"Одиночка" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"Одиночка"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

КБМТС готовит новый проект доступного тюнинга для Урала. Речь идет о недорогих комплектующих, которые в первую очередь будет ставить начинающий байкер. Байкер, которому достался обычный Урал с коляской. Что нужно изменить , добавить, купить и т. д.
Прошу Ваше мнение?
Я сделал свой список последовательности изменения мотоцикла с коляской в мотоцикл "одиночку":
1 Руль на стойках
2 Подставка боковая
3 Глушителя
4 Дуги безопасности
5 Широкое колесо
6 Верхняя подножки для ног
7 Фильтра
8 Задняя высокая стойка

9 Переднее крыло
10 Клапанная крышка «сиськи»
11 Боковая панель
12 Ручное переключение КПП
13 Фара
14 Зеркала
15 Задний фанарь
16 Подножки

17 Бензобак
18 Кофры
19 Ветровой щиток
20 Передний дисковый тормоз
21 .

В какой последовательности Вы бы разместили интерес к изменению тех или иных узлов, располагая небольшим бюджетом.

Сначало дуги, боковую подставку и дисковый тормоз на перед. Больше бы я ничего не делал.

SethG's picture

1. Боковая подставка.
2. Колёса 18 дюймов. (В идеале - сварные, типа уже выпускающихся 19х)
3. Стойки руля.
4. Переднее крыло.
5. Что-нибудь в маятник вместо резинок.
6. Боковые панели, прикрыть страшенную раму-табуретку.

гриша's picture

колесо на 18 или на 16 на зад

stas467's picture

1. Зеркала
2. Боковая подставка
3. Диск тормоз передний.
4. Передние дуги
5. Кофры.
6. Боковые панели.
7. щиток, бак, крыло глушители на любителя (если деньги останутся).
8. Широкое колесо 16"-18"при необходимости.
Главное, чтоб со временем не потеряла первоначальный смысл Ваша фраза:
" Речь идет о недорогих комплектующих..."

RUmata's picture

1.клапанные крышки хром (и для 750 мотора)
2.подножки лёгкие,красивые и не скользкие (в тч и на вынос)
3. кожух , закрывающий генератор и воздухофильтр в хроме.

Krivtz's picture

Quote:

Я сделал свой список последовательности изменения мотоцикла с коляской в мотоцикл "одиночку"

мой список:
1. отцепить коляску.
Шутка юмора.

1. боковая подставка (только не в том виде в каком она у вас сейчас)
2. дуги на перед и зад
3. колеса 18" или 16" сварные, т.к. по большей части у б.у. колясочников восьмерки с заржавевшими спицами.

если хош хорошую одиночку зделать займись сначала двигом это самое главное поставь радиатор и форсани двиг а потом уже вид.а нащет кпп ручной ты че на баке хош зделать как раньше на ижах было?

SethG's picture

strajk, не болтай ерундой, рейсер блин.
Главное, что-бы двигатель был собран руками, растущими из нужного места, из нормальных комплектующих да правильно отрегулирован.
Аццкая форсировка для столь архаичной конструкции - в общем-то нахрен не нужна.

SethG Аццкая форсировка?я помойму это неупоминал.я предлагал зделать легкий тюнинг двига ты еще скажи а радиатор зачем и без него хорошо?просто стандартный двиг Уралея оч херов во всех смыслах а ехать на нем далеко ваще нереально без доработак.вот пример мой уралей в стандарте жрал 10л на 100км после тюнинга подъем мощности и экономия бензина теперь 5.5л на 100км вот и результат а рейсером я некогда небыл и небуду помоему запас мощности должен быть всегда!

Викинг's picture

О, опять нарисовался великий комбинатор. Вы там на пару с алиенднепром 190 вваливаете на своих днепрах и уралах?

SethG's picture

Quote:

просто стандартный двиг Уралея оч херов во всех смыслах а ехать на нем далеко ваще нереально без доработак.

Форсированный - ещё херовей. Так как любая форсировка убивает и без того малую надёжность.
Про радиатор уже давно сказано: нормальный оппозит в премлемых для него условиях эксплуатации не перегревается, радиатор не нужен.
Quote:

мой уралей в стандарте жрал 10л на 100км

Лечится ремонтом и регулировкой, а не форсированием.
И кстати, лишних лошадей в движке кормить надо.

Зипыч Вт, 29/01/2008 - 18:19
Зипыч's picture

Народ, вы хоть читайте про шо тут вопрос стоял... А то невпопад тут что-то обсуждаете...
umelec, вообще то, тут будут говорить про те запчасти кому чего не хватает) Но если запчастей которые ты опубликовал все таки будут - это будет очень хорошо!

пешеход Сб, 02/02/2008 - 06:41

Не густо предложений, и список небольшой.
На том же Ирбитском байк шоу большинство байкеров отцепляют от мотоциклов коляску и этим довольствуются.
И вздыхателей по китайскому скутеру становится больше.

пешеход Сб, 02/02/2008 - 07:08

Quote:
Не густо предложений, и список небольшой.

Не густо предложений? А во сколько рублеф выльется ваш список из 21 наименования?.. Мне че-то от одного предположения не по себе становится.

Пуповед Сб, 02/02/2008 - 09:36
Пуповед's picture

Чёт список какой-то не по мне... Хотя, я, так сказать, из целевой аудитории. Я думаю, что для начала надо сделать из колясыча Соло: девятка, дуги, боковые панели, подножка боковая глушители, колеса, кто хочет (я б оставил на 19, но на 18 резина дешевле, можно было б и поменять). А дальше "тюнинх": ветровой щиток, багажник, чтоб к нему кофры цеплять, кожухи двиг прикрывать, рычаги, ручки там разные. А Страйка можно даже не слушать, он дурогон.

RUmata Сб, 02/02/2008 - 10:17
RUmata's picture

umelec, жаль , что волкачтнкик не входя в круг интересно. очень жаль.

interceptor Вс, 03/02/2008 - 13:30
interceptor's picture

umelec, Что бы превратить люлясочник в одиночку, надо(ИМХО наверное):
(бюджетно)

1 Подставка боковая
2 Дуги безопасности
3 Переднее крыло
4 Боковая панель
5 Фара
6 Задний фанарь
7 Бензобак
8 Зеркала
9 Передний дисковый тормоз
10 Фильтра (долой скороварку!!!)

Кроме того ещё девятку в мост, колёса 18", втулки в маятник, седло нормальное.

ПС. И получится соло:D

RUmata Вс, 03/02/2008 - 13:35
RUmata's picture

interceptor, втулки в маятник я делаю есличо =)

фильтры у них есть уже =) и дуги есть =) и крыло есть =)и боковые панели есть =) фару у демонов мона заказать =)бак волчий либо касик =)

пешеход Сб, 09/02/2008 - 03:07

По предварительным результатам пока список получается небольшой:
1. Боковая подставка
2.Дуги
3.Боковые панели
далее зеркала?, переднее крыло? и передний дисковый тормоз?
Однако передний дисковый тормоз:- это дорогой комплекс, это и колесо, и оборудование, и установка.

SethG Сб, 09/02/2008 - 03:57
SethG's picture

umelec, тормоз, крыло. Желательно появление сих девайсов одновременно.

Quote:
Не густо предложений, и список небольшой.
На том же Ирбитском байк шоу большинство байкеров отцепляют от мотоциклов коляску и этим довольствуются.
И вздыхателей по китайскому скутеру становится больше.

Ну скутерасты всегда были, есть и будут.

Далеко не все ограничиваются отцеплением коляски, да и далеко не все бывают на ИТМБШ.

Предложений? Предложения должны исходить с вашей стороны, т.е. производителя. С нашей же - пожелания ;)

И, кстати, может пора уже сделать нормальный прайс-лист на то, что сейчас выпускается?

