первые 900 км на сухаре Alter Ego | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

первые 900 км на сухаре Alter Ego

продан
эскиз
эскиз

Итак, за полтора месяца было пройдено на моем новеньком боббере около 900 км. Это первый сухарь, на котором я стал ездить, а так же ни разу не управлял мотоциклом с пружинной рычажной вилкой.

Собственно впечатления:
- ямы и канавы - зло, ибо не загруженный зад хорошо прыгает на пухлых бубликах от AVON в связи с отсутствием амортизации задней подвески. Приходится часто притормаживать.
- клиренс в 10 см достаточен, но так как выхлопные патрубки вынесены вперед, то иногда цепляет ими (но это касается в больше степени проселочных дорог)
- скрипит рычажная вилка, но оную проблему решает своевременная смазка трущихся пар. Так же поскрипывают пружины седла, но не громко и не часто.
- при определенных оборотах ощутимы вибрации (когда стоишь на холостых, а так же при оборотах близких к потолку). Регулировка синхронности карбов частично решит эту проблему. Что касается карбюраторов - по трассе потребление не более 6,5 литров, что приятно меня удивило, как никак от тракторных пускачей)))

Ну и о приятном:
комфортная скорость езды на этом аппарате (вибрации, звук, ветер) - от 10 до 70 км/ч. При более высокой скорости приходится постоянно напрягать зрение на поиск ямок, да и жужжание шестерни генератора не радует. "Пилота" особенно радует звук, при наборе оборотов, ускорении, а так же на низах, при стабильных оборотах звук приглушается, теряется.

Публика не обделяет этот мотоцикл вниманием, всем он нравится, у всех вызывает интерес, без исключения.

Технические характеристики Alter Ego МТ-10 2011:
• Объем: 666 см3
• Двигатель: четырехтактный, воздушное охлаждение, оппозит
• Диаметр х Ход: 79.0 мм x 68.0 мм
• Степень сжатия: 6.7: 1
• Топливная система: 2 карбюратора К125Л (Пекар), доработанные.
• Смазка: под давлением, разбрызгиванием
• Зажигание: электронное
• Передача: 4 скорости
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: рычажная вилка (копия HD WLA42)
• Задняя подвеска: сухарь
• Передний, задний тормоз: барабан
• Передняя, задняя шина: avon SM MKII 16-5.00
• Габаритная длина: 2250 мм
• Габаритная ширина: --- мм
• Полная высота: --- мм
• Высота по седлу: --- мм
• Клиренс: 100 мм
• Колесная база: 1550 мм
• Вес: --- кг
• Емкость топливного бака: 16 л

как родилась идея создания байка: Мечты сбываются
этапы создания: История одного проекта

эскиз

Kydelka
Beast's picture

особенно радует звук

А какой у него звук?

Kydelka's picture

ЭТО надо слышать))) На холостых интересный, при ускорении громкий - приятный.

Beast's picture

Я имела ввиду низкий, басовитый?

Kydelka's picture

Низкий, немного глуховат (ИМХО, может привык уже).
Т.к. выхлоп не представлен банками - нет "сочности", звук, наверное, нежно стреляющий - короче - надо слышать)))
Постараюсь записать как-нибудь.

Beast's picture

Сними его на видео, чтоб стоял заведенный, а потом, чтоб тронулся. Очень уж понравился он мне:)

нет чтоб сразу видео показать и дать послушать как он звучит - главное запись чтоб хорошая была)

Kochevnik's picture

Звук реально не с чем не спутаешь! Слышно из далека и даже не то что бы двигатель, а весь мотоцикл в целом. В Перми теперь есть самоходная достопримечательность))

не дразните уже - дайте послушать наконец то))))

Kydelka's picture

в ДТП 01.07 попал - несерьезное, как отремонтируюсь - попробую сделать видео.

Kydelka's picture

вот видео со звуком))) как и обещал

отличный звук! и что радует не слышно грм))))

Kydelka's picture

на более высоких оборотах слышно эту шестеренку генератора.

у некоторых(не буду тыкать пальцем) грм и на холостых гремит так что кажется как будто кто то погром на кухне учинил)))

отличный звук) отличная посадка) поздравляю и завидую)

Тракторист's picture

Приятно балаболит.

Graff_1's picture

красавец! ради такого байка можно и не обращать на мелкие не приятности :)))

Патич's picture

Этот моцик, походу, очень любит дождик и мокрые дорожные покрытия,в т.ч. грязь? ;)

Kydelka's picture

ездил - можно, но не очень приятно))

можешь написать статью о доработке карбов.не хочется ставить один,а такие карбы легче найти мне будет...)

Монах's picture

+1. Мне тоже интересно.

Kydelka's picture

del

Kydelka's picture

на статью это не тянет, т.к. он дорабатываться будет.
на данный момент в нем сделано следующее:
- убрана воздушная заслонка, при пуске пару раз надо качнуть ручкой газа ускорит. насос - заводится без проблем.
- заменен ГТЖ с 240 на 210
- убраны все переливы

расход на сотню по трассе не более 6,5 л.

сейчас лежат рем.комплекты на к125 и к133 карбы, думаю сделаю замену еще некоторых жиклеров. Так же хочу уменьшить цилиндр-поршень ускорительного насоса.

AntoniGutslasher's picture

Ого!
Мотоцикл - дичайшая фирмА
Автор, дикий респект

L-13's picture

Нинчтяк моц. Особенно колещата понравились. А силовую установку и К.П.П. можно было бы и модифицировать. Или ты оставил задел на будущее.

Kydelka's picture

в движке поставлены подшипники японские, немецкие от ВасиПЗ.
поршни ф79 с Украины, хочу внедрить облегченные клапана.

Kiber_technik's picture

Тащемта адово доставляет видеть сие произведение прямых рук даже на дико пошарпаной картинке. Респект и уважуха труду Куделки, ну, и ему самому.

Kiber_technik's picture

даббл

а где взять такой резины штучку одну?

Kydelka's picture

ответил в другой теме. Возможно вся интересующая информация имеется, если пройти по ссылкам внизу. Все записи в мой блог таким образом взаимосвязаны.

kurator's picture

Это он в журнале моторевю был?

stahlhelm's picture

Апарат зачетнейший!5 +!
Поделись опытом сотворения вилки.

mudak's picture

видел его на мотопарке. посреди остальных он лучший.

Kydelka.
А какое давление в покрышках ?
Несильно накачаные покрышки высокого профиля неплохо добавляют комфорта, особенно с хардтэйлом и спрингером.

Вот коственный опыт чтопачём:

I've use Avon SMs on Ural fronts before and found that as the sidewalls are very stiff it was best to drop the pressure from 38 psi down to 25 psi.

http://www.bmbikes.org.uk/Forum/viewtopic.php?f=44&t=11528

Kydelka's picture

давление 1,8-2

moto-wolf's picture

Точная копия известного немецкого боббера. Скучно.

Kydelka's picture

3 слова из этих 2х фраз - правда, все остальное - чистая ложь.

SHTRLZ_admin's picture

"копия немцкого боббера" ?

Kydelka's picture

копия известного боббера - это правда, но не точная, не немецкого (голандского, хотя автор сам австралиец, не знаю что там у него с гражданством) и уж никак не скучная )))

Messer's picture

Ну это не в чистом виде копия, просто ван дер Кваковский аппарат взят за ориентир, о чём автор с самого начала упоминал.
Всё сделано на высоком уровне и со вкусом, так что не надо наездов.

moto-wolf's picture

Год: 1976
Производитель: BMW
Модель: R90S
Кубатура: 900 cc
Востановлен: Mark

Wolkodav's picture

Там двигатель 76-го, а постройка кастома - буквально двух-трёхлетней давности.

Beast's picture

Если честно мотоцикл Куделки гораздо приятнее глазу. Когда я впервые увидела немецкий оригинал (не в этой статье), я подумала, что это этап работы над Alter Ego. Серьезно))). А у Alter Ego больше симпатичных мелочей.

Papas's picture

moto-wolf, тем, кто наблюдал за процессом постройки мотоцикла с самого начала, известно, что тот немецкий боббер взят за ориентир... Что в этом плохого?
Kydelka, расход 6,5 л на сотню... В принципе, для одиночки не очень маленькая цифра.

moto-wolf's picture

Я не против того, что Вы взяли его для ориентира. Просто мне показалось, что это он и есть; и подумал, что встетил тех кто его собирал. А потом разочаровался. Потому, как Вы обманули мои ожидания. Лично я, хотя бы, покрасил его в другой цвет, дабы не вводить в заблуждение.

Messer's picture

Твое разочарование - твоя, а не их проблема.
Этот мотик авторами для себя, а не для тебя построен.

Immelman's picture

Хорошая работа. Качественное копирование.

DOGER's picture

Нормуль! а подрессорить жопу не возникла мысль?
тем бы и отличился от оригинала.

Kydelka's picture

нет, хотелось сухарь, было интересно, как это ездить на сухаре - оказалось вполне нормуль.

бедный копчик,бедный позвоночник

moto-wolf's picture

Ездил я на сухаре... не по мне это.

User login