Противотуманные фары Вояж
Всегда заглядывался на музейные мотоциклы. На Вояж из Ирбитского мотомузея в том числе.
Да, немного неряшливо висит проводка, но какая аэрогоафия- справа египетский сфинкс, слева купола, символично, сверкают золотом как зажженные свечи над станой. Декали "Вояж"- тем кто читать умеет сразу понятно- русский мотоцикл, отверстия в цельнофрезерованном заднем колесе и те образуют вершины пятиконечной звезды и гармонируют с таковой на воздушном фильтре, а главное противотуманные фары- как смотрятся. И неважно, что мотоциклу они нафиг не нужны, ну не ездят на мотоциклах в туман. Я сразу захотел себе такие же. Благо и дуги с креплениями под них от раннего Вояжа нашлись. Но сами фары где взять? Естественно "кетайские" поделки никак не катили, не для того купил лучший и единственный отечественный круизер, чтоб обвешивать его беспородным третьесортным дерьмом. Правильней было бы называть его не круизером, а мотоциклом для путешествий, если уж быть последовательным до конца. Сфинкс и родные просторы так и зовут в путешествие.
Тщательно были изучены каталоги серьезных производителей Хелла и др. Ничего подобного размера и вида.
Ближайшее рассмотрение показало что на ИМЗ для данного выставочного экспоната использовались корпуса от фар для патрульного мотоцикла ФГ-210, по имеющимся данным ни на что другое их не ставили. Фары были приобретены в мотолавке, пришли с красными стеклами диаметром 115 мм. Установка спецсигналов не входила в мои планы и отверстия на дугах под болты крепления столь желанных фар долго пустовали, а проводки под них уныло свисали. Пока я искал стекла с вертикальным рисунком- желтые или белые. Оранжевые на музейном выглядят странно- на вид обыкновенные стекляшки с простым отражателем, мало того, что противотуманок с оранжевыми стеклами в природе не бывает, так с ними еще и техосмотр не пройдешь, а уж какой свет такие стекла будут давать?
Стекла усиленно искались 3 месяца. Ничего. Попадались голубые, но такой Кетай. Нашел лампа-фары на развале от какого-то авто, не то для Волги, не то Жигуля 76 года выпуска, стекла, отражатели и лампы в одном корпусе, запаянные, но диаметр один в один. Фары не горели, это выяснилось уже дома. Отвез в стекольную мастерскую где с них срезали стекла, притер поверхность на плите. Все детали перед сборкой:
А вот так в сборе.
Говорят желтый спектр лучше всего освещает дорогу в туман. "И мы пройдем опасный путь через туман". Мы с Вояжом
чувак, не хотелось бы тебя расстраивать, но вояж и еще пожалуй кобра- самые уродливые мотоциклы, из когда либо выпускавшихся на имз
уродливые?! сам на себя в зеркало посмотри, красавец! хотя кобра- точно не в пиз.. не в красную армию.....
на мой вкус тоже Вояж страшОн
охренеть , блог про противотуманки , а че не сайт ? и iker прав - вояж несуразен , сплошной сумбур и отсутствие дизайна .
а вот это вот называется дизайн - то , чего у вояжа нет .
Если от Мотогуци тащишся- тащись, а на Вояж не наезжай и в блоге у меня не сри, проходящий мимо.
И напиши у себя в блоге хоть что-нибудь для примера, а то у тебя там как бы пусто.
А Кобру бедную не пнет только ленивый. Она эксклюзивный заводской кастом, радикальный хардтейл тиражом в 15 мотоциклов.
Талант срач разводить. Мэн сделал что-то своими руками, решил поделиться с народом, а в ответ только "вояж - урод" и сравнение имз с Гуччи. У вояжика действительно несуразные немного формы, но каждому своё.
Вопрос к Владу: на музейном вояже корпуса противотуманок хромированные, у тебя я так понял задники черные, будешь хромировать или нет?
LeoGV , не все так просто .
Мы готовы выслушать долгую историю про не просто и вояж...
Хм, пока собираю кое-какие детальки для перехрома, насчет корпусов противотуманок думал однозначно- в хром, пока не поставил на дуги. Теперь передумал, они теряются среди серых головок, хромированных дуг. По-моему достаточно хромированных ободков. С другой стороны в хроме они больше сыграют с фарой.
Вообще с белыми стеклами и в хроме противотуманки смотрелись бы выигрышнее, с желтыми стеклами лучше смотрится черный. В Мото была статья по Вояжу с белыми противотуманками 12/97. Выглядит он с ними очень неплохо еще и по другим причинам.
Мотогуци 70-х годов это пример хорошего дизайна , если ты "тащишься" от вояжа то почему не исправишь его уродливый дизайн . я могу понять когда досконально изучают и собирают по косточкам класическую модель мото или авто старых лет с шикарной стилистикой над дизайном которых работали целые команды художественно одаренных людей но болеть моделью которая слаба технически и визуально одновременно , это как если отслеживать все уралы-табуретки по винам и дрочить на них . обьясни мне свое показное трепетное отношение к вояжам - это что искусственное создание ажиотажа для форсирования спроса в Риге на эту модель ? ибо слишком уж дотошно и быстро идет процесс целования в десна этой несуразной модели - хоп , тема вояж - хоп , блог вояж .
. а по поводу кобры - ты различаешь понятия - эксклюзив и неудачная модель , или для тебя эксклюзив это только тираж ?
и почему это я сру в твоем блоге ? я лишь разбавил твой блог роликами роскошных круизеров . а то читаешь вот эти хвалебные псалмы - " какая аэрогоафия- справа египетский сфинкс, слева купола, символично, сверкают золотом как зажженные свечи над станой. Декали "Вояж"- тем кто читать умеет сразу понятно- русский мотоцикл, отверстия в цельнофрезерованном заднем колесе и те образуют вершины пятиконечной звезды и гармонируют с таковой на воздушном фильтре, а главное противотуманные фары- как смотрятся." "не для того купил лучший и единственный отечественный круизер, чтоб обвешивать его беспородным третьесортным дерьмом. Правильней было бы называть его не круизером, а мотоциклом для путешествий, если уж быть последовательным до конца. Сфинкс и родные просторы так и зовут в путешествие." - и не понимаешь - толи из меня хотят сделать дурака толи на полном серьезе считают эту несуразицу шедевром одухотворенности и стиля .
PS и это , ты создал блог , а блог это общение , в чем проблема ? общайся .
не-не-не, не дурака- "на полном серьезе считают эту несуразицу шедевром одухотворенности и стиля . "- в этом то и проблема, в зашоренности, так и шансон вместо музыки слушают, и бадаевское вместо пива пьют, и попробуй намекни, что это ж г. ,так, чисто чтобы люди повнимательней к своим фетишам присмотрелись, одумались быть может, но нет- в лучшем случае несут пургу про фломастеры, в худшем биться лезут, менталитетс..
А я вот о жёлтых не задумывался, поставил синие. Смотрятся не плохо, и светят прилично.
А у меня вот такие вот:
обязательно желтые, обязательно небольшие- не мешают потоку набегающего воздуха охлаждать цилиндр и голову. Дальние поездки показали охре* кхм, прости Федя.. показали головокружительный эффект: ночью на пустой трассе я использую дальний на основной фаре и включенные тумаки- освещение прекрасное, видно обочину, контраст световых потоков позволяет глазам меньше уставать. Всю ночь за рулем и на хорошей скорости- милости прошу такой вариант;-)
вояж на крайняк- первый серийный рывок уйти от совнархоза,и на мой взгляд получилось не плохо. а много ли было еще достижений имз?! ну да, волк еще.....почему то до сих пор большего не достигнуто....и сомневаюсь что будет лучше.а взятые за основу еще совковые колясочники дурак бы не клепал....осталось только их золотом напылить чтоб цена была оправданой!
а понятие " первый серийный рывок " никто и не оспаривает , и в нем есть индивидуальность и харизма . допустим это байк для путешествий как его позиционируют , основные показатели путешественника - подвеска , скорость , удобство посадки ( с возможностью ехать стоя ) надежность двигателя и моста , эластичность коробки , ветро-дождезащита , удобство перевозки багажа , вес - вот еслиб все эти показатели были хотяб средними - можно былоб закрыть глаза на сумбурность дизайна . но когда в байке не зачто зацепится то с какого перепугу надо ему прощать уродливый внешний вид ? может я чего то не знаю ? есть хоть какие-нибудь плюсы у вояжа помимо -"первый серийный рывок" ?
Мотоцикл - убожество, аэрография на нем - пошлятина.
Со своими разговорами про фломастеры идите все лесом.
Урал говно!
Ага, кроме Ретры на толстых колесах.
А по специфике Вояжа расскажу в отдельной теме. Владельцев Вояжей благодаря усилиям Николыи др. осталось уже меньше 700, Харлеев в год выпускается же далеко за 100тыс. Для тех кто не в курсе. Скоро и рассказывать будет некому
ужас, ужас- все будут ездить на харлеях!?
все будут ездить на эндуро (С)
особенно если хорлей выпустит эндуро - это наверное и будет началом конца света.
Вообще-то это уже давно пройденный этап, вспоминаем грязевые гонки в 70-х годах.
А в 60-х они вообще мотороллеры делали, а свет до сих пор стоит на месте и ничего с ним не делается.
начяли за туманки ,обосрали уралы и закончили харлеями . Ужас! Докотились опозитчики!
Прогресс не остановить!!!1
еще немного разрыва шаблона о великом и ужасном:
мотороллер
двухтактник
итальянец
мне вояж тоже нравится.да косяков в нём много,но вобщем он не плох.а мессер,на то он и мессер чтобы срач разводить
Мне Вояж тоже нравится. По крайней мере, он не был скопирован, был создан с чистого листа. Есть парадоксы в его образе, и они говорят о черной полосе в техническом развитии страны. Хаить его можете сколько угодно, но у него есть своя аудитория, он ее заслужил.
+1
вояж и кобра раньше были сиамскими близнецамия.их просто несовсем удачно разделили.итог-жуткое шоу уродов
iker и uralbaikerblues раньше были сиамскими близнецамия.их просто несовсем удачно разделили.итог-жуткое шоу уродов
Оранжевые противотуманки это поворотники, я угадал?
По запросу "противотуманки" поисковая система форума выдает это
блогнечто, забавно...)______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"