бензин, расходники, крепеж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бензин, расходники, крепеж

оппозитчик almost_dead
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: в России

Мужики, что какой бензин нужно лить в бак XL1200S?

2003-й год. Все в родне. 2 свечи на цилиндр, "высокие" распреды, "щедрые" жиклеры в карбе, Бьюлловские головы - короче стоковый XL1200Sport. Кто знает, тот знает.
Никакого тунинга. Карб отстроен, свечи в норме.

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, марку топлива для этого двигуна.

Степень сжатия - 10.0, работает неровно, нервно, изредка детонирует (Аи-95).

У прочих Спортстеров - 9.0, если что...

almost_dead's picture

В мануале глаголено:

юс 91 или выше для XL1200S
энд 87 или выше для остальных Спортстеров...

Что такое 91 и 87?

Смотрел-смотрел, искал... Нашел...

91 - это "премиум", то бишь, наш Аи-95 и выше,
87 - "регуляр" или наш Аи-92...

Формулу пересчета не нашел... пока...

Есть желающие поделиться инфой?
Что Вы льете в свои Спортстеры?

по идее степень 10 - это переходный момент - должен и 92 осилить, и на 95 гонять как надо. Машины с такой степенью переваривают 92. но у них инжектор и "мозги" с коррекцией.

Мне кажется чета с бензином у тебя если детонация от 95-того.

У меня 883 05-го года, степень соответственно 8.9:1.
прекрасно переваривает 92.

http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

В Росси используется система RON, в США AKI. Там есть таблица.

almost_dead's picture

Kudray, ThatGuy, спасибо, ребята.

Все, понял. Мне нужно использовать 95-й или 8-й.

Миксану с 8-м, потом чистого 8-го волью - посмотрим. Напишу.

швед's picture

Купил хд теперь мучаешься с бензином)))))) интрудер то вон все жрет и даже не поперхнется))))

almost_dead's picture

[quote:227612b84d="drshwed"]Купил хд теперь мучаешься с бензином)))))) интрудер то вон все жрет и даже не поперхнется))))

Это точно)))))

Кстати, вскоре напишу на TRUDERе свои впечатления о новом мотике. Сравню с Интрудером. Ждите!)))

Краткий анонс - "Интрудер - 3,14здатый мотоцикл!!"

=)

[quote:782bb16ebb="almost_dead"]
Краткий анонс - "Интрудер - 3,14здатый мотоцикл!!"


Мы бы тебя от "церкви" отлучили, скажи ты иначе :D

almost_dead Сб, 03/04/2010 - 20:58
almost_dead's picture

[quote:a07a174e2d="Rider_36"][quote:a07a174e2d="almost_dead"]
Краткий анонс - "Интрудер - 3,14здатый мотоцикл!!"


Мы бы тебя от "церкви" отлучили, скажи ты иначе :D

Ты знаешь, я уже достаточно накрутил "городских" километров и немного "трассовых" на "поджатой" версии XL1200, но что-то меня пока не вштыривает.

Кстати, это ты мне про "церковь" говоришь??!!
Сам ведь спишь и видишь как едешь на FXR с расточенным до 8л двигателем))))))))

пешеход Вс, 04/04/2010 - 00:27

)))))))))))) Ушёлпацтол :D
На баке напишу: "INTRUDER 1400... H-D edition")))

almost_dead Вс, 04/04/2010 - 20:06
almost_dead's picture

Dr.opengamer, когда это ты успел Интрудера на Спортстера махнуть?))

Здорово, что 92-й используешь, но у меня модель XL1200S. S - Sport, степень сжатия 10, бензин от 95-го и выше.
_______________________________________________

Блать! Щас ехал домой по ТТК. Мотор начал мощность терять((( Сссука...

Сначала подумал, что бензин кончается. Такие рывки характерные. Остановился, посмотрел - в районе 1/2 бака. Без нагрузки обороты набирает нормально. Под нагрузкой в районе средних оборотов - рывки.
Внутренние свечи работают нормально. Снимал колпаки с внешних. Внешние же - на них мотор даже не пускается. Мож, катуха? Может, карб засорился?

