Гугл есть, ума не надо? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гугл есть, ума не надо?

оппозитчик Linux XIII
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Много времени провожу сейчас в интернете на досуге. Сам этому не очень рад, но не об этом. Очень часто стал встречать
статьи и посты на тему, что сейчас учиться в школе и ВУЗе - только время терять. Ведь есть компьютеры, смартфоны и планшеты, а в них интернет и гугл. Темы эти направлены на подростков, но написаны более старшим поколением.
Один из лейтмотивов таких статей - посидит подросток без школы пару лет в играх и интернете, побалбесничает, а потом ему резко станет скучно, и он начнёт саморазвиваться. Да так начнёт, что станет гениальным программистом,
великим ди-джеем, успешным бизнесменом или на край писателем и прочее и прочее. Что интересно, великим токарем/сварщиком/фрезеровщикам стать таким самородкам никто не пророчит.
Вот, например, статья https://www.adme.ru/svoboda-kultura/chto-za-zhest-proishodit-s-molodezhy...
Как по мне, так нихренашенки. Дескать, подросток может за секунду найти в интернете опровержение тому, что рассказывает учитель. Этот подросток многозадачен, он идет по улице из школы домой, и одновременно ищет в смартфоне материалы к реферату в онлайн библиотеке Кембриджа на английском (о даааа, ха ха), просматривает ленту популярной механики (дай Бог, конечно), обсуждает на форуме модного диджея (вот это действительно да), и общается в чатиках соцсетей (трижды ДА). Для 98% подростков интернет - это мемасики, ржака и чатики, игры и музыка. Да, это нормально, все мы были детьми. Но не надо мне говорить, что интернет автоматически обеспечивает ребёнку саморазвитие. В наше время этому была такая аналогия - "Мам, мне компьютер нужен для учёбы!!" - даааа, конечно. Саморазвитие - путь немногих. Или и впрямь думаете, что гугл есть - ума не надо?
И вот видюшка. Уже выкладывал её в другой теме.

И в догонку.
фотка для oppozit.ru
Ага. 99,9% моих клиентов на работе не имеют образования. Зато они имеют собственное мнение. И никакие аргументы с точки зрения логики, морали, закона им недоступны. Они понимают только пи$duли. И да, им не нужно образование. Никакое.

В конце концов, руски изык наверно тоше ни нада типерь учить с литиратурой. В трудовом договоре и при взятии кредита в банке и крестик сойдёт скоро. Ах нет же - не просто крестик, а целая ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ КРЕСТИК.

Наболело как-то. Кто что скажет?

Тракторист's picture

Скажу, что тему снесут.

Linux XIII's picture

Да вроде незачто. Ни политики, ни мата, ни агитации идти на выборы президента Путина). Или таки снесут как неинтересную?)

J_rockiN's picture

У нас знаешь, сколько народа покинуло стены института? А чуть подковырнешь - быдло быдлом. Тупой, как валенок. И кстати, гугол пока еще не в каждом селе есть.

Carlos's picture

Году в 2007-м один солдатик из молодого пополнения перед первыми стрельбами заявил мне,что прогнозирует свой результат выше среднего.На моё закономерное удивление(юноша спортом вообще не занимался) он долго меня убеждал что многочасовой опыт думов и контрстрайков ему обязательно поможет.
Иногда старший сын мне тоже подкидывает теории насчёт того,что ин.яз. учить не надо-типа есть такие супер курсы, которые позволяют выучить язык за три месяца.
Но вот прошлым летом у него сломался телефон,новый покупать не стали(я сказал,что только добавлю) а парень отправился на стройку подсобником.Заработать на то,что по нраву.Пару месяцев без телефона ,читай-интернета,ребёнок был сам не свой.Всё было серо и уныло,всё не в радость.На речку хрен в жару выгонишь.
Поэтому когда младшая дочка залезает в коляску и просит покатать,я всё бросаю и неторопясь пылю вместе с ней по нашей окраине.

