Практический смысл коляски
на сайте:
июн-12
нахождение:
Таганрог
|
|
07-11-15 12:53
|
|
Здравствуйте, господа! В последнее время на различных информационных площадках ведется агрессивное пропихивание идеи о вожделенности колясочника. Понимаю, что в качестве противовеса всей зарубежной мототехнике было выбрано самое очевидное (в ущерб другим достоинствам) - боковой прицеп, и пошла активная пропаганда оного. Возможно моё мнение не соответствует действительности, но оппозит с коляской труднее управляется, хуже держит дорогу и, часто, просто норовит перевернуться. От сюда и вопрос в практическом смысле коляски для ежедневной эксплуатации мотоцикла и для мотопутешествий. Ясно, что втроем почти никто не ездит. Для багажа можно сделать мощный багажник... Так в чем же кайф владения колясычем? |
|
для дальних вояжеи коляс предпочтительнеи,если с собои берешь много вещей- груженыи мотоцикл с багажнои системои совершенно иначе себя ведет
И нормально едет по трассе?
Дело в том, что тот колясыч который был у меня трудно представить себе на трассе со скоростью более 90км/ч. Он то поедет, но очень страшно.
Если же представить себе вояж по дикой природе и грунтовым дорогам, то крайне неуверенно колясочник себя чувствует на дороге с разным уровнем колеи. Создается чувство, что при скорости боелее 15км/ч он непременно перевернется. Добавлю, что на той же грунтовке без коляски ездил с удовольствием 40-60км/ч.
ну, это скорее проблемы твоего мотоцикла :)
Никакого практического смысла в коляске нет. Как известно,мот с коляской в сочетает в себе все недостатки как автомобиля,так и мотоцикла,да еще при этом утрачивая их преимущества. Так что-чистый фан.
Примерно так и я считаю. Но вот, под действием рекламы, задумался, пригодится мне коляска, или забыть о ней как о страшном сне и оформить Урал как одиночку.
>забыть о ней как о страшном сне и оформить Урал как одиночку.
Оформи как "МОТОЦИКЛ". Всегда будет возможность фарш провернуть назад. ;)
А что, так можно?
Сам так и сделал. В обоих случаях, это будет мотоцикл ведь.
Если коляска в доки вписана, а ее нету - это поводМАТ. А если в доках просто мотоцикл - гаишнику обычно пофигу есть коляска или нету.
У меня вписана, но 5 лет по Питеру и стране езжу на одиночке, заграницу катался - никаких проблем, всем пофиг.
Предупреждение за мат! intruder86
Как РЕКЛАМА могу сказать что я не представляю как можно ехать далеко и без коляски.
Вещи все+супруга+жрачка+излишества типа раскладных табуреток и зонтика пляжного.
Куда их паковать на одиночку не представляю.
Поведение колясочника на дороге целиком и полностью следствие правильных или неправильных регулировок.
Я запросто рулю 1 рукой с полностью загруженным мотоциклом на скоростях до 110 км/ч. Быстрее обычно не езжу, не нравится.
Эта...
Мотоцикл не Урал и не Днепр.
Ключевое слово "излишества".
Я еду в дальняк, у меня один кофр полупустой, пассажирское сиденье пустое. Если взять пассажира - как раз оставшиеся полкофра заполнятся.
Ни фига се, у меня пол кофра только дождевики занимают на двоих ;-)))))) я уж не говорю про палатки и фигатки ;-)))
А так и трёх больших не хватает, вечно снаружи, чё нить прикручено в гермомешке... ;-))))
Но вот если ехать на одни выхи, то да в кофрах достаточно места даже ещё и пива туда плюхнуть ;-)))))))
И дождевик с собой и палатка с матрацем надувным и все прочее необходимое, типа примуса-ножа-топора...
На одиночке, на самом деле, вадом места для багажа. Вопрос фантазиии, рук и крепежа. Кофр удобен только тем, что позволяет быстро вынуть/положить вещь.
