КПП Урал или Днепр?
на сайте:
мар-08
нахождение:
Иваново
|
|
25-07-09 12:03
|
|
Подскажите,пожалуйста... |
|
на сайте:
мар-08
нахождение:
Иваново
|
|
25-07-09 12:03
|
|
Подскажите,пожалуйста... |
|
коробку днепра надо подпилить чоб поставить на урал. увидишь по месту. там не страшно - напильником полчаса работы.
днепрячья коробка длиннее, на нее другой кардан нужен. полтора см где-то разницы.
Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!
про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.
Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре.
Днепровская коробка мегарулит тем не менее.
Днепрокороб однозначно лучше работает!
урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне
ВасиПЗ на вас нет :).
днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.
Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать.
Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.
Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((
Надо кому днепрокороб? (((
Мне нравится Коробка Урала...всем устраивает...за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку...т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу...)))
Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает...
Ставь КПП Днепр
А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.
В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга "Мотоциклы Урал, Днепр".
Ссылка на скачивание эой книги есть в топике "Инструкция к КПП Днепр"
стр. 97. рис. 4.13
Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.
У уральской кпп есть только один плюс - это ручное включение передачь: очень удобно, едешь, видишь красный светофор, врубаешь ногой нейтраль между третьей и четвертой, подкатываешься, а на светофоре рукой одним движением включаешь первую и уезжаешь.
В остальном днепровская лучше.
На Днепровской между 1-й и 2-й и между 3-й и 4-й ловятся намного четче чем на Уральской.
у днепра ход большой у лапки кпп - на любителя
Вчера специально посмотрел на своем М 67-36 - зазор от муфты до рамы приличный, не меньше 10мм. Это без всякого подтачивания муфты. Не думаю что рамы настолько отличаются. Так что ищи причину.
На м67 у меня тоже стояла. Сейчас у меня 8.103
Для справки: Длинна Днепровской коробки 20см, коробки на урале М66 19см, на урале М67 18см. В итоге получаем два вида крданов на урал
крупный шлиц для м66 и мелкий шлиц для м67. Разница карданов соответственно 1см. т.е. с мелким шлицом длиннее. Рамы у днепра и у урала по идее вроде одинаковые.
Насчёт если сравнивать КПП. Ураловске коробки обычно говняют те кто проездил на днепровских. А кто привык к ураловским ловит нетраль ногой с такой же лёгкостью как и на днепровских. А если брать ураловскую коробку с задней передачей там есть две ручки одна переключает все передачи. а другая переключает заднюю. Причём включить заднею можно на нетрале так и на 1 передаче, вернув ручку обратно сразу получим нетраль.
На днепровской можно заднею включить только с нетрали. Приходится её сначало ловить.
А шо, в 8.103 МТовская коробка не влазит?
читай выше.
Так шо, получается у них рамы разные?
Рамы не разные, а сделаны непонятно с каким допуском. Я уже знаю 4 человека, у кого коробка на 8.103.10 не встала.
Днепровскую коробку ставим на урал, и к ней стави днепровский кардан (он с крупным шлицом и двумя вилками). Он получается меньше ураловского с мелким шлицом на 2см.
Рамы одинаковые.
У меня кстати кардан в сборе с крестовиной и вилкой стоит МТовский. Может в этом причина?
Незнаю как насчёт крестовины, я имел ввиду только днепровский кардан с двумя вилками.
Народ, люди здесь не идиоты. Дело в том, что в некоторые рамы 8.103.10 1994 года выпуска днепровские коробки ПРОСТО НЕ ЛЕЗУТ. Надо ПЕРЕВАРИВАТЬ крепления двигателя (нижние).
пы.сы. Я механик с 1994 года. Представляете, как мне обидно, что у ВСЕХ коробка подошла, а на МОЮ раму нет...(((
Дело в том, что в некоторые рамы 8.103.10 1994 года выпуска днепровские коробки ПРОСТО НЕ ЛЕЗУТ.
А шо было в 94г. Затмение в Ирбите?
А это надо у них спрашивать.
Становиться хорошо на старые модели Уралов. Жаль на Вояж не лезет)...
А почему, она не лезет на вояж, и такой вопрос на волк залезет, непример, днепровская или ураловская коробка, и почему если нет?
Ксть и в днепровской косячог...Это посадочное место в крышке под промежуточный пусковой вал, бывает разбивает...
sayga, олковская по габаритам от совнархоза не отличается. Может отличаться высота установочных выступов на разъеме двигатель-кпп.
тему не читал - по сути:
КПП Днепр
+ мягче
+ не требует регулировки
+ имеет полуавтомат выжима сцепления
+ задний ход всегда "в комплекте"
+ съёмные и 3я, и 4ая шестерни на обоих валах
+ возможна установка 5ой передачи
+ корпус под сухой фильтр (у нового образца)
+ более простая и надёжная система переключения
- если это минус как таковой, то ходА чуть больше
Рама, в которую точно не влезает КПП Днепр - это М63. Ещё проблемы с установкой на волковояжи, но вояж с днепрячкой я где-то видал
п.с. После первой же поездке на Днепровской коробке, ураловскую вспоминаю как страшный сон... даже на Вояже своём, где она идеально отстроена, это всё равно жесть... "ххрррррусть" - включиииилась.... ппц...
Е-мае тысячный раз одно и тоже... На 103-10 встает коробка днепр. Про кардан сказали, а про одно из нижних креплений кто помнит а? Вощем суть такая, что сама коробка картером упирается в прилив на двигателе, через который проходит задняя шпилька крепления двигателя . Нужно подпилить наискось то крепление что слева, если на двигатель сзади смотреть.
Картера коробок волк, вояж, 103-10 идентичны. Имеют несущественные различия. Поэтому 103-10 коробка встанет на вояж и волк. А вот с днепровской косяк один-другой шлиц на вторичном валу на выходе. И если на 103-10 это не проблема, ибо в муфту все равно какая вилка вставляется, то на вояже/волке там на выходе из коробке стоит фланец передней крестовины. Габариты вроде позволяют её туда засунуть.
Финиш, ну ты прямо умный пипец. Пост с первой страницы прочти. Там и фото есть. Коробка на некоторые 8.103 не подходит ПО ДЛИНЕ. По посадочным местам она встает как родная, а вот места для ВРАЩЕНИЯ МУФТЫ уже не остается. Смотри фото.
Lexx19762005, пардон, не смотрел. Ты на моей памяти первый такой удачливый, обычно все замечательно.
К сожалению я уже четвертый на Оппозите. А переваривать крепления двигателя, как советуют нет ни желания ни возможности...
Lexx19762005, Вад, реально странно на самом деле..... это правда какой-то дикий косяк нестандартный. Давай я завтра в гараже буду, померяю размеры коробкикартерапосадочных. Это очень и очень странно....
ну кстати, про переварку - я бы на твоём месте поставил бы движок на сайлент-блоки и усё. Работы сварочной - на 20 минут....а так, и кпп влезет, и вибраций поменьше будет
про ход рычага на днепрокоробке-регулируется затяжкой гайки кривошипа /на валу рычага переключения , внутри коробки-больше зазор -мягче работа с большим ходом, без зазора-жесче работа с оч. коротким ходом/при большем зазоре можно и непонять включилась или нет передача,всмысле тихо и мягко срабатывает,на днепрокоробке нейтраль между 2 и 3 тоже хорошо ловится, единственное нет фиксации на секторе.
Паш, мне это не подходит ибо зажигание от Оки ставлю)
Сам занят установкой днепрокороба.
Прочитав эту ветку пару дней назад, был шокирован что на 10310 не идёт днепрокороб, побежал скорей в гараж. Результат: При помощи напильника и без всяких откручиваний креплений днепрокороб спокойно влазиит на место, далее без всяких проблем одевается резиновая муфта и вилка кардана и места там ещё дохрена. А мот всё тотже 10310, тока 91 года рождения.
South_Will_Rise_Again, Вова, уральская! Уральская коробка лучше! Эх ты!..
ВасяПЗ, Ну если она лучше, то приезжай и забирай, вон у меня валяется одна :wink:
South_Will_Rise_Again, да у меня тоже уже валяется одна. Бестолковые оппозитчики выбрасывают их, и того не знают, что счастье свое выбрасывают! :-)