Проблема такая - учебный 200ссм мотик весит на 5 кг больше меня и, соответственно воспринимается мной не иначе как велосипед с более тяжелым, чем обычно, рулем.
Первые упражнения - габаритный коридор, показать поворот, разворот, переключение проходится довольно просто, проблемы начинаются на змейке - медленно не могу пройти, только в раскачку, колейная доска потом - нормально, с небольшим ускорением, медленная езда - как-то получается.
Основная проблема - восьмерка, на скорости прохожу боле-мене, в сильном наклоне, но "в гаевне этого никто не оценит"(с)инструктор. Медленное прохождение на холостых, как у других студентов, провоцирует падение внутрь поворота, добавление газа и, как следствие - крайне нестабильное прохождение фигуры. причем на свободной площадке - не "в рамках упражнения" восьмерку и разворот кручу в минимальном радиусе, закладывая практически до подножек
что я делаю не так?
рулить телом, не рулем
взгляд вперед метра на 3-4-5 и в восьмерке тоже
торможение , притормаживанип только задним тормозом
ноги фиксируют бензобак, зажимают его как бы.
все из личного опыта по прохождению площадки
на истину не претендую, на одиночке в реальной жизни не катаюсь особо, только колясыч, только хардкор)))
doctor, телом не получается - на малом ходу валится
кстати - можт на площадке совсем отказаться от переднего тормоза? из-за этого, видимо, рука правая болит - два пальца на тормозе, остальные на ручке
от переднего тормоза вообще отказаться на площадке, как будто его просто нет, там же скорости километров 10 в час.
поворачивай немного рулем и немного наклоном, я так делал.
потом натренируешься и будет получаться одним махом восьмерку проходить
Садись как можно поближе к баку, а то и слегка на него, и зажми его ногами хорошо, чтоб колени не болтались. Едь спокойно. Вроде не особо сложно там на площадке.
PS. А разве инструктор не для этого?)
+ много,вообще старался как можно больше загрузить переднее колесо . Может и смешно со стороны и на дороге не пригодилось но сдал с первого раза зимой и практически на льду .))))
Можно действовать так:
сначала научиться ехать на холостых. Тут свои особенности, надо попрактиковаться. Потом повороты на холостых. Ты, видимо, слишком заваливаешь. А на малой скорости это не надо, рули... рулем:) Нужно дозировать газ так, чтоб вектор тяги чуть-чуть как бы "вывозил". Чем больше наклон, тем больше надо газу. Еще, ты можешь наклонить мот в поворот, тело оставляя прямым. А не наклоняя вместе с мотом - так меньше газу надо давать.
Пробуй разные варианты, тихо-спокойно - тело само поймет. Инструктор, как я понял, для мебели?
у инструктора еще 5 человек кроме меня сразу
а разве перемещение к баку не нарушит развесовку? по-идее это должно усложнить рулежку - не?
Нет, это делает рулежку более информативной, на малых скоростях особенно. Позволяет более "удачно" что ли маневрировать. Слово не могу подобрать:)
Пробуй сам разные варианты, легко найдешь самый удобный для себя!
Это только его проблемы и тебя они касаться не должны, ибо он за твое обучение бабло получает.
Единственный совет: Сесть и самому учиться ездить. Здесь поможет только практика и больше ничего.
Нужно что б давал советы знающий человек. И да, смотреть и лучше обсуждать действия каждого студента и стараться сделать так же.
Советы которые здесь дали выше так же - Использовать.
ИМХО, в таком случае кнотрруление - адово полезная штука.
В змейке, пока ты переложишь с одного края всю тушку на другой - полгода пройдёт. Попробуй освоить - мне в своё время здорово помогло.
Сначала на прямой. Скорость - 5-7 км/ч, легонько толкаешь руль той рукой, в какую сторону тебе надо повернуть, и чувствуешь, как наклоняешься вместе с мотоциклом в ту же сторону. Толкаешь другой - выравниваешься. Контрруление позволяет намного быстрее совершать маневры, чем наклон.
На очень низких скоростях эффект начнёт исчезать и может не прокатить, зависит от инерционных масс.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
На таких скоростях контрруление очень слабо выражено. Здесь помогает:
1. руление ногами.
2. руление весом.
3. руление газом/тормозом
Но всё это ему надо самому освоить, а это только практика.
1.ногами - выставлять как противовес в триале?
2. весом - смещаться и отклоняться, а мот прямо оставлять?
3. тут не понятно - как-что?
Может лучше инструктора сменить? Смысл от него какой, если он не объясняет ничего.
1. Если нажать к примеру на правую подножку, то мотоцикл наклонится направо и начнёт поворачивать на право.
2. Зажать бак ногами и наклоняться всем весом, как мы делаем на велосипеде.
3. Змейка проходится так: тормозим задним тормозом, наклоняем мотоцикл в объезд фишки. Добавляем газ, стабилизируем мотоцикл и распрямляем траекторию. И потом снова тормозом в объезд очередной фишки снова газ.
3.1. Если прибавить газ, то мотоцикл стремится подняться из наклона и следовательно распрямить траекторию. При этом мотоцикл очень стабилен, но Не поворачиваем.
3.2. если нажать на задний тормоз, то мотоцикл охотнее начинает поворачивать.
меняй инструктора. он дебил если 5ть человек не может научить. а по теме уже сказали. колени прижать пересесть вперед и не очковать, выставляя ноги :)
насчет инструктора - не знаю, кто может научить за первое занятие, тем боле, что первое у всех))
все ясно, буду пробовать по советам, как только снег сойдет)) вчера в майке катался, сегодня -3 и снег валит, Кубань, *уле))
добавляйте еще советов, кмк не я один студиозус)
А чего ж ты нам тут мозг полоскаешь, если только одно занятие откатал???
Лови кардан!
Посмотри на ютубе видео этого упражнения. Попытайся повторить посадку и телодвижения. При балансировании старайся не делать резких движений с большой амплитудой. Траекторию бери ближе к внешней границы колец. Катайся почаще. Я сдавал на "Минске" после самоподготовки. Мотоцикл хоть и легкий, но весь кривой был, да еще и впервые на площадке. