ИМЗ Ирбит М-61 1959 г.в.
на сайте:
май-11
нахождение:
Ярославль
|
|
07-09-11 15:59
|
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Ярославль
|
|
07-09-11 15:59
|
|
Пока определил следующие неродные детали:
-Фара со спидометром
-Карбюраторы
-Ручка газа
-Задний фонарь
-Нет рычага переднего тормоза и манетки на руле
Передняя крышка двигателя и головки цилиндров
-Ну и трубы!
Звуковой сигнал С-23, пассажирское сиденье и задний фонарь ФП-7а прилагались в комплекте.
Блок двигателя от М62-63, если ещё не моложе. Монетку куда присоединять? Нет места под гусятницу. Коробка моложе года на 4-6.
На блоке стоит дата выпуска: 11 59, его номер совпадает с номером на шильде, а вот передняя крышка точно не родная...
может мелочь, но всё же. Привод спидометра должен быть в металлической оплётке. Если ошибаюсь - поправьте.
Если не секрет, сколько за него отдали кровных?
Если не секрет, сколько за него отдали кровных?
200 долларов, включая боковой прицеп.
Год выпуска: 1959
Номер рамы: 0680
Номер двигателя: 07881
Спасибо всем откликнувшимся! Пишите еще, буду рад узнать об этом Ирбите больше!
Уже выкладывал- можем сравнить:
http://photo.qip.ru/users/schwarcwald/150310065/
проинспектируй головы и циллиндры - большая вероятность что неродные. На моем головы стояли уже от от М67.
Вижу неродную крышка возд фильтра - родная (довольно редкая вещь) из черного карболита, и полоска к ней не приклепана. Сам фильтр тоже под вопросом.
багажник похоже от м-72 - стойки длинные и дырки в них пересверлены под высокую свечу
Ирбит М-61 1960 г., пробег 3000 км., крбюраторы к-37 с ограничителями. Автору темы для информации, знатокам модели для критики.
Перья в вилке такие с новья были? Световозвращатель был под номером?
Перья не менялись. Световозвращатели на заднее крыло может и ставились на М-61, но только на самых первых опытных экземплярах конца 50-х.
Юджин, он у тебя, покрытый воском, хранится? Удивительно, за столько лет краска не вспучилась и не выгорела. Как в квартире держали!
Никакого воска, просто относились все это время к нему по человечески. Хотя у первого хозяина он действительно простоял очень долгое время на деревянных чушках в гараже.
Еще вопрос по карбюраторам: только К-37 или могли идти и К-38?
К-38 продаются на автобуе, помоему 900р, кардан похоже от м72
К-38 на автобае видел, поэтому и спрашиваю - конструктивно предусмотрены или только К-37?
Только К38 - крепление ведь под углом на головке.
К37 будут криво стоять, т.е. в камере бензин тоже будет не горизонтальным.
По книге возможны к37, камера действительно под углом, но в эксплуатации нариканий нет. На моем м62 уже установлены к38.
Ручки руля в 1960 были еще обратными
Не болтай ерундой! На М-61 обратных рукояток никогда не было!
А на Ирбите Юджина они почему-то необратные. :-) Может, не все так просто? В книге про К-750 и М-61 также на Ирбите М-61 стоят обычные необратные рычаги.
Не могу говорить о самых первых экземплярах М-61 (с 1957 г.), но на представленном мотоцикле ручки, монетка оригинальные, заводские.
У меня отец купил в марте 61г. из первой партии, пришедшей в Тюмень, М61. Цвет, был как на фото, один в один. Ручки на руле были прямые. Через полгода я родился, так до 12 лет себя в этой люльке и помню. Батя на мото, а я в люльке(как бы отдельно!) по грязи газуем.
1. Подскажите, пожалуйста, как отличить родной цилиндр и головку М-61 от установленных на данном аппарате.
2. Передняя крышка картера и крышка зажигания от М-72 встанут на блок М-61?
1. По цилиндру - толщина стенки фланца переменная, отливка ИМЗ, номер вроде 61-01301.
2. На крышке ГРМ М-72 сверху шпильки под крепление к раме, а у М-61 они расположены уже на картере. Т.е. нужна крышка без шпилек.
.
У меня на некоторых блоках ИМЗ М72 шпильки на блоке, а на других на крышке. Я на это обратил внимание, когда ставил детальку, которая крепит верх блока к раме. Они тоже по отверстиям не совпадают. Вот, стало интересно, надо посмотреть, на каких какие года выпуска. Скорее всего, шпильки на блоке, у поздних.
Спасибо за информацию!
Шпильки мигрировали в конце 55г
Не утерпел, полез с фонариком блоки разглядывать. Все 55 г.в. со шпильками на крышке. Два блока 56 г.в., 7 и 11 месяца, тоже шпильки на крышке. А вот, 57 г.в. и дальше - шпильки на блоке.
Значит, нужна крышка под шпильки на блоке...
Надо сказать по другому. Нужна крышка без шпилек с двигателя ИМЗ М72, с 57 г.в. и моложе.
Согласен, выразился неточно!
Юджин, аппарат хорош! Где б найти в таком сохране :)
Дело случая. Этот аппарат аж из-под Томска. Россия большая страна, предполагаю, где-то еще остались оригинальные мотоциклы, не все Польша прибрала в 90-е гг.
Я так понял, М-61 реже встречаются, чем М-72?
Чем меньше было выпущено, тем сложнее найти доноров. М72 выпускали больше 2-х десятков лет, а М61 серийно 2 года. Понятно, что М61 полностью укомплектованый оригинальными деталями, в заводской покраске каждый любитель хотел бы иметь в коллекции.
Кстати, Konrad-76, у меня монетка есть от М61. Она, единое целое с рычагом сцепления. Могу обменять на что-нибудь, продавать не буду.
Кстати, Konrad-76, у меня монетка есть от М61. Могу обменять на что-нибудь, продавать не буду.
Гм, мне сложно предложить что-либо по оппозитам, М-61 у меня единственный экземпляр, могу что-нибудь наскрести по тульским и Вятско-полянским мотороллерам, Иж-49, если можно, скиньте в личку перечень нужных деталей, вдруг найдется что-нибудь!
Не всё так быстро, путь тебе предстоит долгий, но интересный. Лично я отдыхаю, копаясь с М72. Для успокоения, можешь считать, что она уже твоя. Свой будешь комплектовать ни год, и не два, а может, и всю жизнь. Случайно, у какого-нибудь дедушки нароешь попутные оригинальные детали от М72. Спишемся-созвонимся, я здесь(надеюсь!) надолго, сколько ещё проживу...
По заводским цветам - полистай на сайте. Есть много фото оригинальных крашенных деталей.
А рычаг-то от М-62!
retroman, истинный оппозитчик-джентльмен никогда не скажет : "я ебал твою мать", он скажет "я спал с твоей матерью" .
И к чему ты это написал, умник?! Я же не писал, что имел тебя в рот, и даже не предлагал сыграть на кожаной флейте, а ты уже причмокиваешь!
Прошу еще подсказать, в какие цвета красились оригинальные М-61 на заводе?
Вот, тебе второй заводской цвет.
Был и коричневый окрас!
хотел выложить фото своего м61, в родном цвете. что-то никак не получается
А бежевые варианты были? М-61 только на фото Юджина с цировками, на остальных - не видно.
Приглядись на обоих фото, в районе руля и сидушки, остатки красного цвета.
Рассмотрел! Выцветшего красного цвета...
Черный и бежевый м-61 выпускались?
Бежевые М-61 были!
Извиняюсь за невежество. Бежевый - это какой цвет? Попроще, светло-.......