Все сказанное - мысли и выводы согласно накопленому опыту.
Почему урал - говно.
Несмотря на то, что страна давно встала на капиталистические рельсы, а имз выжил благодаря владельцу и его трудам во втюхивании своего говна на иные рынки, урал ночном был, есть, и будет ещё долго. Почему? Разложу по полочкам.
1) Это сраное ведро не едет. 750 кубов и 40 лс, из них до колёс доходит 32 и 41 нм. Это прикол просто какой то. Мотор с огромнейшим потенциалом, способный вписаться и в экологию и более менее ехать задушен так, что просто охренеть можно. При этом греется как печь мартеновская (следствие бедной смеси) и жрет как пьяный динозавр. Нет господа, это не архаичность конструкции пихла, это инженеры мудадяи, которые ставят фильтры, которые не фильтруют и не дают мотору свободно дышать. Мы лучше прихерачим весло и добавим в комплектацию бутылку водки, чем сделаем полноценный аирбокс.
2) Это сраное ведро все равно ломается. Насытили мопед типа хорошим железом, а больных мест все еще вагон с телегой. Начиная со сцепления и шлицевых соединений, заканчивая охренительной герметичностью дорогущих инжекторный блоков. Мелочи в виде неудачно расположенных выпускных труб можно опустить.
3) это ведро жрет как пьяный динозавр. Есть следствие пункта 1.
4) постоянное внедрение спорнейших решений. Инжектор, ещё более убогий чем джетроник на первых кирпичах, или механизм привода коляски с толстенным крепежным для вилки кардана фланцем, но тонюсенькой зоной перехода к шлицевой. Что в результате будет, и бывает, хорошо знают любители этого привода.
5) Это ведро просто говно.
Днепор тоже. Почему - сами и так знаете.
У меня все.
Даже толком не читал, но полностью согласен) но сейчас налетят старожилы, обосрут и забанят)
Для этого и написал. Да. Срач можно. С соблюдением границ в плане экстремизма и политики.
Зато Ретра красивая))
Прочитал - не интересно вышло.
...Не тот нынче уровень полива фекалиями, не то что в былые времена.
Ну извините, исправлюсь. Я ещё непременно здесь в комментах добавлю. Вдохновения нету.
А с приводом то что бывает? Ну то что крестовину там быстро убивает это да, а что ещё?
Некоторые поняли это давным-давно. И даже поняли ПОЧЕМУ. Позднее зажигание у Dragstera.
Кстати, Dragster, а почему у тебя такой некрасивый manifold? И почему ты пользуешься б-г мерзским solidworks?
У тебя что, ума не хватает на другие хорошие,годные программы?
Драга, а драга, покажи своего длинного волка, как ты умеешь красиво уралы запиливать?
Ты там иди на свой #говнолитор вздрочни, который дёрнет с места любая обоссаная 650.
Помнится какая то обоссаная 650 ка уже вздернула какого то волка на уралгоне .
Слыхал пословицу про поминание старого? А чего не припомнишь этот уралгон?
А ещё можешь попробовать совершить подвиг того мотоцикла лично.
Не читал, но осуждаю.
Чёта, слабенько. Даже у залупоголового дизеля лучше получалось.
А то, что #уралговно каждый завсегдатай этого форума знает.
Тимофей, наставь на путь истинный, муза ушла...
У дизеля от души, а меня ещё что то держит.
Ща, вечерком постараюсь.
а где же вой про "спервадобейся", "купиновыйуралпотомговори" ??
неинтересно чота, вяло. Надо больше вбросов в тему
Был бы вброс от кого другого ... а так явная провокация . Не интересно .
ООО криворукий и великий оппозидчиг драгстер он же пукстер, раскидал своё кака. Ибо всем все давно понятно. Самый наивекийший пукан братан не может даже нормально собрать новый Урал, ибо максимум может пернуть на 402 метра. А есть такие люди которые ездиют на Уралах часто и не заворачиваются ?
Многие проезжают 10 км тысяч и у всех все прекрасно. Наверное что-то не так в выше написанном посту. Вот и пришло время великого Пукстера быть простым первосезонником и протирать пластмассы тряпочкой
Смотри-ка) Кто-то даже повёлся) Так что всё не так уж и бесполезно, Алексей)
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Так это Ушак, неужели по стилю написания не понятно!
