Сумки и замок на сидение мотоцикла Урал Вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сумки и замок на сидение мотоцикла Урал Вояж

Сумки на Вояж повесить возможно. Но они должны быть небольшие, мне удалось отыскать с днищем, скошенным ровно под угол установки глушителей, подшил, подклеил, подклепал чтобы приподнялись немного. Заодно визуально закрыл чересчур уж пухлое сидение, удобное, но внешне слишком толстое и массивное.
Сумки и замок на сидение мотоцикла Урал Вояж

Кстати о сидении, на него ужасно не хватает замка. Поломал голову с пол-часа и все придумал- мебельный замок, поворотный на 90 градусов и самодельный алюминиевый уголок с двумя отверстиями- на болт к раме с левой стороны и под сам замок. В закрытом состоянии поворотная лапка замка подпирает собачку штатного запора сидения и не дает ее отвести от рамы. В открытом состоянии ключ не вытаскивается из замка, что в целом полезно- не забудешь запереть. Теперь под сидение можно смело установить сигнализацию и больше не опасаться за сохранность 45-ти амперного аккумулятора
Сумки и замок на сидение мотоцикла Урал Вояж

Mr_Vlad
Shlans's picture

М... Не сказал бы, что пассажиру на вояже удобно. Для предотвращения сползания вперед постоянно приходится ему напрягать ноги.

А глушители - опускать их по-хорошему нужно.

Mr_Vlad's picture

Хм.. я как-то для интереса сам на Вояже пассажиром прокатился, наклон сидения на первой-мягкой регулировке амортизатора практически горизонтальный, сзади держишся руками за спинку, назад откинувшись. Сползти можно только если девушка за водителя будет дежаться руками и сама захочет к нему прижаться.
Глушаки опускать- это уже Волк, а не Вояж. Хотя первый Волк тоже был с поднятыми глушителями

Shlans's picture

Ну на вояже с непеределанной рамой я отъездил с разными пассажирами 4 года. Жалоба всегда одна, сползаешь вперед. Да и сам посмотри на фото... Наклон весьма немал. Хотя, конечно, если ездить недолго, то может и ничего, а когда в день по 10 - 12 часов - ощутимо весьма.

Глушаки - опустить стоит, чисто из практических соображений. Это ИМХО. Опустить можно несильно, так что бы вид сильно не менялся, но так, что бы кофры можно было повесить побольше.

Mr_Vlad's picture

Нет, дальше чем за 30 км от дома я пока отъезжать не осмелился, и не отъезжаю, с Вояжом знаком 4 месяца, хотя весь перебрал и перекрасил, проехал 250 км, за 12 часов непрерывной езды вообще наверное с мотоцикла можно от усталости свалиться, в том числе и водителю.
Под большие кофры конечно глушаки надо опускать, но под них и мотоцикл надо другой, скажем Электроглайд, БМВ 1200 ДжиТи и др. А круизером Вояж можно назвать с очень большой натяжкой, скорее это простой кастом/чоппероид для движения по прямой на небольшие расстояния, и пусть спинка пассажира не вводит в заблуждение, до туристического мотоцикла ему очень далеко, не его жанр.

Shlans's picture

Ну я же и пишу, что водителю достаточно удобно сидеть при длительных поездках, а вот пассажиру - увы.

DOGER's picture

Чёта непонятно. всё банально как то...

mksm_IMZ's picture

фоток невидно.

dinamit-bicker@yandex.ru's picture

фоток не вижу!! чет и в новой вкладке не открывается

Mr_Vlad's picture

Фотки есть и их видно. Мне во всяком случае

User login