Ступица с демпфером(обсуждение)
на сайте:
фев-06
нахождение:
г.Ижевск
|
|
14-10-10 23:36
|
|
кому встречалась такая?планирую на волка себе |
|
Fizruck, они НЕ будут делать ничего, что для них не серийное. Скорее найдется исполнитель тут либо в каком другом городе.
blade_nn, думаю, можно отрисовать ступицу так, чтобы спицы были какие-нить стандартные.
со спицами вообще проблем не вижу,накатка есть
Fizruck,прорабытываю этот вопрос,только не с имз,а своими местными возможностями.
RUmata, кстати именно у этой хромированной обычной волкоступицы я недвно шлиц заменил :wink:
Заодно проработайте еще такой вопрос:
Резиновая муфта на моем Соло отходила уже 35 тыс, и пока на пенсию не просится. Вместе с ней крестовина и шлицы в колесе - вполне бодрые.
Сейчас муфты делают не из простой резины, а из полиуретана. Заявлен срок службы вчетверо больше обычной резиновой.
Может попробовать поставить на Волка кардан от Ретры с новой муфтой? Даже если оно отходит 20 тыс, уже огромной скачок по сравнению с нынешней ситуацией. Угол-то в кардане не так и велик, если честно.
А если все это в сочетании с демпферной ступицей... ;-)
[quote:7f2002319d="ВасяПЗ"]
Может попробовать поставить на Волка кардан от Ретры с новой муфтой? ;-)
Мне думается, ИМЗ имеет отношение к этому предмету чуть менее, чем никакое. А реализация хорошая. Шлицы при такой схеме "вечными" будут...
Schatten,инфа проверенная-она 100% имзшная,но в серию почемуто не пошла,то ли дорога в производстве толи ещё чего..
и где такое добро нынче достают?
дак тут на оппозите человечег один продавал колесо всборе,я и купил
до этого встречались мне две такие,моя третья и вот на четвёртую наткнулся
http://metalhram.su/publ/kastomy/oppozity/ural_kastom_sajdkar_kruizer/7-...
Вопрос скорей всего в долговечности резинок.
А так идея и ее риализация хорошая.
Ждем коментарий ГуруЪ
долговечность резинок можно решить заменой их на более качественные,например полиуретан
гуру сказал "нужно"
ГуруЪ даже хотел такую сам проектировать и делать для Вояже-волководов. А оказывается, была ужо такая ступица, просто не пошла в серию.
Почему не пошла - хрен знает. Наверно потому же, почему на волках нет угла коррекции в траверсах и мотор не смещен на 5 см вперед для улучшения развесовки.
Типа дорого перестраивать производство, и с теми тиражами, что делают волков - нерентабельно.
Вот интересно на сколько реально из стандартной ступицы замутить нечьно подобное?
stas18, не примерялся?
Fizruck, есть мнение , что лучше сделать новую. и скорее всего дешевле.
ВасяПЗ, stas18, а как быть с подшипниками в ступице ?
RUmata, ну... их надо туда поставить...
ВасяПЗ, хочется конические. а их вроде утда не поставить.
сейчас на волках получается забавно - подшипу еще ездить и ездить.
а шлицы ниале.
RUmata, можно сделать ступицу такую, чтобы ставить конические подшипы. Придется просто поколдовать с распорной втулкой и гайку для регулировки предусмотреть. Но это еще больше удорожит конструкцию.
Fizruck, из стандартной неполучится.
у этой ступицы спицы с правой с тороны короче стандартных волчьих,а левые длиннее.
увеличение диаметра правой "чашки"(так её назовём)потребовалось для того чтоб весь этот механизм демпфирования уместить,а левой видимо что бы избавится от переходника тормозного диска,что мне категорично нравится..
RUmata, ты прав там теперь обитают шариковые подшипники,но они типа ультраширокие 19мм.я не специалист в подшипах,но может у таких диаметр шариков больше,а это значит надёжнее вродекак.
stas18, они широкие, потому как по советским стандартам закрытые подшипы более широкие были. Поэтому и используют 180 серию.
По нагрузке они такие же, как обычные узкие.
ВасяПЗ, жаль,но так ли это плохо?
Жаль. Очень жаль.
ВасяПЗ, есть редложение, може и бредовое.
Может опросить желающих на сей девайс.
Ты вроде как с конструктором ИМЗ знаком.
Распросил бы его по подробней почему не пошла в серию? Может есть и объяктивные причины?
Если причины дибильны, то обратится на прямую на завод ИМЗ, да предлажить нам сваять партию таких ступиц?
Для меня плюсы очевидны:
- металлообработка не в Москве :wink:
- работа и прибыль у завода.