Доброго вечера!
Балуемся в гараже трубогибом, пока пытаемся делать багажнички.
Так как под рукой стоит урал (8.103), всем своим видом напрашиваясь чтобы с ним немного поработали, то возник вопрос, нужны ли они обществу и если да, то какие: багажник с боковыми рамками на сам мотоцикл, на запаску, на морду коляски, ещё что-нибудь экзотическое?
Материал - квадратная труба 15х15х,боюсьКакБыНеСоврать,1.5мм.
Для наглядности, как выглядит результат на примере японца:
Или такой ход не интересен и каждый сам себе мастер, сделает что ему нужно ничуть не хуже?)
Не. Ну тут каждый сам себе Да Винчи. Конечно. Но багажник на фото выглядит очень красиво. Респект. Мне пока некуда вешать, заказазл бы.
покажи товар
Эта тема как раз для того, чтобы понять, какой товар более востребован, его сделать и тогда уже будет что показать. Пока доделываем маленькую партию того, что на фото.
Сделай, главное с концепцией угадать, дизайн продумать и с инженерной точки сделать не абы что. На рынке нет ничего из багажников, то что у кого-то что-то с завода и КБМТС, это считай нет. Спрос есть точно.
На сегодняшний день остро необходимы багажники на запаску, крепления для канистры, багажник на нос коляски ну и багажную систему на сам мотоцикл. Рекомендую предварительно подумать над материалами, просто проф труба на 15 это не лучший выбор для багажников, все мои знакомые кто занимается изготовлением багажников, рам и т.п. используют трубы из 30хгса, с этой маркой стали там вроде есть нюансы по сварке, но она держит.
По дизайну можно глянуть на бмв и их багажные системы годов примерно 80х, фотки в гуглах.
Как и куда крепить можно тут обсудить, да и там не особо много вариантов.
Повторюсь, если сделать красиво и функционально, то купят.
На счёт материала готов согласится - есть варианты намного лучше. Но тут есть небольшая сложность, для того чтобы делать из трубы другого профиля/размера надо делать новую оснастку на станок. Если найдётся труба из более качественного матерьяла в виде квадрата 15х15, то можно попробовать. Ну или просто со временем сделаем оснастку и будем и из других труб гнуть. Но на данный момент что есть...
Вообще багажник на фото проверялся в статике весом 90-100 кг, т.е. можно расчитывать, что на дороге нагрузку килограмм 15-20 перенесёт нормально. Запасную коробку с собой конечно не утащишь), но для того чтобы накрутить палаток, спальников и горелок, как мне кажется этого достаточно. Хотя конечно это сильно зависит от конструкции, когда будет конкретный образец можно будет более предметно говорить.
Рекомендую сразу делать на перспективу, чтобы не пришлось переучиваться и привыкать к новому материалу лучше сразу переделай оснастку под правильный материал, повторюсь барахло никому не нужно, и не рассчитывай на дешего, делай качественно, будешь на рынке первым - поднимешься.
Есть интерес к багажнику на одиночку с креплением под кофры
присоединюсь тоже интерес есть
а можно на вояж что нить показать?
Нет, вояжа в наличии нет и поэтому сделать на него не получится. Из Уралов есть 8-103 и волк.
Хотелось бы багажник на морду коляски гирапа с вырезом под фару-искатель, аналогичный багажнику из американской линейки урал-тюнинга "New England". Но тот гнут явно из прутка.
И мне так же интересно.
Я тоже давно хочу такой багажник. В Пламене такие были даже с вырезом под фару,но фару все равно приходилось чуть переделывать. А теперь и в Пламене нету.
Вот еще тема назад
http://uralne.com/nose-rack-sidecar-with-spotlight/
- при цене ниже оригинала думаю будет спрос
да ещё можно и защиту габаритов на люльку как на фото выше
Ага. Только никто делать не хочет. Те кто может сделать у нас красиво (не буду показывать пальцем) считают это не рентабельным и не нужным у нас.
Если бы не долбаный скачек курса то я почти купил полный обвес в пиндостане......Но не успел.
Багажник нужен, но как на фото японского мотика - нет. Слишком высоко задрана погрузочная площадка. Багажник нужен непременно с боковыми площадками, причём их крепление должно быть предусмотрено к раме и крылу, должно быть съемным для замены заднего колёса и предусматривать возможность крепления на боковых площадках ящиков (кофров).
Ещё нужен багажник на крышку коляски, но не поверх запасного колёса, а вместо него. Само запасное колесо рацианально крепить на нос коляски горизонтально, тогда на него можно дополнительно размещать груз без всяких багажников.
