Для тех кто знает, что ромашки его урала сильно кривые, настолько, что невозможно отрегулировать задний тормоз- просто не хватает хода педали, а честный путь праведника ТружеННика кажется слишком трудным:
Переход на монодиск или форсировка может вызвать пробуксовку сцепления. Обычно оппозитчики не утруждают себя расчетами сцепления и набивают шишки на голове исключительно ставя практические эксперименты. В результате оно в основном проскальзывает, а если нет, то оппозитный движок просто не вытягивает паспортных значений. Так не пойдет. Только расчет, разложим все по полочкам.
При установке сцепления на движок М-100 столкнулся с необходимостью шлифовать пальцы сцепления маховика- они были перепрессованы на разную глубину, сошлифовал до высоты 21мм против 25ти в стоке, пружины поджались на 4мм, после установки обычных двух дисков и синих- самых жестких пружин на 17-18 кг, дальний от КП диск при выжиме начал соскакивать с вала КП, сцепление отказывалось нормально работать, искать новый маховик было лень и тут я вспомнил о своей давней мечте- демпферном сцеплении.
Ни для кого не серет, что в трансмиссии нужен демпфер, создатели Вояжа об этом как-то забыли. Диск от Москвича в сцепление само-собой разумеется, но и кардан неплохо бы задемпфировать, так как это несколько легче, чем проделать то же с задним колесом.
Муфта пойдет назад, как на эскортном Днепре, она проходит между маятником и колесом, уже промерял.
Пища для размышления тем кто помучался с восстановлением свечной подвески. И кому еще предстоит
Сейчас, когда уже стоит масляный фильтр, завтулено на бронзу все что может и не может болтаться- сидения, рукоятки, лапка КП и педаль тормоза, кулачки тормозов, делать стало нечего, и я вспомнил о главном.
Всегда заглядывался на музейные мотоциклы. На Вояж из Ирбитского мотомузея в том числе.
Да, немного неряшливо висит проводка, но какая аэрогоафия- справа египетский сфинкс, слева купола, символично, сверкают золотом как зажженные свечи над станой. Декали "Вояж"- тем кто читать умеет сразу понятно- русский мотоцикл, отверстия в цельнофрезерованном заднем колесе и те образуют вершины пятиконечной звезды и гармонируют с таковой на воздушном фильтре, а главное противотуманные фары- как смотрятся. И неважно, что мотоциклу они нафиг не нужны, ну не ездят на мотоциклах в туман. Я сразу захотел себе такие же. Благо и дуги с креплениями под них от раннего Вояжа нашлись. Но сами фары где взять? Естественно "кетайские" поделки никак не катили, не для того купил лучший и единственный отечественный круизер, чтоб обвешивать его беспородным третьесортным дерьмом. Правильней было бы называть его не круизером, а мотоциклом для путешествий, если уж быть последовательным до конца. Сфинкс и родные просторы так и зовут в путешествие.