Волков больше не будет, похоже | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Волков больше не будет, похоже

оппозитчик ВасяПЗ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Только что получил ответ с завода: модель "Волк" больше не выпускается. Формулировка "из-за проблем с призводством".
Жаль. Как-никак Легенда. 12 лет делали.

Night Rider's picture

а что за проблемы не уточнили?
ксатти на http://750cc.ru/ продаются два последних, по их словам Волка.

ЮРА Мотор's picture

Хоть что то выпускают?

ВасяПЗ's picture

Всё остальное выпускают.

Wolkodav's picture

А кстати интересно, как у них щас продажи хоть 1000 в год получается? А то ж плавают объёмы производства 800-2000 мотиков.

ВасяПЗ's picture

мне кажется, что больше тыщи. Они все лето фигачили без остановки.

VampirY's picture

Балин....пичалька. И что теперь завод, одиночек вообще не делает более?

Kydelka's picture

ретро-соло

ВасяПЗ's picture

и соло-сТ.
сТ клевый кстати, но они с Волком все-таки совсем разные.
http://www.imz-ural.com/solo.aspl

VampirY's picture

сТ - обычный соло классик. Считай тот же совнархоз - тока без коляски. Таки сТ - в любой деревни как грязи, а тут заводской чоппер... был.

Кстати Василий по чем тама через вас Ретро-соло с завода будет? C высоким крылом разумеется.

ВасяПЗ's picture

Высокое крыло = вилька Пайоли либо ИМЗ. Остались ли они еще на складе - не знаю.
За такую конфигурацию дополнительных денег не берут. Соответственно, цена в районе 260 + доставка.

VampirY's picture

не понял... соло 260, а коляс 300.... хрень какая то... а кто мне говорил что люлька с завода под 90К идет?

ВасяПЗ's picture

А в чем противоречие? Если собирать аппарат по запчастям - то получится гораздо дороже чем розничная цена целого мотоцикла.
Мотоцикл без коляски 260. Коляска примерно 100. Мотоцикл с коляской 311.
Все сходится :-)

VampirY's picture

Не Василий, а вам так скажу - нах..й такую экономику. )))

Но скажем так, буру я Ретро. Колясыч. На какую сумму мне еще придется рассчитывать, что бы с ним шли еще доп. запчасти чтобы превратить его в полноценную одиночку?
Ну там доп. подножки пассажира, дуги безопасности, проводка и комплект доп. поворотников для одиночки... ну и чего там еще по регламенту надо?

Night Rider's picture

Паш, вот скажи, ты тут так просто пофлудить пришел или всетаки ретру будешь брать?

VampirY's picture

Конечно же буду брать ;-)

Усилено коплю бабло и пытаюсь разобраться в экономике завода.

А вы таки почему спрашиваете?

Night Rider's picture

Спрашиваю из любопытства :) Сам я собираюсь брать себе кояску с 16-м колесом, ну и герыч
и тоже усиленно собираю бабло )

ВасяПЗ's picture

Ну вобщемта с экономической точки зрения брать ретру с коляской гораздо выгоднее, факт.
Комплект мелочевки чтобы использовать без коляски - очень недорогой, в районе 2-2.5 тыс. Это правая дуга, поворотники и боковая подставка.
Только обязательно учитывай, что по документам он будет числиться как мотоцикл с коляской, и соответственно при проведении регистрационных действий и прохождении техосмотра надо будет коляску прицеплять.

НихтРидер - коляску у Вампира заберешь, ему не надо как я понял, а колеса 16 пока в промото есть :-) И даже не слишком дорого по нынешним меркам.

Night Rider's picture

недорого это сколько?

ВасяПЗ's picture

полностью в сборе, с резиной - 15

SHTRLZ_admin's picture

уже статью добейте в конце концов... :(

VampirY's picture

Федор, вот продет пару десятков лет и будут его вспоминать... ну как м-73 - с чаянием и обожанием... вот тогда и напишут, была мол такая вот Легенда, но в силу того что мало кому была нужна - с производства сняли.

Был же вот Вояж например, в общем-то даже серийный мотоцикл. И многим нравился - а вот статьи, гляди ка же, до сих пор нет...

Wolkodav's picture

Рожу я статью, рожу. Не пинайте - меня работой завалили.
И про Вояж тоже будет, но позже (кстати, героических вояжей сделанных на Вояже бесконечно меньше, чем "Волчьих" походов)

Fizruck's picture

Ввиду малого количества юзеров не более того.
Это все ровно, что утверждать, что М67-36 дольше служит, чем Ретра.

Big-Ben's picture

хм. поддержу волкодава.
вояжей на вояже мало - из тех о которых знают.
я рассказ тоже еще пишу (до сих пор... уже год).
вот фотки посмотрите:
http://photo.qip.ru/users/punkoff-fotos/115832663/

ЮРА Мотор's picture

Всё же интересно причина отказа от Волков.На х...ра этот Соло нужен с древнючей рамой!!!???

VampirY's picture

причина в отсутствии спроса, а дополнительные стапели там держать и комплектуху закупать на Волки - слишком накладно... чем меньше "серийность" - тем дороже производство, а следовательно конечная цена для потребителя, а в силу того что их и так брали совсем мало, то делать видимо их просто не выгодно.

Смотри сам:

Колесо заднее - свое уникальное.
Рама - своя уникальная
Вилка своя - уникальная
Сиденья
Бак
Крылья
Руль
Выхлоп кажется тоже свой...

Короче Волк слишком сильно выбивается из серийного ряда колясычей, делающихся по образцу аж еще М-67-36.
Комплектуха же колясычей считай одна и та же. Крылья, колеса, баки, рамы... делать их проще и дешевле.

