Кривые ромашки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Кривые ромашки

Для тех кто знает, что ромашки его урала сильно кривые, настолько, что невозможно отрегулировать задний тормоз- просто не хватает хода педали, а честный путь праведника ТружеННика кажется слишком трудным:
Берем колесо в сборе, ось и тиски, зажимаем- надеваем, крутим, мелом отмечаем где трет и стачиваем это болгаркой с толстым диском- да, да, внутри, бочком ее и так опять и снова, пока не уйдет овал, некоторая неровность поверхности некритична, колодки потом дотрут то что не допилит болгарка.
10 минут при наличии твердых прямых рук и ваши запилеННые (первые настоящие две Н) ромашки будут круглее всех прочих непроточенных. И они точно выйдут быстрее чем подумать ехать к токарю. Шину, обод и спицы можете оставить на месте. Колясочникам- хардкорщикам на заметку- этим даже можно заниматься прямо на штыре от запаски- как это пошло звучит.
И вообще, веселая болгарка рулит и разруливает, а всяким теоретикам езды на Урале и скучным оборотням- пораженцам без веры, без идеи- путь строго к станку.

Mr_Vlad

О как! еще один...)
Было дело посмеялся, спасибо, а теперь чёто ржу уже...)

ты лучше в гости приглашай, а то в Риге я еще не был.

______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

Shlans's picture

Дураку, говорят, палец покажи, он смеяться будет. ЧуднО!

Shlans's picture

Название темы похоже на название песенки женской панк группы.

По теме. Есть же такая штука как шабрение... Когда вручную снимают лишнее. Помню, после прошлифовки полублоков двс у меня зажало рв. Зажимал, крутил и потом места, где были следы трения шкрябал ножом. Хз, насколько точно, но с давлением проблем нет.

Anton 50's picture

Илья, шабрением снимают сотые доли мм, ты о чем?

Shlans's picture

Не сотые. Тысячные.

Я к тому, что вручную, по пятну контакта, можно сделать достаточно точно, сняв, при этом, минимум. Но долго и муторно.

Lucky_SV's picture

И несмотря на то - на профильных (для тех, у кого руки растут из правильного места) форумах - всерьез обсуждался вопрос шабрения станин - именно болгаркой.
Пост-фактум (из многостраничных переливания из пустого - в еще более пустое): начерно - вполне пригодно. При этом нужно исп. определенных метОды работы (и матИриалы), конечно. И не 2-кВт-макитой, разумеется.

Как вариант (для менее одиозных работ, конечно) - одно врем присматривался к небольшому, почти "ручному зверьку", с такими же неб. (нестандартными) дисками (+ возм. зажима в цангу вместо диска).

А вот тезисы "отметить мелом" и "само ДО-точится по мере эксплуатации" - вызывают сомнения.

valera_spb's picture

Для такой тонкой работы нужен навык владения болгаркой. Без него результат будет крайне неровным и с бороздами.

Напомню ещё про подгонку самих колодок. Для качественного торможения они должны прилегать к барабану как можно большей площадью.

Odinokij_Pes's picture

Ага, а после проточки болгаркой наклеить с помощью двусторонней липкой ленты наждачную бумагу на колодки. И покататься-потормозить. Или поставить колесо назад, мот на централку, запустить двитатель+передача и придавливать педальку) Быстрее притрется)))

Artegro's picture

Я вот это как раз и собираюсь делать , правда с днепр ступицей ))

User login