vanlüderss's picture

А тема-то не такая уж и простая,как кажется на первый взгляд.
Вот те "дяденьки постарше",которые полу-анонимно,или под собственным именем(а чего им бояться-то?)продвигают подросткам отказ от школы,осознанно или нет,но занимаются самым обыкновенным психо-терроризмом.
Под который,правда,законодательной базы в УК нет.Пока нет...
Как говаривал у Булгакова профессор Преображенский :"...в головах у них разруха..."
Вот такую разруху и задвигают в мозг подрастающему поколению.
Одно время был некоторый шум в СМИ насчёт мирных сообществ в интернетиках,неявно подталкивающих подростков к суицидам,ко всякому там "летать" и прочее,на сегодня ФСБ и СК отработали многих из них ,некоторых персонажей даже всерьёз закрыли,надолго.
Или вот,например,была в РФ такая секта,как "Свидетели И..".Закрыли и запретили.С чего бы это?-религия и религия,казалось бы.Но с нюансами.Не говоря уж про "отдай последние штаны храму",там ещё был пунктик в проповедях,типа: "пастор знает,когда придёт "Спаситель",и когда он придёт,прихожане обязаны будут смести всех с его дороги к царствованию".(На руках по трупам внести в кремль,например).То есть вот готовая законсервированная пятая колонна под видом смиренных богомольцев.С пентагоном в роли спонсора.
Оффтоп:одно время я копался в сети в поисках славянских рун(для чего-то нужны были).В процессе поисков наткнулся на мутный сайт,хотя,подозреваю,что он такой был не один.На сайте предлагалось сделать себе трафарет для граффити в виде надписи славянскими рунами,или скачать и вырезать готовый здесь же ,и испохабить краской из баллончика с его помощью административное здание по месту жительства.Потом прислать фото и выиграть модный плазменный телевизор.Целевая аудитория-подростки.
Что имеем по тем кто повёлся на развод:
1.хулиганство;
2.вандализм;
3.порча гос.имущества;
4.закладка в голову шаблона "всё можно",с реальным шансом в 99% обретения судимости в перспективе;
5.нагнетание по теме славянства итд.,как результат в общественном восприятии
->"славянствующие,это те,кто по ночам марает краской мэрии и суды",например.
6.не исключено,что для особо отличившихся имелись и более сурьёзные задания,похлеще.
И всё это под видом эдакой невинной шалости.
Так что в головы пихают навоз со всех сторон,для всех возрастов.Особенно в России.

да ладно вам, естественный отбор как бы всегда был и будет, просто он такую форму сейчас приобрел. Закон джунглей - сильный поедает слабого.

Crazy_wrench's picture

К Гуглу ум прилагать надо. А так, "чем меньше вы знаете и умеете, юные падаваны, тем ценнее я как специалист".

алексеич's picture

Больше половины народа, с которым работаю, не знает конструкцию локомотива и даже назначение обслуживаемого узла, зато прекрасно умеет тыкать пальцами в телефоне и обсуждать видео в интернете.

Artegro's picture

Сколько раз вам говорили " не читайте советских газет до обеда"

Обучение в школе дает не только знания, но и нравственное воспитание, учит жить и работать в коллективе.
К сожалению, интернет - не только кладезь информации, но одновременно и яма со шлаком.
Правильно выше сказано про естественный отбор - кто-то будет развиваться, а кто-то "лайки" ставить да видосы обсуждать.

Shlans's picture

Я, в принципе, согласен, но скажу, что сам по себе факт прохождения обучения в каком либо учебном заведении дает мало чего... По крайней мере касаемо школы точно. Люди, вроде бы, сдавшие экзамены, тесты, по факту являются тупыми. И это не только с появлением егэ проявилось...
В общем, тема обширная, писать можно очень много.

Нутк, если индивидуум отродясь балбес, то ни школа, ни тюрьма ему не помогут.
Ой, много факторов, влияющих на становление личности человека. Но если он сам ничего не хочет, то хоть как над ним ни пыжься - бревном быть не перестанет...

Malafey's picture

Согласен с ТС всецело. Добавлю только то, что все новое - на самом деле не новое) Книги и библиотеки в мире есть давно и знаний там тоже не мало, но как водится, посещало их не самое великое множество людей, и из тех кто посещал, лишь не многие читали книги для самообразования, большинство юзало развлекательную литературу.

Сычъ's picture

Как минимум, чтобы что-то нагуглить, надо знать чего гуглить. И иметь представление о нагугленом.
Если что площадь круга 3ПИR в кубе.