Тот же соло сТ - коляс без люльки.

Так что простая арифметика... странно что ретро делают... видимо спрос большой в забугорье.

ВасяПЗ's picture

Ты забыл указать про задний обод, которые могли просто банально закончиться на складе, а обородувание для прокатки ободов из ленты уже давно демонтировано.
А в общем 100% попадание. Причины именно такие, как мне кажется.

VampirY's picture

Василий, обод указал первым же!!! Назвал тока колесом..

ВасяПЗ's picture

В колесе еще ступица есть, и спицы, и тормозной диск.
Но это проблема решаемая.
А вот обод - никак.

Night Rider's picture

а разве рама ретры не на том же стапеле что и волковская делается?

fare_planet82's picture

Жалко конечно. У Волка своя неповторимость и оригинальность.
Вот интересно, если они снимают с про-ва Волка, то может быть что-то новенькое будет? Хотя, что тут говорить - будут клепать те же совнархозы с разной начинкой, а новенького и свеженького не будет, эх.....
А там глядишь и завод закроется, не хотелось бы этого. Мотоциклетный ижевский завод загнулся, а были там тоже интересные разработки, которые не пошли в серию((

ЮРА Мотор's picture

Разработок я думаю полно у них на полках лежат.У нас множесво талантливых людей.Но чтобы в жизнь воплатить наверно нужен талант другой.А вообще я считаю высока цена за Волка 260 р.Видел я в магазине новый.Одни не зачищенные сварные швы на раме чего стоят.Бери новый разберай до винтика и делай под себя.180 р ему цена,а если без хрома то 150-ИМХО.Возможно и продажи в России были бы.Я себе за 70 р купил и то и за того что предыдущий владелец раму привел в божеский вид и детали в другой цвет покрасил,а еще тормоза- брембо.И все равно разобрал и много переделал и еще предстоит много.Я хоть и патриот но за 260 можно очень хорошего японца взять.

RUmata's picture

из года в год говорят одно и тоже.
называя прошлую цены ващеотличной.

Wolkodav's picture

Цены на УралЪ не менялись 3 года! Хрома, правда не стало. Но ТРИ ГОДА БЕЗ ПОДОРОЖАНИЙ!!!

RUmata's picture

ну я - то хапнул в 2007

Barovit's picture

еще 1 из причин, это то, что с Волком больше "гемора" при сборке. Как сказали на заводе, когда им звонил, что согласно технологического процесса, за время, потраченное на сборку Волка, можно собрать чуть ли не 4 колясыча.

Barovit's picture

а столь низкие темпы-потому, что колясычи делают на конвеере (если сейчас эти остатки можно так назвать), а Волка собирают в отдельном цехе мелкоштучно. Ну, и спрос маловат. А они колясычи для загранки собирать не успевают.

fare_planet82's picture

Пока колясычей иностранцы гребут, можно было бы на заводе придумать новую модель урала ( действительно новое, а не старое в новой "обертке" ), которая бы удовлетворяла внутренний спрос и внешний. Это же не вечно, скоро и в загранице спрос на них упадет ( мож через 5, 7 лет я не знаю - на земле вечного ничего нет ).
Все равно это бесполезно - болтать и рассуждать на эту тему((

Devol's picture

без хрома это не чоппер а полное гуано - правильно что сняли - полный позор.
про ретру есть такое же подозрение, но пока это тока подозрение :)))

ВасяПЗ's picture

Константин, научитесь уже пользоваться ручкой газа, и вам наступит счастье :-) И вообще приехали бы в гости уже :-) На Ретре :-)

Devol's picture

пользование ручкой газа никак не влияет на наличие хрома на мопеде. а на чоппере без хрома ну никак. А если уж и без хрома, то точно не в ирбтском исполнении.
занят люто но на неделе наберу обязательно.

blade_nn's picture

Также и колясычи скоро пропадут, как только пендосы наиграются... А если судить по числу моделей и прочим факторам, верхушке завода глубоко пофигу на процветание и развитие, не говоря уже про разработку новых моделей. Цель как везде одна - снять побольше с завода и акциониовать аля угробить последнее, да и пофигу, если у олигарха таких еще в достаточном количестве. И наконец настанет время, когда и русский человек будет ездить на достойной заграничной технике.

nicola82's picture

Горе та кокое! :) Да какая разница закончили их выпускать али не закончили, как будто прям от этого ктото растроился или кинеться остатки скупать нервно... Выпущино их было придостаточно, так что на всех хватит! Аминь!

Messer's picture

Легенда, тоже мне.
Гораздо более легендарные мотоциклы снимали с производства, и целые легендарные фирмы закрывались.
Сняли - и чорт с ними, М-67 вон тоже не выпускается, а ездят же люди.

Wolkodav's picture

На М-67 делали кругосветку?
Вообще, с учётом того, что мотоцикл рождался, когда разваливался завод - то таки да. Достаточно легендарная модель.

Летучий's picture

А сколько всего Волков было выпущено за 12 лет?

vova1970's picture

главное чтоб запчасти не стали дефицитом на него.

VampirY's picture

Я думаю Коля не допустит

ЮРА Мотор's picture

Не, дефецитом не станут-китайцы нам помогут.

AntoniGutslasher's picture

хм
завод медленно но верно скатывается к выпуску одной единственной модели.
В принципе замутить Волка из Ретро соло не сложно. достаточно завалить колонку и поставить колесо совместимое заднее. Возможно найдутся японские колёса с подобными размерами под Уральскую толщину оси.

User login