пешеход Сб, 09/02/2008 - 09:04

Quote:

Однако передний дисковый тормоз:- это дорогой комплекс

Да тюнинг мотоцикла вообще не дешовое дело, да и капиталка впринципе тоже. Если на это идешь готовь денешку.
А для самого начала, по-моему этого списка достаточно
Quote:

1. Боковая подставка

2.Дуги

3.Боковые панели

далее зеркала?, переднее крыло?


Ну еще фильтр воздушный добавить. А остальное уже со временем и по наличию средст.
Да и SethG прав, сделайте прайсик на сайте.

Troll Вс, 10/02/2008 - 18:41
Troll's picture

umelec, хотелось бы видеть в продаже отдельно задние и отдельно передние дуги, а не комплектом как сейчас.

Объясню почему, у меня напрмер стоят передние дуги вояж, которыми я доволен и менять их не собираюсь.
Задние же дуги КБМТС идут только в комплекте с передними.

Так же хотелось бы видеть в продаже глушители рыбки, копию тех, что на М-72 ставились.

Это то, чего действительно не хватает по моему мнению.

Мелочи:
Стоп-сигнал от ГАЗ-51 в хроме, с кронштейном в хроме под стандартное крыло.
Фара как на ранних волка-вояжах, под оптику от шохи.
Спинка под уральскую и днепровскую рамы, хром естественно.
Подножки, с резиновой центральной частью и хромированными наконечником и кронштейном. Просто железная в хроме слишком скользкая.

Всё остальное из перечисленного вами в продаже и так имеется.

Troll Вс, 10/02/2008 - 18:43
Troll's picture

Возможно ещё колесо на 16" но не на ромашке, а на литом барабане.

пешеход Вс, 10/02/2008 - 19:34

umelec, для НАЧИНАЮЩЕГО (бесколясочного) оппозитчика надо:
1.Дуги(чтоб не убился нах..)
2.Подножка боковая(на централку не задерёт)
3.Вилка+диск.тормоз+крыло+колесо+стойки(это и понты и безопасно)
4.Ветр. щиток(может хоть насекомых не наестца)
5.Передняя фара+зад.фонарь(для понта само то)
6.Боковые панели+зеркала

Остальное по мере приобретения навыков управления.

P.S. Где можно будет преобрести эти комплектующие. Просто необходим интернет-магазин.

тень_ф Пн, 11/02/2008 - 08:21
тень_ф's picture

Бюджет зависет от рук и наличее инструмента (ножки стоят 7т вчера приценялся а можно и самому сделать)
Боковая подставка
Щитки
Фара (от старых со встроином спидометром, вместо замка зажигания вставляется глазок)
Щитки
Крыло
Дуги мне ненужны
Бак
Кофры (как изготовить тема есь.)

Nonnamer Пн, 11/02/2008 - 08:52
Nonnamer's picture

Немаловажным будет и инструкция ко всему этому, говорящая буквально следующее: "после установки данного оборудования мотоцикл может эксплуатироваться как одиночка".

пешеход Пн, 11/02/2008 - 15:01

тень_ф, та я о том же! Пока это всё поступит в свободную продажу многие уже сделают себе всё это сами... Как я например... Остался стартер и кофры,остальное уже сделал. :)

Nonnamer, Я думаю такой инструкции не посоедует. Иначе надо будет в специализированном сервис-центре все эти феньки устанавливать.... А ОНО ИМ НАДО?

тень_ф Пн, 11/02/2008 - 16:35
тень_ф's picture

На счёт ножек (за 7т) я ореинтируюсь рублей в 100-200 уложится (без учета хрома) у дедков взять ещё оену ножку тормоза и кпп дороботаю и поставлю (хочу родные сохронить)

пешеход Пн, 11/02/2008 - 17:30

"Troll":
umelec,
Спинка под уральскую и днепровскую рамы, хром естественно.

Было-б ещё лучше, если не просто спинку, а совмещённую с кронштейном крепления заднего крыла с регулируемой высотой под родные бугеля. Красивую, хромовую.
Ну эт как пожелание :)

тень_ф Пн, 11/02/2008 - 19:35
тень_ф's picture

Зачем с ригулируемой? Подогнал при сборке под себя и всё. Или ктото ещё за руль садится?

пешеход Пн, 25/02/2008 - 05:08

Почему никто не говорит о руле?
Когда мы начинаем делать мотоцикл на заказ, мы начинаем с посадки водителя.
А это руль, седло, подножки.
Про седло я умолчал, мы его не любим делать, но руль и его стойки думаю должны войти в список.

Пуповед Пн, 25/02/2008 - 09:42
Пуповед's picture

Потому что вопрос ставился, что нужно начинающему байкеру, который имеет Урал с коляской и который желает её отцепить. Вот все и отписались, что нужно перво-наперво. А руль на стандарте должен быть стандартным. А то это выглядит уродско, когда, скажем, рогатый руль на обычном совнархозе. Что там интересно еще можно придумать? Я думаю, что руль менять надо если изменена геометрия рамы, посадка водилы... Стоечки еще можно было бы красивые придумать.
Вот ещё вопрос. Факт, что для одиночки нужна девяка. И многие её ставят. Но появляется другая проблема - спидометр. Он начинает давать неправильные показания. Так вот, было бы хорошо, если б была возможность, вместе или отдельно от девятки приобрести что-то чтобы это исправило. Будь то, спидометр (хотябы с переделаной шкалой, но не с бумагой ламинированной :) ), шестерни привода спидометра под девятку или еще что-нибудь.

stas467 Пн, 25/02/2008 - 09:58
stas467's picture

Уж лучше спидометр. Для многих в коробку залезть - смерти подобно. (я про себя в том числе)
А руль? Ну не первостепенно, точно.
Опрос происходит. Надобность выясняется. А результаты уже есть? Когда уже кофры в любом универмаге появятся?
Я не шучу. Как решить вопрос распространения? Хотя бы в крупных мегаполисах. А тож на сайте Ирбита одно, в Сокольниках другое и накруточка будьте любезны. Как пример - боковые панели, багажники и многое другое. Готов купить, но в продаже не наблюдаю.

пешеход Пн, 25/02/2008 - 10:39

umelec,

Quote:

Почему никто не говорит о руле?

Когда мы начинаем делать мотоцикл на заказ, мы начинаем с посадки водителя.

Руль на заказ это уже ближе к тем кто на оппозите не первую пятилетку юзает,лично я когда отцепил коляску от своего, ездил со стандартным. потом где то через 4-5 лет сам заказал токарю новые(высокие) стойки,хотя руль остался стоковым. Незнаю как всем но смотрится красиво,самое главное МНЕ УДОБНО. Наврядли начинающий оппозитчик(одиночник) начнет модернизацию своего совнархоза именно с руля. В этом вопросе соглашусь с Пуповед

Quote:

А руль на стандарте должен быть стандартным. А то это выглядит уродско, когда, скажем, рогатый руль на обычном совнархозе.
ИМХО. Если решил менять руль,значит меняй раму,посадку(седло),вынос... Вариантов более чем предостаточно,и тут уже каждый решает что ему хочется и самое главное МОЖЕТСЯ! ИМХО. Снова повторю вопрос stas467, ГДЕ МОЖНО БУДЕТ ДОСТАТЬ ВСЕ ЭТИ ПРИМОЧКИ??? Желательно ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.

Пуповед Пн, 25/02/2008 - 10:41
Пуповед's picture

Quote:

Для многих в коробку залезть - смерти подобно. (я про себя в том числе)

Там и не надо лезть и разбирать коробку! Просто надо её снять, да заменить шестерни привода. Делов на 30 мин. Дело не в том... Главное, что это надо.

пешеход Пн, 25/02/2008 - 10:48

stas467, По поводу спидометра,я хочу в этом сезоне ставить 9-ку,со спидометром скорее всего решу вопрос так,сниму ободок,уплотнитель,стекло,стрелку и непосредственно сам циферблат,затем по его показаниям на калькуляторе высчитаю новые(умножу на коэффициент 1,1876607),и на новой ФОТО-бумаге напечатаю,затем этот свежеиспечённый циферблат приклею к старому. Главное делать не спеша,аккуратно. Тогда всё красиво должно получится. ИМХО. Другого варианта пока не рассматривал. ЧТО ДУМАЕТЕ,НАРОД???

пешеход Пн, 25/02/2008 - 10:50

Пуповед,

Quote:

Просто надо её снять, да заменить. Делов на 30 мин.

Не совсем понял что именно заменить,КОРОБКУ??? ШЕСТРЕННЮ привода???

Пуповед Пн, 25/02/2008 - 10:58
Пуповед's picture

Да, непонятно изложил. Исправлю! Конечно же шестереночки пивода.

Вообще это не в этой теме обсуждать надо! Но скажу, как мне видется. Я думаю, что на солнце твоя фотобумага быстро выцветет. А в дождь попадешь - конденсат. Не хорошо. А еще надо умудриться сделать красиво... Я так себе это представляю. А был бы в продаже, хотябы и не спидометр, а циферблат (наподобие того что в спидометре) уже было бы лучше. Короче, решение этой проблемы спросом будет пользоваться.

пешеход Пн, 25/02/2008 - 11:12

umelec,
типа лет пять назад еще обещали комплект для гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Заглохло дело или нет?

пешеход Пн, 25/02/2008 - 11:41

Пуповед, Не вопрос. Значит сделать фон нейтральным,бледно-черный,сероато-черный,серый, белый, ну чтоб после выцветания совсем уж порнографии не получилось :) По поводу конденсата, ещё не думал... Можно опять таки к оргстеклу его приклеить(фото-циферблат). Ну это опять не так важно... Распечатал по больше и меняй по настроению :D)))))

пешеход Ср, 16/04/2008 - 23:23

(Грустно вздыхая) И кто сертифицирует нестандартный спидометр, у которого врет одометр?

Roman_shvbsk Чт, 17/04/2008 - 06:34
Roman_shvbsk's picture

1. Боковая подставка
2. "Девятка" + шестерни спидометра
3. Стойки руля или руль, сваренный вместе со стойками чуть повыше стандартного
4. Колёса 18" хромировано-спицованные, под резину пошире ижевской, но без фанатизма. отдельно обода-спицы-ступицы для этого.
5. Дисковый тормоз, ступица под него см. п.4, стакан пера вилки с приваренным креплением под суппорт в хроме
6. Барабанный тормоз с гидроприводом как на "Ретро". И передний и задний. Можно с двумя раб. цилиндрами. Но это уже на любителя.
7. Дуги. На зад в т.ч., только чтоб нормально смотрелось. Мне не надо, но думаю многие оценят.
8. Подрамник для кофров/сумок.
9. Варианты крыльев - глубокие круизерные, узкие чопперные. Хоть из пластмассы.
Вот уже нормальный аппрат такой вырисовывается :) Ну и мелочи всякие типа ручек, подножек, педалек, крышек, в хроме/без хрома, и т.п. Это уже стайлинг, без этого жить можно. Всё как просили в порядке убывания необходимости молодому оппозитчику.
Кстати про колясочники тоже не стоит забывать. Дифференциальный привод с блокировкой допустим многим пришелся бы ко двору. Рама коляски и маятник под него. Инструментальный ящик и крепление канистры в стиле второй мировой. Лебедка какая - нибудь.
Ну и стандартные запчасти . С гарантией. Коленвалы допустим. Возможно чуть отличающиеся от ИМЗ, типа альтернативный производитель. С измененным ходом например. Но на это неочевидно что спрос будет.
А вот на комплекты увеличения объёма - будет спрос . По-любому. И на комплекты шестерен- валов к КП. Но это уже не в первую очередь. В первую очередь всё же то что в начале перечислил.

пешеход Сб, 19/04/2008 - 17:13

из того, что перечислено я бы выбрал:

1. боковая подножка (хотя лично мне нах не нужна :) )
2. дуги безопасности (хотя лично мне нах не нужны :) )

3. переднее крыло
4. воздухофильтр с бумажным элементом (возможно доработанным - имеется в виду обрезанным и т.п.) от какого-нить распространенного авто или еще какой-нить распространенной техники. (маслянный воздухан никуда не годится)
5. зеркала
6. спинка для нажопника
7. кофры
8. глушители (на мой взгляд должны погромче работать и по внешнему виду должно быть 2-3 варианта чтоб у людей с разным вкусом был выбор)
9. перений дисковый тормоз

Еще не мешало бы поворотники металлические нормального дизайна (а то в продаже один пластик, а он ломается легко когда моц падает или за что-то задевает)

Еще много чего не мешало бы :)

Абсолютно не понял зачем начинающему байкеру на стандартный урал ставить "верхняя подножки для ног" (я так понял, имеется в виду вынос??) и как начинающий байкер будет смотреться сидя на моте если это осуществить. :lol:

пешеход Сб, 19/04/2008 - 17:59

White_Daimon, Одометр это одно. Надо хотя бы знать с какой скоростью едешь. Вот для этого можно и шкалу новую забабахать. А если хочешь точный километраж,то меняй шестерёнки привода. И будет тебе счастье. Вопрос в другом, ГДЕ приобрести данную перу шесеренок??? ВЫВОД: КОМПЛЕКТ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА ПОД ДЕВЯТКУ,В ПРОДАЖУ!!! :)

пешеход Сб, 19/04/2008 - 18:01

Dots, Если ставить новичку вынос то ему также надо сразу на кладбище место занимать.

пешеход Вс, 27/04/2008 - 04:33

Roman_shvbsk wrote:
4. Колёса 18" хромировано-спицованные, под резину пошире ижевской, но без фанатизма. отдельно обода-спицы-ступицы для этого.

Колеса, очень важная составляющая.
А что значит без фанатизма?

пешеход Вс, 27/04/2008 - 05:33

Это означает, что обод под 130 еще пойдет, а, скажем, 150 - перебор.

Troll Вт, 29/04/2008 - 02:25
Troll's picture

umelec, вот чего надумалось:
Практически все хотят иметь дисковые тормоза, но вилки от новых уралов достаточно дорогие, а установка орионки требует изготовления новых траверс, что не всем под силу.
Думаю что имело бы смысл выпустить кит-комплект, для установки орионовского контура на уралднепр. комплект по моему разумению должен включать в себя:
Хомут-кронштейн для крепления суппорта на стандартное перо уральской вилки, ступицу (или как вариант колесо в сборе) под тормозной диск, можно с диском и распорную втулку. Купивший такой комплект может без каких либо станочных и сварочных работ оснастить сво мотоцикл дисковым тормозом.

Почему именно орионовская гидравлика? Потому что она самая распространённая на рынке, ну и самая доступная по цене.

Сам правда такое не куплю, потому как у меня вояжачьи тормоза уже есть. :D

Troll Вт, 29/04/2008 - 02:28
Troll's picture

Как вариант кит-комплект может включать не хомут-кронштейн, а наконечник пера с приваренным кронштейном под суппорт.

пешеход Вт, 29/04/2008 - 03:42

Troll, идея неплохая, принимается. Однако необходимость дискового тормоза приходит уже не новичку.
Скорее нужно ввести этапы потребности (взросления) "одиночника". Для второго этапа и тормоза , и колеса, и "девятки-десятки" пойдут.

12345след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах