Ступица с демпфером(обсуждение) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ступица с демпфером(обсуждение)

оппозитчик stas18
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ижевск

кому встречалась такая?планирую на волка себе
http://photofile.ru/users/stano4nik/150636061/
кто что думает?кто что знает об этом предмете производства имз.

Schatten's picture

Мне думается, ИМЗ имеет отношение к этому предмету чуть менее, чем никакое. А реализация хорошая. Шлицы при такой схеме "вечными" будут...

stas18's picture

Schatten,инфа проверенная-она 100% имзшная,но в серию почемуто не пошла,то ли дорога в производстве толи ещё чего..

и где такое добро нынче достают?

stas18's picture

дак тут на оппозите человечег один продавал колесо всборе,я и купил
до этого встречались мне две такие,моя третья и вот на четвёртую наткнулся
http://metalhram.su/publ/kastomy/oppozity/ural_kastom_sajdkar_kruizer/7-...

Fizruck's picture

Вопрос скорей всего в долговечности резинок.
А так идея и ее риализация хорошая.
Ждем коментарий ГуруЪ

stas18's picture

долговечность резинок можно решить заменой их на более качественные,например полиуретан
гуру сказал "нужно"

ВасяПЗ's picture

ГуруЪ даже хотел такую сам проектировать и делать для Вояже-волководов. А оказывается, была ужо такая ступица, просто не пошла в серию.
Почему не пошла - хрен знает. Наверно потому же, почему на волках нет угла коррекции в траверсах и мотор не смещен на 5 см вперед для улучшения развесовки.
Типа дорого перестраивать производство, и с теми тиражами, что делают волков - нерентабельно.

Fizruck's picture

Вот интересно на сколько реально из стандартной ступицы замутить нечьно подобное?
stas18, не примерялся?

RUmata's picture

Fizruck, есть мнение , что лучше сделать новую. и скорее всего дешевле.

ВасяПЗ, stas18, а как быть с подшипниками в ступице ?

ВасяПЗ's picture

RUmata, ну... их надо туда поставить...

RUmata's picture

ВасяПЗ, хочется конические. а их вроде утда не поставить.

сейчас на волках получается забавно - подшипу еще ездить и ездить.
а шлицы ниале.

ВасяПЗ's picture

RUmata, можно сделать ступицу такую, чтобы ставить конические подшипы. Придется просто поколдовать с распорной втулкой и гайку для регулировки предусмотреть. Но это еще больше удорожит конструкцию.

stas18's picture

Fizruck, из стандартной неполучится.
у этой ступицы спицы с правой с тороны короче стандартных волчьих,а левые длиннее.
увеличение диаметра правой "чашки"(так её назовём)потребовалось для того чтоб весь этот механизм демпфирования уместить,а левой видимо что бы избавится от переходника тормозного диска,что мне категорично нравится..

stas18's picture

RUmata, ты прав там теперь обитают шариковые подшипники,но они типа ультраширокие 19мм.я не специалист в подшипах,но может у таких диаметр шариков больше,а это значит надёжнее вродекак.

ВасяПЗ's picture

stas18, они широкие, потому как по советским стандартам закрытые подшипы более широкие были. Поэтому и используют 180 серию.
По нагрузке они такие же, как обычные узкие.

stas18's picture

ВасяПЗ, жаль,но так ли это плохо?

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, из стандартной неполучится.

Жаль. Очень жаль.
ВасяПЗ, есть редложение, може и бредовое.
Может опросить желающих на сей девайс.
Ты вроде как с конструктором ИМЗ знаком.
Распросил бы его по подробней почему не пошла в серию? Может есть и объяктивные причины?
Если причины дибильны, то обратится на прямую на завод ИМЗ, да предлажить нам сваять партию таких ступиц?
Для меня плюсы очевидны:
- металлообработка не в Москве :wink:
- работа и прибыль у завода.

blade_nn's picture

для них надо еще и спицы заодно заказывать.

ВасяПЗ's picture

Fizruck, они НЕ будут делать ничего, что для них не серийное. Скорее найдется исполнитель тут либо в каком другом городе.

blade_nn, думаю, можно отрисовать ступицу так, чтобы спицы были какие-нить стандартные.

stas18's picture

сравнение ступиц

со спицами вообще проблем не вижу,накатка есть
Fizruck,прорабытываю этот вопрос,только не с имз,а своими местными возможностями.
RUmata, кстати именно у этой хромированной обычной волкоступицы я недвно шлиц заменил :wink:

ВасяПЗ's picture

Заодно проработайте еще такой вопрос:

Резиновая муфта на моем Соло отходила уже 35 тыс, и пока на пенсию не просится. Вместе с ней крестовина и шлицы в колесе - вполне бодрые.

Сейчас муфты делают не из простой резины, а из полиуретана. Заявлен срок службы вчетверо больше обычной резиновой.

Может попробовать поставить на Волка кардан от Ретры с новой муфтой? Даже если оно отходит 20 тыс, уже огромной скачок по сравнению с нынешней ситуацией. Угол-то в кардане не так и велик, если честно.
А если все это в сочетании с демпферной ступицей... ;-)

stas18's picture

тоесть,Василий,ты предлагаешь сделать двойное демпфирование?

ВасяПЗ's picture

stas18, я предлагаю использовать все имеющиеся возможности.

Alcohen's picture

[quote:7f2002319d="ВасяПЗ"]

Может попробовать поставить на Волка кардан от Ретры с новой муфтой? ;-)

что на ней с центровкой? на волке вторичка обрезана.

ВасяПЗ Пт, 15/10/2010 - 22:35
ВасяПЗ's picture

Alcohen, если валы в коробке отечественные, то поставить вторичный вал от совнархоза.
Если герцоги - только заказывать пустой вал из австрии.

Либо есть вариант - изготовить на вторичный вал спецгайку с шариком вместо обычной корончатой гайки. Видел, такимо образом вкрячили вояжью коробку на совнархоз.

ЗЫ Ретровский кардан в сборе стоит чуть больше 2 тыс. Для сравнения волчий с демпфером - 7100.

stas18 Сб, 16/10/2010 - 12:25
stas18's picture

вообщем начал готовить техническую документацию

blade_nn Сб, 16/10/2010 - 14:50
blade_nn's picture

Кстати. Для упрощения изготовления можно аля "барабан магнума" сделать не многоугольным, а круглым даже без профрезеровок - тупо круг с 6 отвестиями под сайлентблоки. В итоге и стоимость будет меньше. Да и при желания вообще все на коленке можно сделать, имея под рукой простого токаря. А весчь нужная, даже очень.

green872007 Сб, 16/10/2010 - 15:56
green872007's picture

stas18, при приемлимой цене (зависит от количества желающих) то считай что один человек у тебя почти есть ;)

кстати да... если делать не многоугольную а круглую, то можно более менее относительно герметичную камеру сделать там где сайленты стоять будут... относительно это потому что попадать через спицы все равно будет но все таки не много не так смльно, хотя во все это вопрос конечно спорный

stas18 Сб, 16/10/2010 - 21:12
stas18's picture

blade_nn,если посмотреть со стороны прилегания к ступице,там есть две лыски-это для сьёмника,если упростить как ты пишешь,то её будет достаточно проблематично снимать и весом будет раза в 1.5 поболее,а она и сейчас не пушинка(кстати взвешаю как-нибудь)
green872007, будем поглядеть..
Сегодня попробовал изготовить полиуретановую замену резинке,вечер у токарного станка..

stas18 Сб, 16/10/2010 - 21:54
stas18's picture

получилось очень неплохо,

только именно этот...

nikll Сб, 16/10/2010 - 22:00
nikll's picture

Да, тема ооочень хорошая, вот только в какую сумму обойдется такая ступица? 10? 15? 20тыр?

stas18 Сб, 16/10/2010 - 22:03
stas18's picture

nikll, меня тоже мучает этот вопрос

...именно этот полиуретан 90 единиц,видимо надо поменьше,здесь я давлю примерно одинаково,разница очевидна

Alcohen Сб, 16/10/2010 - 22:28
Alcohen's picture

Э...я тут человек новый, потому прошу прощения если что не так, но выскажу опасение, не сместится ли колесо влево при такой ступице? Подобное колесо в сборе, что я имел честь наблюдать имело смещение приблизительно в 10-ок мм. Может это было характерно только для того образца ХЗ, но не могу не обратить внимания на сей нюанс. Нужно сравнить короче. Зы Вещь очень нужная. Если не дорого, то я впишусь.

stas18 Сб, 16/10/2010 - 22:52
stas18's picture

Alcohen, это выравнивается спицами.На волке и вояже например вынос обода относительно ступицы разный,а адаптировать проще простово.

Alcohen Сб, 16/10/2010 - 23:06
Alcohen's picture

Еще вопрос: насколько геморно заменить шлицевую на стандарте? Если не секрет, то поделись методом. Есть у меня пара ступиц с ненадежной шлицевой.

green872007 Сб, 16/10/2010 - 23:08
green872007's picture

в общем с нетерпением ждем темы "ступица с демпфированием набираю желающих" :)

stas18 Сб, 16/10/2010 - 23:17
stas18's picture

Alcohen, блин если б знал,зделал бы пошаговое фото,обьяснить так..на пальцах можно,но сложно,уже третий интересующийся этим.
green872007, рановато дружище рановато..

Alcohen Сб, 16/10/2010 - 23:37
Alcohen's picture

Если ступица с резинками не влезет в мое представление о бюджетности, то хотелось бы восстановить ту, что есть в наличии. В любом случае что то делать надо, ибо по моим подсчетам в следующем году останусь без колеса. Хорошо если рядом с домом :-)

blade_nn Вс, 17/10/2010 - 08:09
blade_nn's picture

Вот поэтому то имхо и лучше изготоваить без фрезеровки, а если волнует проблемма веса, то дюраль спасет. Правда тогда придется что-то думать о креплении шлицевой. Как вообще на днепровском иль соловском колесе втулка от проворота зафиксированна? Только сильным натягом? Или еще как?

nikll Вс, 17/10/2010 - 11:38
nikll's picture

Фрезеровка этой хрени на программируемом координатнике не так уж и дорого обойдется особенно если делать не один комплект. На вскидку фрезеровать макс по тыру за штуку.
Токарных работ там больше, да еще шлицы надо делать, сверлить дырки под спицы, плюс все это в оконцове балансировать и хромировать... блин за дешего никто такое не сделает :((((
Я вот думаю может обычную ступицу будет дешевле переделать? сэкономим большую часть работы.

stas18 Вс, 17/10/2010 - 22:58
stas18's picture

Alcohen, не боись,подскажу как другой шлиц вварить,не брошу товарисча-опозитчика в беде..
blade_nn, я думаю это невозможно(как на солоступице),посмотри чертёж шайбы там просто некуда её впрессовывать
nikll, если в штуку за шайбу уложиться-это хорошо.имхо.У меня пока цель клонировать имеющуюся ступицу,а дальше будем чегонить решать...

RUmata Пн, 18/10/2010 - 00:12
RUmata's picture

stas18, модно еще добавить сцелпение с пружинами.

ага. сменил. овт только я вот нифиига не понял , как ты это сделал =( тупой я.

stas18 Пн, 18/10/2010 - 10:55
stas18's picture

RUmata,надобно ли это- время покажет,я к сожелению не испытывал сей предмет,как Вася свой киловать,только на след сезон её внедрю в свой мотоциклик.

RUmata Пн, 18/10/2010 - 11:26
RUmata's picture

stas18, у меня сцепление с пружинками. передня кретсоивна кардана прожила 10тышь уже.

я тоже очень жду рассказа о замене шлицевой .. очень-очень =).

stas18 Пн, 18/10/2010 - 12:10
stas18's picture

RUmata, см.личку
что если зделать три системы демпфирования:в сцеплении,в кардане,в ступице или это в бредовые идеи?

nikll Пн, 18/10/2010 - 16:41
nikll's picture

В кардане будет лишней :). хватит нормального однодискового сцепления и демпфера в ступице.

blade_nn Пн, 18/10/2010 - 19:05
blade_nn's picture

А если только в сцеплении? Как там шлицы с крестовинами поживать будут?

stas18 Пн, 18/10/2010 - 23:34
stas18's picture

nikll, согласен с тобой полностью
blade_nn,это вопрос точно не ко мне,но тоже интересно

nikll Вт, 19/10/2010 - 08:28
nikll's picture

blade_nn, у меня на вояже вообще нигде нету... НЕТУ демферов вообще! как нистранно ездит тока за первую 1000км убил обе крестовины и порвал хвостовик редуктора, на второй тыщще только крестовины... дальше стал мягче ездить и крестовины вместо 1000км прошли целых 1500км. Хотябы один демпфер нужен обязательно, не просто так на всех машинах он в сцеплении стоит, это позволяет несколько разгрузить кпп. Наши движки они довольно неравномерно работают, ибо только два цилиндра, вследствии чего сильные пульсации момента, они то и убивают впервую очередь трнасмиссию.
В заднем колесе демпфер тоже оправданн будет т.к. во первых можно будет забить на однодисковыое сцепление и хотябы частично скомпенсировать пульсации, во вторых колесный демпфер смягчит удары в трансмиссии при езде по сильно неровной дороге (колесо вращщается то быстрее то медленней, обсчитывал выходит что на серьезном бездорожье при езде 30-40кмч по факту колесо крутиться от 20 до 60кмч причем перепады скорости таковы что ускорение на ободе достигает нескольких же только засчет быстрого изменения скорости).
Я бы оба поставил еслибы были они у меня :). Более моментный движок ставить на ураловскую либо днепровскую трансмиссию без демпферов не стоит т.к. убиваться будет просто моментально.

stas18 Вт, 19/10/2010 - 14:27
stas18's picture

пока готовлю чертежи.
может кто посоветует металл какой марки использовать для этой ступицы,какой для демпферной шайбы??или одинаковый?

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах