купэ из зима
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
14-09-15 12:10
|
|
вероятно многие ездющие по дорогам ленинградской области видели это авто у шоссе в огороде |
|
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
14-09-15 12:10
|
|
вероятно многие ездющие по дорогам ленинградской области видели это авто у шоссе в огороде |
|
Это не ЗИМ. Двери на задних петлях. Это иностранец какой-то.
это задние двери к которым передние части приварены. крылья тоже переварены. АРЗ N1
Все равно это не ЗИМ. Пропорции разные, форма крыльев и проемов другая.
"дааааа, это не он" не похож
вот в этом проекте на просторах www всё удлиннили..
я и не говорю что зим. это советский кастом из зим.
если это самопал, то очень грамотный, но на зим и правда не похоже совсем
Это не было ЗИМом. Это иномарка.
так ЗИМ? на стёклах по русски : сталинит
Ну и чо владелец то есть у этого зима? Или номера хотябы какие-нибудь?
Объем переделок огромный. Укоротили машину и перекроили всю морду.
Яб себе забрал, нравится. Как раз рама, мосты и подвеска от рэнглера ежа осталась а кузов сгорел. Такую штуковину сверху положить, и будет знатный пепелац. А главное для рукотворчества задел на всю оставшуюся жизнь!
Это будет адовая пародия на ГАЗ-72.
Очень приятная фак ура на кузове образовалась, яб даже не делал ничего
Да, там пустили молдинг где на ЗИМе его нет, очень удачно сделано.
Крылья другие вообще.
Гармонично очень.
А что в салоне (торпедо/руль), мотор?
На педали газа надпись АРЗ-1, но Харлеичу запомнилось, что типа ножиком прорезано. А вот в Севастополе проще укоротили и срастили ЗиМ, на 4драйв есть.
https://www.drive2.ru/r/gaz/413829/
Что бы это ни было, оно очень красиво! Если это всё же был ЗИМ, то работа проделана огромная и руки у человека растут из нужного места. И вкус есть. Какие в нем агрегаты?
а не может быть морда от одной машины, а зад от другой?
Да , Кобер находит что перед похож на плимут купэ 1948 года...мотор и коробка от победы,
А куда Зимовский мотор дели?
вообще детальные фото. особенно изнутри сильно бы прояснили вопрос, что к чему и отчего приделано.
Утилизирован. Утилизатор помер. Настоящий владелец принял железо из чермета.в соседней деревне,
Зимовский мотор это газ 52...везде есть даже новые
Понятно, что это мотор Доджа три четверти от первого до последнего винта.
Но у Зима он чутка форсирован. Там головка другая, алюминиевая.
Газ 51 чугунная а 52 из люминя, вроде. Мощнее он
и кстати почему то мне кажется что и зад не совсем от зима. как минимум багажник намекает. хотя знатоки модели может и имеют другое мнение.
вот что должно бы по идее из зима получиться - имхо отличий сильно больше чем сходства.
https://h-a.d-cd.net/a44d85u-960.jpg
Посмотрите на фото дверей изнутри в лимузина...видно что в купэ взята задняя дверь зима и к ней приварена задняя часть передней двери...
а еще фото есть?
Да, по формы выштамповок это видно.
Да я не про двери, а про внутренности кузова и пола.
Самое слабое место ЗИМа (после гидротрансформатора) - кузов.
Который был ПЕРВЫМ ДЛИННОБАЗОВЫМ НЕСУЩИМ в нашей стране.
Так что если переделывали - внизу все это должно быть видно невооруженным взглядом.
Относительно задней "форточки" - а точно ли она оттуда?
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
И сразу в цитатник
Да, и на крышке багажника что за вмятина?
Если это выштамповка под запасное колесо, то у ЗИМа такой не было.
В крышку багажника вварена полость для запаски
Крылья с такими срезами не похожи на заводские.
Они и "пузатее" родных, родные борта гладкие, а эти кпереди от дверей в стороны выдаются.
В общем, огромный объем переделок на неожиданно высоком уровне.
Как жаль что такие аппараты не делали серийно. С огромным удовольствием катался бы на такой форсированой штуке
Можно Победу заделать, или БМВ-321, их реально найти.
Заделать, это гемор до пенсии... а ездить хочется пока молодой)
Надо больше зарабатывать!
Меня в день волхонской версты обогнал на Каде кастом из 401го...очень клевый..вроде крыша была занижена. Чёрный. Тут коляску то лень занижать...
Пока реально что то найти...вчера из гаражей 426 москвич с чёрным номером вывозили...
Какой забавный аппаратец. Нравится.
Что-нибудь резвое внутрь. Задизайнить и на выставку.
Может электродвигатель?
Неееет. Каноничный тихий нижнеклапанник.
Ну либо здоровенный V8.
такой что ли
Нижнеклапанник потянет-то? Там кузовня-то небось прошловековая.
Здоровенный V8 это да, хотрод.
Имхо можно и изящнее. Электродвигатель нормуль. Северностоличный задвиг.
Можно его с возможностью присоединения к городским тролейбусным магистралям сделать.
Усики угарные выдвигать.
На Победе тянул и тут потянет. Электромотор - в топку, не та машина.
Понимаю тебя. Не та стилистика.
Однако сам вижу как его готовить. В топку рамки мёртвых стилей.
Выдумаю стиль. Электро-ретро-парапанк в окружении пса-петербурга.
Или. КонстрУкто-формИрование. Нападение электрической цивилизации на ретро.
Всё будет хорошо.
Интересный авто, послежу.
В качестве ресурса.
---------
Можно из него зае*енить новый формат летнего ленинградского такси.
Цвета хорошо подбирать. Типа голубой + слоновая кость. Продумать стиль шашечек и интерьера.
Идею правильно оформить, подойти к Серёге Шнурову например. Куда-то в эту сторону.
Харлеич, а что владелец с этой штукой делать будет? Восстановит или как всегда?