Снимаю шляпу перед вашим кофром, когда стока в нём и ещё половина свободна ;-)
Вспомнилось фото
Понимаю, что в качестве противовеса всей зарубежной мототехнике было выбрано самое очевидное (в ущерб другим достоинствам) - боковой прицеп, и пошла активная пропаганда оного.
...
Покажи-ка пропаганду!
Возможно моё мнение не соответствует действительности, но оппозит с коляской труднее управляется, хуже держит дорогу и, часто, просто норовит перевернуться.
...
Так это любой мотоцикл с коляской труднее управляется!
Насчёт "хуже держит дорогу" совершеннейший не факт!
Ну чтобы перевернуться это надо ещё постараться! Хотя отдельные индивидуумы могут такое исполнить на раз!
От сюда и вопрос в практическом смысле коляски для ежедневной эксплуатации мотоцикла и для мотопутешествий.
...
Ежедневно в большой городе практического смысла не имеет.
Для путешествий очень даже смысл есть.
Ясно, что втроем почти никто не ездит. Для багажа можно сделать мощный багажник...
Так в чем же кайф владения колясычем?
Чего это не ездит-то? Очень даже вдвоём и втроём ездим и далеко и не очень.))
Да мощный багажник и не нужен. Смотря конечно куда ехать и что везти, но обычно хватает места и грузоподъёмности. А всё что не влезает нафик не нужно с собой брать.
Так в чем же кайф владения колясычем?
А ты попробуй!))
Не в прямом смысле плакаты с призывами покупать только колясычи, но информация в интернете и журналах в 90% случаев о колясычах.
Если не просто порассуждать о навыках вождения и техсостоянии мотоцикла, а в сравнении с одиночкой.
Пробовал уже. Лет 10 назад. Решил проверить, не изменяет ли мне память. )
Не в прямом смысле плакаты с призывами покупать только колясычи, но информация в интернете и журналах в 90% случаев о колясычах.
...
Это не пропаганда. Это реклама, которой, кстати, очень мало.
Если не просто порассуждать о навыках вождения и техсостоянии мотоцикла, а в сравнении с одиночкой.
...
И одиночки переворачиваются.
И это не сравнимые предметы колясник и одиночка. Ты ещё с квадриком сравни.
Пробовал уже. Лет 10 назад. Решил проверить, не изменяет ли мне память. )
Вообще не понял этой фразы.
а мне с коляской нравиться ездить, а вот жен в нее ни в какую не хочет садиться.... мол колхоз. на свой 8.103.10 присоединяю коляску лишь на некоторое время - в июне накосить траву кроликам и привезти стройматериалы в виде камней с реки Волги,и поздней осенью к окончанию сезона.
Если колеса не кривые - то кататься кайф с коляской и все там устойчиво
...
Фотку с Джоли показывал?
видела она
Вот полностью согласен, что стройматериалы, трава для кроликов, дрова на зиму - это стихия коляски. Тут без неё никуда. Но если рассматривать Урал, не как средство передвижения, а как мотоцикл, нужна ли люлька?
Хламовоз на короткие расстояния. То есть нужно мне повозить хлам, который в машину грузить - только салон портить - прицепил коляску и отвез.
В остальном - коляска перечеркивает все плюсы мотоцикла как транспортного средства. Едешь медленнее, места нужно как машине, маневренность теряешь...
А для обычного багажа, в хоть рядом, хоть в дальняк - и на одиночку можно понацеплять достаточно.
+100500
Каждому - свое.
Накатаешься на мотоциклах - потянет на коляс/квадр(не всех)
Мне по пересеченке/офроуде кайфовее катать именно на колясе чем на GS.
На море на выходные с девочкой в укромное место - GS.
Один в горы/дикое море не спеша - коляс.
Коляс как второй мотоцикл под особое настроение, вполне возможно!
Именно так!
А в зависимости от настроения возможен и "дальняк"
Не вижу смысла сравнивать жопу с пальцем.
Считаю, что машина, мотоцикл и мотоцикл с коляской - просто три разных вида транспорта, радикально отличающиеся друг от друга ходовыми характеристиками и особенностями управления.
Каждое используется под свои цели.
Так что если тс не нужна коляска так и пусть оставит ее тем кому она нужна.