Тракторист's picture

Сычъ:
Как минимум, чтобы что-то нагуглить, надо знать чего гуглить. И иметь представление о нагугленом.
Если что площадь круга 3ПИR в кубе.

площадь круга пи р квадрат, объём шара 4/3 пи р в кубе.

Сычъ's picture

Ты что в школе учился? )))))))

Тракторист's picture

Хуже. Я её даже закончил)))

Сычъ's picture

А мог бы просто нагуглить. )))))))

Дядя Серёжа's picture

Учиться надо и в школе и в институте. Главное ,надо учиться у людей. Интернет-это инструмент. И инструмент хороший. Надо чтобы человек научил тебя пользоваться этим инструментом. А учиться у лопаты, хорошей, совковой, из титана, с длинной ручкой-результат прогнозируем. Что мы, к сожалению и наблюдаем.

Pahh's picture

Да лаадно. И в моём детстве были ребята, который сплюнув через зубы меня учили, что школа для лохов, а реальные пацанчики дела на районе мутят. И где они теперь?

Shlans's picture

В правительстве?

Pahh's picture

или в тюрьме или в могиле.

а вообще-то хороший естественный отбор.

Мой жизненный опыт подсказывает, что человек всегда добивается того, чего хочет по-настоящему. Просто желания у всех разные. К примеру - не хочет школьник учится тоже по разному. Вопрос почему. Если он не хочет учиться потому, что у него есть более важные интересы, и он ими начинает заниматься - в этом случае - из него выходит специалист в той области, которая ему интересна (даже если это воровство или торговля людьми). А если просто не хочет, то он всю жизнь так и будет - из протестных соображений заниматься ерундой.

Lucky_SV's picture

Хм... В 17-м годе все больше интеллигенция рулила в протестном движении. Семинаристы, студенты, писатели и прочие львы-толстые. Да и после 17-го года, если присмотреться, кухарок-то негустооказалось вверхних эшелонах.

И сколь ни парадоксально - именно они ратовали за всеобщую грамотность (и прочую культурность), понимая, что за этим будущее. А не наоборот, как сейчас.

Они все лузерами были?

Pahh's picture

Не вижу связи твоего вопроса с моим мнением по поводу не желающих учится в школе.

Я за всеобщее бесплатное качественное высшее образование, как залог существования общества в целом.

И да. Именно потому, что чем у человека более развита способность мыслить, тем ему легче увидеть несправедливость в жизни. А Справедливость - это и есть наша национальная идея на протяжении последних 1000 лет. Именно эта национальная идея о справедливом существовании людей труда двигала Пугачевым, Декабристами, Народниками (хотя народ их не понимал), Марксом, Лениным (который мог устроить себе вполне отличную карьеру адвоката), И.Дгугашвили, Ф.Дзержинским, Л.Берией.

И именно поэтому Царские власти не спешили образовывать народ, и именно поэтому происходит снижение качества образования сейчас - чем меньше людей умеет считать, тем большему их количеству можно выдать кредит под больший процент. А уж если со школы говорить, что "Своя страна по над усе" - так вообще можно лет через 20 воспитать поколение даунов, убежденных в своей исключительности по происхождению.

_Илья_'s picture

Само по себе образование - это какая-то абстрактная величина. Хороший токарь, сварщик, слесарь может быть и без образования, например, но иметь для выполнения своей работы определённые навыки и знания. Чтобы получить знания в области обработки металла, не обязательно учить историю и литературу. В школе, например, какие-то знания дают, но какое им практическое применение? Считать деньги на кассе и уметь читать вывески и объявления? Я вот не умел писать сочинения, так и не научился, мне не рассказали и не объяснили как нужно написать, чтобы получить 5. Да и вообще сама система школьного образования заточена скорее на получение оценок, а не на получение практических знаний и воспитание человека. И это 10 лет обучения. В вузах картина не на много отличается - кому реально в работе нужны интегралы, производные, матрицы? А читать современные учебники невозможно - все так замудрено, что хрен разбирешся, а ещё бывает пропущены единицы измерения каких-либо величин и все - расчёты никакие не сделаешь, считай что все ни о чем. Реально полезная литература была написана в 50-х 70-х годах.
С точки зрения нравственного воспитания большую роль играет личность преподавателя, учителя или просто наставника, который может объяснить и направить в нужное русло, поделиться опытом... А с этим как повезёт, но сейчас в школу идти работать никто не хочет, это не пристижно - родители и ученики качают права, а учителям не хочется иметь проблем с законом... За что боролись на то и напоролись -права есть у всех, да соблюдать их никто не хочет.

ssh's picture

Ерунда. Хорошего рабочего без профессионального образования быть не может. Либо на его профессиональный рост уйдет половина рабочей жизни.
А интегралы - матрицы инженеру нужны для кругозора, общего понимания. Нельзя расти в профессиональном плане, если знаешь только половину азбуки. Это как школьнику нужна история, география, чтобы знать свое место и место своего народа в мире.
Думал ли я, прогуливая лабы по учебно-технологическому практикуму, что через двадцать лет стану за фрезерный и токарный станки точить детальки для своего мотика? Нет конечно. Однако вот работаю понемногу и посещенные лабы пригодились, кое-что в памяти отложилось. И даже кое-что получается.

_Илья_'s picture

Нет такого понятия как образование сварщика или токаря - это профессия. И чтобы на эту профессию выучиться и хорошо работать не нужно учить историю и литературу, алгебру и начала анализа, биологию, даже химия с физикой в том объёме, которая преподается в школах не нужна. Я научился точить глядя как за станком работает мой дед, а он встал за станок в 14 лет в военное время, как понимаешь, тогда было не до образования, это уже потом он выучился в техникуме и стал механиком работать. А многие механики имеют лишь общие понятия об обработке металлов, а сами за станком сделать ничего не смогут, даже определить какая в руки сталь попала, несмотря на то что учили в институте материаловедение. Даже чем резьба дюймовая от трубной отличается не знают - потому что не точили, а лишь изучали... Другой пример - сосед мой, учился в вечерней школе, не раз попадал в ментовку, пока не взял в руки сварочный держак. Корочки в училище получил формально, зато сейчас на хорошем счёту на заводе работает сварщиком, знает как сваривать и сталь, и чугун. И таких примеров масса. Если у человека есть желание работать, он научится. А вот образование получать не все хотят и даже могут. Надо менять подход к среднему образованию, когда человек учится 10 лет, а делать ничего не умеет. Какой толк просто повышать кругозор, если не будет основной профессии или работы?

ssh's picture

В профессиональном образовании есть понятие специальность, вернее раньше было. Тогда ВУЗ выпускал не бакалавров и магистров, а инженеров. А ПТУ выпускали дипломированных рабочих соответствующих специальностей.
Не сильно даже хочется вдаваться в полемику, но квалифицированный рабочий должен закончить соответствующее учебное заведение. Там он получит необходимые знания и освоит приемы работы. Кадры, подготовленные по системе ученичества-подсобничества всегда в среднем будут иметь квалификацию ниже.

В школе дают всем все предметы одинаково, в равной степени, т.к. никто не знает, кем в итоге станет. Есть, конечно, товарищи, неуклонно идущие к успеху, но им, как правило, вообще школьные знания не нужны.

Образование нужно, не для того что бы всю жизнь помнить как решать интегральные уравнения, а для того что бы научиться впринципе решать любые задачи на своём пути, или по крайней мере уметь найти путь их решения. Оценки - это результат успешной деятельности, а каким методом она была успешной - это другой вопрос. Ну и социализацию никто не отменял.

_Илья_'s picture

Недавние события в Пермской школе показали как проходит социализация в школах... Уже как лет 10 в каждой школе охранники есть - это пример качественной социализации? Успешно решают задачи не те, кто интегралы решает, а кто на практике знает как применить полученные знания и умения - будь то медицина, производство или земледелие, а вот с этим бывают трудности - не каждый знает как найти не то что площадь круга, но и площадь квадрата...

А вот это уже реалии современного общества и тот самый естественный отбор. А что ты хочешь при таком перенаселения, такой информационной помойке повсеместно, отсутствии внятных положительных примеров общественного поведения, и постоянному подрыву и подвержению сомнению старых идеалов и ценностей.
Отщепенцы и негодяи всегда были. А в таком современном обществе все проявления более ярки и агрессивны.
Площадь квадрата не все будут определять по жизни, но те кто не научился решать эти простые задачи до медицины не доберётся.

drееp's picture


Площадь квадрата, круга . . . Кто помоложе может не знать. В миниатюре использована оЧпонятная тем кто постарше игра аббревиатур. ЦПШ - церковно приходская школа. ВПШ - высшая партийная школа. Учебное заведение, где учили будущих главных коммунистов. В "кухонных" разговорах уровень знаний выпускников ВПШ намеренной путаницей аббревиатур ставили даже ниже уровня воспитанников ЦПШ времён царской России. Когда их учили либо один год закону божию, церковному пению, письму, арифметике и чтению. Либо на продвинутом образовании два года. Тому же, но более углублённо и плюс ещё истории в версии церковных педагогов.
По моим жизненным наблюдениям "площадь круга" - это не зависит от интернетов. В нашей стране это уже навсегда!
Ещё как добираются. И не только до медицины . . .

Oppozitov's picture

Образование на данный момент далеко от реальности, но оно позволяет развить умственные способности обучающегося (при условии отсутствия органических недостатков мозга) и наделяет оного универсальным инструментарием для самостоятельного обучения и приобретения новых навыков.
Безусловно, многие полезные вещи можно освоить самостоятельно, но если вы не гений, это будет дольше и труднее.

Pahh's picture

Самая большая мина замедленного действия нынешнего образования - это специализация детей с раннего возраста по выбору самого ребенка. Дети в большинстве своём существа ленивые и выбирают те предметы, по которым им легче (а не интереснее - это разные вещи) учиться. А потом возникают проблемы с профориентацией. К примеру школьник с 7по 11 класс занимался литературой и русским языком, потом в 11 классе прозрел и решил поступать во ВГИК на оператора, и думать не хочет о карьере лингвиста, которая ему была мила в 7-9 классах, а на оператора надо химию знать - а время-то упущено - за 11 класс не получишь всего, что дают за 4 класса.

_Илья_'s picture

Наряду с этим, по полученной специальности вообще работают единицы, а остальные где придётся. Отсюда напрашивается три вывода:
1. На рынке труда переизбыток образованных соискателей;
2. Образованные соискатели не специалисты вовсе;
3. Образование универсально;

Pahh's picture

1. - нет. Экономика не может столько переварить - это проблема капиталистической экономики. Во время СССР и строгого планирования студент уже на этапе обучения знал, куда пойдет работать после обучения - проблемы с трудоустройством не было.
2. На каком основании? - совершенно необязательно. - см. пункт 1
3 а). если речь о школьном среднем, то оно ДОЛЖНО БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ, т.е. охватывать максиму сфер человеческой деятельности для создания полноценного строителя общества светлого будущего - что сейчас потихоньку убирается, дабы плодить полноценного малообразованного строителя общества светлого будущего конкретного класса эксплуататоров.
3 б). если речь идет о среднем и высшем, то - это что за легенды? Типа - главное высшее образования - а там разберешься? Я сам по такому принципу в Пединститут пошел на учителя труда - тоже наслушался бредней, что это почти инженер. Теперь расхлебываю уже 20 лет. Дай филологу рассчитать мост - посмотришь, какой Толстой получится.

4. Нужна профориентация - но она появляется только тогда, когда есть устойчивая экономика - хоть капиталистическая, хоть коммунистическая.

_Илья_'s picture

Pahh, ты о чем вообще хотел сказать? Ты так выводы оспорил - примером из СССР, а какое это имеет отношение к сегодняшнему времени? Тогда не было столько "образованных" людей, были специалисты, которые работали по специальности. Сейчас разве так? Высшее образование у каждого пятого выпускника, а что все работают инженерами, редакторами, врачами и учителями? Да как бы не так! Продавцы, менеджеры, консультанты... Реально им требовалось ЭТО образование, чтобы работать по таким профессиям? Ну а раз уж работают, значит образование универсально. У нас на заводе в КБ работает бывший учитель химии или истории - расчитывает фермы, шестерни редукторов. Не сказать, что у него все идеально получается, но тем не менее! Но этого не должно быть - зачем тратить время на изучение множества предметов, чтобы потом их не иметь возможности применить? Или наоборот надо давать всего, но по немного и обязательно с примером прикладного применения - как на уроках труда: прочитали про заготовку и свойства древесины, а потом начали её обрабатывать. Надо чтобы у учеников не просто знания какие-то в голове были, а впечатления по возможности применения этих знаний. Тогда будет весь процесс обучения интереснен и занимателен. А тупо забивать голову теорией всякой, датами и формулами бессмысленно и результат этого снижение уровня образования и расхождение в реальности требований к специалистам и уровню полученного образования. Если раньше подготовленный специалист приезжал на предприятие или в больницу и начинал там работать, то сейчас без опыта на работу не берут.

