Волк. Не заводится
|
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
|
04-09-25 21:49
|
|
Неожиданно, вот такая тема. Почистил родные карбюраторы, поставил их обратно... Не заводится. Вот пытаюсь понять, почему так: искра есть, бензин есть. Мотоцикл делает 2-3 раза "пых" и всё. Что с движением ручки газа, что без неё - глохнет. |
|

Каналы жиклеры .. прочищать , подсосы искать.
После чистки регулировать по новой......
солидарен
надо вымачивать и потом хорошо продувать
поолюбому какой-то микроканал зарос
Развиваем тему.
Как выяснилось, в Кейхинах - сухие поплавковые камеры. Вскрывал, смотрел на золотник у поплавка. Никаких окислах не видно. Но канал (куда шланг надевается) не продувается. Вопрос - как почистить этот золотник?
Ещё вопрос: а почему, как по Вашему, протекла другая пара карбюраторов? Кран-то на баке один и тот же. Вот, снял карбы - ничего не течёт...
А другая пара протекает при рабочем двигателе?
Привет. Карбы потечь могли потому что иглы запорные не держат. Уровень бензина в поплавковых камерах нужно выставить. Если же карбы были сняты с мотоцикла в рабочем состоянии, то могли наконечники запорных иголок этих задубеть и перестать закрывать канал. На них и выработка бывает со временем.В старые карбы ремкомплекты и будет хорошо все.
Привет.2 и кстати, какой бензокран ?
Карбюраторы надо помыть карб клинером, только предварительно извлечь мембрану и положить ее на время мойки в баночку с бензином (мыть мембрану карб клинером нельзя, а на свежем воздухе держать мембрану плохо, может растащить её, потом обратно не всунешь)
Не нужно никакие мембраны ни в чем замачивать. Если грязные, то просто протереть тряпочкой, пшикнув силиконом. Затем вытереть насухо.
Карбклинером нельзя мочить вообще никакие резинки, а не только мембраны.
Так, какие есть показания к тому, чтобы менять запорную иглу? Смотрю на них и не могу понять, что с ними не так: почему в одном карбе сухо, а в другом перелив?
И где этот ремкомплект заказывать? На маркетплейсах другие типоразмеры карбюраторов, не CVK32. Или китайские аналоги в сборе (я пока на такое не готов)
И где этот ремкомплект заказывать? На маркетплейсах другие типоразмеры карбюраторов, не CVK32. Или китайские аналоги в сборе (я пока на такое не готов)
В мырмоте, например, можно запорные иглы подобрать.
Привозите мотоцикл. Сделаю.
Так не интересно, надобно самому докопаться до сути вопроса!))
В этом году было 2 мотоцикла (Ретро и Gear-Up) с простоями 4 лет и больше, оба с МО. Я не знаю какой у вас бензин, но за время стояния он "разложился на плесень и липовый мед" и этот мед убил мембрану на одном вакуумном кране, и в обоих случаях засрал все внутренности карбюраторов. Карбклинер не берет, помогла многостадийное купание в ультразвуковой ванне, естественно тотально разобранных карбюраторов.

по зеленым(а они не всегда зеленые) отложениям работает мотюль р1, остальное не работает, так же в 3-5 подходов, как сейчас купить не знаю, последний раз заказвал откуда-то их хабаровского края с этикеткой за двадцатый год, мб уже наладили поставки но было хрен купишь.
Зеленые отложения норм тема, все японцы эти болеют.
Так-то все болезни от хранения с топливом.