На счёт багажника на крышку коляски и переноса коляски на морду, не то чтобы прям хочу поспорить, а просто понять логику - не прощё-ли в таком случае оставить запаску как есть и сзади крепить багаж прямо на неё, а спереди уже поставить доп. багажник? так будет как минимум меньше изменений.
По поводу багажника на фото и "слишком высоко задранной площадки" - а чем это плохо-то? как мне видится (кстати автор конструкции, если что - не я) важнее не высота площадки как таковая, а например, чтобы она была вровень с сиденьем, чтобы если что что-то большое было проще крепить.
При размещении багажа, его необходимо располагать как можно ниже, чтобы не повысить общий центр тяжести. Багажник над колесом коляски - это высоко и не удобно. В сам багажник коляски не залезешь и колесо запасное не снимешь, пока багаж не разберешь. А на капоте люльки колесо стоит горизонтально, к нему легко добраться, его можно использовать как импровизированный столик, ну и при необходимости к нему можно привязать какую-нибудь поклажу. С задним багажником аналогично - чем ниже будет центр тяжести, тем лучше.
Штатный багажник коляски 750сс Урала открывается вместе с запасным колесом и всем багажом, снимать не нужно. Для доступа к запасному колесу - да, багаж нужно будет снять и багажник отвинтить.
вот делал на свой. палатку 3-х месную, 2 спальника иногда и рюкзак небольшой без проблем.
Внесу свои 5 копеек.
1.ИМХО,на коляс багажник на заднее крыло не нужен,на одиночку - под кофры рамки,но тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные
2.Заказывал сварщику багажники на перед и зад коляски,на крыло коляски.
-на перед не понравилось,слишком громоздко получилось,а я поклажу возить не собираюсь,у меня ж паркетник.Кстати багажник на перед коляски продается.
-задний багажник - 4 штыря проходят через спицы запаски,а на штыри - площадка крепится
-боковой - как кбмтс
Под задний багажник для примерки и размеров отдавал кронштейн запаски (с длинным штырем и гайкой который) с колесом.Вроде и по месту делал сварщик,а на мой кронштейн штыри криво встали,пришлось подгибать.Но в целом багажником доволен.
С боковым вчера мучался.Для примерки и размеров отдал боковое крыло с первого своего зеленого имз 1987 г.На том крыле стоял идеально.Ставлю на туриста - хрен,под габаритники коляски крепления недостают до отверстий,пришлось наваривать.Крепления снутри крыла вообще в растопырку ,пришлось подгибать,сегодня буду коцки от примерки замазывать.
Все это я сказал к тому,что большая часть поделок идеально покупателю по месту не встанут.Это надо идеально новое крыло\раму\корыто\итдтп для образца,а у покупателя может уже деланое железо,по размерам ,которые даст покупатель - хрен угадаешь.А потом недовольства начнутся,поэтому договариваться надо на берегу.
Даже кбмтс идеально не встают,но там хотя бы без молотка поставить можно.
ЗЫ кенгурятники коляски можно делать.
Или вместо обычных отверстий прорезать пазы, например в 1,5-2 диаметра длинной. В зависимости от детали и диаметра болта конечно
Если топикстартер поставит дело на поток и будет опыт в изготовлении разнообразных ништяков,то будет достаточно креестообразных пазов,чтоб и погрешность ушла и можно было выставить деталь по своему вкусу.
Но с боковым багажником - не вариант,там же он крепится на корпус габаритов\поворотов\стоп,а там то отверстие находится в углублении,соответственно если сделаешь большое крепление,то оно тупо не влезет
в целом, я так смотрю, тема достаточно актуальная и пожеланий много. В выходные будем думать и принимать решение.
Если всё пойдёт хорошо, то попробуем что-то представить недельки через три.
А пока можно ещё писать всяких мыслей и собственного опыта - пусть будет пища для размышлений.
Кенгурятник как на фото выше,из нормальной трубы,багажник на запаску типа КБМТС усиленный.Я бы купил площадку самого багажника на запаску,крепления по месту могу сварить-подогнать,а вот трубогиба нет.Защита фонарей коляски интересна.
Я хочу багажник на задницу коляски
На капот коляски хочу поставить, но нужна в хроме!
А на жопе и колесо не плохо работает!
Тема хорошая. Я все свои багажные запросы на данный момент решил, а то бы интересовался.
Вот ещё интересный вариант на нос лодочки, как раз из квадратного профиля
http://www.youtube.com/watch?v=uynfNnXfkLk
А из нержавейки будут?
Какой ужс!!!
Ну страшненький, ну швы не очень и не зачищены, но угловатый и травмоопасный, но зачем ты сразу так категорично: "ужс!!!". Написал бы просто: "кусок говна".
)))))
Так вот.
Поскольку высказывались пожелания практически на всё, то решили начать с самого маленького и простого - багажника на крыло коляски.
Вариант пока черновой, поэтому не нужно говорить про то, что он наклонён внутрь и про то, что детали не важно подогнаны.
Про указанный момент, что точки крепления фонарей слегка плавают мы помним и имеем на этот счёт мысль.
Ну а пока чисто по форме, тксть.
Имхо,если б он был хоть неного изогнут по форме крыла...А так чистая брутальность:))Чисто багажник.
От кбмтс еще и выполняет фнкцию защиты фонарей.И 4-е крепление не помешало бы.Да и профтруба материал не тот
Мое заключение.
-если багажник будет эволюционировать из этого - то это на дальняковые,говнолазы и т.д
-а для понта и кбмтс сойдет
ну так-то и предполагалось делать именно багажник, а не модную фенечку) Вообще довольно странная идея вешать багажник для понта, тем более на такое место. Я понимаю, там, для понта повесить кучу лампочек, типа голда, или музыку, но багажник.. тем более на такое место...)
про защиту фонарей пока ещё думаем, но в плане есть. (кстати, а реально что-ли раз..баные фонари такая большая проблема? я просто их никогда не бил и даже не пытался)
Не знаю насчет разбитых фонарей,думалось наверное,что в дебрях веткой может долбануть.
Про понты : мне нравится как смотрится,да и в случае чего можно нагрузить.Единственное,что в кбмтс не нравится,так это выпуклая площадка,была бы она плоской,получилось бы и красиво и функционально,но об этом я только сейчас подумал
Вот кстати только сейчас поискал "багажник на крыло коляски КБМТС". Если имеется ввиду штуковина как тут: http://oppozit.ru/node/37531?page=2 то это вобщемто и автором позиционируется не как багажник, а как защита крыла коляски и да, оно вообще во все стороны выпуклое и что-то к этой штуке прикручивать наверное может оказаться не очень удобно. Ну а у нас планировался именно багажник, а не защита. Теперь вот надо определится нужно ли в принципе то, что у нас получилось.
Сделать длиной как фонари, с более массивным креплением. На крыло должна опираться поперечная полоса, а не точка, точка под нагрузкой прорвёт тонкий металл крыла. По высоте максимально прижать к крылу.
Пишу так, трёпа ради, коляски нет и никогда не будет, но опыт использования хреново закреплённых к крыльям багажников есть.
тоже была мысль приблизить по длине к фонарям, но чота показалось стремновато такую полку для торпеды делать)
К фонарям там крепление не просто точкой, там резинка. На первый раз тупо отрезки топливного шланга - первое что нашлось, потому и не видны. В последствии планируется, естесственно что-то более объёмное.
точка пусть и с резинкой со временем порвёт крыло, проверено лично.
Когда на даче воду вожу в канистрах или фляге в коляске, передний фонарь часто под ударом оказывается этих самых канистр, особенно если помощников не предупредить быть по-аккуратнее... Поэтому защита фонарей нужна, но она не должна закрывать стекла фонарей, иначе могут быть претензии со стороны ГИБДД.
А еще когда нужно довезти нетрезвого пассажира в коляске, который своими ногами плохо владеет, и сбивает одной из них стекло фонаря))
Рамки под боковые текстильные кофры на Ретро Соло
Согласен с Troll - только полоса продольная- по оси коляски, и еще боковое доп крепление - к второму креплению крыла (изнутри которые). Тогда если застрял- можно из грязи за него тоже тащить.
Защиту фонаря- сделать как отдельный элемент, но чтобы стыковался с самим багажником. Если непонятно- могу эскиз набросать.
На 8103 отакая система собралась. Прототип в порошок сдавать не стали, дабы поскорее начать тестить.
Барахлом и кофрами обмазывается удобно.
Если кому вдруг надо - прототип на крыло коляски (выше в теме) отдадим за спасибо.
Красиво, но не прочно. Надо было на крепление амморта вести не пластину, а переднюю трубу площадки. А так это консоль которая быстро разболтается.
Подумаем об этом.
Слишком высоко. Зачем такой промежуток между багажником и стопарём?