Масла - хорошие и плохие
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
07-11-08 12:32
|
|
Следует разобратся с маслами, какие фирмы хорошие а какие плохие, в том числе и автошное. Только не надо сравнивать синтетику с минералкой. П.С. речь идет не только о маслах которое следует заливать в оппозит. |
|
pala4, Читаем форум и понимаем, что хорошими считаются Liqui Moly, Motul, а отстоем - М8. Все остальное - между этим.
ессно, фирменные масла хороши, когда покупаются у официальных дилеров, и, желательно, тебе выносят сертификат качества на партию, из которой ты берешь масло. Но это очень уж круто и не у всех есть.
помойму добавить нечего кратко и содержательно!
Элиас, я с тобой полностью согласен
да фигушки! Про лукойл опять все молчат, а веть из-за этой дряни у меня диг и помер.
Все знают, но молчат пока не встанеш!Элиас, Так что читай лучше, и не сравнивай что и дураку ясно.
В типа крутых сервисах масло из бочек заливают. Там точно не палево. Тру маслице Ravennol. ПассатB3 семейный на нём 120000 по России уже набегал.
Кстати, о масле из бочек: я тоже негативно отношусь к заливке моторного масла из больших канистр (бочек), но впринципе если сервис "нормальный" (ну никто такой фигней как "бодяга" там не занимается), то должно быть известно кто, когда и откуда эту бочку привез, а вот в в пластиковых канистрах от типа официального дилера может оказаться все что угодно. Так что (на мой взгляд) самый лучший вариант, если нет проверенного источника, это искать в нете официальный сайт производителя и смотреть кто является официальным дилером в городе или области. Вот так, например, поступил с маслом от валволин. Раньше была известная марка. Позырил, узнал адрес (в розницу продается только на ихних СТО) и уже пятый год нет никаких нареканий. Правда я его в машину лью, а вот в уралоднепры лью финское минеральное масло нэсте. Покупаю в "механике" и, что интересно, в магазинах автозапчастей я ни валволина ни нэсте не встречал. Вот.
в свой 650 уже лет шесть лью LUXOIL 20w50 ни каких нареканий не смотря на нашу жару
Дела давно минувших дней, но в Урал лил LUXOIL 20w50, до молибденовых масел дойти тогда не успел, но очень советую масло/присадку
pala4, стало быть двиг помер только из-за масла? ГО-НЕ-ВО!
Я следил за твоим отчетом с дороги, ритм ты задал для своего Урала просто убийственный, а может быть (не утверждаю, но предполагаю) этот ритм ты пытался выдержать на необкатанном двиге. Так что не на...
ЗЫ. Если ты эту темку завел только чтобы плюнуть в Лукойл, то зря. Масло как масло, бюджетное, и для оппозита сойдет, если, конечно, не паленое и не лениться его менять через 2-2,5 ткм.
Не надо лечить Элиаса, он тебе все правильно отписал.
pala4, Ты имеешь в виду лукойл по 20р за литр 20W-50 у барыги на развале? Или Лукойл синтетику 5W-40 API SM, купленный на Лукойловой не франшизной заправке с предъявлением копии сертификата на партию? Уточни, пожалуйста.
Krivtz, К маслу из бочек отношусь положительно, т.к. беру п/с Esso 10W-40, у оф.дилера, ни разу не подводил, и цена для кармана приемлемая - порядка 100р/литр
вопрос сложный и неоднозначный. Мой брат наездил на МТ одиночке заводской 30 тыщ на масле Азмол Турбо-2(полусинтетика 10w40), до него мот прошел ~30 ккм. У спидометра давно отпала стрелка, и работал он как одометр, но вдвоем мотоцикл по трассе уходил от ДПСной девятки, температура масла была довольно низкой, можно было держать руку на маслофильтре. Т.к. мотоцикл отечественный, по ходу эксплуатации что-то сыпалось, менялось но не в двигателе(с новой маслосистемой). Был продан и радует нового хозяина. У меня МТ-11, тоже с новой маслосистемой, но так быстро не ездил даже с горки, при скорости крейсерской 110 км/ч рабочая температура масла была 100-120С(масло ZIC полусинтетика, да и на Азмоле тоже самое). Почему так? Чесно - незнаю... Оба мотоцикла обслуживал я, зажигание оба изготовил, маслосистему поставил, короче два абсолютно идентичных двигателя
ТНК минералка 15w40 лил и в 2101 и в урал. Менял масло и всегда промывал промывкой. Нареканий нет, но к Лукойлу что-то душа не лежит. В следующем году опробую масло из пиндосии.
Papandopulo, Вот так не хочется вподать в подробности - честно. Лучше перечитай ещё раз - не поймеш, тогда уж я всё разжую. Скажу лиш одно: когда вернулся с путешествия разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600
оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду. Если хотите - ездийте наздоровье, я отговаривать ни кого не буду.
разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600
оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду.
а почему?
pala4, в подробностях - сила. Что конкретно я должен перечитать? Если топик про твою поездку, то ткни пальцем, где он находится. Если мануал по эксплутации Урала, то можешь поверить на слово, я его знаю.
Отдельный вопрос - как сравнивали масла? Еще более отдельный - почему по-твоему масло теряет свойства "через 300-600" ?
4 года откатал на минералке лукойл супер 10w40 никаких проблем с маслом
ВАЗ 21093, пробег 177231км(специально блин из офиса спускался, смотрел). Без капиталки.
Масло 10w40 лукоил синтетика. Покупаеццо на одной и той же лукойловской бензоколонке.
Для своего пробега и года машина ведет себя более чем достойно.
Есть маслеце Равинол специально для 4т воздушного охлаждения, по всем показателям прям для оппозита но цена кусается немного около 250 р за литр, есть такое же фирменное B&S но оно ещё дороже.
ТНК 20на50 летом, Равенол 10на40 зимой. Ништяк. Правда пробег небольшой...
Papandopulo, седня посмотрел, но к сожелению мой топик умер. Так там, было сказано что мой уралей помер на ровном месте при скорости 70-80 км, при том было прохладно, а умер он спустя небольшое расстояние как я залил лукойла. Как сравнивли масла писать не буду, ибо очень много набирать на телефоне. Скажу одно, этот опыт мне продемонстрировал ну очень толковый механик.
Повторюсь, я ни кого не отговариваю, хотите - ездийте, я для себя вывод сделал. Пока в уралей лью мобил.
Восьмерочка отходила на Лукойле 20000км(2 замены с промывкой) - вроде, не померла). Но в мот и новую машину лью только импортное масло.(Esso и Саstrol).
Порылся я в просторах интернета, посмотрел тесты масел. Вот интересно, почти везде лидирующие места занимают кастрол, матюль, ликви моли. Но не разу не видел чтоб здесь КАСТРОЛ кто нить рекомендовал, от чего такое? Аль дорогое оно слишком? Просто в Калининграде проще всего с кастролом, от чего и спрашиваю!
Второй вопрос: Сбираюсь в касик лить автомобильную полусинтетику, какую выбрать? требование( самое распрастранённое в России, относительно не дорогая стоимость)
в днепр лью минералку Delphi 20w50 вроди нормально все чистенько внутри, обгатку проходил на ТНК и тож нормально и ничего не заклинило и даж прихватов небыло, так что ненада гнать так на наши масла. В тачку недавно залил масло ZIC полусинтетику, с виду упаковочка вроде ничего там посмотрим как оно себя покажет.
Всеми любимая Ока моего дяди 2002 г.в. Проехала 120000!!! км на Лукойле 10В40, замена после кажлдых 10000, ни единого ремонта двигателя, только менял бензонасос да ремень!! Вот вам и лукойл
ну, это не показатель. Можно и на суперсинтетике зарезать двигатель гораздо быстрее. На сколько я помню, при союзе водилам за каждые 100 тыщь без поломок рисовали звезду на борту, как за сбитый истребитель. Я встречал автобусы(отечественные) с таким количеством звезд, что сам Покрышкин позавидовал бы. А ездили тогда сами знаете на чем
В 2107 лью только esso 10w40,а в урал масло лью от тепловоза (!) Марка неизвесна,но знаю что это минералка,по вязкости похоже на 20/50 Там есть все присадки.его разрабатывают целые лаборатории,по логике ясно что
Движок от тепловоза снять на капиталку не представляется возможным,поэтому масло туда плохое лить не будут,пользуюсь давно,нареканий нет
а что на счет дизеля??? кто прояснит? почему его не рекомендуют в днепра? лично я лил и ездил... зимой будет капиталка, вот думаю какого дальше лить... просто оно всё дизельное на халяву у меня, с вольв тягачей, даже названия незнаю))
nanaster, В Урал только 20W50. т.к. воздушник он и температурный режим жёстче, т.е. рабочая температура масла выше и вязкозть его соответственно ниже, поэтому погуще его и надо, тем более что зимой мало кто ездит, про зимнее масло эт уже другой разговор...
max_04, Убьёшь мотор, у дизельного масла совсем другие характеристики, халявы не бывает, за всё в жизни приходится платить...
На старом Кадете залил разок Тэбоил , через день клапана застучали. Поменял на ТНК , и все стуки и хрипы исчезли. Сейчас в дизельную Астру лью Рейнол (Rheinol) , пробег 240 тысяч , моторчик работает как часики.
В Урал только 20W50. т.к. воздушник он и температурный режим жёстче, т.е. рабочая температура масла выше и вязкозть его соответственно ниже, поэтому погуще его и надо,
вот смотри, что советует лить один из самых ох...енных производителей масла http://liquimoly.ru/components/
касательно масла с большей вязкостью - была тема про это, суть заключается в следующем: при более высокой вязкости масла, двигатель тратит больше энергии на прокачку, плюс больше потери в парах трения. Это значит, что двигатель будет расходовать больше топлива, следовательно - сильнее нагреваться. Соответственно, надо лить более густое масло... И так до бесконечности
абырвалг1, Ликви молли? да они Урал то поди только на картинках и видели судя по моделям на сайте. Про энергию на прокачку несогласен, на маслонасос идут мехпотери сравнимые с мехпотерями на работу кулачка распредвала. Жидкое масло на слегка перегретом в жару моторе быстро потеряет вязкозть и хиленький изношенный маслонасос урала просто-напросто не поднимет его по магистрали, в конце концов наступит масляное голодание узлов и в прежде всего поршней, тут тебе и будет перегрев...
Всё одинаковое. Разница в цене определяется разницой в цене бренда. В пределах масел одного типа, конечно. ИМХО. Ликви Моли и Мотюль называются хорошими и на слуху в околомотоциклетных кругах потому, что у них есть именно мото-масло. А уралоднепрам надо автомобильное погуще, которого куча других производителей. Выбирать подешевле и покачественней имеет смысл тому, кто закупает масло бочками. Разница в 100 рублей покупающему канистру масла в свой мотоцикл/машину - погоды не сделает. Обсуждать это можно только от любви к искусству и наличия свободного времени. Опять имхо.
Про энергию на прокачку несогласен, на маслонасос идут мехпотери сравнимые с мехпотерями на работу кулачка распредвала
да ну? И при увеличении вязкости мехпотери остаются те же?
Вообще-то в совкооппозиты завод рекомендовал лить М8, посмотри, какая у этого масла вязкость. Вы б еще солидола туда напихали(температура каплепадения 60С)
абырвалг1, Потому, что другого ничего в то время не было потому его и рекомендовали, если подумать его во всю совковую технику рекомендовано было лить, типа прожуёт, не подавится, ну как можно сравнивать температурный режим водянки и примитивного воздушника? Вдумайся в смысм фразы "Воздушно-масляное охлаждение"...
Минеральные масла по составу своему практически все одинаковые, ток вязкостными свойствами и отличаются, и технология производства одна уже много много много лет.
И о реальных их различиях в зависимости от производителя говорить просто бессмысленно, настолько они незначительны.
Аж смешно уже одну и туже тему 5 год читать )))))
другого ничего в то время не было
как ни странно - было:
М-8В
М-8В2
М-8Г2
М-8Г2К
М-8ДМ
М-10В2
М-10Г2
М-10Г2К
М-10Г2ЦС
М-10ДМ
М-14В2
М-14Г2ЦС
М-16Г2ЦС
М-16ИХП-З
М-16ПЦ
МС-20П
МТ-16П
АМГ-10
Б-3В
ВО-12
ИПМ-10
МС-20
МС-8П
СМ-4,5
ТСП-10
ТСП-15К
ТЭП-15
ТСЗП-8
ТАП-15В
ТАД-17И (ТМ-5-18)
Выбирай!
абырвалг1, Ого! хе хе, прям всё в магазинах на прилавках стояло? Колбасы тогда тоже много сортов было...:lol:
абырвалг1, да, все это было, но ездили на том что удавалось сп...ить на халяву :)
Roman_shvbsk, В принципе в инструкции надо было так и записать:lol:...