Мотоциклы с коляской к стати тоже разные бывают, круизер с коляской или говномес с приводом - совсем разные вещи.
ЗЫ Исторически, смысл коляски на Урале - возить дрова и пиздить картошку с колхозных полей.
Кстати да. Совмещать несовместимое тоже не лучшее решение.
Имею авто, коляс и пару одиночек. Чередую.
....
А кто сравнивает? ТС? Нет. Он лишь задал вопрос о практическом применении!
Исторически, люлька - это передвижная пулемётная точка, а дрова и картофель - народное творчество по мотивам ТЗ [гыгы]
ЗЫ а ещё в колясочнике можно пить водку впятером на ходу.
Полностью согласен с mahakala.
Виды транспорта разные, назначения разные, ощущения разные, удовольствия разные. Сравнивать некорректно.
Скажи, что лучше, чайник, самовар или кофейник??? Фигня полная.
Летом, например, прокатишься на одиночке на выходных в дальняк, эдак тыщи на три (туда и обратно), а потом на колясыче у себя под боком с таким удовольствием рассекаешь.
По моему, автор пытается создать дискуссию ради дискуссии там, где все и так понятно.
Дискуссия ради дискуссии в межсезонье может и актуально, но передо мной стоит конкретный вопрос, стоит ли, при оформлении документов, заморачиваться с отбраковыванием коляски, или иногда захочется с ней показываться на люди?
You stupid or somthing?
Напиши просто без затей - МОТОЦИКЛ. А дальше хоть цепляй коляску, хот не цепляй. Капишь?
Не коплю, а собираю
намотоцикл.Хотел что-то написать, но стало лень :)
Поборол лень. В двух словах, коляска - это удобно, красиво и весело (везде, кроме пробок). В коляске можно возить собак, женщин и детей. В ней можно спать и бухать. Её можно задирать. На ней удобно обедать. И так далее... В общем, очень много практического смысла.
Согласен с тобой, ленивый!
А ещё есть зимние радости на коляснике!
Отлично сказано. Коляска вещь!!!
Совершенно бесполезные вопросы, зачем коляска, для чего и тд.? Этот мотоцикл есть в таком комплекте и имеет право быть, имеет своих поклонников., люди ездят в свое удовольствие.
Колясыч это своя стихия!!! Что про устойчивость и управляемость... то просто надо уметь ездить и всё ;-) Судя по тому что у вас на одиночке получается быстрее, вы просто Не владеете колсычем ;-)
Коляс надо подготавливать что б крейсерская у него была не ниже 90 ;-) У моего 650 кубового была крейсерская 90-100.
Не, это не мой, но пример ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=6SuFO4y8eFI
В чем практический смысл телефона "Vertu" по сравнению с любым другим? ManFire, Вас не раздражает агрессивное пропихивание идеи о его вожделенности в некоторых средствах массовой информации? Меня нет. "Болше товаров хороших и разных." Лично у меня колясочник для души, без какого-либо практического смысла.
Любой мот практической цели в современном мире Не имеет ;-)))))
ТОВАРИЩЩ ManFire (ВЫ не сюда попали) вам надо на другой форум.
Братцы чего тут можно объяснять? Если у тебя неготив к коньяку. НЕ ПЕЙ.
Язабан!
Практический смысл у колясыча был, когда в ссср был дефицит автомобилей. Большинство владельцем мотоциклов использовали колясычи для перевозки грузов, причем зачастую очень большого количества грузов, например стройматериалы для строительсва садового домика. Как только бу таз стал стоить как бу колясыч , практический смысл в колясыче отпал, осталась только "любовь к искусству".
Верно, Счас впервой в жизни на колясыче не долго катал свою любимую.... И когда на ходу была возможность заглядывать ей в глаза....... Это что-то :-) А уж у неё-то после одиночки, столько ощущений...... Што просто не передать :-)
Когда она увидела со стороны што можно делать с мотиком, и как я при подъёме коляски не переворачиваюсь....... А управляю им :-) Это отдельные эмоции...........
До мотоцикла с коляской надо созреть годами или желанием.