поездки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

поездки

Краткая поездка на выходные по местам боевой славы.

Наши кони Поездки

Ещё с конца 2020 года планировал сгонять на тогда ещё строящийся Ржевский мемориал Советскому Солдату. Была возможность сделать это дружной колонной на 09.05.2021 с товарищами оппозитчиками. Не срослось. В нашей семье тоже есть фронтовики. Поэтому решил сходить 9 мая на кладбища поставить цветы и дома помянуть воевавших предков и всех павших.

ЧТО ЖЕ ТОЛКАЕТ НАС?.. (2 ЧАСТЬ)

часть 1 по ссылке

продолжаем в части второй:

Что же, оделся, собрался, посмотрел по навигатору куда и как ехать, включил музыку – в путь! Ехать по набережным – красота. Новый Арбат, бульварное… едем хоть и не быстро, но ВАУ-эффект поразителен. На тебя смотрят, тебе сигналят, машут и всячески еще высказывают мнение, что ты и твой мотик крутые. Но все это было омрачено пробкой на Волгоградке. Омрачено до такой степени, что я всерьез думал бросить все нахрен прямо на обочине и поехать домой на такси. Как я заставил себя все же выехать из Москвы, я не знаю… Всё же перемещение на колясыче в мегаполисе – это адовый геморрой. Я хотя и посчитал свой маршрут, чтобы максимально ехать против шерсти, но даже эти 40-60 минут в пробке выбесили всего, в недавнем прошлом, довольного меня.

SnowDogs 2019. Часть 3

Поездки

Мотоциклистам, оппозитчикам и неудачникам посвящается...

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Лао-цзы

Жизнь — это большой супермаркет: бери, что хочешь, но не забывай —
касса впереди, за все придется платить.
Аль Пачино

SnowDogs 2019 (ч.3)

День, 21 января. Три вечера до утра старта. Я всё отчетливее понимаю, что как бы в эту затею я УЖЕ впрыгнул и надо дальше что-то делать. На удивление, после «вчерашнего», я вполне себе могу обходиться без таблеток. Только вот леденцами согревающими горло балую. На работе я как могу стараюсь получить полис е-ОСАГО. Попутно думаю как и когда мне лучше всё подготовить. По максимуму. И за короткий срок. Что-то из разряда впихнуть невпихуемое, конечно, но, как пришло ранее понимание, уже впрыгнул в это дело, так что не отступать.

SnowDogs 2019. Часть 2

Поездки

Мотоциклистам, оппозитчикам и неудачникам посвящается...

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Лао-цзы

Жизнь — это большой супермаркет: бери, что хочешь, но не забывай —
касса впереди, за все придется платить.
Аль Пачино

SnowDogs 2019 (ч.2)

Суббота, 19 января. Поезд прибывает в славный город Псков. Тут уже похолодало. Из Москвы то я по теплой слякоти уезжал в +3, а тут все -12 ночью были. С поезда мой путь лежит на автостанцию, где я успешно беру билет и чуть меньше чем через час, отправляюсь в нужную мне деревню. На остановке меня встречают и мы едем... на заправку. Залить в канистру бензина, чтобы потом заправить Днепра. Видите ли, накануне на нем катались, меняли везде масло, а вот бензина не доливали. Ну, начало то хорошее. Мотоцикл, значится, только вот недавно ездил... Но это еще далеко не всё. И мы с товарищем начинаем потихоньку все проверять, смотреть и доподготоваливать мотоцикл к поездке. Ах да, небольшой нюанс. Из под Пскова я собираюсь пригнать мотоцикл своим ходом в гараж в Москву. Ведь это же всего навсего приводной Днепр МТ-10-36 1981 года рождения, у которого почти нет света, нет поворотников и стоп-сигнала, зеркало заднего вида тоже только одно и его считай что нет — в заводское ничего не видно. И это всего лишь 19 января и около -10 на улице. Но у этого мотоцикла исправный мотор и исправные документы нового образца. Что еще надо для успешного старта? Ну, кроме отмороженного оппозитчика?

Когда-то село, Астафьево.

Поездки

Одной из точек на наших маршрутах является место, когда то бывшее селом Астафьево. Когда мы первый раз проезжали по этой, с позволения сказать, дороге мы дооолго его искали. Выехали со стороны Борисоглебского из леса. Навигатор показывает что мы на месте села, а села нет.

За ягодкой на двое суток

Компанию собрал Замараев, который сватал меня в клуб самодеятельного технического творчества. Компания состояла из четырех семейных экипажей, которые до этого похода никогда в подобных испытаниях не были. Мужики были все с мотозавода, но знакомы были только с Замараевым. Женщины встретились впервые, что не мешало им при первом привале уже объединиться.
Едем за ягодой, предположительно за клюквой, на Туринские болота. Едем за Николаевку. Это всего 160 -170 километров грунта. Грунт сухой, однако, прогноз был непонятен, и вероятность дождя не исключалась. Я с Ольгой вообще не знал, что это такое: — «За ягодой на болота»! Поэтому нас интересовал сам факт вояжа или даже события.

Мотопробег

Поездки

Мотопробег – такое весомое, значимое слово для Ирбитчан 70-х, 80-х годов. Мотопробеги были профессиональные, были комсомольско-молодежные, были и любительские: на озеро Тургояк, на отдых в июле в Челябинскую область или за Табары на рыбалку. И собирались по многу, иногда более чем на 10 мотоциклах. Время было такое – мы жили в мотоциклетной столице.

Прогулка выходного дня

Разное

Погода сегодня баловала. Нельзя было не поехать куда-нибудь. А так как кататься просто так нет привычки, то мы с Камрадом рванули "на задание."
Постоянно мониторю сайты продаж, просматриваю варианты по интересующей нас тематике. периодически вылезает кое-что интересное. Как правило, действовать приходится быстро. Бывает, что в десять вечера договоришься на утро с продавцом, а к семи часам ты уже опоздал, в час ночи прикатили и забрали. Бывает, что и мы забираем "вкусняшку" за пару часов с момента публикации объявления. Но в этот раз ехали посмотреть вариант висящий в продаже уже не первый день.

На берега Иссык-куля

Поездки

На следующий день уже собиралась поклажа для поездки в Киргизию.
11 мая,3 друзей и колясыч загруженый "на все деньги" двинулся на юг.Погода не радует-сильнейший встречный ветер с дождем, мот не едет больше 60км/ч, невыносимый дубак (в наших краях местами еще снег лежит).Доехали до с.Топчиха,выпили по чашке кофе и приступили к одеванию термобелья и подстежек на экип.