1973 год.
Минавтопромовская контора «Автоэкспорт» поставляла за границу немного мотоциклов ИМЗ и КМЗ.
Вот сегодня ради интереса решил заглянуть на сайт КМЗ, потому как гдесто с года пол или год назад там был и он уже слег, и решил попробывать авось прокатит. Набираю заветный адрес в строке и опа... чудо сайт работает, да и не только , его еще ко всему и обновили
Из интерестностей стоит отметить что появилась модель «Днепр-16М» (военный мотоцикл). Кто что знает просьба отписаться про нынешнюю судьбу завода.
«Посмотрите, какую ерунду пишут!» – как-то возмущённо сказал мне при одной из встреч главный конструктор Киевского мотозавода Сергей Антонюк — «Дескать, на эскортные мотоциклы устанавливался редуктор главной передачи «десятка». Но ведь этого не было никогда!»
Часть 1 : появление
С самого детства, не знаю почему, но меня тянуло к мотоциклам, я с 16 лет хотел обзавестись двухколёсным, но родители твердили одно и то-же: опасно, убьёшься, станешь инвалидом и пр... и так до 19 лет. Тогда моя тяга к мотоциклам стала ещё сильнее и я уже стал выискивать по деревням у кого бы прикупить какого нибудь ижа, а тогда я ещё и не знал толком что такое оппозитный Днепр. Короче я и отца задолбал с этим, потому что всё только и лазил по интернету и высматривал продающиеся мотики. И вот, летом, мы поехали к моему дедушке. Отец сказал что у того вроде было что то на подобие Явы. Я уже с полными штанами радости собрался в дорогу. Доехали до Сертолово, там был стааарый гараж, весь ржавый, потрёпаный. Открыли ворота и... я увидел это чудо вишнёвого цвета, с огромным ветровиком, коляской и недетских размеров мотором, который торчал слева и справа. У меня в голове всплыло: ба! наверное это урал! (я тогда вообще не знал что есть днепр, к-750, м-72 и т.д.)