Pahh's picture

1. Ничего я не оспаривал, а подчеркнул, что при капитализме нет 100% связи между полученным образованием и последующей профессией. И нынешняя ситуация определяется нынешней общественно-экономической формацией.
2. Изучение всех базовых научных предметов в школе нужно для гармоничного развития личности и формирования научного представления об устройстве мира, в котором человеку жить, а поскольку мозг человека созревает неравномерно и у каждого в разном возрасте формируются связи в мозге, ответственные за химию, физику, пение, рисование, физкультуру - то и нет возможности на ранних этапах угадать правильную специализацию подрастающего человека.
3. забивание головы датами и формулами не бессмысленно, поскольку в одном случае (с датами) человек со школы знает ,что он живет (как в нашем случае) в стране с тысячелетней историей и знает ,что у нас было и рабовладение и феодальный строй и при коммунистическом строе наша страна заняла второе положение в мире, а так была обычно на 5. а в случае с "безполезными" формулами - ну как формулы могут быть безполезны, когда законы математики могут описать очень многое ,вплоть до поведения людских масс и входят в изучение Термеха и прочих наук?. И не нао говорить эту фразу школьных леньяев "Я не буду математиком" - математика нужна даже для того, чтобы не накололи с процентами в банке. То что легко дается нам, выпускникам советских школ - нынешним школникам недоступно. Взять хотя бы написание сочинения , или черчение чертежа - этого нгынешние 10-классники уже не умеют. Наверно продавцу мобильников будет легче продавать мобильники, если он будет уметь формулировать в складный текст информацию, полученную из пресс релиза. А еще он будет понимать, что в магазине занимается ерундой, поскольку люди ракеты в космос запускают (ему же на уроках астрономии и истории об этом рассказали), а он тут фигню лохам впаривает.

_Илья_'s picture

Ты наверное учителем работаешь? Только этим можно объяснить почему ты так загоняешься на счёт изучения школьных предметов, становления личности, научного подхода и бла-бла-бла... В школе тоже учителя многие задаются своей грамотностью, оценки за невыученные уроки ставят, а на деле кроме школьной программы мало чего знают и умеют. Вот и получается, что некогда троешник зарабатывает больше чем весь учительский совет. Что пошло не так? Учитель знает как чертить чертежи, а ученик не знает, но блин работает и зарабатывает! Да просто он освоил то, что ему нужно оказалось в определённый момент и с этого имеет свой доход. И сегодня от его действий зависит история страны в которой мы живём, а не от знаний этой самой истории и формаций человеческого строя. И в этом не вина учителя, но заслуга ученика, который нашел свою нишу. Просто в данном случает преподаватель имеет шаблонное мышление, а ученик творческое. В голову вбивают с детства людям что надо учить это и вот это, делать так и так, вести себя определенным образом в итоге вместо творческих личностей получаются серые массы. Если например твой ученик не выучит или пропустит несколько уроков -ты ему поставишь двойку, он не сможет усвоить следующий материал и будет троечником, у него упадет самооценка, потеряется интерес к предмету. Но через пять лет после школы даже отличники забудут, чему их учили на том уроке. Так зачем вообще нужны оценки? Зачем нужно много предметов и много тем для среднего образования? Зачем в школе преподается 40 произведений литературы, 40 тем по физике, химии, метематике за год? Неужеле есть такие кто это все знают и помнят спустя хотябы пару лет после окончания школы? Почему после 10 леь школы человек нигде не может устроится на работу, кроме как за метлу или лопату? Да потому что нет прикладного применения в чистом виде тем знаниям, которые даются в школе и это большая ошибка пытаться научить человека сразу всему в надежде, что ему это пригодиться в выборе профессии. Надо сначала учить профессиям, а уж потом человек выберет, что ему по душе и будет изучать науки которые требуются для дальнейшего совершенствования своих знаний, а туда уже можно и общеобразовательные предметы подсовывать - в 20 лет лучше понимаешь некоторые произведения литературы и исторические события, нежели в 15.

А как вы думаете, земля плоская или шарообразная? И обоснуйте свой ответ ;-)

P.S. счас во всю Реально заявляют что земля плоская. Потому это не стёб ;-) Задайте в ютубе этот вопрос и вам сразу расскажут что земля плоская ;-)

_Илья_'s picture

Авиатор, шарообразные - яйца, а земля плодородная. И я её весной пашу, засаживаю, летом обрабатываю, а осенью урожай снимаю. Такой ответ Вы наверное и представить себе не могли, не правда ли? Это все потому, что голова у вас ерундой занята)

Ну почему же ;-) Ваш ответ весьма укладывается в тему троллинга, именно потому в моём посте был P.S. ;-))))))))))))

Таким образом ясно, что вы Не хотите предъявить Очевидность ;-)

_Илья_'s picture

Уйди от меня! (С)

Pahh's picture

_Илья_:
Ты наверное учителем работаешь?

Да, только я учитель по совместительству - основная работа полиграфическим дизайнером-верстальщиком, получив предварительно педобразование и последние 4 года по-совместительству преподаю Компьютерную графику в очень замечательном учебном заведении http://isphera.ru/ и компьютерную анимацию вот здесь http://www.infotech12.ru/ , а пост тебе написал после урока перед тем, как идти домой к семье в 20.00
_Илья_:
Только этим можно объяснить почему ты так загоняешься на счёт изучения школьных предметов, становления личности, научного подхода и бла-бла-бла...
Не "загоняешься", а "знаешь предмет изнутри". С тем же успехом можешь Шлансу указать, что при ответах на вопросы он "Загоняется" по правильной посадке шестеренок на валах.

_Илья_:
В школе тоже учителя многие задаются своей грамотностью, оценки за невыученные уроки ставят, а на деле кроме школьной программы мало чего знают и умеют.
- Так и провизор в горном деле не разбирается, а шахтер 15 этажный дом не построит, о чем предъявы?

_Илья_:
Вот и получается, что некогда троешник зарабатывает больше чем весь учительский совет. Что пошло не так? Учитель знает как чертить чертежи, а ученик не знает, но блин работает и зарабатывает! Да просто он освоил то, что ему нужно оказалось в определённый момент и с этого имеет свой доход.
Чудак человек - а в самом-то начале - кто этого ученика читать и считать-то научил, и рассказал, что в Куззбасе уголь, 2х2=4 и прочие знания, которыми он зарабатывает? Он что, их сам из воздуха взял, не умея читать, писать и считать?

_Илья_:
И сегодня от его действий зависит история страны в которой мы живём, а не от знаний этой самой истории и формаций человеческого строя.
История для того и нужна, что она показывает нам, что все в истории человечества уже было, и поведение людей не меняется. Зная историю, легче формировать свое настоящее поведение.

_Илья_:
Если например твой ученик не выучит или пропустит несколько уроков -ты ему поставишь двойку, он не сможет усвоить следующий материал и будет троечником, у него упадет самооценка, потеряется интерес к предмету.

Двойку я ему поставлю только после того, как он не расскажет спрошенные с него знания. Особо гениальный и дисциплинированный ученик может пропустить 2 недели, но сидя дома выучить и разобраться в предмете и ответить на все вопросы не хуже, чем его одноклассники, получившие знания на уроке. А вот если и урок пропустил и знания не получил и не применил при решении задачи - тут уже и ставиться оценка, соответствующая усвоенным знаниям. А родители, видя, что ребенок не усвоил знания обязаны озаботиться.

_Илья_:
Но через пять лет после школы даже отличники забудут, чему их учили на том уроке. Так зачем вообще нужны оценки?
см. выше.
_Илья_:
Зачем нужно много предметов и много тем для среднего образования? Зачем в школе преподается 40 произведений литературы, 40 тем по физике, химии, метематике за год?
Чтобы жить было легче. Образование развивает умение мыслить и разбираться во множестве предметов..
_Илья_:
Неужеле есть такие кто это все знают и помнят спустя хотябы пару лет после окончания школы?

