Нужна инфа по Кавасаки ZX-10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна инфа по Кавасаки ZX-10

оппозитчица МАРИ-ХУАННА
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Есть у кого? Мож кто ездит на таком апарате?

МАРИ-ХУАННА's picture

отзовитесь

МАРИ-ХУАННА's picture

Блин не ездил на таких аппаратах.

а какая инфа то нужна?
и по какой модели - 1, 2 или 3???

МАРИ-ХУАННА's picture

Кавасаки ZX-10 1990 года.

http://ursa.irk.ru/manual/ Тут должно быть!

МАРИ-ХУАННА's picture

_OFF_, я вот тоже не ленился и пересмотрел кучу всего, и спрашиваю здесь так как в поиске нет ничего! Есть куча мануалов но именно по этому году нет ниче. ZingelShuher, спасибо я там подобный скачал , туту спросил, мож у кого именно по этому году есть.

HansS's picture

Какая инфа то? Знаю по отзывам - аппарат дурной в прямом смысле этого слова, не контролируемая "рваная" мощь. Знакомый купил после Vfr400, на пути домой разложился 2 раза. Потом мотик в хлам разбил. Сразу почти после покупки, а ведь он ездил на спортах. Главный как я слышал плюс - очень много дури за очень малые деньги. Если речь о аппарате начала 90-х то одно дело, если о новом - то не вижу особой разницы между всеми современными спортами, они почти одинаковые, одинаково совершенны.

HansS's picture

Имхо, лучше "фаер" старенький взять, деньги то почти те же но юзать легче по определению. Лично мне из них больше 1100- й джиксер нравиться, ну культовый аппарат, двигло с колоссальным запасом для тюна и т.д.

HansS, ZX 10 90 года это не спорт, это предшественник зизера 1100, если он дурной, то только в плане веса)))
МАРИ-ХУАННА, тебе вроде уже помогли)))

МАРИ-ХУАННА's picture

Помогли, спасиба, моц 1990 года, дури в нем действительно много но впринципе пока контролирую, ездок я не жгучий(голова есть на плечах да и семью нехочу оставлять в сиротсве), он действительно предшественник зизера 1100 , имеено его модернизированный мотор стоит на зизере 1100, по поводу веса это точно! 270кг или 290(непомню точно). вообщем молодеже тяжко с ним справляться рулиться туговато, но мне нравиться. В этом сезоне я его особо не юзал, так мож километров 200 накатал, мне пока нравиться. По поводу веса слышал такую байку что мол в японии японцам просто так такие моцы не продают, вначале ложат на бок подобный предлагают поднять если справился-бери, если нет то отговаривают. Так вот в гараже когда там масло менял , да свечи(кстати хорошие еще оказались), повалился он на бок, лег так аккуратно на подножку вообщем со второй попытки поднял его ,сам я не маленький и здоровьем не обижен, а вот товарищ в этот момент мне помогавший даже пошевелить его не смог, короче еслиб где уронил не поднял бы сам точно.

МАРИ-ХУАННА's picture

Сейчас вот слайдеры купил(парни сами из полиуретана по стандартной форме льют) осмотрел моц незнаю даж куда ставить мож кто ставил подскажите!

МАРИ-ХУАННА,
крепить на раму однозначно, пластик придётся резать скорее всего

МАРИ-ХУАННА's picture

Да adept , это понятно вот бы кто опытом поделился, а то нашел тут пару парней на таких же моцах, дык тож этим вопрососм пока мучаються.

МАРИ-ХУАННА's picture

Да adept , это понятно вот бы кто опытом поделился, а то нашел тут пару парней на таких же моцах, дык тож этим вопрососм пока мучаються.

МАРИ-ХУАННА,
ну не в Че же вам ехать)))
скажу так - вроде бы питерскими слайдерами Крэйзи Айрон занимается у вас Юмакс Мото, стоит к ним обратиться, вероятнее от зизера и подойдут, стоимость комлекта 2-3 тыр и установка в том же духе...

Roman_shvbsk's picture

На сайте синуса есть довольно активный персонаж Dima-ZX10. Попробуй там спросить.

МАРИ-ХУАННА's picture

"Roman_shvbsk":
На сайте синуса есть довольно активный персонаж Dima-ZX10. Попробуй там спросить.

Спасибо , отписался ему давненько уже молчит что-то, попробую позвонить там тел он указал свой.

Simpson's picture

Quote:

Знаю по отзывам - аппарат дурной в прямом смысле этого слова, не контролируемая "рваная" мощь.

видел, дурной мопэд, ох дурной!...

SaltLake's picture

поднять сложно,особенно с полным баком :), несоветую также проделывать с ним такой пафосный трюк - как разворот вокруг боковой подставки, если вдруг подставка сложится...то сложится и позвоночник ;)

SaltLake's picture

в 88 году кажется был признан самым мощным мотоциклом в мире, но не надолго :)
Вообще мот из "эпохи железных мотоциклов" когда еще не желели метала и мозги японских конструкторов небыли заражены анарексией :)
..в моторе детали с запасом выполнены, и пластик толстый.
Есть одна серьезная болезнь у этих моторов - 4я кореная, подвесная шейка коленвала - закинивает, и никто толком так и неможет назвать причину, коленвал после етого востановлению не подлежит, были многократные потуги скряг-энтузиастов - шлифовать-наплавлять,результат был тотже :) (хотя ходили истории про удачные варианты)
Советую лить масло мотюль,кастрол и менять раз в 5 тыщ, и фильтры левые не покупать, из неоригиналов болеменее хайфло и каэн.
Еще бывает вылетают передачи в основном вторая, пятая шестая, чинится просто, но если тянутьс ремонтом - разе ..бет копирный вал
А так - отличный мотоцикл :) :)
Цепь стоит очень редкая 532, но зато цепь комплектом со звездами подходит от зизеров(1,2), при этом можно поиграть с предаточным числом.
Если есть конкретные вопросы, по движкам особенно - спрашивайте ;)

Simpson's picture

SaltLake, ого! Спасибо за полезную инфу!!!
Кстати нащёт колена... На том ZX, что я намерен купить какраз провернуло вкладыш шатуна, вот только не помню 1й или 4й... и шатун гнутый(тоже непонятно как его так загнуло, очень сомнительно...), я думал проблема с маслоподачей какая-нибудь...
А двигатель 91 года можно впихнуть в раму 89го?

SaltLake's picture

скорей всего сначало заклинило поршень потом погнуло шатуа а зптем уше и вкладыш с шейкой разе..бало :)
имеет смыс брать такой мотоцик если он дешев, в Москве он будет стоить не дороже 1000$, даже на "разбор" он не интересен, поскольку единственная ликвидная деталь в нем - колено.
Движок 91года - подойдет, если будешь менять мотор имеет смысл его располовинить и поменять все вкладыши (стоить буду 300-400$),
заодно коробку посмотреть и прочее.
Мотоцикл хорош для дальнобоя, вгороде тяжеловато перекладовать при слаломе между машин, рулится только контррулением. В тяжолом мотоцикле есть какойто свое очарование :)
Несмотря на запас прочности, мотоцикл уже старый, потребуется перебрать заднюю подвеску,аммортизатору скорей всего пидец, поменять подшипники в колесах и рулевой, переброть вилку, при большом пробеге изнашиваются нижние трубы вилки, замена направляющих уже не поможет, но можно поставить вилку от более свежего зизера.
Мотоцикл поставлялся в америку, так что с запчастями на него прблем нет, ктомуже многое подходит от зизеров

Simpson's picture

SaltLake, с конченным двиглом он обойдётся примерно в 20.

Simpson's picture

а поршень то клинит наверно из-за частого выворачивания ему матки? если плавно эксплуатировать - сезон-два отходит?

SaltLake's picture

еще кстати у зизеров встречаетсятакой косяк как обрыв шатуна, из-за теплового клина поршня, происходит это думаю потому что на плохопрогретом моторе дают гари. Масивный блок, толстые гильзы прогреваются медленнее чем т-образный поршень и зазор там 0.05 - 0.08, и нет принудительной смазки зеркала цилиндра, а пока прогреется масло, пока маслянный туман образуется.....уже и клин настает :)
На том ZX-е скорей всего так и произошло, но шатуны там потолще поэтому и не оборвало :)
...у джиксеров литровых и ZX10, последних годов тоже наблюдается похожее явление при езде в гоночных режимах

SaltLake's picture

при грамотной эксплуатации и замене изошенных деталей, перечисленных выше, мотоцикл спокойно пройдет еще тыщ 100, и больше

SaltLake's picture

проверить состояние мотора я думаю стоит, обойдется это в тюбик герметика, просто снять нижнюю половинку картера, сразу увидешь состояние вкладышей, коробки и сцепления, тутже можно и поменять если нужно вкладыши

SaltLake's picture

хотя конечно если с этими моторами дело не имел, лучше не лезь, там много всяких тонкостей, можно накосячить

Simpson's picture

а по звуку ничего определить не выйдет?

SaltLake's picture

ты постучать по нему хочешь? :)

Simpson's picture

:)ага, отзовётся ли эхом зазор между коленом и шатуном:)

Simpson's picture

ну да, так не определиш ничего, просто хозяин больного двигла услышал стук и ощутил потерю мощности... а когда раскрутили - куча стружки и все дела...но это всё было практически в один момент.

Simpson's picture

да кстати, скорей всего на холодном двигателе всё и случилось..

SaltLake's picture

там и сотой секунды достаточно чоб пол движка разворотить, даже если на холостом ходу допустим 1000бо.мин, за секунду коленвал уже делает 16 оборотов, а если находу даже в момент спокойной езды будет тысяч5 оборотов, это уже 83 оборота коленвала в секунду
Попробуй узнать с какого мотоцикла был движок, какой пробег если битый то как, бывае при ударе клапана рассухариваются, цепь ГРМ проскакивает, лопаются тарелки клапанов...
ну и снаружи посмотри, потерты ли боковые крышки, главное чтоб в него не лазили гаражные ремонтники, крышки должныбыть на прокладках (их видно), и никакого разноцветного герметика, между половинками картера есть небольшие подтеки Черного герметика, и на ощюпь он тверже силикона,

Simpson's picture

а если стартер будет крутить колено, то это ещё не означает что всё гуд? Если он заведётся, и, например, цепь проскочила на 1 звено, то это будет ощутимо на слух?

SaltLake's picture

Еще есть риск того что задрало шейки коленвала из-за масленного голодания, зависит от того - как долго мотоцикл работал на лежа боку,если заведется то ето лучший вариант его проверить , надо дать ему поработать подольше, погонять на высоких оборотах, если задиры были то клинанет под нагрузкой, скажешь типа Чувак да у тебя мотор конченый - сам на нем ездий ;)
Еслицепь проскочила, то он и не заведется нормально, да и поршни с клапанами встретятся сразу :)
ZX10 кстати выпускался с 88 по90 год, 91 это так - прибавили годик чтоб типа посвежей был :)

Simpson's picture

А если не заводить, просто стартером покрутить, проверить компрессию?

SaltLake's picture

можно тогда еще снять слева крышку, где датчики зажигания и покрутить колено вручную ключом гаечным, почувствовать как чего вращается, не должно быть никаких подклиниваний, под клапанной крышкой нужно посмотреть на рокера и кулачки распредвалов, при большом пробеге с рокеров отслаивается верхний цементированный слой и выкрашиваются кулачки
Под поддонном ты ничего не увидишь, разве что его можно снять чтоб посмотреть на наличие стружки
в общем - удачи :)

МАРИ-ХУАННА's picture

Спасибо SaltLake , за дельные советы, у меня моц 1990 года, продег 30000 привезли из японии, по нашим просторам не бегал , моц большой и тяжелый, но это не страшно ( я тоже такой) , один знакомый купил тоже такой а он совсем не большой и не тяжелый, незнаю как бы он с ним но не проездил и половины сезона разложился на нем конкретно. На мой взгляд моц отличный и не нада бояться его веса и габаритов, мне он нравиться и управляется в пробках нормально(но это мой первый моц и сравнить не счем) , динамика так вообще отличная ,но гонять на нем сильно быстро не решаюсь, очень часто езжу с женой, тяга отличная даже с пассажиром и на любых скоростях, по приходу поменял масло на МОТЮЛЬ свечи, цепь была со следами ржавчины и в баке ржавчина, планирую поставить новый воздушный фильтр , посмотреть на топливный(как он там), ну и заняться баком(очисткой его).
Вот только никак немогу понять на кранике топливного насоса несколько положений ,я езжу на ON , OFF- это понятно , но там еще есть RESERV и FULL, для чего они? Сейчас на зиму буду консервировать, во всем помогает один мотомеханик, по состоянию моца говорит что отличное, я его сильно даже не кручу, больше 7000 оборотов и не откручивал, для моего неизбалованного мотоциклами сознания этого - ого-го .
Сразу столкнулся с проблемой(читал про нее заранее в инете поэтому был готов) что при динамичном разгоне недовключается вторая или вылетает вообще, как отписал товарищ Dima-ZX10, с форума синуса, это из-за длинного хода лапки, он соваетует регулировать ее, но мне в принципе и так комфортно и теперь вторую включаю немного подальше и проблем нет . Один раз повалил его на бок , поднимать-тяжело, но реально. Незнаю что еще писать отъездил на нем всего месяц, следующий сезон будет испытательным, хочу кофры на него еще купить.

Simpson's picture

двигатель тяжолый просто пи..ец!!!

SaltLake's picture

Simpson, ..гы, так ведь "настоящий железный", а как-то я тут движок от фаера один поднимал и вкорячивал его в раму :), движок как яйцо фаберже, красивый блин, а уронишь - рассыпится :)

SaltLake's picture

МАРИ-ХУАННА, там после 7 как раз самое интересное начинается :)

Simpson's picture

SaltLake, да уж, видно что крепкий:)

МАРИ-ХУАННА's picture

Да пару раз я пожег на нем, двигался в режиме близко к красной зоне, страшно прям , вроде по прямой едеш и до поворота далеко , а тут хлоп и ты уже в повороте, быстрая машинка, мне нравиться, выхлоп тольок хочу попородистей.

МАРИ-ХУАННА's picture

Да вот еще одна проблема возникала периодически в пробках когда между машинами не проскочить греться начинал на холостых, но не сильно но я потом научился с этим бороться просто ехать нужно было , и даже не обязательно быстро, просто на скорости катиться и он остывал, думаю с термостатом заморочка(если он там есть).

МАРИ-ХУАННА's picture

Еще отпишу про свои ощущения. Итак пришел моц, поменял масло, свечи и т.д, прокатился вокруг гаража(в течении 2 недель), привык к моцу, почувствовал его, разобрался с переключением, ноги и руки сами находили нужные рычаги в движении, привезли мне куртку с защитой , перчи, шлем. Нада добавить что до этого мотоцикла я последний раз 8 лет назад катался на урале без коляски в деревне, сам до покупки моца ездил на 2-х литровом субарике на МКПП 4 WD, любил особенно зимой дрифт, тоесть опыта езды на мотоцикле небыло, был разум и уверенность в себе и вот поехал на нем первый раз в город ставить на учет, сразу на дороге попались гаишники( в офисе парни сказали что если я на таком моце сдамся гайцам буду лошарой позорным :)
Вообщем на меня они внимания не обратили, доехал до гаи поставил на учет ,гаишники удивились что моц 1990 года и так хорошо сохранился, набежали автошники все смотрели охали, жали руку. мимо проходящий дет сказал своей бабке на всю толпу, хочу мол себе такойже я написал ему адрес сайта где брал и он пошел трести внуков. Поставив на учет и получив номер я не смог его установить в штатное место нада придумывать какуюто планку, засунул в джинсы так чтобы не потерять и чтобы его немного было видно сзади и аккуратно поехал домой в гараж(я так думал) выезжаю на объезднуюи останавливаюсь на светофоре в крайнем правом ряду, рядом тормозит селика в новом кузове на зеленый мы трогаемся и селика начинает обгонять меня , вторая передача и рука сама окручивает газ, третья скорость 110 селики невидно , я в ах....уе просто, мотоцикл да и сам я в гараж уже не поехали а наматывали километры в городе, вообщем ощущений море!

SaltLake's picture

во нашол тут фотку своего мотора перед ремонтом, :) ,..... у меня гпз1000, мотор впринципе один и тотже
http://img117.imageshack.us___/my.php?image=46870327mx6.jpg

Simpson's picture

ннда, жость!

Simpson's picture

Получил фотки двигателя.
SaltLake, как считаешь, если аргонить это крепление не разбирая двигатель - ничего внутри не попортится?

а вот ещё дыра в правом боку

МАРИ-ХУАННА's picture

[quote:b1ba3488aa="SaltLake"]во нашол тут фотку своего мотора перед ремонтом, :) ,..... у меня гпз1000, мотор впринципе один и тотже
http://img117.imageshack.us___/my.php?image=46870327mx6.jpg

Н-да, жестоко, это после чего так?
Кстати товарищи я тут ввиду консервации на зиму снял воздушный фильтр, ввиду этого вопрос , можно ли его мыть? Мне тут один умелец подсказал что можно но посмотрел я на него и сомнения меня берут.

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах