продаю новый генератор Г-700
мощностью 700Вт
переделан для установки на мотоцикл урал-днепр.
передняя крышка от мотоциклетного генератора г 424.
установлен новый сальник и подшипник
Напряжение номинальноe 14в
Номинальный ток 50а
цена
руб
генератор Г-1000
мощностью 1000Вт
Напряжение номинальноe 14в
Номинальный ток 72а
цена
руб
«ВСЕ ГЕНЕРАТОРЫ НОВЫЕ»
(в комплект шестерня не входит)
также куплю у вас крышки генератора г-424 за 200 руб 1шт
тел +7(961)340-25-72 [email protected]
skype kitaec871
отправлю почтой России, Транспортной компанией
г-1000 и г-700
отвечу на вопросы.
1
вал проточен под шпоночный паз, шестерня стандартная встает без проблем что ураловская что днепровская (днепро шестерня длиннее на 1,5 мм. не на что не влияет)
2
схема подключения
К выводу «+» присоедините провод от «+» аккумуляторной батареи. К выводу «Д» подсоедините провод от лампы контроля работы генератора.
Второй провод от этой лампы подсоедините к замку зажигания. При включении зажигания она загорается.
После запуска двигателя по мере увеличения оборотов она будет гаснуть. При снижении оборотов - опять понемногу загорается. Это позволяет визуально контролировать работу генератора
3
на некоторых картерах двигателей придется сточить крышку масляного насоса и холмик распредвала на 1,5-2 мм,(не бойтесь стенка там толстая, проверено)
4
на самом генераторе и на переходнике установлены подшипники. в общем их там 3
вот первый
5
больше не нужен ураловский реле регулятор, в этом генераторе он встроен,также на нем отсутствуют щетки.
генератор самовозбуждающийся, так что ломаться там нечему
6
шума от генератора не услышал, т.к нет сильного напряга на 1000 ватный генератор, соответственно не ест шестерни
7
при установки шестерни на генератор следует учесть следующие:
если шестерня не надевается от руки, нельзя ее забивать молотком! (может сместится вал со своего места )
шестерню нужно нагреть на плите до шипения
аккуратно насадить на вал (не забудьте шпонку) и запрессовать закручивая болтом (есть в комплекте)
8
часто задают вопрос:
генератор тяжелее чем г-424 не будет ли жрать шестерню?
ответ: не будет, так как вращающийся ротор г700 даже легче чем у г-424
основная тяжесть там обмотка возбуждения и передняя часть корпуса(из тяжелого железа)
ротор г-700
ротор г-424
Шпонка Шпоночный материал ГОСТ 8787-68 Сталь 45 Винты закручены с фиксатором резьбы
тест драйвы имеются? как к вибрации?(хотя в принципе и так на тракторе стоит)как ведет себя?
тест драйв имеется ) даже записывал на камеру , когда завел имоций было через край))
шума не заметил,сидит как родной ,с виду и не скажешь что стоит генератор от трактора все аккуратно. из плюсов : вам больше не нужен свой реле регулятор он уже встроен в генератор ,
он самовозбуждающийся можно без акума с хорошей горочки завестись, там нет щеток так что пригорать там нечему,подключается легко 2 синих провода подключаем и все зарядка пошла,мот не глохнет даже на малых оборотах для меня это очень важно т,к не люблю высокие обороты когда стоит.
видео теста остался на ноуте а ноут в деревне,как поеду запишу еще
Круто! Но:
1) по твоей ссылке указано: "Частота вращения максимальная, мин-1 6 000 ". С учетом повышения в ГРМ оппозита и максимальных оборотов движка в районе 6500, возникает вопрос надёжности.
2) токоскоростная характеристика гены по тойже ссылке говорит, что до 1500 об/мин тока нет...
3) Ещё более тяжелый и инертный якорь гены (по сравнению с тем же г424). С приводом от ремня работает, а при подключении к ГРМ ИМХО могут быть проблемы с обмоткой при высоких оборотах. У меня с г424 уже на 2-х якорях обмотку рвало.
Всё это моё ИМХО, просто нужны полноценные ресурсные испытания.
Круто! Но:
1) по твоей ссылке указано: "Частота вращения максимальная, мин-1 6 000 ". С учетом повышения в ГРМ оппозита и максимальных оборотов движка в районе 6500, возникает вопрос надёжности.
2) токоскоростная характеристика гены по тойже ссылке говорит, что до 1500 об/мин тока нет...
3) Ещё более тяжелый и инертный якорь гены (по сравнению с тем же г424). С приводом от ремня работает, а при подключении к ГРМ ИМХО могут быть проблемы с обмоткой при высоких оборотах. У меня с г424 уже на 2-х якорях обмотку рвало.
Всё это моё ИМХО, просто нужны полноценные ресурсные испытания.
когда ставил тоже боялся что оборотов будет мало и зарядки не будет на хх, теперь насчет подшипников , впереди где шестерня установлены 2 подшипника так что разбивать не будет.
такой генератор ( г-700 только) стоял у моего знакомого, касяк у него один раз только произошел шестерня выкрутилась и разбила зубчики распредвала но это уже его касяк надо было лучше заворачивать
По поводу оборотов, не забывайте что шестерня генератора в 1,5 раза меньше шестерни коленвала. Соответсвенно при 1000об кв на генераторе будет 1500.
Мне вот только интересно что будет когда я раскручу свой 825сс до 6000об и генератор соответсвенно раскрутится до 9000об?
Думаю себе на вояжа вкорячить вот только есть два вопроса:
1. К нему что надо внешнее реле? (количество проводов из гены на фото)
2. Влезет ли? У меня между родным геной (500в АТЭ) и воздуханом 20-30мм свободного места, если этот тысячник существенно длинней 500в то придется либо выкидывать родной воздушный фильтр (который мне очень нравится) либо и далее юзать замученную пятисотку.
Думаю себе на вояжа вкорячить вот только есть два вопроса:
1. К нему что надо внешнее реле? (количество проводов из гены на фото)
2. Влезет ли? У меня между родным геной (500в АТЭ) и воздуханом 20-30мм свободного места, если этот тысячник существенно длинней 500в то придется либо выкидывать родной воздушный фильтр (который мне очень нравится) либо и далее юзать замученную пятисотку.
я же написал реле у него встроен в генератор, родной уже не понадобится, поключил только 2 родных синих провода на клейму+ на генераторе все на этом установка закончена
насчет расстояния до фильтра не чего не магу сказать смотрите на фото или могу написать вам длину своего гены и вы уже у себя примерите что да и как
вот фото у знакомого стоит такой же генератор
А вывод на лампочку ("зарядка") имеется?
Я х.з. скока зубьев на РВ (24?) и "гене" (18?), но получается на ХХ (скажем, 500/мин) гена будет крутить 1333. Хватит ли?
А на 3500/мин гена будет давать 9333/мин. (!) Не развалится?
А в остальном да, красиво. Хотя и, на мою имху, избыточно. 400-500 Вт - мне бы за глаза.
Да ещё бы на касьяна! (мечтательно).
А вывод на лампочку ("зарядка") имеется?
Я х.з. скока зубьев на РВ (24?) и "гене" (18?), но получается на ХХ (скажем, 500/мин) гена будет крутить 1333. Хватит ли?
А на 3500/мин гена будет давать 9333/мин. (!) Не развалится?
А в остальном да, красиво. Хотя и, на мою имху, избыточно. 400-500 Вт - мне бы за глаза.
Да ещё бы на касьяна! (мечтательно).
вывод на лампочку имеется. на г 424 у меня мотоцикл глох на малых оборотах с этим генератором не глохнет
ну, не совсем так.
предположу, что масса ротора у него поболее, чем у Г424. соответственно, динамическая нагрузка на ГРМ тоже выше. даже без потребителей.
да не на много там масса отличается. И нагрузка не на ГРМ, а на шестерни КВ РВ и генератора. Нормальные шестерни подобранные под размер картера без проблем вывезут этот генератор.
Есть подозрения что с более тяжелым ротором будет только тише т.к. момент инерции больше соответсвенно плавней перекладка в зубьях и меньше дребезга от резонансных пульсаций
я себе такой же сделал, но из 700 ватного. Тоже переднюю крышку от 424 взял и присобачил на 6 болтов к родному катеру- вращается мягко. Но как работает- так и не проверил- купил другой мот, а тот генер так и лежит неопробованный. Но я чуть по другому поступил -корпус самого генератора сточил снизу, что бы мотор поменьше скоблить, а потом покрасил гену.
Автор, чисто из любопытства вопрос: как посадил шестерню? я изготовил новую шестерню под конус на родной ротор и посадил с натягом без шпонки. ты точил сам ротор и фрезероал паз под шпонку?
я себе такой же сделал, но из 700 ватного. Тоже переднюю крышку от 424 взял и присобачил на 6 болтов к родному катеру- вращается мягко. Но как работает- так и не проверил- купил другой мот, а тот генер так и лежит неопробованный. Но я чуть по другому поступил -корпус самого генератора сточил снизу, что бы мотор поменьше скоблить, а потом покрасил гену.
Автор, чисто из любопытства вопрос: как посадил шестерню? я изготовил новую шестерню под конус на родной ротор и посадил с натягом без шпонки. ты точил сам ротор и фрезероал паз под шпонку?
я думаю он якорь перетачивал и шпонку вытачивал,или же просто как друг мой сделал себе,накапал сваркой на якоре и напильником выточил=)
Ремень то может и рулит, вот только либо генератор коряво сбоку висеть будет, либо вешать на маховик, оба варианта как то мне не нравятся. Над маховиком воздухан, сбоку страртер, а привод от куска старого генератора на новый весящий как кусок говна справа или слева от мотоцикла вообще не вариант.
воет как и Денса?
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
также как и г424
Шестерням ГРМ точно на пользу не пойдет. Вот если от ремня такой генер замутить...
на австрийские шестерни пойдёт нормально, они качественные.
От какого трактора генератор?
Пересыл есть?
Пересыл есть?
http://elektrom.ru/doc/show/61/index.php?id=null
возможна отправка почтой
генераторы в наличии
время изготовления 2-3 дня при заказе указывайте урал или днепр
фото установленного на моторе есть?
чего не подключен?типа зимует?
прикольно :) если на Герцоги повесить, наверняка надёжно будет.
тест драйвы имеются? как к вибрации?(хотя в принципе и так на тракторе стоит)как ведет себя?
тест драйв имеется ) даже записывал на камеру , когда завел имоций было через край))
шума не заметил,сидит как родной ,с виду и не скажешь что стоит генератор от трактора все аккуратно. из плюсов : вам больше не нужен свой реле регулятор он уже встроен в генератор ,
он самовозбуждающийся можно без акума с хорошей горочки завестись, там нет щеток так что пригорать там нечему,подключается легко 2 синих провода подключаем и все зарядка пошла,мот не глохнет даже на малых оборотах для меня это очень важно т,к не люблю высокие обороты когда стоит.
видео теста остался на ноуте а ноут в деревне,как поеду запишу еще
пля я запал...
ах да про минусы забыл, надо подточить картер двигателя немного по месту примерно 1,5-2 мм
А по какому месту точить-то надо? Где прилив на картере под генером?
А по какому месту точить-то надо? Где прилив на картере под генером?
точить надо горбик РВ
Круто! Но:
1) по твоей ссылке указано: "Частота вращения максимальная, мин-1 6 000 ". С учетом повышения в ГРМ оппозита и максимальных оборотов движка в районе 6500, возникает вопрос надёжности.
2) токоскоростная характеристика гены по тойже ссылке говорит, что до 1500 об/мин тока нет...
3) Ещё более тяжелый и инертный якорь гены (по сравнению с тем же г424). С приводом от ремня работает, а при подключении к ГРМ ИМХО могут быть проблемы с обмоткой при высоких оборотах. У меня с г424 уже на 2-х якорях обмотку рвало.
Всё это моё ИМХО, просто нужны полноценные ресурсные испытания.
1) по твоей ссылке указано: "Частота вращения максимальная, мин-1 6 000 ". С учетом повышения в ГРМ оппозита и максимальных оборотов движка в районе 6500, возникает вопрос надёжности.
2) токоскоростная характеристика гены по тойже ссылке говорит, что до 1500 об/мин тока нет...
3) Ещё более тяжелый и инертный якорь гены (по сравнению с тем же г424). С приводом от ремня работает, а при подключении к ГРМ ИМХО могут быть проблемы с обмоткой при высоких оборотах. У меня с г424 уже на 2-х якорях обмотку рвало.
Всё это моё ИМХО, просто нужны полноценные ресурсные испытания.
когда ставил тоже боялся что оборотов будет мало и зарядки не будет на хх, теперь насчет подшипников , впереди где шестерня установлены 2 подшипника так что разбивать не будет.
такой генератор ( г-700 только) стоял у моего знакомого, касяк у него один раз только произошел шестерня выкрутилась и разбила зубчики распредвала но это уже его касяк надо было лучше заворачивать
"...максимальных оборотов движка в районе 6500..."
у 650 куб. максимальные 5800. у нижнеклапа 4900, штоле.
и в реалиях, думаю, никто столько не крутит. даже на холостых.
По поводу оборотов, не забывайте что шестерня генератора в 1,5 раза меньше шестерни коленвала. Соответсвенно при 1000об кв на генераторе будет 1500.
Мне вот только интересно что будет когда я раскручу свой 825сс до 6000об и генератор соответсвенно раскрутится до 9000об?
Я влюбился (())))
Думаю себе на вояжа вкорячить вот только есть два вопроса:
1. К нему что надо внешнее реле? (количество проводов из гены на фото)
2. Влезет ли? У меня между родным геной (500в АТЭ) и воздуханом 20-30мм свободного места, если этот тысячник существенно длинней 500в то придется либо выкидывать родной воздушный фильтр (который мне очень нравится) либо и далее юзать замученную пятисотку.
1. К нему что надо внешнее реле? (количество проводов из гены на фото)
2. Влезет ли? У меня между родным геной (500в АТЭ) и воздуханом 20-30мм свободного места, если этот тысячник существенно длинней 500в то придется либо выкидывать родной воздушный фильтр (который мне очень нравится) либо и далее юзать замученную пятисотку.
я же написал реле у него встроен в генератор, родной уже не понадобится, поключил только 2 родных синих провода на клейму+ на генераторе все на этом установка закончена
насчет расстояния до фильтра не чего не магу сказать смотрите на фото или могу написать вам длину своего гены и вы уже у себя примерите что да и как
вот фото у знакомого стоит такой же генератор
Смотрел сейчас в интернетах цены на новые Г1000. Впринципе, у kitaec цена адекватная. Осталось только решиться ))
генераторы не китайские, качество хорошее
А вывод на лампочку ("зарядка") имеется?
Я х.з. скока зубьев на РВ (24?) и "гене" (18?), но получается на ХХ (скажем, 500/мин) гена будет крутить 1333. Хватит ли?
А на 3500/мин гена будет давать 9333/мин. (!) Не развалится?
А в остальном да, красиво. Хотя и, на мою имху, избыточно. 400-500 Вт - мне бы за глаза.
Да ещё бы на касьяна! (мечтательно).
Я х.з. скока зубьев на РВ (24?) и "гене" (18?), но получается на ХХ (скажем, 500/мин) гена будет крутить 1333. Хватит ли?
А на 3500/мин гена будет давать 9333/мин. (!) Не развалится?
А в остальном да, красиво. Хотя и, на мою имху, избыточно. 400-500 Вт - мне бы за глаза.
Да ещё бы на касьяна! (мечтательно).
вывод на лампочку имеется. на г 424 у меня мотоцикл глох на малых оборотах с этим генератором не глохнет
И это с БСЗ?! Чот как-то странно...
Вариант меньшей мощности возможен?
И особенно интересует вариант для К-750.
Ты зубья не на РВ а на КВ считай, генератор вращается в 1,5 раза быстрее КВ.
все хорошо, только гложет нагрузка на ГРМ (((
нагрузка зависит от того как сильно вы загрузите генератор , а нагрузить 1000 ватник надо еще посторатся
мотоцикл в стандарте его не нагружает , соответственно шестерни не воют
ну, не совсем так.
предположу, что масса ротора у него поболее, чем у Г424. соответственно, динамическая нагрузка на ГРМ тоже выше. даже без потребителей.
да не на много там масса отличается. И нагрузка не на ГРМ, а на шестерни КВ РВ и генератора. Нормальные шестерни подобранные под размер картера без проблем вывезут этот генератор.
Есть подозрения что с более тяжелым ротором будет только тише т.к. момент инерции больше соответсвенно плавней перекладка в зубьях и меньше дребезга от резонансных пульсаций
я имел в виду шестерни КВ+РВ+Ген, разумеется.
схему нарисуешь подключения? уже хочу купить, и как с оплатой и пересылом?
двойной провод идущий на старый генератор , подключаешь эти два провода на + генератора
на фоту выше они у меня синие
тоже заинтересован.
я себе такой же сделал, но из 700 ватного. Тоже переднюю крышку от 424 взял и присобачил на 6 болтов к родному катеру- вращается мягко. Но как работает- так и не проверил- купил другой мот, а тот генер так и лежит неопробованный. Но я чуть по другому поступил -корпус самого генератора сточил снизу, что бы мотор поменьше скоблить, а потом покрасил гену.
Автор, чисто из любопытства вопрос: как посадил шестерню? я изготовил новую шестерню под конус на родной ротор и посадил с натягом без шпонки. ты точил сам ротор и фрезероал паз под шпонку?
Автор, чисто из любопытства вопрос: как посадил шестерню? я изготовил новую шестерню под конус на родной ротор и посадил с натягом без шпонки. ты точил сам ротор и фрезероал паз под шпонку?
я думаю он якорь перетачивал и шпонку вытачивал,или же просто как друг мой сделал себе,накапал сваркой на якоре и напильником выточил=)
а на урал и днепр чем отличаются?
Тоже интересно"""!!!!
шестерней только
Ремень рулит!Сделал на Уралей работает тихо и мягко!Но каждому своё!Теме АП!
Ремень то может и рулит, вот только либо генератор коряво сбоку висеть будет, либо вешать на маховик, оба варианта как то мне не нравятся. Над маховиком воздухан, сбоку страртер, а привод от куска старого генератора на новый весящий как кусок говна справа или слева от мотоцикла вообще не вариант.
Приобрету, пожалуй, одну штуку с пересылом. Подробности написал шестеренкой.
на обогрев?)
И на него, родимого, тоже, кстати =)
А может радиатор в люлю?)