Почти все из моего поколения. Тебе сложнее, ты уже рос во времена, когда каждый сам за себя.
_Илья_:
Почему после 10 леь школы человек нигде не может устроится на работу, кроме как за метлу или лопату?

Потому, что Горбачев и партийная верхушка присвоила себе результаты общего труда.
_Илья_:
Да потому что нет прикладного применения в чистом виде тем знаниям, которые даются в школе и это большая ошибка пытаться научить человека сразу всему в надежде, что ему это пригодиться в выборе профессии. Надо сначала учить профессиям, а уж потом человек выберет, что ему по душе

1. проще один раз научить математике, которая нужна везде - от дворника до проектировщика, чем готового дворника учить, как строить дом. Тем более, что деньги он уже зарабатывать умеет.

_Илья_:
и будет изучать науки которые требуются для дальнейшего совершенствования своих знаний, а туда уже можно и общеобразовательные предметы подсовывать - в 20 лет лучше понимаешь некоторые произведения литературы и исторические события, нежели в 15.

Большинство людей за всю оставшуюся, жизнь пользуются теми знаниями истории, литературы, музыки, химии, которые получили в школе.

Я смотрю своих-то детей у тебя нет. Тогда давай так - роди себе сына, и, раз уж ты считаешь, что в школе дети только время зря проводят - не отдавай его в школу - пусть ребенок сам знания получает. Из воздуха. Пусть чначала станет дворником, а потом самым лучшим в мире предпринимателем. Ну или разработчиком новой ракеты.

Pahh's picture

Зачастую у мальчиков в школе учитель занимает место объекта по повышению собственной самооценки в период полового созревания. С учителем (как с самым близким взрослым) мальчики всегда себя сравнивают и всегда соревнуются, и конечно хотят чувствовать себя победителями соревнований. А, поскольку, из школы уходят незрелыми подростками, то ощущение "Препод лох, да он ничего не добился, умеет только двойки ставить" застилает подростку глаза, поднимая собственную самооценку и застревает навсегда в этом ощущении.

Пора вырасти.

_Илья_'s picture

Из всей вышенаписанной тобой в двух постах писанины, складывается впечатление, что лох - я, а ты Д'Артаньян... На самом деле я и не претендую на абсолютную грамотность и как раз пытаюсь обозначить пробелы образования, чего ты у себя не признаешь и пытаешься меня в этом убедить или даже поставить оценку моему мнению. Ну хорошо, только выучи, что Кузбасс пишется с одной буквой "з" и двумя буквами"с".

Pahh's picture

Ну зачем, же сразу "лох". Просто, как я уже ранее сообщил ты смотришь на работу учителя пока еще со стороны ученика - это с возрастом проходит.

У мужчин стратегическое мышление развивается с возрастом. А сначала мы все молодые горячие и всё знаем.

_Илья_'s picture

Нет, ты просто уперт в своей правоте и почему-то решил, что должен всех этому научить, что истина только твоя. Это не так. Я уже давно не смотрю ни с позиции ученика, ни с позиции учителя, хотя скажу тебе невзначай, что сам вхожу в аттестационную комиссию и знаю как проводится обучение и когда достигаются положительные результаты, но на себе знаю и по другим вижу, как преподается одно, а требуется другое. Если ты работаешь в сфере образования, то вряд ли решишься на его критику и изменение, ибо сам тогда рискуешь остаться без зароботка в этой сфере - легче ведь обвинять других в изменении сложившихся условий, сетуя на их уровень развития, чем самому попытаться под эти новые условия подстроится и изменить привычный взгляд на вещи или даже свою квалификацию - для этого надо иметь желание.

Pahh's picture

Мне по-фигу - я в системе допобразования и преподаю ради удовольствия. ну и "За державу обидно".

_Илья_'s picture

Так что сам-то сделал, для державы, чтобы не обидно было? И к чему эта вся полемика "знающего" человека, если ему по-фигу? Как говорится: хочешь изменить мир - начни с себя.

User login