Каким был сезон 2014 ?
Специально взял отпуск на май, чтобы не ехать по сильной жаре и рванул навстречу лету.Проехал Киргизию сначала с севера на юг, потом с запада на восток,пробрался ночью в мавзолей Тамерлана,поел шашлыка в Регистане,проехал самый ужасный в моей жизни тоннель в Таджикистане,проехал всю ферганскую долину как в Узбекистане так и в Киргизии,немного посидел в тюрьме за нарушение таможенного режима.
На следующий день уже собиралась поклажа для поездки в Киргизию.
11 мая,3 друзей и колясыч загруженый "на все деньги" двинулся на юг.Погода не радует-сильнейший встречный ветер с дождем, мот не едет больше 60км/ч, невыносимый дубак (в наших краях местами еще снег лежит).Доехали до с.Топчиха,выпили по чашке кофе и приступили к одеванию термобелья и подстежек на экип.
Актру, ледник расположенный на склонах гор "три брата". Решил под конец сезона устроить покатушку выходного дня.Ну и по случаю подругу из Питера захватил.
Кратко: Мчите по чуйскому тракту, доезжаете до села Курай и едете на право.Ориентиром служат три большущие горы.Дорога одна и заблудиться сложно. Приезжаете до "перевалки", там поймете, что это такое.Далее бросайте мот на "перевалке" и идете пешком 20 км. Непосредственно у подножия ледника есть альплагерь с одноименным названием "Актру". Природа там неописуемая! Я пока шел, даже незаметил как время и расстояние пролетело. По дороге кстати насобирал пакет кедровых шишек!
Май.Лежу в больнице с проломленой башкой. Плато Укок... Видимо неведомая сила меня туда не пускает, в прошлом году не смог заехать, в этом решил собрать толпу(чтоб было кому колясыча толкать) и ВСЕ кто собирался пострадали. Было две аварии, поломаные мотоциклы и прочие казусы. Кстати одна авария была первым знаком - в меня въехал мотоцикл (который тоже собирался на Укок), колясыч без повреждений "ебрик" в щепки, оба пилота "ебра" пострадали (они оба собирались), но череда совпадений посадила их на мотоцикл в тот день...
Скатался на выходных к Телецкому озеру.Потом в голову мне пришла безумная идея проехать вдоль озера по тайге и выехать ближе к границе с Монголией.В течении часа были пополнены запасы провизии и горючего и началось...
Потом хорошенько увязнув в грязи решили повернуть домой.
P.S. Все глушители на месте,поддон целый,одна покрышка в минус.
12 января 2012 года. Мотоцикл упакован, заезжаю на весы-514 кг. Эх, прицеп бы не помешал!Как обычно выехал только к обеду. По плану доехать до Новосибирска, там будет встречать Тит. Пока выезжаю из города сильно вспотел-пришлось останавливаться и снимать часть экипировки. На новом мосту гайцы проводили удивленным взглядом и началось. . .