первые 900 км на сухаре Alter Ego
продан
Итак, за полтора месяца было пройдено на моем новеньком боббере около 900 км. Это первый сухарь, на котором я стал ездить, а так же ни разу не управлял мотоциклом с пружинной рычажной вилкой.
Собственно впечатления:
- ямы и канавы - зло, ибо не загруженный зад хорошо прыгает на пухлых бубликах от AVON в связи с отсутствием амортизации задней подвески. Приходится часто притормаживать.
- клиренс в 10 см достаточен, но так как выхлопные патрубки вынесены вперед, то иногда цепляет ими (но это касается в больше степени проселочных дорог)
- скрипит рычажная вилка, но оную проблему решает своевременная смазка трущихся пар. Так же поскрипывают пружины седла, но не громко и не часто.
- при определенных оборотах ощутимы вибрации (когда стоишь на холостых, а так же при оборотах близких к потолку). Регулировка синхронности карбов частично решит эту проблему. Что касается карбюраторов - по трассе потребление не более 6,5 литров, что приятно меня удивило, как никак от тракторных пускачей)))
Ну и о приятном:
комфортная скорость езды на этом аппарате (вибрации, звук, ветер) - от 10 до 70 км/ч. При более высокой скорости приходится постоянно напрягать зрение на поиск ямок, да и жужжание шестерни генератора не радует. "Пилота" особенно радует звук, при наборе оборотов, ускорении, а так же на низах, при стабильных оборотах звук приглушается, теряется.
Публика не обделяет этот мотоцикл вниманием, всем он нравится, у всех вызывает интерес, без исключения.
Технические характеристики Alter Ego МТ-10 2011:
• Объем: 666 см3
• Двигатель: четырехтактный, воздушное охлаждение, оппозит
• Диаметр х Ход: 79.0 мм x 68.0 мм
• Степень сжатия: 6.7: 1
• Топливная система: 2 карбюратора К125Л (Пекар), доработанные.
• Смазка: под давлением, разбрызгиванием
• Зажигание: электронное
• Передача: 4 скорости
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: рычажная вилка (копия HD WLA42)
• Задняя подвеска: сухарь
• Передний, задний тормоз: барабан
• Передняя, задняя шина: avon SM MKII 16-5.00
• Габаритная длина: 2250 мм
• Габаритная ширина: --- мм
• Полная высота: --- мм
• Высота по седлу: --- мм
• Клиренс: 100 мм
• Колесная база: 1550 мм
• Вес: --- кг
• Емкость топливного бака: 16 л
как родилась идея создания байка: Мечты сбываются
этапы создания: История одного проекта
А какой у него звук?
ЭТО надо слышать))) На холостых интересный, при ускорении громкий - приятный.
Я имела ввиду низкий, басовитый?
Низкий, немного глуховат (ИМХО, может привык уже).
Т.к. выхлоп не представлен банками - нет "сочности", звук, наверное, нежно стреляющий - короче - надо слышать)))
Постараюсь записать как-нибудь.
Сними его на видео, чтоб стоял заведенный, а потом, чтоб тронулся. Очень уж понравился он мне:)
нет чтоб сразу видео показать и дать послушать как он звучит - главное запись чтоб хорошая была)
Звук реально не с чем не спутаешь! Слышно из далека и даже не то что бы двигатель, а весь мотоцикл в целом. В Перми теперь есть самоходная достопримечательность))
не дразните уже - дайте послушать наконец то))))
в ДТП 01.07 попал - несерьезное, как отремонтируюсь - попробую сделать видео.
вот видео со звуком))) как и обещал
отличный звук! и что радует не слышно грм))))
на более высоких оборотах слышно эту шестеренку генератора.
у некоторых(не буду тыкать пальцем) грм и на холостых гремит так что кажется как будто кто то погром на кухне учинил)))
отличный звук) отличная посадка) поздравляю и завидую)
Приятно балаболит.
красавец! ради такого байка можно и не обращать на мелкие не приятности :)))
Этот моцик, походу, очень любит дождик и мокрые дорожные покрытия,в т.ч. грязь? ;)
ездил - можно, но не очень приятно))
можешь написать статью о доработке карбов.не хочется ставить один,а такие карбы легче найти мне будет...)
+1. Мне тоже интересно.
del
на статью это не тянет, т.к. он дорабатываться будет.
на данный момент в нем сделано следующее:
- убрана воздушная заслонка, при пуске пару раз надо качнуть ручкой газа ускорит. насос - заводится без проблем.
- заменен ГТЖ с 240 на 210
- убраны все переливы
расход на сотню по трассе не более 6,5 л.
сейчас лежат рем.комплекты на к125 и к133 карбы, думаю сделаю замену еще некоторых жиклеров. Так же хочу уменьшить цилиндр-поршень ускорительного насоса.
Ого!
Мотоцикл - дичайшая фирмА
Автор, дикий респект
Нинчтяк моц. Особенно колещата понравились. А силовую установку и К.П.П. можно было бы и модифицировать. Или ты оставил задел на будущее.
в движке поставлены подшипники японские, немецкие от ВасиПЗ.
поршни ф79 с Украины, хочу внедрить облегченные клапана.
Тащемта адово доставляет видеть сие произведение прямых рук даже на дико пошарпаной картинке. Респект и уважуха труду Куделки, ну, и ему самому.
даббл
а где взять такой резины штучку одну?
ответил в другой теме. Возможно вся интересующая информация имеется, если пройти по ссылкам внизу. Все записи в мой блог таким образом взаимосвязаны.
Это он в журнале моторевю был?
Апарат зачетнейший!5 +!
Поделись опытом сотворения вилки.
видел его на мотопарке. посреди остальных он лучший.
Kydelka.
А какое давление в покрышках ?
Несильно накачаные покрышки высокого профиля неплохо добавляют комфорта, особенно с хардтэйлом и спрингером.
Вот коственный опыт чтопачём:
http://www.bmbikes.org.uk/Forum/viewtopic.php?f=44&t=11528
давление 1,8-2
Точная копия известного немецкого боббера. Скучно.
3 слова из этих 2х фраз - правда, все остальное - чистая ложь.
"копия немцкого боббера" ?
копия известного боббера - это правда, но не точная, не немецкого (голандского, хотя автор сам австралиец, не знаю что там у него с гражданством) и уж никак не скучная )))
Ну это не в чистом виде копия, просто ван дер Кваковский аппарат взят за ориентир, о чём автор с самого начала упоминал.
Всё сделано на высоком уровне и со вкусом, так что не надо наездов.
Год: 1976
Производитель: BMW
Модель: R90S
Кубатура: 900 cc
Востановлен: Mark
Там двигатель 76-го, а постройка кастома - буквально двух-трёхлетней давности.
Если честно мотоцикл Куделки гораздо приятнее глазу. Когда я впервые увидела немецкий оригинал (не в этой статье), я подумала, что это этап работы над Alter Ego. Серьезно))). А у Alter Ego больше симпатичных мелочей.
moto-wolf, тем, кто наблюдал за процессом постройки мотоцикла с самого начала, известно, что тот немецкий боббер взят за ориентир... Что в этом плохого?
Kydelka, расход 6,5 л на сотню... В принципе, для одиночки не очень маленькая цифра.
Я не против того, что Вы взяли его для ориентира. Просто мне показалось, что это он и есть; и подумал, что встетил тех кто его собирал. А потом разочаровался. Потому, как Вы обманули мои ожидания. Лично я, хотя бы, покрасил его в другой цвет, дабы не вводить в заблуждение.
Твое разочарование - твоя, а не их проблема.
Этот мотик авторами для себя, а не для тебя построен.
Хорошая работа. Качественное копирование.
Нормуль! а подрессорить жопу не возникла мысль?
тем бы и отличился от оригинала.
нет, хотелось сухарь, было интересно, как это ездить на сухаре - оказалось вполне нормуль.
бедный копчик,бедный позвоночник
Ездил я на сухаре... не по мне это.