Чёт я даже про него не подумал)))))
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Долг отдай Драгстиру сперва (может быть он и мне чего вышлет) =)
Да я забыл уже. Что с юродивого взять.
Я в питер скоро приеду, посылку привезу. Отдам может не лично, но привезу точно. Тяжелая.
Смотри Быковского
да ну на! срачЬ! да здравствует оппозитру!
Пы.Сы. Урал/Днепр - говно.
джап-скрап - лунный кал.
хорлей - ломучее ведро
евромоты - полупокеры
Китай рулит, епта)))
а еще индусы
Такой мощный заголовок темы а такой хиленький, жидковатый первый пост. Дрегстер: давай соберис, дождис вдохновения, бухани и вдарь по клавиатуре, как Моцарт!!
.
Мне лично видится в Урале и Днепре несколько плюсов, которых нет ни у кого или почти ни у кого:
1 Коляска. Можно официально возить ребёнка до 12 лет и вообще много чего объёмного, тяжёлого, крупногабаритного и т.п.
2 Задний ход.
3 Наличие запаски.
4 Устойчивость на очень скользких или вязких поверхностях (лёд, песок, мокрая трава, жидкая грязь и т.п.)
5 Нет проблем с постановкой мотоцикла на подножку.
6 Дешёвые расходники.
7 Цена.
.
Теперь минусы:
1 Абсолютно ненадёжный агрегат.
2 Не едет в принципе.
3 Жрёт всё, что только можно и нельзя. Особенно огромные куски жизни Энтузиаста.
4 Нет ни подвески, ни тормозов и вообще ничего. Есть только факт самого движения.
5 Очень тяжёлый в управлении.
.
Как видно из моих убеждений, весь понт только в люльке. Без неё УралДнепр гавно. Ну Днепр конструктивно получше будет, но ненамного.
.
Особенно прикольно смотреть как из Урала пытаются сделать чего-то там. То есть отсоединяют люльку (в которой единственный понт), переваривают раму, ставят фары от танков, самолётов, подводных лодок и прочих там бульдозеров.
.
Чтобы УралДнепр хоть маленько поехал, нужно поставить на него всё от японских мотоциклов, что требует совершенно нерентабельных усилий. Горбатого могила исправит. Из гавна конфета не получится, независимо от фантика сверху.
.
Вот к примеру сравнительная характеристика Урал-650 и Дрэгстар-650:
Урал: мощность 36 л.с., крутящий момент 48 Нм (лучшие показатели из всех моделей)
Дрэгстар: мощность 40 л.с., крутящий момент 50 Нм (худшие показатели из всех моделей)
Это вообще только сухие цифры. Поставь их оба-два рядом и сразу всё станет понятно.
.
То есть если взять например к Дрэгстеру приколхозить сбоку люльку от УралаДнепра, то вообще разница будет между как НЛО и Паровозом.
.
Какой из этого всего вывод:
Ездишь ты на УралеДнепре - тише будь. И не суйся со свиным рылом в калашный ряд.
Шкандыбай потихоньку, газу вообще не давай, пока он не развалился раньше времени. Чтобы опять в гараж на верёвке не приехать.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Ну, как было сказано, хороший мотор задушен всем и сразу. Начиная с херовых запчастей, заканчивая совершенно отсутствующими впускной и выпускной системой.
Вечером со Смены в красное и белое зайду за источником вдохновения.
Ьы начал бухать и познал, что #уралговно?!
Да давно ващет. Просто только недавно перестал отрицать очевидное).
У тебя я гляжу, тоже подвижки. Скажи, куда делся #днепрговно?
#днiпроговно никуда не денется, он на безномерной раме, а следовательно не продажный. Стоит, ждёт вдохновения.
Поясни тезис насчёт непродажности,будь ласка.
(Подозреваю,имелась в виду проблема с последующими реге.действиями).
Ага, именно так. Оппозит и так не сильно кому нужен, а с проблемным оформлением тем более. А у меня 10-36 с "номером изделия" на шильде и чистой рамой.
глянь КП.
Как волковод, аппладирую стоя!)
Тема отличная. Заодно перепись дибилов проведём.
Тема отличная. И ты молодец
Надо определится по каким критериям и каким показателям будем определять степень дебилизма. А так же какой статус налагать. Например:
Критерии:
1 Убеждение в совершенстве УралаДнепра
2 Рукожопость
3 Куча гавна на форуме, которое оставляет дебил
4 ......ещё что-то, характеризующее дебилизм
Показатели:
предлагаю : % %
Статус также в % % или присуждать разряды, как в спорте или на производстве.