Rock666, Это всё равно что сказать: - "Водка вся одинаковая, спирт и вода!" А люди травятся...так же и с маслом, палева много...
nanaster, не типо, а одинаковые, состоят в отличии от синтетики почти полностью из "базового масла". Производятся из мазута методом прямой перегонки и ни как иначе.
Потому минералку и можно смешивать без проблем от разных производителей, а синтетику нельзя ни в коем случае т.к. она до 30% состоит из четко сбалансированных присадок.
kicker78, хехе кстать каюсь грешен - не могу отличить водку за 150рэ от водки за 1000 как ни пытался )))) Тут ты прав, главное на подделку не нарваться, а так всё один хрен, никакой разницы на тнк ты ездишь ил на шеле, разве что моральное удовлетворение ))))
nanaster, после промывочного можно заливать любое масло, тут и говорить нечего
мт 10-36 лью только MANNOL SAFARI 20W-50. До этого попробовал тнк 20w-50 - при температуре на улицу 25 градусов тепла и пробеге 20 километров при скорости 80 км/ч упало давление подумал палево попробовал ещё раз залил из другой партии (вроде как) получил тот же результат. С маннолом пробовал пробег 300 км со средней скоростью 100-110 двигатель так и не перегрелся и давление практически не упало только масло гнало из таких мест о которых и подумать не мог. Видимо буду переделывать систему вентиляции двигателя, что то сапун совсем не так работает как надо.
палач в каких-то темах ты расказывал что разгонял двигло за 120. так может это сказалась? и на сколько я знаю двигло, да и другие агрегаты на пустом месте не ломаються.
как можно сравнивать масла дедовским способом? Раньше как только масло становилось темным так оно отбегало свое, а щас хорошо если оно стало темным, значит в нем хорошие моющие присадки и не более. И по каким параметрам проводилось сравнение?
P.S. масла для бензиновых двигателей бывают для 4 и 2 тактных двигателей, хотя последнее редкость
на таз 2107 1998года (брал Б/У) , 25 тыс пробега пробега юзаю синтетику castrol magnatek-5W40,до этого 11 тыс-ZIC. После ZIC(10W40 полусинька)и еще хрен знает чего было залито прошлым хозяином до меня, впечатления от маслица в целом положительные.Машина эксплуатируется второй год без гаража и эксплуатируется жестко(завел,прогрел,проехал 1 км.заглушил,через пять мин опять завел,проехал,заглушил и так полтора года и летом и зимой.Зимой из-за такого темпа толком не прогревается,работа такая блин...). ZIC-такой темп выдерживает тыс 5-6 после начинает падать давление,castrol -меняю через 10-12 тыс и проблем с давлением нет.И еще заметил что под клапанной крышкой на ZIC люминь головки был покрыт темными смолянистыми отложениями,а castrol их полностью вымыл и люминь теперь чистый.
SLESH, ТО были разные движки
Палач, какие параметры вы сравнивали в маслах?
ВЯЗКОСТЬ И УСТОЙЧИВОСЬ К ЗАДИРА.
П.С. СКОЛЬКО МОЖНО О ЛУКОЙЛЕ?
Однажды запоров гидрокомпенсаторы на опеле паленым лукойлом потерял доверие к ним навсегда, при нынешнем изобилии брендов это считаю нормальным. В машину лью Кастрол (рекомендации завода Вольво), также Кастрол рекомендует Тойота и Порше. Масло беру в Метро С&С.
Я до этого времени заливал luхоil 10х40 отъездил года 2 движка вела себя нормально сейчас правдо перешол на zic минералку потому что как то побаиваюсь заливать синтетику но туда правда добавляю еще присадку smt2.мне очень нравится как работает движка с этой смазкой!за сезон никаких нареканий!
М8 и только М8 ))) Просто потому что адекватной,научной информации по маслам я не встречал. Знаю лишь что советские дизельные и авиационные масла лучше этого М8.
Посмотрев рекламу современных масел доходит до абсурда... наподобие стирального порошка с "умными" гранулами которые находят загрязнения,причём гранулы разноцветные и выполняют разные функции )))
Лично я сомневаюсь что тот же лукойл лучше М8,точно так же неизвестно,как меняются свойства синтетики и полусинтетики со временем и влияние присадок тоже.
И не хочется сталкиватся с побочными эффектами рекламных трюков.Возможно я и подберу масло получше,но только путём взвешенного анализа и статистики.