Нах. Куплю новые свечи и масла сменю. Если надо - карб сниму и помою. А еще раскоксовывателем пройдусь - стоял он очень долго.

Ах, да. Когда на трассе эта мудянка случилась - спидометр взбесился! Стрелка то показывает скорость, то бесится, показывая билиберду! Никто не знает, что это с ним?

Темно и времени не было.
Завтра вечером буду разбираться.

DMC Вс, 04/04/2010 - 21:37
DMC's picture

Почисть и продуй карбулятор, в жиклёрах продукты разложившегося бензина. И свечи ставь оригинальные H-D № 32362-04
http://www.harley-davidson.com/gma/gma_product.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=8...
"японский" палёный NGK , который у нас продаётся на каждом углу, будешь менять раз в 5 дней.
Удачных сезонов! )

almost_dead Вс, 04/04/2010 - 21:55
almost_dead's picture

МАТ
Викинг

DMC Вс, 04/04/2010 - 22:34
DMC's picture

И при этом он едет и едет. И переедет ещё много каво. В этом весь и прикол.

almost_dead Вс, 04/04/2010 - 22:47
almost_dead's picture

DMC, а со спидометром что за херь может быть?

Из-за чего стрелка спидометра начинает бегать как ссаный веник?
Не встречал такого?

DMC Пн, 05/04/2010 - 03:22
DMC's picture

на счёт спидометра, незнаю... не встречал.

Fizruck Пн, 05/04/2010 - 07:37
Fizruck's picture

Quote:

Из-за чего стрелка спидометра начинает бегать как ссаный веник?

Сломана какая нибудь шестерня в спидометре.

almost_dead Пн, 05/04/2010 - 10:44
almost_dead's picture

[quote:8328170d1a="Fizruck"]

Quote:

Из-за чего стрелка спидометра начинает бегать как ссаный веник?

Сломана какая нибудь шестерня в спидометре.

Он электронный, если чего...

SHTRLZ Пн, 05/04/2010 - 11:55
SHTRLZ's picture

может помехи от катушки зажигания?

almost_dead Пн, 05/04/2010 - 19:47
almost_dead's picture

SHTRLZ, не-а. Теперь уж точно.
Все было просто)))

От диких вибраций, как я замечаю, раскручивается все, что может открутиться. Недавно чуть бибику не посеял. Кронштейн тормозной трубки улетел. Продолжать не буду. Мне кажется, скоро вылетят пломбы из моих зубов :wink:

Я заипался замечать торчащие болты и гайки...
Это пипец. И это на заводском мотоцикле, девственно чистом и нетронутом руками бешенных кустомизеров.

Короче, от тех же вибраций раскрутился болт на плюсовой клемме. Сссука! Мозг мне канителил. Отсюда и спидак плясал. Отсюда и мощща пропадала.
Попутно понял, что свечи нужно сменить. Задний котел на одной свече работает. Передний вроде на двух. Свечи родные - 6R12. Куплю такие же, поставлю, посмотрим. Пока я, если честно, особых дифирамбов Спортстеру петь не собираюсь.

Надеюсь, после установки новых свечей, он полетит. Это ж версия S, SPORT, понимаешь :D

пешеход Пн, 05/04/2010 - 21:28

Некароший ты чилавек, Пачти помер!, редиска блин! так смачно про харли надо уметь рассказать! давай еще поругайся,а? Так заряжает оптимизмом!
без подколов!

пешеход Пн, 05/04/2010 - 22:34

попробуй спортстера после 2004 года выпуска.

крепление мотора на резинках делает чудеса. Ничего не откручивается, не отлетает и пломбы просто в Полном порядке :)

osmi Пн, 05/04/2010 - 22:43
osmi's picture

Дядька Виллис, ждем отчета! Просемафорь как нибудь :)

almost_dead Пн, 05/04/2010 - 22:43
almost_dead's picture

спасибо за валенки, пальтишко, шарфик и шапочку...

вот только рукавички, наверное, на почте с3,14здили...

Я уж напишу))). Все как есть расскажу. Попробую быть объективным.