.
Пример:
1-й критерий: дебил убеждён в том, что УралДнепр супермотоцикл на 100%, но нужно только заменить карбюраторы (5% от всего мотоцикла), подвеску всю (15%), ещё там что-то типа приделать спинку от подголовника Масквечя (пусть 10%). То есть по первому пункту показатель дебильности 100-5-15-10= 70 %
2-й критерий: ничего у дебила нет, только в гавно ушатанный Урал, который заводится, и куча хлама на полке гаража, которую он типа когда-то там приделает. То есть рукожопый на 50 %. Или у него в гавно ушатанный Урал, который не заводится - 75 %. Или в гавно ушатанный Урал, который разобран, но собрать он не в состоянии - 90 %. Или в гавно ушатанный Урал, который разобран только частично, потому что даже разобрать не смог - 100 %. Или Урал в ништячном состоянии, который даже типа "прёт" под горку - 0 %
3-й критерий: допустим из его выборочно взятых 10 (или 100, кому не лень читать и считать гавно) сообщений 3 являются ничем не обоснованной вонищей типа "Твой мотоцикл - гавно, а ты дурак". В этом случае даём ему 30 %. НО!! есть тут раздел "Бредовые идеи" - прекрасное место, респект админам! Это место для тех, кто думает, пусть даже и неправильно с чьей-то точки зрения. Допустим, из всех сообщений "бредовыми" являются 0,1 %. Умножаем на 100. И отнимаем 10% от дебилизма.
.
Подсчёт:
Допустим дебил имеет в гавно ушатанный Урал, который заводится. На нём установлена фара-искатель на люльке, ветровое стекло и спинка из Москвичёвского подголовника. Он ездит на нём по пьяне в выходные в деревне. Другого мотоцикла нет, ибо и денег тоже особенно-то нет. Поэтому он делает вид, что так и задумано, и что Урал - луччшый матацыкал в мири. На форуме 10 % его сообщений - фекалии. Бредовых идей ни одной нет.
1-й крит. - 90 %
2-й крит. - 50 %
3-й крит. - 10 %
.................. Итого среднее арифметическое (90 + 50 + 10) / 3 = 50 %
.
Примем 10-разрядную систему мастерства, подобную ЕСТК на заводах. Поясню: Единая Система Тарифной Квалификации, то есть чем выше твой разряд, том больше твой тариф и тем больше ты получаешь. То есть слесарь третьего разряда меньший специалист, чем седьмого разряда.
.
В рассматриваемом случае дебил является таковым на 50 %. То есть он дебил пятого разряда.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Перепись дебилов? А высчитывать самому, или можно понадеятся на народную молву?
А если дебил уверен, что урал это хороший мотоцикл, который нужно грамотно сделать/настроить + заменить все, что можно+саруман+киловась. Имеет 12 лет назад вшатанный в тотал днипро с двигом М-72, от которого (днипро) осталась рама и люляс под клумбу и он (днипро) ждет, своего часа, когда дебил, заработает миллион и построит на его базе свой боссхосс с блэеджеком и шлюхами, это сколько процентов? А, ну да, и куча говна на форуме.
_________________________________
Перепись слабаков.
Тимофей, ты хоть воспитывай иногда подопечного. Совсем нехорошо себя ведёт.
Цитата Сергея Павловича Королёва: "Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай!"
1) Ты создал качественный мануал по 650/750сс? - НЕТ;
2) Разработал, изготовил что-то реально полезное для форумчан (Киловатт, демпферное сцепление, демпфер в задний каток, толковый маслонасос, может пятиступку сварганил, прокладки доступные, правильные головки)- НЕТ;
3) Воздушный фильтр правильный придумал, хотя бы откопировал BMWшный - НЕТ;
4) Груду аналогов запчастей подобрал и выложил в общий доступ - НЕТ;
5) Достал чертежи двигателя М-73, оспорил ущербные конструкторские решения (например фильтр масла), подготовил конструкторскую документацию и вот-вот уже готовишься показать свету сие детище? -НЕТ;
Вот если даже эта малая часть не сделана, то какой смысл ноздри пузырить, констукторов и завод поносить?
Да што ты говориш окаянной? Загляни на форум мой, в группу вк, а потом выводы делай.
М73 - говно
М100 - говно говнейшее
К1000 - говно
Все говно.
Фильтр масляный там нормальный. Руки кривые, которые его любят туда не ставить, либо ставить говно - вот истинная беда.
Посмотрел, не поленился.
п.3, раскритиковал, ок, делай. Главное сделай!
по остальным пунктам я верно написал.
Заглянул. У Алексея напрочь отсутствует в мозге логика. Что подтверждает что Драгстер легко программируется с помощью
TV :
Алексей Козырев ответил Владимиру
Владимир, вы эта, бак проварили? А то хаклы любят вместо металла шлаком дыры и щели заделывать).
вчера в 18:33
Владимир Горпинченко
Владимир Горпинченко ответил Алексею
Алексей, не понял, какие дыры?
Илюха Расторгуев
Илюха Расторгуев ответил Владимиру
Владимир, это провокация
Ой! пытался провоцировать, но не удалось...
Моя логика в моей башке подсказывает мне, что корпус воздушного фильтра типа "сковорода" вообще не пригоден и я бы не стал тратить свое время на виртуальные продувки потоком в б-г мерзском солидворкс.
А поскольку Алексей не обладает логикой, то он не мог подумать логически, что скрывать "какой расход воздуха у урала на впуске при 4000 rpm" это глупо. Поэтому Драгстер надежно хранит секреты Полишинеля.
Есть формула, но можно и без формулы. Если логика в голове есть.
Еще мне интересно КАК Драгстер будет выбирать объем корпуса воздушного фильтра. И вообще, какую функцию фильтр будет выполнять окромя фильтрации воздуха.
Для этого предлагаю заманить Алексея в хитро поставленную ловушку:
https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie...
Давно я не читал столь отборнейшей херни. Отвечу кратко - #спервадобейся
И заливай школьникам херню про формулы, объёмы и прочий шлак.
А теперь переведём на русский язык сей высер.
TV :
Алексей Козырев ответил Владимиру
Владимир, вы эта, бак проварили? А то хаклы любят вместо металла шлаком дыры и щели заделывать).
вчера в 18:33
Владимир Горпинченко
Владимир Горпинченко ответил Алексею
Алексей, не понял, какие дыры?
Илюха Расторгуев
Илюха Расторгуев ответил Владимиру
Владимир, это провокация
Ой! пытался провоцировать, но не удалось...
Моя логика в моей башке подсказывает мне, что корпус воздушного фильтра типа "сковорода" вообще не пригоден и я бы не стал тратить свое время на виртуальные продувки потоком в б-г мерзском солидворкс.
Этого человека я не знаю, но дабы самоутвердиться вброшу говнеца. Я вырвусь фразу из контекста темы, которая в принципе ничего не значит и не доказывает и прицеплюсь к ней. И добавлю своё «авторское» мнение, которое никто не спрашивал в теме, риелторов не имею представления, но с умным видом расскажу. И да, я конечно не стану тратить время на то, в чем не разбираюсь и связываться с тем, чего умею, это проще назвать говном.
А поскольку Алексей не обладает логикой, то он не мог подумать логически, что скрывать "какой расход воздуха у урала на впуске при 4000 rpm" это глупо. Поэтому Драгстер надежно хранит секреты Полишинеля.
Есть формула, но можно и без формулы. Если логика в голове есть.
- я не уважаю чужих трудов, поэтому у меня дико подгорает, когда мне не объясняют и не раскладывают все по полочкам. Люди, отказывающиеся это делать - по умолчанию глупцы. Я то лучше всех все знаю...
Еще мне интересно КАК Драгстер будет выбирать объем корпуса воздушного фильтра. И вообще, какую функцию фильтр будет выполнять окромя фильтрации воздуха.
-А ещё можно спросить, как драгстер снял 53 лс и 60 нм с колеса с этим фильтром.
Но это для меня вопрос неудобный, поэтому высрусь, не прочитав статьи о тех же фильтрах в группе.
Для этого предлагаю заманить Алексея в хитро поставленную ловушку:
https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.calsci.com%2Fmotorcycleinfo%2FAirboxes.html&edit-text=&act=url
- это вообще без комментариев.
Урал, да, говно. Днепр впринципе ничо так, сойдёт...
мои железные аргументы:
http://oppozit.ru/article103207.html
Драгстер хотел выпендриться, в итоге его самого мокнули. Уа-х-хах-хах!!!
Итак, перепись дибилов и поехавших можно объявлять открытой.