Продам коленвал днепр , завод Поршень. Ход 88мм. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Продам коленвал днепр , завод Поршень. Ход 88мм.

оппозитчик Махонин Алексей
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем доброго времени суток, готов расстаться за 70Круб, с коленвалом для Днепра от завода поршень. Новый, хранение антресольное, фото надеюсь на этой неделе вставлю. Кому надо быстрее готов скинуть на ватсапп, с доставками дружу, но желательно личная встреча.

Zlodey21k's picture

Я думал будет бурное обсуждение из-за конь-цены, но нет тихо уже месяц почти

BuffoG's picture

он никому не нужен

Artegro's picture

цена конь, за 50 было норм.

kandid's picture

Дело не в цене, а в том что он никому НЕ нужен. Днепр нормально ездит на родном коленвале, просто "вы не умеете его готовить".

Скунс's picture

Странно. Вы оперируете субъективными понятиями. Нормально ездит относительно чего? Или нормально для кого? Для вас? Но это "нормально" возможно, не для меня.
А объективно то, что коленвал с увеличенным ходом, относительно стандартного хода, даёт больший крутящий момент со всеми вытекающими. С этим не поспорить, так как это физика и математика.
Про дорого/дёшево я не говорю, мне пофигу. Про качество тоже.

kandid's picture

Больший крутящий момент дает больше воздуха в цилиндре и соответственно больше топлива для сгорания этого кислорода в воздухе, если принять не изменым количество тактов(не уменьшить количество тактов до двух). Шланс, казалось бы такие простые истины.....

Скунс's picture

А при чём тут Шланс?
Я не про количество тактов за единицу времени, а про то, что при тех же тактах везёт больше (не быстрее) при тех же скоростях. Плечо у колена больше, значит тяга сильнее. А скорость можно добавить изменением передаточных отношений. И двигатель с большим ходом колена позволяет это сделать в более интересных диапазонах, нежели двигатель с меньшим ходом колена (при неизменных прочих факторах).

kandid's picture

Это все мне напоминает "распредвал с увеличенными кулачками" от завода "Поршень" и пост Интерцептора когда он выяснил что лифт(ход) клапанов действительно больше на этом распредвале. Но время-сечение, то есть площадь криволинейной фигуры в виде верхней половины синусойды - меньше с этим распредвалом завода "Поршень". Что как бы намекает для тех кто в теме...

Обьем цилиндра изменится при большем ходе поршня - так что этот и прочие факторы уже поменяются. Не бывет неизменных факторов если что-то одно поменяли. Меняется всё.

1.Обороты коленвала с длиноходовым коленом уменьшатся. Из-за худшего наполнения свежим зарядом и из-за большей средней скорости поршня и соответственно увеличенного трения в ЦПГ. Основные потери на трение в поршневом ДВС - это потери на трение в ЦПГ.

2. Масса заряда топливно-воздушной смеси немного увеличится из-за увеличившегося обьема цилиндра при более длинном ходе поршня.

3. Двигун будет выдавать немного больший крутящий момент(из-за увеличения массы заряда в цилиндре из-за увеличившегося обьема цилиндра) но в диапазоне низких оборотов.

4. До оборотов 57000-60000 или 65000 rpm двигун не раскрутится. "Дыхалки не хватит".

5 И самое главное - этот коленвал не оптимален для двигуна днепра с таким диапазоном оборотов(более 5000 rpm) и таким диаметром поршня. В итоге эфективность двигателя уменьшится, тянуть(крутящий момент) будет чуть больше чем стандартный двигун от днепра, но топлива жрать будет много, т.е. снизится КПД двигуна. И всё это в диапазоне низких оборотов.

Лучше изготовить другие коллекторы впуска и выпуска на Днепр и тогда двигун с стандартным коленвалом при стандартном диапазоне оборотов будет давать большее наполнение цилиндра и больший крутящий момент и мощность чем этот длиноходовый коленвал.

И еще раз - для тех кто сомневается. Крутящий момент поршевого ДВС прямо пропорционально зависит от
количества свежего заряда в цилиндре. Больше воздуха(и больше топлива) - больше среднее эффективное давление сгоревших газов на поршень и больше крутящий момент.

Читайте например это: Internal combustion engine fundamentals. 2nd edition John Heywood 2018.
для тех кто не знает фундаментального.

himik's picture

Скунс:
А при чём тут Шланс?

На Оппозите принято помянуть Шланса по каждому удобному и неудобному случаю :)

Скунс's picture

Тогда не ясно, почему делают двигатели с объёмом выше 200 см3. Ездили бы и так. И ход маленький и наполнение хорошее. Каналы полирнуть и попрёт... Однако ж полно двигателей с разнообразными объёмами. И даже одна линейка мотоциклов может иметь разный объём двигателя, как за счёт увеличения диаметра поршня, так и за счёт увеличения хода колена, так и за счёт всего вместе. Интрудеры всякие, например. Или хонда XR250, 400, 650.

kandid's picture

Кому не ясно и хочется чтобы стало ясно - те читают фундаментальные книги и соображают, думют.

Скунс's picture

Ну раз вы читаете фундаментальные книги и всё знаете про моторы и прочее, что же тогда не стремитесь понизить ход вашего колена. По вашей же теории, должны вы от этого много приобресть. И скорость, и тягу, и прочие плюшки. Или вы считаете, что ход колена равный 68 мм универсальный и все двигатели должны быть только с таким ходом?
Но, что-то мне в это не верится. Почему же?

kandid's picture

Internal combustion engine fundamentals. 2nd edition John Heywood 2018.

Artegro's picture

Не, тут я согласен со скунсом калено очень интересно, даст тяговитость и как следствие более эластичный мотор и позволит сделать передаточные меньше , тем самым увеличив крейсерскую скорость, но ценник для меня великоват.

DarkGenius's picture

А я бы хотел такое колено! И Днепр для него у меня есть. Но м 72 сжирает мой бюджет с невероятной скоростью, так что о этом колене в ближайший год я могу только мечтать

Springer's picture

https://vk.com/im/convo/30055504?entrypoint=list_all&w=wall-218295630_30...
Видео не моё. Просто к слову пришлось. С газа приводной колясыч поднимает вилку.

kandid's picture

у меня тоже поднимал с газа на 1 передаче когда обкатывал двигун 666сс. На обычных к-68у с рассерленными отверстиями в эмульсионной трубке. Но жрало на 0,5 литра больше, поэтому поставил стандартные эмульсионные трубки. И что с этого?

Springer's picture

Байки. Без доказательств не поверю

kandid's picture

Когда за рулем - там толком не увидишь, отрывается переднее колесо от дороги или нет. Едешь на 1 передаче, кпп днепр 9/37 пониженная первая, резко газу. С люлькой на дыбы встает, вверх поднимается. Я там не присматривался, оторвалось переднее колесо или вот-вот-вот оторвется от земли.
Скорее всего на грани или вот-вот. И я не вру. Но это с рассверленными к-68у, тогда сильно рвет с места. С обычными не доработанными карбами так не сделаешь. Ну а максималка с люлькой 130 в час, быстрее не едет, в воздух упирается, но тогда двигун крутится до 6300-6500rpm.

AntoniGutslasher's picture

На ютубе хватает видосов где деревенские раздолбанные Уралы козлят и накрывают коляской бухих колхозников пилотов )

Springer's picture

Там не с газа, а с сцепления. Сильно разные вещи

BuffoG's picture

Ого как тема поднялась.
А давайте тогда порассуждаем о таком важном параметре как R/S - соотношение длины шатуна и диаметра кривошипа коленчетого вала. Идеальным значением для малообъёмных двигателей считается показатель 1,75. У легендарного крутильного B16A от хонды, например, длина шатуна: 134 мм ,ход поршня: 77 мм, соотношение R/S: 1,74.
Короткий шатун + длинное колено - моментынй "низовой" мотор.
Длинный шатун + короткое колено - крутильный с хорошим VE (наполняемость цилиндра) наверху

kandid's picture

Некоторым известна конструкция мотора для мото от хонда, эллиптический цилиндр, эллиптическая головка, 8 клапанов на цилиндр(4 впуск и 4 выпуск) и литровая мощность 260 л.с.

Dnepr_1186's picture

И так спор какой то у вас теоретическй.
Я езжу с таким коленом + поршни 82мм. Скажу так родной мотор и рядом не стоял с тем как едет этот, но максимальная скорость выросла несущественно. Но в диапазоне крейсерской скорости 90кмч остаётся хрогиц запас на манёвры по обгону и разгону. Колясыч спокойного стал ехать на 10ке. с места рвет очень бодро. Сейчас стоит не Днепре с приводом на зубастой резине+ 4я уск. В грязи скорее мост порвешь чем затухнет этот двигатель.
Но а теперь существенные минусы. Ресурс у мотора нулевой из за как раз таки из за такого rs. За 1000км износ цпг ощущается существенно практически ступенькой и самое интересное она хорошо чувствуется именно в НМТ. Боковую нагрузку поршень испытывает очень большую, мотор имеет характерный звон при кручении.
Кстати крутится не сильно охотно но до 4000об тяга домовая.
Моё мнение - на заводе ничего не рассчитывали а просто попытались впихнуть невпихуемое закрыв глаза на все остальные. И да эти коленвалы также ломает, есть уже 3-4 известных случая

BuffoG's picture

а какой у тебя RS вышел?

Dnepr_1186's picture

Ну он такое же как у всех с этим коленом 1.54. что очень мало. Вот кстати выдержка из статьи. На практике все так и есть
МИНУС: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для блока цилиндров это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна с возможным выходом из блока цилиндров.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок блока цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка блока цилиндров зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ блока цилиндров будет меньше чем при применении стандартных поршней.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ блока цилиндров и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.

Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

Славян57's picture

Посмотрите в соседней ветке где я расстаюсь с этим добром. Подбирал шатуны от лансера 10. 1,8 мотор 4B10. У них длинна 153мм. если поставить вкладыши +0,25 получится 47,75. можно вал шлифануть. Но придется наверное что то думать с крышкой шатуна.

Dnepr_1186's picture

А не будет шатун цеплять за блок и гильзу при такой длине?

kandid's picture

А некому рассчитывать, даже в Бауманке - имею достоверные сведения. Тот же двигун с уаз-патриот в 2006 вроде возили в США для переделки на фирму Ricardo. Там двигун полностью переделали за много-много тонн нефти. Ricardo еще известна тем, что продает собственный имитатор поршневого ДВС - Ricardo Wave.

Кстати тот же Блэр пишет что за последние 80 лет увеличили все параметры поршневых ДВС кроме одного... который ну никак не увеличишь даже в 2 раза....

Dnepr_1186's picture

Ну посчитать оптимальный rs много мозгов не нужно
Сделали б с ходом 78 даже с этим бы шатуном и получили бы идеальный rs 1.75

kandid's picture

Ага, вообще мозгов не нужно:
https://en.wikipedia.org/wiki/NP-hardness

Славян57's picture

Не успел прикинуть. Но при диаметре поршня 86 как на лансере может и не будет.

Dnepr_1186's picture

Я решил тоже дальше в этот проект не вкладываться. Мотор поставил на гряземеса там пробеги небольшие, ресурса хватит и звон не напрягает. Но на ездовой мот для дальняков не вариант

kandid's picture

Да пускай ставят себе этот коленвал. Им пишешь - "не подойдет". Не верят....

Скунс's picture

О, Великий Гуру!!! Ну что бы я без вашего совета делал? Вся жизнь прошла бы зря. А так....
А что же это я?... Днепров-то у меня нет и не будет. Ааааа, ну тогда гори всё это синим пламенем.

kandid's picture

Я не гуру. Гуру это Gordon Blair
Ludwig Apfelbeck, Desmond Winterbone, Иван Иванович Вибе, Rowland S. Benson и другие.
"мы видели дальше других только лишь потому что стояли на плечах гигантов"(с).
Скунс не отказался бы от 2-х цилиндрового 8-клапанного двигуна 1000сс от днепр-эскорт за условные 50 тыщ вечнодеревянных? Или отказался?

Скунс's picture

Да я даже не знаю, что это такое.
Свои проекты я делаю сам. То, что я сделал, меня устраивает уже много лет. И почти 100000 км.

kandid's picture

Каждому - своё!

Dnepr_1186's picture

Как вам?

6v's picture

А история какая у колена этого? Как так вышло?

kandid's picture

Это к Сергею Антонюку.

Dnepr_1186's picture

При чем здесь антонюк? делали их в Волжском. Вот статистика .
Выпущено было днепровских коленвалов штук 200,может 250. Все они были проданы. Обратной связи с большей частью покупателей не было. Учитывая, что коленвалы 88 периодически всплывают в продаже,подозреваю что большая их часть так и лежат под подушкой и они не были использованы по назначению.
Статистика такова.
За все

Dnepr_1186's picture

время три КВ 88 Днепр лопнули,абсолютно точно так же как и обычный стоковый кривой с порами КВ производства КМЗ. Лопнули по средней щеке. На разных пробегах и в разных условиях эксплуатации.
Первый крякнул на пробеге примерно 20-25 тыс.км в исполнении соло на 82х поршнях просто на ходу.
Второй-в шасси МТ16 на 82х поршнях на инжекторе Январь во время попытки буксировать по непролазной грязи другой оппозит (пробег не более 5 тыс км.) Что интересно, на пробеге 2-3 тыс км на скорости около 90км/час поршень встретился с увеличенными клапанами ,устроил Сталинград одному котлу: поршень в труху, шатун пробил рубашку и вышел наружу. При этом коленвал не пострадал. Просто был заменён шатун,новая цпг и мотор поехал дальше. Но далеко не уехал.
Третий лопнул на пробеге около 8 тыс.км ,просто во время движения по трассе. Этот коленвал балансировали вместе со сцеплением . Не помогло.
Всем пострадавшим были отправлены 88е коленвалы на замену бесплатно.

По Ураловским КВ 88 могу сказать,что за все время был только 1 случай когда на Волковском моторе лопнула задняя щека в районе сварки пальца НГШ.

Что мертво,должно умереть.

kandid's picture

Ну так надо сначала читать, потом соображать и только тогда делать коленвалы. Что читать? Например это:
Nodar Davitashvili, Valeh Bakhshaliev "Dynamics of Crank-Piston Mechanisms".
Не читают, делают а оно изначально мёртвое умирает.....

Artegro's picture

Ого. откуда информация. Я про замену по гарантии.

Dnepr_1186's picture

Тоже сломал? Белый Русский ВКонтакте это писал, он непосредственно связан с Поршнем

Махонин Алексей's picture

Всем привет, все коленвалы проданы. Тему можно закрывать.

kandid's picture

И это хорошо! С тебя магарыч за портянку комментариев для рекламы обьявления.

Махонин Алексей's picture

Всем привет, все коленвалы проданы. Тему можно закрывать.

User login