Сумки и замок на сидение мотоцикла Урал Вояж
Сумки на Вояж повесить возможно. Но они должны быть небольшие, мне удалось отыскать с днищем, скошенным ровно под угол установки глушителей, подшил, подклеил, подклепал чтобы приподнялись немного. Заодно визуально закрыл чересчур уж пухлое сидение, удобное, но внешне слишком толстое и массивное.
Кстати о сидении, на него ужасно не хватает замка. Поломал голову с пол-часа и все придумал- мебельный замок, поворотный на 90 градусов и самодельный алюминиевый уголок с двумя отверстиями- на болт к раме с левой стороны и под сам замок. В закрытом состоянии поворотная лапка замка подпирает собачку штатного запора сидения и не дает ее отвести от рамы. В открытом состоянии ключ не вытаскивается из замка, что в целом полезно- не забудешь запереть. Теперь под сидение можно смело установить сигнализацию и больше не опасаться за сохранность 45-ти амперного аккумулятора
М... Не сказал бы, что пассажиру на вояже удобно. Для предотвращения сползания вперед постоянно приходится ему напрягать ноги.
А глушители - опускать их по-хорошему нужно.
Хм.. я как-то для интереса сам на Вояже пассажиром прокатился, наклон сидения на первой-мягкой регулировке амортизатора практически горизонтальный, сзади держишся руками за спинку, назад откинувшись. Сползти можно только если девушка за водителя будет дежаться руками и сама захочет к нему прижаться.
Глушаки опускать- это уже Волк, а не Вояж. Хотя первый Волк тоже был с поднятыми глушителями
Ну на вояже с непеределанной рамой я отъездил с разными пассажирами 4 года. Жалоба всегда одна, сползаешь вперед. Да и сам посмотри на фото... Наклон весьма немал. Хотя, конечно, если ездить недолго, то может и ничего, а когда в день по 10 - 12 часов - ощутимо весьма.
Глушаки - опустить стоит, чисто из практических соображений. Это ИМХО. Опустить можно несильно, так что бы вид сильно не менялся, но так, что бы кофры можно было повесить побольше.
Нет, дальше чем за 30 км от дома я пока отъезжать не осмелился, и не отъезжаю, с Вояжом знаком 4 месяца, хотя весь перебрал и перекрасил, проехал 250 км, за 12 часов непрерывной езды вообще наверное с мотоцикла можно от усталости свалиться, в том числе и водителю.
Под большие кофры конечно глушаки надо опускать, но под них и мотоцикл надо другой, скажем Электроглайд, БМВ 1200 ДжиТи и др. А круизером Вояж можно назвать с очень большой натяжкой, скорее это простой кастом/чоппероид для движения по прямой на небольшие расстояния, и пусть спинка пассажира не вводит в заблуждение, до туристического мотоцикла ему очень далеко, не его жанр.
Ну я же и пишу, что водителю достаточно удобно сидеть при длительных поездках, а вот пассажиру - увы.
Чёта непонятно. всё банально как то...
фоток невидно.
фоток не вижу!! чет и в новой вкладке не открывается
Фотки есть и их видно. Мне во всяком случае