к-750
на сайте:
янв-07
нахождение:
г. москва
|
|
12-12-08 13:00
|
|
Здравствуйте друзья, хочу поделиться с вами темой удачного "приборохления" перед вами к-750 59 г. в. С удовольствием выслушаю критику и прочее. Уж очень хотелось похвастаться что к чему. |
|
bondmark, спасибо) буду потихоньку продвигаться, так как мотоцикл в хороший комплектации, и доводить до ума есть что. Пока что проблема со слегка лопнувшим по бокам передним крылом. Надеюсь в праздничные дни, распишу план.
На авто ру вроде он лежал? - Радостно что попал не к чопперостроителям. Поздравляю!
Да уж, завидую! Почаще бы попадались в таком сохране. Удачи!
Schwarcwald, смотри личку
Schwarcwald, нет это не с авто ру. Был найден в калужской области. В заваленом сарае) ну как всегда в этом репертуаре. Коляска кстати у мужика сгорела(.
Эх... А мне свой ещё собирать и собирать...
повезло что с родными крыльями
Я свою К-750 1961 г.в. купил около 3 года тому назад. Но, к сожалению тоже одиночку. Ранше это был мотоцикл К-750В и был в польской милиции. Когда я его купил, в нём был неорыгиналный двигател (из МВ), кпп и реглер. Сейчас он так взглядают:
Matolusz, а в милицейской раскраске былоб интереснее. Единственный и неповторимый.
А какие номера агрегатов мотоцикла (двигатель, рама , кпп, коляска)
BuffoG, отпишу после выходных, фотал его минут 5-ть надо было срочно уезжать, кстати почему то при осмотре не обнаружил номера двигателя на привычном месте, шильда запачкана, надо отмыть. Надеюсь привезу и фото и инфу. Самому ж "чешеться"!
BuffoG, может начнём собирать инфу по номерам о Касиках?)
Юрьич, дык вроде и собираем)..
pank_miha, ну тк не вижу я чтоб собирали...
Юрьич,
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12461&postday...
на одном забугорном сайте тоже подобное есть
http://groups.msn.com/bCozz/data.msnw
pank_miha, отличный моц, поздравляю!
Жду отчета о востановлении.
mot73, спасиб, уж постараюсь лицом в грязь не ударить.
кстате подскажите какие колёса в оригенале стояли на к750?
вот это новость для меня. я чуть было как на м72 колёса незаказал храмированые.
кстати я недавно обратил внимание что колёса от к750 немного отличаются от днепровских
Чем?
Пресс-Масленками и формой литья.
на выходных сфоткаю
персс-масленки это еще не главное подобные пресс-масленки шли до 70х до модели МТ10 или МТ9
Самое главное это профиль алюминиевой ступицы, количество и профиль ручьев на внешней стороне тормозного барабана
А что написано К-750 на шильдике? Я подумал когда увидал фото что это К-750В или я не прав?
Всем привет ! Я тоже зацепился за идею востановления касика ! Правда малек уставший - но попробую - достался по наследству так что помогите советами плз. ато я с оппозитоп на ВЫ. Зарание спасибо [email protected]
http://img300.imageshack.us___/img300/3443/dsc00435i.jpg
Перво наперво подготовь место в гараже/мастерской, чтобы не терять мелочь и различный крепеж, можно тупо файликами пользоватся как пакетами... После запастись хорошим инструментом, ВДшкой, маслом, керосином, ветошью и т. д., другими словами то что упростит твою же работу и поможет не испортить что-либо, думаю этого для начала хватит...
п.с. Мануалы очень хорошие можно найти, в литературе, в этом же разделе.
501dollar, Аппарат хороший и вилка что надо, восстанавливай.
Нету ли у кого тормозного щитка для передней вилки , как на 4 фотке ?
на мотоцикле pank_miha вроде стоит РР31 и Г11, разве шли они на К750 ?, или ето ктото сам еже менял?
SaltLake, да на ранних К-750 стояли РР31 и Г -11. С 1963 г ставили Г-414 и РР-302.
Поздравляю! Отличный агрегат! Я сегодня тоже стал счастливым обладателем К-750-го )))))
от помощи моральной в реставрации не откажусь))))
RAF, хороший мотоцикл, у тебя вроде и краска родная?
Хотел бы к знающим обратится, так какая же все таки была коляска на к-750? Имело ли различие профиль крыла в зависимости от года выпуска (вопрос касается только к-750 (не м))
Чему верить? Литературе?
Просто я запутался уже. Вот у RAF, крыло имеет прямой профиль, у мотоцикла тоже прямой, если верить литературе Позднякова за 61-й год то полукруглое. RAF, пожалуйста укажи какой г. в. у твоего мотоцикла?
Краска родная,60-го года! Да помоему, на ранних выпусках крыло стояло от м-72, а уж дальше шли с кыльями типа днепровских)
и сама люлька как на эмке! т.к. у неё крышка багажника находится под запаской
[quote:63a31ca4c4="BuffoG"]персс-масленки это еще не главное подобные пресс-масленки шли до 70х до модели МТ10 или МТ9
Самое главное это профиль алюминиевой ступицы, количество и профиль ручьев на внешней стороне тормозного барабана