"Одиночка"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-01-08 4:52
|
|
КБМТС готовит новый проект доступного тюнинга для Урала. Речь идет о недорогих комплектующих, которые в первую очередь будет ставить начинающий байкер. Байкер, которому достался обычный Урал с коляской. Что нужно изменить , добавить, купить и т. д. 9 Переднее крыло 17 Бензобак В какой последовательности Вы бы разместили интерес к изменению тех или иных узлов, располагая небольшим бюджетом. |
|
если хош хорошую одиночку зделать займись сначала двигом это самое главное поставь радиатор и форсани двиг а потом уже вид.а нащет кпп ручной ты че на баке хош зделать как раньше на ижах было?
strajk, не болтай ерундой, рейсер блин.
Главное, что-бы двигатель был собран руками, растущими из нужного места, из нормальных комплектующих да правильно отрегулирован.
Аццкая форсировка для столь архаичной конструкции - в общем-то нахрен не нужна.
SethG Аццкая форсировка?я помойму это неупоминал.я предлагал зделать легкий тюнинг двига ты еще скажи а радиатор зачем и без него хорошо?просто стандартный двиг Уралея оч херов во всех смыслах а ехать на нем далеко ваще нереально без доработак.вот пример мой уралей в стандарте жрал 10л на 100км после тюнинга подъем мощности и экономия бензина теперь 5.5л на 100км вот и результат а рейсером я некогда небыл и небуду помоему запас мощности должен быть всегда!
О, опять нарисовался великий комбинатор. Вы там на пару с алиенднепром 190 вваливаете на своих днепрах и уралах?
просто стандартный двиг Уралея оч херов во всех смыслах а ехать на нем далеко ваще нереально без доработак.
Форсированный - ещё херовей. Так как любая форсировка убивает и без того малую надёжность.
Про радиатор уже давно сказано: нормальный оппозит в премлемых для него условиях эксплуатации не перегревается, радиатор не нужен.
мой уралей в стандарте жрал 10л на 100км
Лечится ремонтом и регулировкой, а не форсированием.
И кстати, лишних лошадей в движке кормить надо.
Сначало дуги, боковую подставку и дисковый тормоз на перед. Больше бы я ничего не делал.
1. Боковая подставка.
2. Колёса 18 дюймов. (В идеале - сварные, типа уже выпускающихся 19х)
3. Стойки руля.
4. Переднее крыло.
5. Что-нибудь в маятник вместо резинок.
6. Боковые панели, прикрыть страшенную раму-табуретку.
колесо на 18 или на 16 на зад
1. Зеркала
2. Боковая подставка
3. Диск тормоз передний.
4. Передние дуги
5. Кофры.
6. Боковые панели.
7. щиток, бак, крыло глушители на любителя (если деньги останутся).
8. Широкое колесо 16"-18"при необходимости.
Главное, чтоб со временем не потеряла первоначальный смысл Ваша фраза:
" Речь идет о недорогих комплектующих..."
1.клапанные крышки хром (и для 750 мотора)
2.подножки лёгкие,красивые и не скользкие (в тч и на вынос)
3. кожух , закрывающий генератор и воздухофильтр в хроме.
мой список:
1. отцепить коляску.
Шутка юмора.
1. боковая подставка (только не в том виде в каком она у вас сейчас)
2. дуги на перед и зад
3. колеса 18" или 16" сварные, т.к. по большей части у б.у. колясочников восьмерки с заржавевшими спицами.