М-52 за номером 000. Фотосет.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Волга
|
|
24-02-15 21:30
|
|
|
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Волга
|
|
24-02-15 21:30
|
|
|
|
Головка интересная.
самый ранний м52.похожие же головки были на самом первом м53
Интересный агрегат, к фотосету не помешало бы общее фото.
Но лично мне жальче дорожный М-75 слева-со звездой-шестеренкой на баке из экспозиции политеха, к чему эта 500ка, когда за 10 лет уже все это было и кубатурнее, мощнее, пригодно к перевозке любой коляски и ничуть не дороже в производстве.
М-52 был возможным шансом создания серийного лёгкого оппозита-одиночки для покатушек, а не тяжелого колясочника для удовлетворения потребностей народного хозяйства и не лёгкого быта советских тружеников...
Да-а-а-а, свечная пятисоточка - это было бы круто даже сейчас! Всякие Энфилды бы отдыхали :)
очень офигенно!
мдаа, клапанные крышки как-то по "питерски" крепятся.
Класс такой был 500 см. И в спорте и на экспорт...кнопку бибикалки что лиине прикрутить..хороший
В политехе еще была милицейская 75-ка. Никогда не выставлялась, фото нет. Со слов хранителя (Сергей Иванович) - он таким и был (те не перекрас). Где она теперь - хз.
А я фото купил с М75 в кроссовм обвесе зимой.
У Задорожного сейчас все это в музее. Вроде бы.
Мотоциклы государственные считай ничьи вот если бы были задорожного, то бы сверкали
жаль политех на ремонте
Прикольно, резинки ручек многим на немецкие похожи.
Черт, до чего же хорош. Фотки появились, ура.
Жалко старая тема по М-100 с фотками fe...... запропала, наверное после забарыживания удалил, гад
Фотки кстати есть, еще бы комменты вернуть, никак нельзя ее извлечь?
Да, поиском ищется только тема по оценке М-100.
Фото тоже сохранил. Комментарии врятли вернуть, если, конечно, кто-то тогда страницу целиком не сохранил. А что там такого занимательного написано было ? Вроде обычный треп был, без конкретики.
Вот на этих мотоциклах переднее крыло на месте. А у совнархозов очень странно выглядит...
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!
Ты ,наверно ,никогда картошку с поля невывозил? На этих мотиках узкая щель между крылом и колесом моментально забьется грязью и колесо перестанет вращаться.
Кстати а где стоит этот мотоцикл?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Если судить по характерному полу, у Задорожного.
Похож конечно. Я выкладывал вроде инфу о том что львиная доля мотоциклов из политеха отправилась к нему....
Кстати - эту 52ку хоть бы керхером отмыли, а то левый цилиндр в окисле и ржавчине буд-то в курятнике стоял
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Настоятельно рекомендую не мыть мойкой высокого давления сохраненную советскую технику.
Краска положенная без грунта(а в Ирбите это обычная практика) отлетает на ура, проблемный хром тоже.
Так что, если перекраса в планах нет, никогда не делайте этого.
если мойка с регулировкой давления струи то вполне нормально. А отслаивающийся хром это потенциал для развития очагов ржи. На 52ке моглиб хоть мотор от окислов отмыть или продуть компрессором.
Но это как бы мое ИМХО
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Грунт там есть, фирменный Ирбитский оранжевый :) Это видно по переднему крылу.
Но кархером надо мыть только движок.
А краску только тряпочкой :)
Хорошо, каюсь, я немного упростил историю, в 50 годы грунт использовали, и тут он есть. НО краску можно сбить и с грунта и с грунтом. Поэтому керхер в данной ситуации все равно зло.
Отмыть только двигатель? Отлично, но для этого нужна хотя бы частичная разборка.
Я не уверен, что у людей, которые сейчас экспонируют эти мотоциклы, есть разрешение это делать. Окислы просто так не убрать, а компрессор собьет только верхний слой пыли. И главная причина, сами "хранители" не захотят "вкладываться" в чужую собственность.
Вышеизложенное - личное мнение и личный опыт))).
Ну ваще!!!! И без пробега почти.
Откуда взяли этот раритет?
в своетское время существовало постановление об отчуждении в обязательном полядке первой единицы техники с завода в фонд музея
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Какого музея, именно Политеха? И в какие годы это было? Что за Постановление?
Просто в первый раз такое слышу. Может это так и было на самом деле, тогда непонятно наличие этих "первых единиц" в заводских музеях.
Серег я сейчас тебе с ходу не скажу где это вычитал. Помню что копал по политеху и натыкался на такую инфу. Если очень напрячься то я найду откуда это прочел. Но было это точно, одна серийная единица должна была передаваться в политех. Вполне возможно не все он принимал или принимал из серийных ну например образцы победители ВСХВ. Заводские музеи само собой оставляли что-то себе и для истории и для показа гостям из министерства.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)