Новости ИМЗ
на сайте:
мар-22
нахождение:
Уфа
|
|
16-04-22 22:54
|
|
Сегодня 20 часов назад в акк uralmorcycles появился пост видео некоего помещения с подписью : Hello new home! и флагом Казахстана. В коментах пользователи спрашиваю что и как, ответов пока не было. |
|
Скорее, "заводоуправление"...
Зачем заводоуправлению переезжать из штатов в Казахстан?)
Меняется юридический адрес компании.
Причем - радикально: было - (подсанкционная) Россия, стало - Казахстан.
И банковский счет - будет уже в другой юрисдикции (что немаловажно с учетом трнас-национального характера этой отверточной "ассамблеи").
А производственные "площадя" - зачем куда-то еще?
Своих рабочих рук - немало высвободится в ближ. время...
Уверен, что только на бумаге
кмз получается...
Хммм... Ну если ИМЗ окажется в Казахстане, то я вижу только два варианта, как это может случиться...
Либо Казахстан аннексирует Южный и Средний Урал, либо буква "И" будет обозначать не Ирбит, а Инталы. :-)
Либо это уже будет не ИМЗ...
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
ИМZ ??
KMZ
Ну если честно, как то пофиг. Урал даже в Ирбитском его исполнении нынче плохо ассоциируется с Ирбитом. В Ирбите сборка да сварка рамы с кузовщиной, и то частично. Он уже наполовину азият, частично европеец.. а с нынешней ситуацией с импортом, будет процентов на 80 азият.
Это теперь просто мотоцикл Урал, который когда то был российским. И перенос производства в Казахстан, хоть в Туркменистан, ничего особо не усугубит.
Но тут я думаю, речь идет именно о формальном производстве бренда в KZ. Потому что на Казахстан Европа санкции не накладывала, а детали нужны, просто так все поставляющиеся и сертифицированные ныне железки БЫСТРО с Европы на Китай/Тайвань не поменять.
Стоить он конечно будет ещё в 2 раза дороже - уверен что в этом году цена скаканёт то 2х мультов. )
А где этот пост? хоть бы скриншот кто выложил.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
он во вражеской соц сети которую сейчас нельзя публиковать
Ну хотя бы скриншот стопкадра где видно "некоего помещения с подписью : Hello new home! и флагом Казахстана", представлять о чем речь идет.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Ну а что, "вслед за Фордом из России ушел Урал"...)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Автоваз там веще не собирает?
на сколько я понял, в данный момент французы ищут кому продать ВАЗ
будем надеяться, что китайцы таки купят
Завьялов должен быть в курсе дела.
Интересный поворот истории - Сначала появился некий мотозавод, затем его сразу эвакуировали в Ирбит, где назвали ИМЗ. Производство мотоциклов продержалось чуть больше 80 лет.
Правда последние лет 30 это уже не мотозавод а частная фирма. Сейчас его опять куда то эвакуируют.
Интересно, долго они продержаться?
А ещё интересно, как будет звучать рекламный слоган в свете новых событий? Раньше говорили "настоящий Русский мотоцикл" а сейчас ?
Как там пропаганда называет россиян? Рашисты?
Мотоцикл останется "правильным русским", они ж свалили, не кормят налогами военную машину.
Извиняюсь если оскорбил чьи то взгляды, не было такой цели.
Не одну, так другую военную машину придется кормить своими налогами.
И то правда. Нужно было в США переносить завод. Кормить их машину налогами.
Не удержался ...
Надо перевести производство в гаражи и не кормить ни чью машину налогами.
Колхозкастомайзинг форева!
Так то сарказм был, надеюсь поняли. Судя по ответным сарказмам - поняли. Грустно и смешно.
А я зашел на данный сайт и обнаружил там в блоге обращение команды Урал от 07 03 2022
https://www.imz-ural.com/blog
Даже скрин с переводом сделал..
Вот такая вот : "..небольшая и очень независимая компания, производящая мотоциклы с коляской в Сибири."
Тоже мне, секрет Полишинеля. Я про перевод завода за бугор в Казахстан узнал еще месяц назад на немецком форуме.
Лишь бы мотоцикл жил и дальше...
Я о нем только мечтать начал:)
А позиция их достойна уважения.
Т.е. с 2014 года там люди гибли и это их устраивало, а сейчас, видите ли, они сожалеют? И что тут достойно уважения? Лицемерные коммерсы, очкующие, что фантиков меньше станет?
Сожалеют, что поток фантиков может иссякнуть.
Позиция вполне нормальная. Любой здравомыслящий человек, будь то прожженный либерал путиноненавистник, или активный ультрапатриот, будет против войны, разрухи и насилия над человеком. И это нормально. Способ и сторона, которыми война должна быть остановлена не указаны. По этому, каждый сам додумал для себя. Написавший сей текст к этим мыслям непричастен. Думаю, что текст специально так составлен. Вроде и да, а вроде и нет. Молодцы.
пс. Но да, "денег хачу" хорошо читается.
чот на фейк похоже.....
В плане подачи информации
Попахивает машинным переводом, как мне кажется (судя по стилистике).
А в нормальном переводе смысл полностью поменяется? ))
Поменяется интонация. Хотя по сути - останется тем же.
Но вопрос был о другом.
Мне тоже этот текст показался далеко не литературным шедевром. Полагаю, что причина дискомфорта - не столько в смысловом наполнении, сколько в "подаче материала".
Очередная продажаня американская капиталистическая конторка. Фанатики все никак не уймутся с "русским мотоциклом" который исчез с развалом СССР, но им этого не понять. А текстовка конторки что представлена выше написана по классическому американскому шаблону, потипу того что писали Шварнегеру.
Скорейшей смерти американской конторе ИМЗ
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Только вроде нормальная альтернатива коленвалам К-750 нашлась в виде ОХВ 750 для всеми любимых М-72, и вот снова...
Может национализировать пока не поздно...подумаешь очень независимая компания, попаразитировали на лаврах былой славы ... и будет. Мотоциклы у буржуев чай найдутся, без урала как нибудь обойдутся. Пора поднимать отечественное мотоциклостроение, последние события показали, что всё должно быть своё.
И че ты там нациализируешь? И для какой нации? Пустой сборочный цех и производство лодочек для коляски? А остального уже нет...
Плюсану.
Вполне закономерный финал, правило 3УС - никто не отменял:
Успел Урвать - Успей Свалить!
А если серьезно - это только первый (для нас, оппозитчеГов) звоночек.
Вслед за этим "историческим недоразумением" - нас ожидают более прозаические "радости жизни". В тч - траблы с ЗЧ на имеющиеся у большинства (нормальных) людей авто-иномарки и ино-мотоциклы (гуд бай, ХД, гуд бай!).
Про компьютеры (а тем более - софт) - просто промолчу (даже с юникс-like - уже (!) все не так просто, как было раньше)...
с осями, те производителя с кем я работаю, активно на асталинукс пересаживаются либо изначально на линуксе были, так что в принципе еще терпимо, а вот с производством своей электроники все гораздо гораздо хуже
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да чо уж сразу "гуд бай" то?! Технологя отработана давно!
Эх, мне бы сейчас эту ходовочку... Мотор к ней имеется. )
Мотопрома в стране по сути нет, поднимать уже нечего.
Чойта гуд бай, харлей? Я тока купил, поездить еще не успел. Если запы будут - хорошо. Не будет.. придумаем что-то. Не пропадем, изготовим.
А по уралу. Ну, если честно, на первый взгляд не по себе, как-то. Однако, не по себе должно было быть раньше, когда завод превратился в отверточную сборку. Но выпускал жеж, глаз замылился и не видел. Это как видел известного человека, без персоналий, попадал под его обаяние, пиар всякий. И создавался образ этого человека весьма положительный. А потом он.. рррраз - и мухи залетали. И видно стало, что он - говно. И даже не по себе как-то. Но пора переставать жить в иллюзиях. Завод был тут ради намоленного места и русскости. Чтоб продавать мотоциклы с историей. Если бы это было не так актуально - помер бы уж давно или переехал так же.
Так что не расстраивайтесь о том, что случается сейчас. Все уже случилось давно. А прошлое не изменить, пусть отвалится, как шелуха или болячка. А мы будем жить и посмотреть. Мож, не так всё и плохо.
С запчастями и гсм уже траблы, ценники на резину конь, хз на чем ездить будем, если импорта не будет
На выбор: китайско индийский мотором, велосипед, общественный транспорт.
Давно на роял-енфилд посматриваю, как бы не стал из мечты реальностью.
Не надо оно тебе, дядьк Сычъ. Ох, не надо...
Не надо оно тебе, дядьк Сычъ. Ох, не надо...
Так вот этого и боюсь))))
Меня он тоже интересует. Внешка у него интересная и звук.
Таки велосипеды в цене выстрелили аналогично. Своего нет, отверточные сборки, все Китай да Европа. Доставка конь, курс поменялся. Брал велики себе и супруге за 60к оба осенью, приятель, который покупал велосипеды в 19м году был в шоке от цен. Теперь в шоке от цен все - те же велики, тех же годов выпуска (потому что новые не везут европейские) стоят уже 110 тысяч за два. Да, есть чистопородные китайцы, но на них даже за хлебушком особо не поездишь.