Сборная солянка на базе М-72
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-03-15 23:11
|
|
Купил "по случаю" такой аппарат. Случай заключался в том, что продавец поклялся сдать его в чермет если покупатель не найдется до конца недели, разумеется и продавался как чермет, без документов. Пожалел старика. По получению документов будет отдельная тема. Пока прошу опытных форумчан подсказать что это собственно такое (от рулевой колонки до свечей), с крыльями, колесами и вилкой и так все понятно. Выбрасывать/разбирать на запы/делать боббер жалко, имею желание восстановить в родню или хотя бы близко к родне. Прошу карданотерапии не подвергать, оппозит первый, похожие темы читал, хотя к стыду своему так и не понял где стоят те самые косынки к примеру :) |
|
Фотки не видно
Все там видно,кликаешь,-попадаешь на яндекс-диск.
Больше не понятен вопрос,-"Пока прошу опытных форумчан подсказать что это собственно такое (от рулевой колонки до свечей)"
Извини, имел в виду свечей задней подвески :)
Похоже когда-то это был м72н.
Да, в первую очередь разобраться кто производитель и какой год. Почитал тему про номера агрегатов, похоже рама ирбитская 1955гв, мотор киевский, но не уверен в правильности своих догадок. Потому прошу помочь. Было б здорово увидеть фоты как эта модифиация должна выглядеть в итоге.
Рама Киевская 58го года от М-72Н точно, шрифт как у меня
Спасибо! а фотки своего можешь подбросить?
Подскажи пожалуйста, номер двигла соответствует раме? Хотя бы плюс-минус год
А вилка какая должна стоять на нем? Короткорычажка или телескоп?
да блин, почему сообщения все время дублируются?
Получается, зря запасное ирбитское двигло купил :)
Вилка короткорычажная должна быть.
Атлична! как раз попалась такая, купил про запас, потому что понравилась. А был уверен, что в родне должен быть телескоп :)
Одно плохо - до меня над этой вилкой хорошо поработали чоперростроители, посрезали крепления фары к чертям и нарастили трубы. Фоты сделаю в выходные.
Если кто-то поможет с фотографиями ушей крепления фары крупным планом, буду благодарен.
Можно ли их подобрать от какого-нибудь донора, менее дефицитного?
сфотографируй крупным планом крепление оси задней к свече подвески слева и редуктор
Постараюсь в выходные но не гарантирую - мот стоит в очереди на восстановление, надежно упрятан вместе со Спрингерским Иж-49 и вход к нему заметен сугробом :)
На М-72н1 редукторах тоже номер бился.
А где его надо смотреть? Откуда фотать?
Номер двига не в порядке, надо фото картера, плохо видно, может он от раннего К-750, а может перебитый.
Кстати никто не заметил, ТС, у тебя стоит ранний багажник под старый бугель с ушами и тонкими стойками
Если долезу в выходные, сниму подробнее. В отличие от остального мота, багажник много раз перекрашен, самый первый цвет темно зеленый. Очень может быть, что для ремонта этого мота использовались запчасти с гораздо более раннего экземпляра. Косвенным доказательством этого служат откопанные в куче металла, отдававшегося с ним, пара ЗиСовских цилиндров.
Еще вопрос: какие колеса должны стоят на нем: ромашки с дырками? Есть ли какие-нибудь отличия киевских от ирбитских? Есть ли какие то различия по годам внутри (типы подшипников, размеры и т.п.)?
Смутил размер более старой резины: 3,25х19, точно такие же как у меня на старых ИЖах стоят - это что, колхоз или унификация была в то время?
В поиск отсылать бесполезно - уже лазил, все ссылки по теме ведут в никуда, поэтому и приходится заново все собирать.
На мотоциклах производства КМЗ, начиная с М-72Н, ставились колеса с алюминиевыми ступицами. Ступицы с годами видоизменялись, но неизменно оставались литыми, поэтому забудьте про "ромашки".
ы
http://oppozit.ru/post_73605.html
О, супер, спасибо! Както просмотрел
Пичалько, КМЗ был на волне прогресса... Ромашки намного более олдскульно смотрятся, а еще и с короткорычажкой... Эх, почему счастье не может быть полным? :)
Вы ошибаетесь, счастье это когда иллюзии совпадают с реалиями, а кмз или имз здесь ни при чем, и тем более материал ступиц - дело вкуса.
Первый блин комом... яндекс диск подвел
Вот фоты, мот надежно упакован до весны, добраться не удалось до всего.
Г-н Махакала, по Вашему запросу фото редуктора, номер на нем не выбит - то есть уже заменен я так понял?
Колесо я так понимаю похоже на родное? Маркировок сверху редуктора нет.
Здесь крепление левой свечи
Мистер Влад, Вы просили картер двига - сложно добраться было, пока так:
утятница
Картер вид слева
И багажник отдельно
Нашел еще вот такую крышечку редуктора - без ребра жесткости в отличие от того что стоит на моте - это до какого года?
А это зачоппиренная передняя вилка:
Верхняя траверса - дюралевая
пацанский красный герметик на амортизаторах
Если трубы нарастили вворачивающимися проставками, которые несложно удалить, то рулевую колонку вварили новую
Как теперь восстановить первоначальную конфигурацию? Склоняюсь к тому, чтобы тупо нарезать резьбу глубже, а излишек отрезать. Может быть у кого-то есть чертежи родных пробок труб?
Крепления фар срезаны под чистую. С какого недефицитного донора можно их взять, чтобы была аутентичность? может есть чертежи или фотографии как это должно выглядеть?
Крепление фар не срезает, оно там съемное.
а как реализовано? есть фоты или лучше чертежи как должно быть?
Буду в гараже сфоткаю.
Они просто одеваются на перья, сверху резиновое кольцо и траверса.
Спасибо, порадовали вы меня тем, что не надо лезть со сваркой, огорчили что надо теперь эти хрени искать отдельно от вилки. Может у кого завалялась парочка ненужных? Может еще и с пробочками вместе? ;)
Отдельно от вилки найти будет не очень просто
да хоть с вилкой. если есть красный герметик, внутри можно ожидать чего угодно
Тогда готовь от 4000 до 8000 руб.
Крыло здесь, например http://autobuy.ru/wpage/74209
Спасибо за ссылку, просит за крыло 2500 - это нормальная цена?
ы
http://autobuy.ru/wpage/65935
Уши купил :) спасибо за ссылку
А вот с крылом засада какая-то - продаван при каждом звонке цену на 500 р. взвинчивает - неадекват какой-то. Ладно, не спеша найдется.
Найти такую РАБОЧУЮ и приличную будет оТчень непросто.
Из почти десятка, у меня побывавших, отобрал только одну - более-менее приличную. Ремонту они практич. не подлежат...
Ну в принципе подлежат, при наличии станочного парка
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А это зачоппиренная передняя вилка:
Верхняя траверса - дюралевая
пацанский красный герметик на амортизаторах
Если трубы нарастили вворачивающимися проставками, которые несложно удалить, то рулевую колонку вварили новую
Как теперь восстановить первоначальную конфигурацию? Склоняюсь к тому, чтобы тупо нарезать резьбу глубже, а излишек отрезать. Может быть у кого-то есть чертежи родных пробок труб?
Крепления фар срезаны под чистую. С какого недефицитного донора можно их взять, чтобы была аутентичность? может есть чертежи или фотографии как это должно выглядеть?
Увеличил размер фот, в пред. посте исчезла кнопка "редактировать"
А чего фото такие здоровые, зрение тренировать ? ;)
ХЗ как с яндекс диска полноразмерные ставить. ссылка в окне браузера открывает нормальное фото, а при вставке уменьшает (темы про пощение фоток читал, делаю как там - вообще ничего негрузится)
ы
Также в хламе откопаны два карбюратора К-37. Они имеют довольно существенные отличия. На одном есть маркировка года выпуска - октябрь 1951.
Форма отливки под донышком поплавковой камеры различна
Немного отличается длина патрубка фильтра. Регулировочные винты вообще разной концепции - на безномерном это обычные винты под шестигранник и плоский шлиц, на карбе 51-го года это винты под шлиц, контрящиеся гайками.
Разичается также рисунок на крышках поплавковых камер
Пкрупнее фото бы. Там с опорой левой свечи очень на колхоз похоже
и крышку редуктора толком не развидкт.
Ща поеду в деревню, обфотаю подробнее. Как постить фоты с ядиска, чтоб оппозит размер не сжимал?