* уехал на секретный военный завод заказывать потерянный дюймовый крепеж *

DMC Вт, 06/04/2010 - 12:13
DMC's picture

На "мистермото" не умеют делать предпродажку Харлеев. Их профиль - красить губы уставшим джапам. Если предпродажка сделана по предписаным заводом правилам, то ничего не откручивается и не теряется. А твой спортстер вытащили из коробки, прикрутили руль, и тебе запродали, даже не проверив уровень масла, наверное.... А 300 км, которые на спидометре , сами механники этого магазина накатали. )). А по предпродажной подготовке Харлеев есть целая книжка-инструкция, между-прочим, как чо делать, каким моментом тянуть, и каким резьбовым герметиком мазать, какие болты.

almost_dead Вт, 06/04/2010 - 16:45
almost_dead's picture

Брррррррррррр... Как мрачно...

DMC, это не тебя ли я видел сегодня в ремзоне центра на Волоколамке 116?

Слушай, а где такую книжку-инструкцию можно почитать?

DMC Вт, 06/04/2010 - 17:00
DMC's picture

Так оно и есть.
Книжку, надо искать на диллерском сайте.
У меня есть только по последним годам , начиная с 2006.

mrak_tda Ср, 07/04/2010 - 10:41
mrak_tda's picture

1200R 05г. Лью 95, потому что на 92 есть небольшие детонации когда глушу, но при нужде спокойно ест 92 и едет. Болты не раскручиваются, потому что сидят на фиксаторе и закручены динамометрическим ключиком по мануалу. Кстати, очень-очень рекомендую мануал купить.

almost_dead Ср, 07/04/2010 - 22:38
almost_dead's picture

И еще...

DMC, буду тебе признателен, ежели покажешь чудо-книгу (пусть и для моделей с 2005 года) со списком регламентных работ, предпродажных или еще каких...

DMC Ср, 07/04/2010 - 23:49
DMC's picture

Поищу.
Ха-Ха свечи !, хорошо, что ты не счастливый обладатель BUELL 1125, у него свечи меняются со сьёмом мотора )))) !!
Масло лей с вязкостью не менее 20W50. Иначе будешь слушать бесконечный грохот четырёх распредвалов с кучей шестерёнок и гидрокомпенсаторов. И не лей MOTUL 7100 красный, типа для вэ-твинов . Он жыже чем надо и быстро чернеет. Нормально подходит автомобильный кастрол 20W50 или оригинал Х-Д. А самый забибись - это Screamin"Eagle в жёлтых канистрах , но сцукко дорого (вроде 1100рубл). В коробкугусятницу - Formula+ или SportTransFluid но она уже не поставляется...

almost_dead Чт, 08/04/2010 - 05:41
almost_dead's picture

Спасибо!)))

А LIQUI MOLY как, пойдет? У меня просто рядом с домом магазин их, можно разом затариться всем, что требуется. Минералку лучше или п/синт.?

Читал в соседней теме, ты рекомендуешь в первичную передачу и КПП любое трансмиссионное масло. Сцеплению не пофиг? Или только масло для wet clutch нужно брать?

DMC Чт, 08/04/2010 - 08:33
DMC's picture

Не, ликви моли, самая отстойная мотохимия. Вообще не рекомендую. А по поводу трансмисии - У спортстера кпп и первичка обьеденены в один картер, по этому , масло должно быть густое трансмисионное и в тоже время для жидкосных сцеплений. В больших Харлеях в Кпп можно использовать , вообще любую трансмисионку, а вот в гусятницу можно только масло, которое дружит с жидкостными сцеплениями. А у спортстера, надо и то и то. Аналогов оригиналу (Formula+ или SportTransFluid ) я не знаю.. Но если чо, у меня есть Formula+ по 500рубл. (у диллера по 860 р.)

mrak_tda Чт, 08/04/2010 - 09:46
mrak_tda's picture

[quote:8227f19aa3="DMC"]Поищу.
Ха-Ха свечи !, хорошо, что ты не счастливый обладатель BUELL 1125, у него свечи меняются со сьёмом мотора )))) !!
Масло лей с вязкостью не менее 20W50. Иначе будешь слушать бесконечный грохот четырёх распредвалов с кучей шестерёнок и гидрокомпенсаторов. И не лей MOTUL 7100 красный, типа для вэ-твинов . Он жыже чем надо и быстро чернеет. Нормально подходит автомобильный кастрол 20W50 или оригинал Х-Д. А самый забибись - это Screamin"Eagle в жёлтых канистрах , но сцукко дорого (вроде 1100рубл). В коробкугусятницу - Formula+ или SportTransFluid но она уже не поставляется...

а что насчет Шеврона?
кстати, как мотюль может быть жиже, если указана вязкость 20w50? (я его и лью, кстати)

DMC Чт, 08/04/2010 - 23:14
DMC's picture

Насчёт Шеврона - не знаю, ни разу не пользовал..

Palach_ Чт, 08/04/2010 - 23:27
Palach_'s picture

ну при степени сжатия 9.5 как на зубиле 93 бенз, при 10.5, 95 бенз, я бы лил 95 на твоем месте...
если спидометр троссовый, то ппц ему, если Ёлектрика её мать, надо искать косяк :))) Гыыы..

пешеход Пт, 09/04/2010 - 22:48

Стоп!

Я правильно понимаю, что в спортстеровскую коробку/сцепу лить мотюля 5100 плохая идея?

DMC Пт, 09/04/2010 - 23:25
DMC's picture

Quote:

Я правильно понимаю, что в спортстеровскую коробку/сцепу лить мотюля 5100 плохая идея?

Да, не лучший вариант.
Можно, когда негде взять Formula+

almost_dead Сб, 10/04/2010 - 05:26
almost_dead's picture

[quote:4de33057e9="Dr.opengamer"][quote:4de33057e9="almost_dead"]Dr.opengamer, когда это ты успел Интрудера на Спортстера махнуть?))

Интрудер пока не поменял, это сообщение мой кореш под моим ником случайно написал с нашего клубного компа :D

Угу...

Доктор, кого ты лечишь?

Слишком много совпадений... =)

Palach_, я же писал, что нашел причину - плюсовая клемма отпадывала от аккумулятора)))

Мужики, я этой ночью вернулся из Германистана.
Видел там Спортстер, когда ехали из Морсбаха во Франкфурт. Не обычный, а какой-то типа XR1000 что ли... Такой - черный, с обтекателем, на фильтре написано "1000". Видимо, старый...

Красив, собака))))

almost_dead Сб, 10/04/2010 - 06:19
almost_dead's picture

Нашел. Вот он, быстроногий Абеллардо))))

Ладно, пошел спать...

DMC Сб, 10/04/2010 - 13:11
DMC's picture

Вот такой же. В Лондоне в сервисе сфоткал.
А ты свой sportster так и будешь оставлять голубеньким ?

mrak_tda Сб, 10/04/2010 - 15:16
mrak_tda's picture

это ж XLCR каферейсер знаменитый) в 77 их начали выпускать

almost_dead Пн, 12/04/2010 - 20:09
almost_dead's picture

Да, это Cafe Racer. Почитал про него.

Его выпускали пару-тройку лет. Он считался неудачной моделью. Нерентабельной. Его выпуск быстро свернули. Хотя, согласитесь, красавец!
Можно сказать предвестник целого направления Dark Custom.

Вживую, так вообще, глаз не оторвать. Серьезно))

almost_dead Пн, 12/04/2010 - 20:17
almost_dead's picture

DMC, поясни один факт, плиз...

В мануале глаголено:

Почему советуют использовать масло для дизелей, не в курсе?

В магазине не нашел ни одного 20W50. Но есть Mannol 15W40 Diesel по API СG-4. Вродь подходит. Но... Маннол, мягко говоря, почти лоу-кост категория. Меня это напрягает немного.
По ATFам я вам и сам расскажу, а вот по моторным - нет.

Кто что скажет? Не пользовали в ХД этого Маннола?)))

HDrider Пн, 12/04/2010 - 22:56
HDrider's picture

almost_dead, Я б на Твоем месте не эксперементировал,купи масло хд родное и не раздумывай на тему:что подойдет а что нет,хд-масло подойдет однозначно)Да и не особо оно дорогое,если мне память не изменяет,дешевле матюля того же.
Кстати, у меня мотюль как то был залит в 1200с,тек ручьем из сапунов и далее на асфальт,стоял "нулевик" к-н,я был в шоке,пока не разобрался,что к чему)
Про вибрации:Был случай у меня веселый,масло стало "сикать"из под крышки клапанной,ехал с "зависимости"всю м-8 залил)))решил разбирать,хоть прокладок на тот момент нигде в продаже не нашол,проблема была в двух,открутившихся,болтах крепления "бошки")))на "усилитель их и все ок!)
К вибрациям я долго привыкал,была даже "адовая"идея пересадить в "резинки")))но как привык,почувствовал реальный драйв!Кстати такого драйва на "резинковских"движках нет!Удачи!

DMC Вт, 13/04/2010 - 10:07
DMC's picture

Дизельное - рекомендуют потому что оно сохраняет смазывающие свойства при более высоких температурах и нагрузках, и оно, как правило, подходящей вязкозти. Так сказать - Heavy Duty.
Масло с меньшей вязкозтью используется тогда, когда мотоцикл эксплуатируется круглогодично, и его можно заливать в холодное время года. В некоторых странах, где нет стока снега как в совке, зимой ездят на мотах так же как и летом.
А вообще, если ты любишь свой мотоцикл, перестань думать о том какое масло туда лить и лей фирменное хорошее, он те спасибо скажет.
P.S.
И чо там с цветом - то ? ))

mrak_tda Вт, 13/04/2010 - 10:42
mrak_tda's picture

[quote:089b829f23="almost_dead"]
Почему советуют использовать масло для дизелей, не в курсе?

это еще и на экстренный случай, если вдруг на трассе надо срочно долить, но нету в продаже подходядщего масла

HDrider Вт, 13/04/2010 - 13:51
HDrider's picture

а я канистрочку с собой возил в кофре)))( первое время "по незнанке"),вообще так много,что на трассе прийдется доливать,"ест"только "ушатаный"байк!

almost_dead Вт, 13/04/2010 - 16:55
almost_dead's picture

Спасибо, ребята, за советы))

DMC, ты на что намекаешь?))
Не пора ли типа мне мотоцикл тунинховать что ли?))
Если честно, мне почему-то нравится его сегодняшний цвет. Удивительно, но по-началу не нравился.

И еще, расскажите, плиз, что ему нужно протягивать после извлечения из транспортной коробки - я уже запасся фредлокерами и динамометрическими ключами)))

DMC, вот масло для КПП и клатча готов приобрести у тебя. Сколько нужно миллилитров этой Формулы+? Напиши в личку, пжлста.

PS: видел тебя в субботу вечером на улице Верейская в заторе автомобилей. Ты куда-то "мчал" на своем зеленом пикапе. Хотел пробибикать, да уже пролетел мимо на своем синем спорткаре - не успел.

DMC Вт, 13/04/2010 - 18:35
DMC's picture

Да. Было дело на верейской в субботу. Формулы+ надо 900 мл (одна канистрочка).
Протягивать надо - Руль, приборку, зеркала, выхлопную систему, пультымашинки, кароч всё , кроме двигуна.
Ну перекрасить - это не тунинговать.... Просто цвет какойто стрёмный. )

HDrider Вт, 13/04/2010 - 23:29
HDrider's picture

а где фотку то поглядеть можно?

almost_dead Ср, 14/04/2010 - 22:16
almost_dead's picture

[quote:05882f5ef5="HDrider"]а где фотку то поглядеть можно?

[quote:05882f5ef5="kucher032"]Фооотку!ФОоотку!

Хорошо-хорошо :roll:
К сожалению, нормальных фотографий нет. Вот февральский снимок, когда я готовил его к весне. Потому поворотники "забинтованы". Я тогда снял зеркала и делал крепеж для мигалок.

Сняты все катафоты (боковые, задний), спинка и зеркала. Так сейчас и езжу. Мне нравится)))

Ах, да. Вот еще. Брелок от отца остался...
Пришелся к месту :wink:
Думаю, все харлейщеги мира знают о причастности сего грациозного животного к марке Harley-Davidson.

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах