Всем здравствовать!
Предистория такова.
В конце 2021 года по случаю приобрел у соседа по ГСК китайчонка Stels Flame 200. Это был его первый моц, вырос, перешел на Benelli 650, китаец грустил несколько лет без дела. А я как раз думал градус понижать, подумал - пусть будет. За пывом катать по-дешману.
Моц 2013, пробег чуть меньше 7ткм, весь в стоке.
В отл.состоянии и цена привлекательная. До 80кмч разгоняется вполне резво, потом тухнет. Максимум выжал 105 на Риге, поймав попутный ветер.
Вопщем, для города - отл.вариант. Еще и юркий. Не то, что слон 1100.
Единственный минус - чюваком был пролюблен ПТС и на учете моц не стоял. Более того, поц не помнил у какого дилера его купил и где примерно.
Попытки решить вопрос через дилеров и сам Стелс успеха не имели. Дилеры разводили руками - типа, не мы продали.
Стелс, однажды перенаправив к дилерам, потом вообще отморозился и перестал отвечать на звонки/письма. Возможно, это было как-то связано со скоропостижной кончиной его оснваателя в начале 2021 - я хз. Но выводы об уровне customer service я сделал вполне определённые.
Следует вспомнить, что с конца 2019 перешли на ЭПТС и таможня с тех пор от выдачи ПТС/внесения исправлений и дубликатов отстранилась. Так и было написано на сайтах регион.подразделений.
NB. На сайте ФТС по VIN получить инфу о ввезённом ТС, если вы не декларант, не получится.
Послал запрос - получил подтверждение о выпуске китайчонка 2013 г.вып. в обращение по товарной декларации ХХХХХ.
Большего мне, недекларанту, знать не положено.
Следующей дверью стала та самая евраз.эконом.комиссия - ЕЭК - утвердившая Положение об ЭПТС.
Оттуда пришел ответ - обращайтесь в ГИБДД.
2. Оформление паспорта производится подразделениями ГИБДД...взамен утраченных, пришедших в негодность, а также при невозможности их дальнейшего использования...
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_326930/20b8208215a44dfee...
74. Оформление документа, идентифицирующего транспортное средство, взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего осуществляется регистрационным подразделением...
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_341398/37ebc84eecef234a4...
Ну, ок. Пишу в УГИБДД г.Москвы, мол, чо, да как.
Приходят ответы, суть которых сводится к следующему:
- нет проблем, новый ПТС будет выдан по заявлению владельца при обращении в любое рег. подразделение для совершения рег. действий и после проведения необходимых проверок;
- в соответствии с п.6 Ст.10 ФЗ-283 от 03.08.2018 “О гос. регистрации ТС...”, в моем случае (что в нем такого особенного - не поясняется) выдача нового ПТС возможна только с одновременной постановкой на учет указанного ТС.
На мой недоуменный вопрос, как поставить ТС без ПТС на учет, если для этого рег. действия необходимо предоставление договора ОСАГО и диагн. карты, которые, в свою очередь, невозможно оформить без предоставления ПТС, был получен ответ в духе: не наша проблема, обращайтесь в союз страховщиков. (Ну и союз техосмотрщиков, надо полагать).
Более того, подчеркивалось, что непредоставление упомянутых ОСАГО и диагн.карты - основание для отказа в регистрации ТС и, соответственно, выдаче нового ПТС.
Но ведь и для страховщиков/техосмотрщиков непредоставление обязательного ПТС - основание для отказа в оформлении ОСАГО/диагн.карты.
Круг замкнулся - до свидания!
Тоись, УГИБДД отправляет в заведомо тупиковый путь с заранее очевидным исходом - отказом в регистрации и восстановлении ПТС.
И не видит в этом никакого противоречия, заявив напоследок устами уже самого главного начальника, что дало исчерпывающие ответы по существу и более не находит смысла в дальнейшей переписке. Этакое завуалированное посылание на...сами знаете куда.
При этом, согласно действующим НПА, выдача ПТС (в тч дубликата) является вполне самостоятельным регистр.действием, с иными никак не увязанным.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/6d1ec4aa08f1fc054...
Тоись, сначала мне должны выдать дубликат, а уж потом я должен/могу ТС зарегать в установленном порядке.
Что касается выдачи СРТС после рег.действия - здесь тоже нет противоречий/проблем. В нем, на этом этапе, должны быть отражены реквизиты дубликата ПТС.
Ну, над УГИБДД г.Москвы есть еще ГИБДД РФ (обращаться уже на сайте МВД). А над всеми ими еще как бы и суды.
Вопщем, есть еще куда расти над собой.
Переадресовываю вопрос/свою позицию в ГИБДД РФ и получаю вполне оперативный ответ за подписью нач-цы отд.по работе с обращениями граждан, её подтверждающий.
Цитирую:
"...С учетом приведенных в обращении доводов, в случае положительных
результатов проведенных проверок и подтверждения выпуска указанного
в обращении транспортного средства на территории РФ,
в рамках положений п.7 ч.4 ст.10 ФЗ-283, возможно
проведение регистрационного действия, связанного с оформлением документа,
идентифицирующего транспортное средство, взамен утраченного в целях
формирования предусмотренного статьей 15 Федерального закона необходимого
для постановки на государственный учет транспортного средства комплекта
документов."
Оттакот. То есть, сначала деньги - потом стулья.
В смысле, восстановление ПТС, потом рега ТС с полным пакетом доков.
А не одновременно, как это видит УГИБДД г.Москвы.
Вдогон щас еще отправлю запрос с уточнением кое-каких деталей, упущенных в начальном обращении - на случай, если у УГИБДД г.Москвы по ним тоже имеется своё, особое видение.
Буду держать в курсе, если обчеству интересно.
Ремузе: даже на самом верху (регионального, впрочем, уровня), целые полковники/генералы ГИБДД могут иметь ложное понимание действующих НПА. Причем, вполне устоявшееся.
Если чувствуете свою правоту - не стесняйтесь заявлять о своих правах выше. Тем более, щас эта процедура максимально упрощена - с дивана жеппу отрывать не нужно. И не исключено, ваша, в итоге, возьмёт.
И обращением в суд не стоит пренебрегать. Какой бы он на сегодня ни был.
Интересно, конечно. Держи в курсе.
Только стоит ли сей гемор финансовых и/или временных затрат, особенно при обращении в суды? Неужель настолько ценен покупаемый дрын без бумаг?
Финансовые затраты не имеют абсолютно никого значения так как в случае положительного исхода возмещаются с виновной (проигравшей) стороны в полном объёме. Арбитражу плевать с каким органом власти ты судишься. Если ты прав (а если не прав, то зачем в суд идти? глупо же...) и в отношении тебя совершен произвол и противозаконные действия со стороны представителей власти, то впаяют им всё до копеечки. Не власть плохая, а конкретные гады туда завирусившиеся.
А если ты прав, а суд(ы) первых инстанций проиграешь? До Вс РФ идти? Время всего этого тоже значения не имеет?
На поводу у местных органов власти идут мировые судьи, районные, городские и реже региональные. И то верховный суд региона дела действительно пересматривает, но гарантии результата в одном регионе нет- это да. Арбитражные суды смотрят по букве закона и в случае спорных ситуаций принимают решения в пользу гражданина. Конечно, если ты прав, но в результате твоих действий возникла угроза экологической катастрофы или общественной безопасности, то тебе, скорей всего, не выиграть. Тебя отфутболят и, если ты пойдёшь в суд вышестоящий, то он уже будет брать на себя ответственность за правомерность решения в твою пользу и не в пользу общества. Но это не точно. Можно и сразу выиграть. И выигрывают. Сносят целые посёлки, незаконно построенные в охранных зонах предприятий (Частных!). Выплачивают из бюджета компенсации и т.д. Но это уже глобально. В случае же с постановкой транспорта на учёт- так а чего не поставить то? Это же благо для государства. Техника будет в реестре. За неё налог пойдёт в бюджет, деньги за страховку, техосмотр, штрафы. У тебя будет что арестовать, изъять и продать. Какой смысл суду отказывать в постановке на учёт?
П.С. Суд первой инстанции лучше выигрывать. Поэтому подавать лучше сразу в суд повыше. А на счёт времени... Я тебе так скажу. Везде работают люди и чем выше у них должность, тем выше их уязвимость. Чиновники ленивы и трусливы. Они привыкли, что народ запуган и спорить не рискнёт, мотивируя для себя "потерей времени". Потому у нас и произвол власти, что все "время экономят". Писать жалобы на чиновников и оспаривать их решения- это хороший тон. Это заставляет их нервничать, опасаться, а им всегда есть чего опасаться. Они от этого начинают чувствовать себя неуютно и совершать ошибки. Слышал же наверно неоднократно, как после очередной жалобы кого-то сняли, арестовали, посадили? Это не потому, что бы угодить жалобщику, а потому, что было за что и проверка это выявила. Благодаря жалобе! Поэтому даже реальная победа чиновника над тобой должна стоить ему так дорого, что бы он в страшном сне не захотел с тобой связываться. У меня есть примеры таких людей. Живут, как в параллельном государстве. Ни кто их не замечает. Ни одно ведомство. А есть наоборот, так задрочили местную власть, что у них даже свет никогда не выключают.
ну, зависит от того, что тебе важнее - "потерянное" время или чувство справедливости, собственного достоинства. тут каждый сам себе приоритеты расставляет.
Только стоит ли сей гемор финансовых и/или временных затрат, особенно при обращении в суды? Неужель настолько ценен покупаемый дрын без бумаг?
Тут моральное удовлетворение еще может иметь место.
Я год назад судебных приставов в суд стаскал за неправомерно назначенный исполнительский сбор в 1000р(сама задолженность в 300р была погашена в 5-дневный срок, когда сбор не назначается).
Пришлось два раза в суд заскочить(он в 1км от дома) и потратить час на написание адм. искового заявления.
С количеством полученного удовольствия это не сравнится)))))
Моральное удовлетворение бывает самым дорогим, во всех смыслах:) Особенно полное. Но часто предлагается слегка морально
самопоудовлетворяться и хорош..самопоудовлетворяться и хорош..Ну, тогда я был "развалинами рейхстага удовлетворен")))
Особенно, когда судья с искренней улыбкой рассказала, как приставша прилетела на следующий после подачи иска день с бумажками, что они ко мне претензий не имеют. Видимо, судье тоже было по кайфу, что этих дармоедов кто-то немного заставил поработать и побегать.
Но отзывать иск в конце года(середина декабря) я не стал. Вдруг, у них там статистика и подведение итогов, а тут, хлоп, и иск висит))))))
ну, насчет return on investment - тут каждый решает сам, исходя из своих обстоятельств. финансовые затраты пока 0.
для меня эта покупка имела очевидный экономич.смысл в том числе.
помимо этого, работа со всякими НПА - неплохая зарядка для дряхлеющего мозга.
более того, я уверен, что подобные кейсы ведут к совершенствованию НПА и правоприменительной практики, в том числе.
думаю, все согласятся, что в этой области за последние 20 лет произошел большой сдвиг в сторону либерализации, упразднения нелепых ограничений/запретов.
Напомню, как было:
рега только в регионе прописки
ТО только в регионе реги
если едешь на чужой тачке - доверенность, помимо доков
и тд, и тп. всего уже и не упомнишь.
А сознание исполнителей достаточно инерционное. Как привыкли исполнять годами - так и продолжают, несмотря на то, что нормативная база изменилась.
Ну, вот надо им "поомогать" перестраиваться быстрее.
(Попросил фед.ГИБДД отправить копию в УГИБДД г.Москвы - в просветительских целях).
В целях информационных тестов меняющейся системы - почему бы и да. Если есть такие возможности. Нам интересно, продолжай:)
.
и, кстати, будет гораздо интереснее для большинства ситуация с проверками "выпуска в обращение" совкоциклов, по которым не осталось, если и было, ничего с тех времен:
ни производителей, ни записей в базах ГИБД, да и сами почившие производители/ГИБДД оказались ноне по разные стороны линии...соприкосновения.
вот сначала раазберусь с китайцем, а потом, возможно, задам и этот вопрос. если, канеш, не пошлют за "злоупотребление правом на обращение".
NB. "...выпуск в обращение" - оформление документа, разрешающего свободное обращение конкретного транспортного средства (шасси) или конкретной партии компонентов на территории Российской Федерации;..."
ПП РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
https://docs.cntd.ru/document/902307904
еще, казус, например - невозможность зарегать воен.технику с хранения (не соответствует эколог.классу 4). которая вполне себе гражданская, только зеленая.
ну, регают, канеш, через посредников, за конский прайс и "внесение изменений в конструкцию".
при этом, такой же зил/уаз, тех же годов выпуска, который тоже понятия не имеет об эколог.классе, но изначально "гражданский" - свободно эксплуатируется.
получается несправедливое деление собственников на "экологичных"/"неэкологичных" и дискриминация.
мне представляется, что это вопрос даже не к ГИБДД, а ВС РФ, как минимум. А то и КС РФ.
NB. Блажь обзавестись портальным "козликом" с хранения посетила лет 10 взад. Проработал вопрос - и забил.
Мошт, щас, канеш, что и изменилось - не в курсах.
Крайний раз я проиграл системе. Три жалобы в главное управление МВД, в приемную президента ни к чему не привели. Все три раза жалоба рассматривалась по итогу в том же подразделении, на которое я и жаловался - ГИБДД по Челябинской области. Естественно, они не нашли нарушений в своих действиях... До суда пока не дошёл. И не очень вижу перспектив похода в него. То, что раньше получалось, теперь не получается. В один из предыдущих разов даже был уволен начальник МРЭО. А сейчас я разбился об стену...
Ну, тут или идти дальше, или положить. Я, лично для себя, порешил, что покупка криводочных/бездочных пердолетов, которые продает не то тело, которое фигурирует в птс, - не для меня.
Вот хорошо Валентин присоветовал честного, адекватного человека. С помощью его, как (собственно) услуг, так и прямой помощи (пардон за тавтологию) удалось купить шпрота с омерики. Чему я очень рад. А так бы я не решился переводить туеву хучку бабосов хз кому с неизвестным результатом. Ибо вертать всë в зад при хреновом развитии было бы весьма проблемно.
вапще-то, запрещается перепасовывать жалобу лицу/органу, на которое терпила жалуется.
п.6 Ст.8 ФЗ-59 "Об обращениях граждан":
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/0c7123ee40ad90f89a...
стоило бы в жалобе вышесидящим инстанциям это напомнить.
Я отлично знаю про эту норму права. И в каждой жалобе это указывал. Даже в самой, первой, т.к. до этого была жалоба в областное управление МВД, которая тоже была рассмотрена в том же самом подразделении, на которое я жалуюсь. Последняя моя жалоба практически полностью даже и была посвящена этой теме. А в ответе на нее было указанно, что мне трижды уже ответили одно и то же, и раз до меня не доходит, то рассматривать дальнейшие обращения по этой теме не будут. В соответствии с тем и этим.
понятно. ну а в суд? в т.ч. и с нарушением указанной нормы? не стал?
Честно? Руки опустились. :) И чёт умные головы говорят, что перспектив мало. Как раз на жалобы президенту, премьеру и в главное управление больше было надежд
понимаю. сам уже 4 раза ходил до ВС РФ - без мазы.
"...решение законно и обоснованно. оснований для пересмотра не усматривается".
ну, буду и дальше ходить. судейские же чутко нос по ветру держат. и как только погода изменится - тут же и основания у них появляются.
Самое интересное будет, когда ты придешь в мрэо. "Мы не можем, мы не будем, не предоставлен комплект документов" (с). Отказ запросто напишем и иди в суд, пусть обязывают.
Я пытаюсь поставить на учет отцовский урал, стоял на учете с 1980г, ПТС книжка, дедушка-собственник давно умер. Через суд признали наследство. Но в ментовке выяснилось, что у них когда-то горел архив и данных о моем мотоцикле не осталось. А мол если не можем подтвердить его историю, то ставить на учет не будем. Через некоторые административные рычаги (по знакомству) начальник мрэо согласился написать какой-то там запрос в мск на внесение в БД. Вот уже 4 месяца тишины. Ждём-с.
я без иллюзий - возраст не тот.
уж если самый главный гаец по Москве имел кривое понимание НПА, то что уж говорить про инспекторов в подразделениях.
но теперь-то у меня есть "окончательная бумажка, броня!"
и я не думаю, что они так легко от неё отмахнутся - всетке вышестоячая инстанция.
Из твоего примера, не совсем понятна причина отказа/волокиты и насколько она соответствует действующим нормам.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/6435003a87e3df786...
еще менее понятна твоя позиция - неформально прибегать к каким-то "рычагам", ждать у моря погоды...
Если с твоей стороны все требования выполнены - полный пакет доков, уплата податей, проведение осмотра, то у гайцев есть ровно час (!) на выполнение своих обязанностей: рега либо мотивированный (в соответствии со ссылкой выше) отказ.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342398/09e4ed8e1d4aaf337...
А у тебя есть право обжаловать их действия/бездействие в соответствии с
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342398/1b4acfe77db692b38...
Но если ты считаешь, что твое драгоценное время не стоит этих хлопот, либо кто-то другой (волшебник в голубом вертолёте) должен добиваться (для тебя) исполнения служивыми своих обязанностей и действующих НПА, либо, что более эффективно будет прибегнуть к неформальным "рычагам" - тогда это твой осознанный выбор. Тут у меня рекомендаций нету, увы.
У них все так же просто. Пишут отказ, мотивированный отсутсвием истории в их архиве. Дальше с этим отказом поход в суд во второй раз, чтобы судья признала подлинность документов и обязала ментов поставить мот на учет на их основании.
Вот только утрата архива - это их проблема и как бы должны ставить на учет по имеющимся документам, но "а вдруг что, а вдруг поддельные". Вариант через суд оставим на закуску, пока же удалось запустить штатную процедуру, посмотрим чем закончится.
это - незаконный отказ. я специально привожу действующие НПА - смотри ссылку.
И на незаконный отказ первым делом должна быть жалоба в вышестоящую инстанцию - рег.упр. ГИБДД. Если не помогло - затем фед.ГИБДД.
И поверь, такие жалобы гораздо более эффективны, так как, по процедуре, за незаконные действия следуют опред.последствия. В ходе очередной аттестации, например.
И для носителей погон это может быть достаточно болезненно.
Более того, жаловаться на нарушение НПА/своих прав можно и через прокуратуру. Соответствующего уровня.
Канеш, она, как правило, ограничивается чисто почтальонскими функциями, пересылая жалобу в соотв. инстанцию ГИБДД. Но, тем не менее. Для получателей такая малява гораздо более весома.
А еще прокурорские могут вынести виновным представление
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_262/c187f0c8537bc35893fd....
И это тоже крайне неприятно нарушителям.
По штатной процедуре, повторюсь, тебе в течение часа должны были либо отказать (в соответствии с перечнем причин), либо исполнить рег.действия.
А что ты считаешь "штатной процедурой" (и на каком основании) - мне непонятно, извини.
Упдейт - продолжение марлезону.
Получив надысь еще одну маляву из ГУ ОБДД МВД России, окончательно подтверждающую, что я могу обратиться сначала за дубликатом ПТС (и без ОСАГО, без диагн.карты, осмотра ТС) и уж только потом за постановой на учет злосчастного кетайца, записался я в ближайший отдел реги какого-то там ТНРЭР.
Заодно решил протестировать по этой части и хвалёные Госуслуги. Скажу я вам - тот еще квест. Даже гайцы удивились как это я сподобился.
NB. Несмотря на то, что ГУ предлагают как бы различные рег.действия (постанова/снятие/прекращение/восстановление учета, внесение изменений в рег.данные и тп.) по факту для ТС без реги возможна только одна опция - постанова на учёт. И еще надо изгальнуться, чтобы дойти до конца, не имея реквизитов ПТС (я тупо лупил 0).
Именно такое заявление я получил на выходе, вкупе с квитком на оплату гос.подати в 500р и датой/временем посещения отдела реги (находящегося в МФЦ, кст).
Ну, не проблема. Заяву именно на выдачу дубликата навалял отдельно, в Сбере в квитке исправили назначение платежа на нужное и сумму тоже - 800р.
В указанное время явился в МФЦ (шик, блеск, кросота. хз сколько на это запилили из бюджета).
Для гаевни выделено отдельное пространство. Часть "операторов" штатские тёдки, часть разнополых - в форме. Хз какое у них разделение обязалова.
Меня вызвала штатская.
- Ваш паспорт, ПТС!
- Извините, но...
Через 15 сек тедка впала в ступор и быстро переадресовала казус соседнему "оператору" - уже капитану, зам.начальника.
Тот впал в ступор еще быстрее.
- Ой, всё! К начальнику!...
У начальника - ВКС (видео-конф-связь), занят.
Ждать пришлось долго.
Между делом еще один кэп заинтересовался скучающим на стуле недопенсом: что у вас?
И тут началось.
Вопщем мои доводы/аргументы не воспринимались никак. Равно и ссылки на подтверждения из вышесидящих сфер.
- Эти люди не понимают, что они пишут! Есть приказ 267 бла-бла-бла. В системе мота нет бла-бла-бла. Вы никто и звать никак - владелец мифа, а не мота. И не владелец, а хз кто - реги-то у мота на вас нет... (Про ГК РФ слышал, но, по ходу, не согласен. Без реги нет владельца и все тут!)
Тут как раз освободился нач (целый майор) и подключился к дискуссии.
- Вы обязаны зарегать ТС в течение 10 днёв!
- Но, простите, как же зарегать без ПТС?
- Вот и обращайтесь за регой. А мы вам откажем (патамушта без ОСАГИ и диагн.карты)
- Так нафига обращаться за заведомым отказом?
- А вы обязаны зарегать! Вот и обращайтесь.
- Нет, мне сначала дубликат ПТС, а уж потом...
- Нет, вы обязаны зарегать!...
И так по кругу.
Я понял, что моей плетью на пол-шестого этого обуха не перешибить.
Решил ограничится малым - получить отказ в приеме заявы на выдачу дубликата.
Тут выяснилось, что принесенная мной заява на дубликат их никак не ... возбуждает, т.к. они руководствуются заявой из системы. А она - на регу, типа.
Что, разумеется, нарушает положения Адм.рглта
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342398/aba00b1ae68e1d67b...
И ни в какую!
Смысла тратить время на отказ в реге я не видел.
Улучив момент, зашел к начу в кабинет.
Предложил ему лично прочитать ответы высших сфер.
Нач, на удивление, любезно согласился.
Прочитал через строку, бегло. Нахмурился. Прочитал снова, вдумчиво.
Попросил найти в ФЗ об ОСАГО требование предъявить ПТС. Нашел, показал ему.
Нач задумался. Потом попросил подождать снаружи (видимо хотел посоветоваться с начальством без меня).
Через какое-то время позвал обратно.
Предлагается следующее, грит.
Вы обращаетесь (именно обращаетесь!) к начу головного офиса ТНРЭР с просьбой о выдаче дубликата. Прикладываете ДКП и эти ваши письма.
Они отправят запрос в ФТС. В зависимости от ответа (о выпуске в обращение и соблюдении проч.тамож.процедур) вам либо дадут команду на выдачу дубликата, либо откажут.
Моя: дык я вам об этом сразу и пел. Письмо ФТС о выпуске девайса в обращение в 2013 у меня есть. Без деталей впрочем.
Кароч, майор прибег к классич. sales technique: если переговоры зашли в тупик - делегируй продолжение на уровень выше.
Неужто их этому учат в МВД? 8-О
Незатейливая уловка с "обращением" означает, что у гайцев будет 30дн на рассмотрение (ФЗ "Об обращениях граждан"), а не 1ч по Админ.регламенту.
Что свидетельствует о том, что система межведомственного электр.взаимодействия СМЭВ работает не так шустро, как того требует Админ.регламент (10 мин)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342398/bd60cce42cbf21d7e...
Я не стал тут кобениться, т.к. время мне не шибко критично, важнее результат. И не хотелось нарушить наметившуюся шаткую кооперацию гайцев.
Вот такие промежут. итоги. На след.неделе продолжу.
ПС. С наступающим, девачки!
Теперь, надеюсь, понимаешь, почему я решил задействовать все возможные связи перед обжалованием незаконного отказа в суде. Им реально пофигу на законы, за редким исключением. Есть шаблонная процедура, а все что не стандартное - не хотим, не можем, нам пофигу. Жду продолжение чем закончится история :)
да понимаю, но поскольку у меня "лап" нигде и никаких нет, то остается только сугубо официальный путь.
но ведь и он как-то, но работает.
ведь тот же нач-майор сменил свою непримиримую позицию "Вы обязаны зарегать!", ведущую в тупик и к отказу, на условный конструктив, ознакомившись с позицией вышестоящего органа. Очевидно, что он, в отличие от кэпа, не считает, что "эти люди не знают, что пишут". Тем более, что "эти люди", вполне вероятно, и выше его по званию. И явно - по знанию НПА.
Перетёр с начальником ТНРЭР и предложил компромисс. Ну, пусть так.
Я тоже не непримиримый ортодокс, настаивающий сугубо на букве закона. Посему, принял предложение.
И, надеюсь, следующему обратившемуся со схожей ситуацией, уже не придется лбом пробивать стену. Ну, по кр.мере в этом ТНРЭР.
ПС. Кст, не исключаю, что верховное УГИБДД довело как-то свою позицию до нижестоящих, о чем я просил в последнем обращении. Пока, видимо, дошло только до нач-ков ТНРЭР, но не рег.отделений.
Очень интересная тема, слежу.
Буду следить за темой
Я, подобным образом подтверждал горячий стаж, в кузнице, для пенсионного фонда, 8 месяцев шел суд, ничего, высудил, даже издержки возместили, и пенсию за 8 месяцев, так что можно сейчас с госучреждениями спорить.
Послежу, интересная, поучительная тема
ну что, мои любезные читатели - очередной и пока краткий упдейт. вчера прозвучал, наконец, долгожданный звонок из гаевни - пригласили явиться на след.неделе за дубликатом!
свершилось! я знал, я знал!...
вот вам наш пролетарский ответ, скептики и нытики, троцкисты/утописты/вредители (с)!
больше деталей о том, что происходило за эти полгода последуют вскоре.
а пока напоминание тем, кто имел похожую проблему и откладывал на после - поспешайте! с 2025 уже и ГИБДД не будет выдавать бамажные ПТСы. остатки бланков будут уничтожены.
а как там восстанавливают ПТСы уже в электронном виде разнообразные коммерч.конторы, для которых ни Требования к ПТС, ни Админ.регламенты не писаны - я хз...