Выбираю следующий джапЪ VMX vs XJR vs X4
на сайте:
сен-03
нахождение:
СПб (Кронштадт, м.Пионерская)
|
|
20-01-12 9:17
|
|
Таки сбарыжил расового японца, теперь я снова ненадолго владею только оппозитом)) Имел кто опыт езды на более, чем одном аппарате из данного списка? Какие-либо советы? Буду рад выслушать. З.Ы. Основная задача - езда по городу, дальняк в Европу тоже не исключён. В говна обещаю не лазить, при необходимости могу разварить бак, например, или еще какие техногенные извращения)) |
|
ну собсна как владелец Honda Shadow 750 тож ничего так, могу сказать что гууд) конечно в динамике и максималке ей далеко до остальных(да и впринципе это совсем другой мот), но после сезона(14тыщ) продавать его не хочу. хотя кэшно литр кошернее(1100АСЕ например). На дальняк хорошо идет. База длинная, дорогу хорошо держит на волнах, не в пример дорожнику. На дальняк ветряк нужен, руль широкий, дует как надо. У меня от урала ветряк специально обучен под шадика, очена харасо. 110 комфортная скорость, можно держать всю дорогу. 160 потолок. :)
Таки нашел характеристики разгона у 750... очень грустно, особенно после VX (( Литр более-менее свежий как-то совсем дорого((
с чайзером 2.5 турбо наравне идет. динамики в потоке хватает норм. для гонок ясен пень нужно чтото иное.
литры именно АСЕ с 95 года идут. 180тр. (Х4 как бы за 200 ценником). Можно как вариант простую Цешку присмотреть. в 150 встанет правда чуть постарше, но в точку уходит знатно. кстати авто ру зло. с владика тащи лучше безпробежника.
ЗЫ. ВТ1100С наравне идет с лэнд ровером свежим ага))
V-max конечно бери. самый лучший японский дорожник
единственное, что в нем смущает - на дальняк будет тяжко, из-за прожорливости и размера бака. Да и как багаж-то крепить? Мне без центрального кофра жизни нет.
не в этом суть. сиденье - бревнышко)) говорят нужно деревянной жопой обладать под такое седло.
Сидуха - вопрос решаемый. Гелевые коврики или более верный вариант - Corbin.
все отзывы(минусовые) которые я читал(а их много прочитал)) о вымаксе-по городу не рулится,быстро разгоняется-херовые тормоза,слишком большие вибрации от движка(по этому рекомендуют поставить вместо сайлентов двигла металлические втулки),бывает откручивается заднее крыло-и его колесо заворачивает вовнутрь,бывает откручивается номер и начинает грызть покрышку)))
ещё каждая заправка твоя(если доп.бак не запилишь)
ну как обычно вторая скорость ещё,ну эт на свовсем(или не совсем) ушатанных аппаратах )) в общем как то так)) но моё ИМХО всё это ерунда,ибо он акуенный,и я на него давненько фапаю,думал мож летом прикупить себе его,да с работы уволили(
п.с. бак на вымаксе ты не разваришь,только как я писал выше дополнительный прикрепишь сзади где нибудь
Про разварку бака я про X4 имел ввиду. С вмаксом понятно - там штатный можно увеличить на 2 литра только, да и то со страшным гемором(
Сказки. Медный до 25 разваривает.
???
Кто такой медный и как он там разваривает, если в раме места нету? Можно какой-нить линк на человека или статью о переделке?
Медный по вэ максу как ВасяПЗ по уралу. Его можно на в макс клубе найти.
Спасибо за наводку)
Дима, едрить мадрить! А как же BMW хочу, а Джап - говно?!
1) Ацки древний молоток, нафига тебе эта метла?
2) Вполне сносный аппарат, но лучше за эту цену взять BMW
3) Всем хорошь, кроме жора бензина, цепи и покрышек.
4) Зачем тебе мот с Уралячей динамикой? Забудь про него.
Какой бюджет? Какие цели и задачи, приоритеты? Чем не угодил VX?
Ден, выкса не угодила возрастом... двигло через сезончик на капиталку попросится, ужор масла потихоньку начался, вторая передача стала иногда вылетать(пока что оч редко, но все же). Кароче, устал он. + к началу сезона потребовал бы большого ТО и замены резины. Таки ми, гусские люди, денюжку считать умеем))
За цену хыжыра бмв в сносном состоянии не взять((
По поводу вымакса не понял. Да, они давно на конвеере, ну так и хыжыровское двигло тож с богатой историей, еще на FJ1200 ставилось с начала 80х.
З.Ы. было бы денег больше - взял бы БМВ, но в 200т.р., боюсь, ну никак не уложится, тем более свежий вариант не взять((
Задачи - рулить по городу в час-пик, дальняки, передвижение только по асфальту.
Приоритеты - отсутствие обтекателя, наличие/доступность запов, возможность прикрепить кофры, правильная посадка(чопперная или классическая), год выпуска от 1999.
Тех.предпочтения(не являются решающими): V-образный двигатели или оппозит, кардан.
Ох уж эти древние японки, облезлые кошки в куче мешков.
Из всего сказанного FJR1300 самый приемлемый вариант.
Сдался тебе этот кардан? Некоторые крестовины меняют чаще чем кто-то цепь :)
От BMW тебе все равно не убежать. Катайся пока на "помойках" потом может на приличный мот накопишь - новую Ретру.
чей-то они древние? От 1999 года ящитаю довольно юзабельными.
Не FJR, а XJR. Фыжыр пластиковый, нуивофтопку.
Тащемта, есть подозрение, что "помойки" ездят больше и беспроблемнее Вояжей, не так ли? ;)
Ретро - она да, особенно с коляской, но я пока что столько не наворовал. ой, не заработал))
Ну да спутал буквы, кто их поймет этих нерусей.
Получается так что моту больше 10 лет, а с ним не кто не чего не делал. Не менял подшипники колес, маетника. Тормозные диски и сцепления. Села пружина аморта. Подтекают сальники или вот - вот начнут. Врятли ты мот "вылезал" перед продажей, кроме того что помыл. Вот и до тебя не кто это делать не будет.
Как же тебе не понять. Что Уралы действительно ЕЗДЯТ и их владельцы Ездят, не по кабакам и между пивточками, а несколько дальше и интересней. Проблемы твои с мотом мы уже знаем, я же только крестовину сменил. Хочешь еще пробегами помериться?
Как же вам с потребительским мышлением не понять, что зависит так же и от пользователя мотоцикла.
Люди с духовной пустотой только могут ездить на Японцах - бездушных машинах.
урал говноЪ
угу, ездят, несколько дальше, чем до кабака, ключевое слово-несколько, а еще можно поговорить про то как именно ездят, и с какой скоростью и т.д.
по теме: 2 беспроблемный паровоз, с не лучшей управляемостью
3 беспроблемный паровоз, с не лучшей управляемостью и маленьким баком
Отчасти я могу подтвердить, что дальнобойность - это скорее вопрос ездока, а не техники.
А вот то, что на Урале ездят ИНТЕРЕСНЕЙ - это да)) Ни одной дальней поездки без приключений) Ничто не предвещает беды-поют птички-мухи чинно стучат по каске, как вдруг... начинается. Раскидывание половины пихла на обочине в 30 градусную жару - просто курорт, поиск запов по окрестным селам - детектив прямо, панические звонки знакомым за советом или с просьбой привезти деталюху - общение с друзьями, ну прямо праздник какой-то))
За VX - аппарат хороший, мне очень нравился, но хочется поновее/помощнее/чего-то другого. Смысл вкладывать деньги перед продажей не вижу, только в случае, если они отобъются ценой. Или ты готов дарить кому-то свои кровно заработанные? Лично я честно предупредил нового хозяина о всех существующих недочетах и передал ему маны и оставшиеся расходники.
Опять же за твой Вояж - только не говори, что крестовина была единственной проблемой. Минимум могу вспомнить, что с Луги ты ехал на одном цилиндре. или мне приснилось?
Согласен, от пользователя зависит почти все. Только должный уход и любовь к технике, к сожалению, не исправят конструктивных просчетов и производственных браков.
Для души у меня есть М62 и конструктор М72, и на них жопу каждый день на работу-с работы возить не будешь. Вот как раз для этого джап и создан - беспроблемно возить жопу, с комфортом и, в зависимости от модели, удовольствием. Наличие души у джапа совсем не обязательно.
Предлагаю дальше не обременять топик словоблудием и выяснениями кто ТРУЪ, а кто джаповод сирани.
пропиарю ка я хыжыр :)
http://www.thunder.ru/xjr1300.htm
Сам катаюсь на 1100 шадовке. По москве не очень удобно , достаточно толстый моцик.
Зато сидеть комфортно.
На дальняк удобно. Багажник , кофры , много всего влазит. С пассажиром тоже нормуль. Только на скорости выше 120 начинает масло жрать.
а Вмакс и Х4 не для дальняков, имхо...
Honda CB1300 SC40 (SC54 лучше, но дороже и как-то.. гламурно, штоле). В отличие от хача - лучше рулится, бак нормальный и не жрёт как падла. Тоже относительно миксера.
ХыЖеР нафик, ибо - пианина >:)
Сибиха 1300 мне как-то сильно напоминает о СВ400(((
Кстати, почему такое предвзятое отношение к ямахе? Она масло не жрет! ))
400 с 1300 хрен спутаешь :)
А предвзятое ровно потому, что есть хонда и есть другие мотоциклы ))
Ну да: кава- говно ломучее, ямаха масло жрет, у сузуки подножки в районе задницы)))
Каждый кулик своё болото хвалит :)
Я например, по факту, уже купил Вы Макс. Бака хватает, приблезительно, на 200 км(инфа с вэ макс клуба). Впринципе нормально, дозаправка, разминка зада. Кардан вместо цепи. Кофры прицепить не проблема. Ну и он самый харизматичный из всех предоставленных.
По поводу тормозов,мое мнение, это предвзятое отношение спорт байкеров.
Ну да, а твоё мнение - неездящего гаражного ******.
Ну почему же? На макс клубе у каждого такое мнение.
На какой ценник рассчитываешь?
Если 200к - вполне можно Дрозда поискать за эти деньги.
Он тебе и рулится, и едет, и бак большой, и кофры вешать можно.
И кончай с этими своими предубеждениями касаемо того, что цепь - это плохо.
Ничего страшного в ней нет.
Так точно - 200. Дрозд как-то не впечатлил, хотя несколько знакомых ездят на них и радуются. Нет, я не говорю, что цепь плоха и не отметаю аппараты с этим типом привода, но кардан мне как-то полюбился своей нетребовательностью к обслуге и возможностью выпила оппонента с его помощью)))
Messer, советовать людям то, что нравиться вам лично – это не клиника :)?
Digital-Fox против пластика категорично.
Что касаемо фобии цепи, тут предубеждений нет. Просто человек не хочен, отсутствует возможность, самолично смазывать цепь, а ехать ради этого в сервис «лень» и позор, так что ТОЛЬКО КАРДАН…
я вас таки умоляю, среди обозначенных пепелацев(xjr, vmx, x4,vt750) на кардане только древняя кувалда ( современную тень не рассматриваю). Быть может, автор таки не сильно против цепи?
кстати, fjr1300 вполне себе карданный и для дальнобоя:)
Ну да, великая проблема - раз в 500 км побрызгать из баллончика..
Digital-Fox против пластика категорично.
Это вопрос скорее здравого смысла, ему спорт-турист или турэндуро по сути нужен.
Вот бояться пластика как огня и сужать выбор втрое - это как раз клиника.
Fizruk, твои попытки троллинга крайне толсты и неумелы.
Чего к каждому моему посту докапываешься? обиду на что затаил? или, мож, зависть какая?
Если я скажу, что ты у нас самый крутой мэн среди питерских оппозитчегов, у тя самые большие пробеги в сезон, твой вояж идеален и не ломается, бенз и масло не жрет и ващще мечта любого мотоциклиста, то, может, ты успокоишься?
да прокатись ты на всем и станет все понятно
Прокатиццо, да, тема правильная, только не зимой)) В выходные назначен рейд по мотосалонам с целью "жопного теста")
думаю х4 отпадет сразу , да и жидовка
Она гораздо раньше должна была отпасть.
Не могут 750 чопперных кубов 100 кг седока таскать нормально.
P.S. В НБС-моторе на Савушкина стоит X4, CB1300, Shadow 750 Slasher.
Все они в районе двушки.
Спасибо за наводку, камрад! Часто там проезжаю, надо заглянуть)
Digital-Fox, короче мы тут разобрались что тебе нужно - бери XJR1300
Или Хонду CB1300, как вариант. Они в ту же цену практически.
Из плюсов - водяное охлаждение и общая малоубиваемость.
/
Все правильно доктор, не смотря не на что нужно гнуть свою линию.
Доктор сказал Honda, значит Ноnda и не чего другого. :)))
Лишь бы не Каву древнюю, а там без разницы, не мне ж мучиться.
я когда икса брал на прошлой неделе, рядом как раз сибиха 1300 стояла , мне внешне понравился мот , чем-то похож на х4 , седалище на иксе по-комфортней , еще бы руль чуть повыше , но эт чисто из-за роста моего , так думаю