Кто-нибудь делал 12в из Г414 на К-750 ?
на сайте:
мар-09
нахождение:
Моск губерния
|
|
01-01-10 22:32
|
|
Понимаю - постоянники отжили своё : тяжёлые , маломощные , ненадёжные , и вообще - " не айсс " |
|
Schwarcwald, а на каких это ментовских ? подозреваю что кроме М-63п с генератором-постоянником 12В 20А как на инвалидке , были простые М-62 ,63 ,возможно и 66 адаптированные.
БайкФюрер, инструкция умалчивает о многом ,как бы многое там не досказано(происки ВЧК-МВД) ,в том числе -какую релюшку примастыривать .А насчёт мощности - если даже амперы останутся те-же ( их 10 ) , а вольтаж увеличится вдвое , то ,страшно подумать , мощность может перевалить за СТО Ватт !!! А что бедному касьяну ещё желать?
gelikopter, Юрьич, Спасибо за совет -хороший вариант , я его видел.У меня товарищ на таком ездит много лет
ставились на ментовские ИМЗ тех лет
Общался с ветераном ГОНа, он мне рассказал что у них на М-63/66П стояли генераторы от Москвича, да я и сам видел такой движок, думал самопал...
Вот
я не делал, за остальных не ручаюсь! полегчало?
ижевский всади. картер пилить ненада
Да, да, мой товарищ на одно из своих пёхел касьяна такую систему поставил, если надо сфоткаю.