорабатывать напильником.
З.Ы. Кстати, про доработку напильником. Уже несколько раз попадался на том, что оригинальные запчасти свежих годов выпуска просто так не встают на мой мот 2001 г.в. То диаметр поверхности под сальник изменён, то ещё какая-нибудь хрень. А инфы про это нет.
З.Ы.Ы. Раз пошла такая пьянка, то упомяну ещё одну запчастюлину. Крестовина. С завода в торговлю поступают крестовины Herzog. Которая является ничем иным, как крестовиной рулевого вала Газель. Вместо нормальных сальников там стоят простые резиновые шайбы. В любом случае усилия, передаваемые через её (Газелевский) рулевой вала и наш кардан НЕСОИЗМЕРИМЫ. И обороты вращения разнятся в сотни/тысячи раз. Мне повезло, нашёл новую, советских времён, крестовину кардана ДЛЯ Урала. А как же остальные? Почему завод под видом охренительных запов толкает фуфло, лишь немногим превосходящим кЯтай, по двух-трёхкратной цене? Согласитесь, крестовина карданного вала и крестовина рулевого вала - вещи несколько разные.
Тут ответ простой - все хотят купить дешевле (ну или произвести как можно дешевле) и продать дороже.
Да и делают детали наспех, чтобы быстрее выкинуть на рынок и продать.
Поэтому то и приходится напильником дорабатывать.
Коммерция блин.
Мне не нравится в новом Урале проводка. длинная. И уложенна под бак в три ряда. И эти три ряда похабно прикрученны к раме синей изолентой...Просто несолидно. Можно как-то уже пластиковые хомуты использовать.
Когда я ставил сигналку мне пришлось с пояльником в куках укорачивать проводку, чтоб было всё красиво.
Не нравится регулировать зажигание с помощью страбоскопом. Пришлось покупать его отдельно.
Не нравится, ято нет розеток на 12 В.
Банально мобильник зарядить негде. А когда ты 2 суток в дороге зарядка на мобильник или навигатор не помешает.
Не нравится, что к мотоциклу нельзя купить красивый обтекатель. Вернее купить отдельно можно. Я вот купил какой-то "америка-3" называется. А вот, что бы на заводе купить с мото увы такой услуги нет.
Не нравится, что к новому мотоциклу с завода не прилогается какая-та бузделушка-сувенир какой-нибудь. Какие-то часы, фонарик, кружку, авторучку прилагали бы. Мелочь, а человеку приятно!
И для каждого покупателя нового мотоцикла должен быть предусмотрен тур выходного дня в мотомузей г. Ирбит. На два человека. Проезд пусть за мой счёт, а проживание и экскурсия за счёт завода. Это было бы круто!!! Это называется имидж!!!