амморты от ижа?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-06-07 13:55
|
|
люди, подскажите пожалуйста, если поставить амортизаторы от ижа на днепр-11 они быдут работать? или еще какой-нибудь способ как сделать подвеску днепра более мягкой. заранее спасибо |
|
Можно в инете найти разное интересное:
http://oppozit.com/details.php?article_code=30
Название: «Sergent Pepper»
Построен: Май 2003 г.
Дизайн и исполнение: мотомастерская ОППОЗИТ.com
Модель: «Днепр» 10-36
Силовой агрегат: МТ 10-36, КПП – МТ-11
Выпускная система: пр-во мотомастерской ОППОЗИТ.com
Главная передача: от «Днепра» одиночки.
Рама: «Урал-М67», измененная
Передняя подвеска: вилка от «CZ-500»
Задняя подвеска: амортизаторы «ИЖ».
Колеса: переднее 21”,«CZ-500» , заднее 18”, «Днепр» одиночка.
Бензобак: К-750, измененный.
Стойки руля, стаканы приборов, оптика: пр-во мотомастерской ОППОЗИТ.com
Зеркало заднего вида: каталог LOUIS
Кожаная отделка: работа С. Глушакова.
а еще можно много че сделать...тут на форуме одному человеку вроде как посоветовали сиденье от машины (фольца или бмв) поставить на его вопрос или жалобы, что жопе твердо...еще есть аморты (сделано в китае то-ли индии) - ходят не долго, но работают получше "стоковых" и в хроме и не дорого (в р-не 16 баксов за штуку)...ну ишо можно заказать аморты по каталогу типа кастомхрюм...полет твоей фантазии ограничится бюджетом твоего кошелька...а еще можешь поставить аморты от ижа на свой днепр (ну типа одолжить у кого-то) для пробы - вопрос с амортами от ижа будет для тебя ясен.
Helgwin. а твое мнение каково по поводу ижевских аммортов? по поводу китайских, не все ими довольны, и не у всех стало мягче.... и седение с такой спинкой мне не нравится.....
puf-fistik, У мэнэ есть ИЖ и Днипро, когда стал вопрос о замене неремонтнопригодных амортов Днепра, покосился на ИЖевские, ниче так подумал я, а потом посмотрел, и понял, шо у ИЖевских только крепление нижней части амморта не такое, как у Днепра(Урала), и вопрос отпал сам по себе - их надолго хватит (плюс если я не ошибаюсь - один в один с Волговскими - но могу круто обшибаться - потому как слышал краем уха), НО! допустим ты переделаеш крепление на маятнике, а потом захочешь обратно "родные" Днепровские (хотя бы потому, что они расчитаны на вес МТ), а тут маятник варить нада - работы не много, но ...
вобщем так - загадка: открываем мануал на ИЖ и смотрим ход заднего колеса, а потом открываем мануал на Днепр и смотрим то же самое - ответ нарисуется сам, а верить всяким типам (типа меня) - лучше все взвесь, научись искать сначала теоринформацию, анализировать ее а потом спрашивать исходя из того, что знаешь...ну а потом я тебе скажу как получилось у меня (у меня 2 маятника было - один переварил крепления под ИЖевские аморты, поставил...потом снял...а потом поставил маятник с Китайскими амортами - бо у хроми и новые, а части маятника-експеримента пошли на разварку маятника под широкое калисо - трубы купить дороже чем найти б/у маятник от МТ). Почему я снял ИЖевские у себя - но это только один из неизвестно какого возможного колличества исходов подобной установки - скажу тока, шо у меня были старые аморты ИЖ-Ю-5, и пружины просели через 2 недели (опять же как ездить...по каким дарогам...какое масло в амортах...састаяние самих амортов в "железе"...ну и скока грузить будешь на заднее калесо...вобчем, считай, думай а потом ...спрашивай, а то сразу тебе хочется все знать наперед без усилий :-) с таким же успехом можно сходить к гадалке, что б карты бросила на вопрос про аморты :-) :-) она скажет, а ты поверишь? Вобчем, просели у мэнэ пружины, а как там у кого еще - не знаю, я больше не хочу ниче делать с маятником, а если я повешу две сумки по бокам, а потом сам сяду - хот я и не тяжелые очень даже, то ИЖ "садятся" пружины поболее чем МТ-е ...вобчем, я понял, шо для того чтобы мне определиться ставить ИЖ аморты или нет - нада 2 маятника и новые аморты ИЖ и новые МТ - ставить и ездить с каждыми, а потом советовать или нет, но опыт со старыми амортами от ИЖа "отбил" охоту (варить, чистить, шпатлевать, грунтовать и красить - ну шоб усё було ж красиво) и я ставлю МТ днепр (мейд ин китай или че-то в том р-не).
Helgwin,спасибо за совет, буду ставить "китай", один вопрос, во мне 65кг, и езжу чаще один, да и пассажиры не тежелее, стоит ли их наклонить сильнее как на японцах, чтобы мягче было или так пойдёт? можешь карданом кинуть, не обижусь )) и заранее спасибо...
а ездить хочу по трассам, но они все убитые, что после 20 минут езды начинает все внутренности болеть.... не очень приятно...
puf-fistik, наклони, если хочешь, но мягше не станет. А сильно наклониш - плохо работать будут. Один знакомый нашел хорошие савецкие аморты (МТ), пербрал их (к стати на опозите есть статья о восстановлении старых по выпуску амортов), залил масло АММОРТИЗАТОРНОЕ, каким-то макаром подобрал хромированные пружины к ним (недавно видел в продаже - цен не помню) и стаканы хромированные вместо пластиковых нашел - наверное от китайских, к-ые кто-то подогнал по причине их износа...и теперь у этого чела отличные разборные аморты в хроме - видок не хуже кастомхром. Вот так ишо можна, если есть время или хоть какие аморты что бы ездить, пока собираешь "моделист-конструктор".