Уплотнение дренажа. (Ремонт и доработка двигателя КМЗ)
После того, как после очередной поездки приехал домой по яй..а в масле решил доработать уплотнение дренажной трубки.
это общий вид (картер условно не показан)
вид в разрезе: пружина (подобрал из банки с пружинами по диаметру, длинне и жесткости) + шайба
В "подошве" цилиндра надо рассверлить отверстие по диаметру шайбы.
ИМХО подобрать нормальную резинку, по возможности найти ровную дренажную трубку(как можно длиннее) и больше ниуя ему не надо...
а за идею респект
Проще купить герметик, помазать прокладку и забыть эту проблему.Но видемо для тебя это слишком, просто.
интересно,надо подчиботарить себе все равно делать щас нечего
Я когда с Днепром столкнулся впервые тоже удивлен был такой системой слива масла.У меня пока не течёт.Но конструкция штатно глуповато сделана.На Урале практичней и проще.Самое главное при сборке герметиком не перекрыть слив.
А так тема интересная.
ни разу оттуда не текло, я туда резинки какие под руку попадались вставлял и герметиком залепливал,... а так пружинкка какаято, рассверливать еще нада чото не айс.
Это резиновое кольцо прекрасно получается из бензошланга.
Бензошланг сделан не из резины. Бензин разъедает и разрушает резину.
А из чего же он сделан??))))Из бензостойкой резины плюс армирование оплёткой тряпичной.
Я сейчас держу в руках бензошланг. Что-то материал не похож на резину. Скорее гибкий пластик. Полупрозрачный. Это новый. Когда удаляла старый, тот точно такой же был. Я торговала инструментами когда-то, и даже в документации к наборам с проризиненными рукоятками было написано "не для авторемонтных мастерских, избегать попадания масла и бензина". Ну, исходя из этого я решила, что резина для этого не годится. Может просто не знаю чего-то...
Резина разная бывает, бензомаслостойкая в том числе.
Сальники ведь тоже резиновые, и ничего.
Это не важно. Главное что не течет.
красный герметик рулит
Красный герметик ,самое долгое, через два месяца полностью "отруливает",и начинаются "критические дни".
бензошланг состоит из бензостойкой резины и оплетки.
Beast
внимание на сайте девушка)))
И что?:-)
ага вас послушать герметик панацея ,а по мне чем его меньше тем лучше,идея айс,думаю должно работать,надо пробовать
Если сделать шайбу повыше и со стороны резинки конус то вполне.
В своих мотах я раззенковываю отверстия в цилиндре и в картере,
резинку делаю из подходящего шланга , с конусами с двух сторон;-
ни разу не протекло.
Разницы не вижу. Там резиновую шайбочку прижимает фланцем цилиндра и раздавливает ее таким образом, что ее прижимает к трубке и силумину картера. А тут прижимает пружина, только пружина не обеспечит такой силы "прижатия" на резинку. Минус переделки, что нельзя будет вернуть старую схему уплотнения, при плохом результате. Ну и усложнение конструкции кагбэ.
ну если не течет, то чем бы дитя не тешилось_)
По моему это огород за долгие годы эксплуатации с этого соединения ни когда не текло!
Повезло,мне везет когда резина подходящая попадается ,а когда купил и первые разы перебирал ничего хорошего найти не получалось,мазал герметиком,но это не на долго.
Лично я беру резинки на самом КМЗ(в здании завода есть магазин) и промазываю герметиком Victor Reinz фирмы Reinzosil,который где-то у раз 8 дороже красных и черных(они вобще фигня) и пока там не течет.