Меня тоже достал грохот заслонок, информацию по ремонту К-37 нашёл только в «Руководство по ремонту пушек Д-44 и СД-44. Книга 2. 1960». Думаю поставить стальную втулку и бронзовый золотник. А вы золотники шлифовали или делали новые?
Старые проточил. До них стояли бронзовые, хромированные, здорово утяжеляют ручку и из-за веса пропадает фирменный Эмовский автогаз.
Стальная втулка тоже не есть хорошо, зимой ржой покроется, потом золотник прихватывать будет.
На крайняк попробуй медные направляющие из отопительных труб подобрать.
Бронза в прутках продается, на 38 если память не изменяет брал, метр около 5000 рэ получился.
Эмка не сбрасывет газ, когда ручку отпускаешь, ручка ползункового типа. Круизконтроль.
Меня тоже достал грохот заслонок, информацию по ремонту К-37 нашёл только в «Руководство по ремонту пушек Д-44 и СД-44. Книга 2. 1960». Думаю поставить стальную втулку и бронзовый золотник. А вы золотники шлифовали или делали новые?
Старые проточил. До них стояли бронзовые, хромированные, здорово утяжеляют ручку и из-за веса пропадает фирменный Эмовский автогаз.
Стальная втулка тоже не есть хорошо, зимой ржой покроется, потом золотник прихватывать будет.
На крайняк попробуй медные направляющие из отопительных труб подобрать.
Медные трубы - это идея хорошая, а то с бронзой туго, хоть из лома плавь. И что такое «фирменный эмовский автогаз»?
Бронза в прутках продается, на 38 если память не изменяет брал, метр около 5000 рэ получился.
Эмка не сбрасывет газ, когда ручку отпускаешь, ручка ползункового типа. Круизконтроль.
устранение люфта в паре колодец дросселя-дроссель,это гут,а как насчёт износа и люфта в паре колодец иглы-игла дросселя?
Он ничтожен, пара трения латунь сталь раз, малый вес и отсутствие перекоса при подъеме как у золотника два.
ремонт карбюраторов к-37 и им подобных карбюраторов:
1 способ - https://www.youtube.com/watch?v=tvme9txSFHY
2 способ - https://youtu.be/2OVp5-CpDgQ
ВСЕМ УДАЧИ!
https://www.youtube.com/watch?v=sDR9MT6_JwI