Блог Mr_Vlad | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог Mr_Vlad

Бинги на 750ку ИМЗ

Карбюраторы

Такие карбы с хранения- 64/32/305-306, судя по индексу древние, жиклеры хх 45 и гтж 148

Патрубки впускные натянулись родные Вояжьи довольно легко, чуть в бензине только подержал и маслом смазал.
Мембраны покрыты чем-то вроде вазелина или талька, чуть маслянистые снаружи, как налет белый, эластичные, как новые.

Куда пропадают барабанные тормоза? Однокулачковый тормоз.

Ретро Ходовая

Недавно делал ревизию, искал пропажу, пару тысяч назад тормоза передние останавливали колесо на юз на сухом асфальте, не шучу, причем тормоза однокулачковые, а сейчас немного сдулись, вялые стали, пропала прежняя острота.
Так куда они делись?

Разогнался до 140ка на Урале 2й раз в жизни

Наши кони

Первый был несколько лет назад на Вояже 750 и это был небольшой спуск, как же долго он на них выходил, от 130ти целая вечность. А тут раз-два 120, потом 130 и 140 уже помедленнее. А вот дальше нифига, но тут и деления на спидометре закончились. Спидометр проверялся на сотне Джипиэсом, все четко показывал виной всему конечно высоченный лопух обтекателя, сильный ветер, высокое крыло и жутко неотбалансированные колеса и ямы на дороге.

Расчет сцепления оппозитов, один диск против двух, Теория

Двигатель

Переход на монодиск или форсировка может вызвать пробуксовку сцепления. Обычно оппозитчики не утруждают себя расчетами сцепления и набивают шишки на голове исключительно ставя практические эксперименты. В результате оно в основном проскальзывает, а если нет, то оппозитный движок просто не вытягивает паспортных значений. Так не пойдет. Только расчет, разложим все по полочкам.

Серые Оппозитчики и ретро-тема

Байки про байки Ретро

Нередко читаешь ретро-тему на оппозите и то и дело проходит в комментариях относящихся к дорогой отреставрированной технике, открыто или скрыто одно нехорошее чувство.
Умирает ретро раздел на оппозите, не отталкивайте серьезных реставраторов, остатки окончательно разойдутся по ретро-меджикам а оппозиту останется пустой черный фон.

Клапанные крышки и муфта М-100

Двигатель Ретро

Крышки новодел, литье kapotov, обработка моя.

Не продаются, но обладателю движка М-100 без крышек отдам пару заготовок

Делаем ободья на 17 дюймов. И доделываем.

Ретро Ходовая

Идея взята вот. Катаем, вперед и назад на вот таком прокатном мини-станке до длины окружности 1357мм, 4 подшипника 204 и 2- 205х, 24я шпилька под гайки на 36 держит прокатные подающие ролики из бронзы. Он таки еще и работает...

Демпферное сцепление на Литр М-100

Двигатель

При установке сцепления на движок М-100 столкнулся с необходимостью шлифовать пальцы сцепления маховика- они были перепрессованы на разную глубину, сошлифовал до высоты 21мм против 25ти в стоке, пружины поджались на 4мм, после установки обычных двух дисков и синих- самых жестких пружин на 17-18 кг, дальний от КП диск при выжиме начал соскакивать с вала КП, сцепление отказывалось нормально работать, искать новый маховик было лень и тут я вспомнил о своей давней мечте- демпферном сцеплении.

Карбюратор Jikov 2928CE на Урале

Карбюраторы

В инструкции к Уралам конца 90х эти карбы упоминались как устанавливавшиеся на Ирбитские моторы, в основном карбюраторы шли К-68. Неизвестно на все ли модели они устанавливались, то что на 720й Вояж и 650ю Кобру это точно, на 750м моторе таких не видел. Кроме своего Вояжа.

Ural T- Быстрый фейслифт в пэйнте

Наши кони Модели

Когда я наблюдаю самый простецкий Урал Т в профиль, никак не могу понять что это за жанр- кроссовик, дорожник, внедорожник? Какой-то он неладный, переднее крыло торчит, перед почему-то задран, он не горизонтален еще порожний, что же будет под нагрузкой, корма совсем уйдет вниз.



User login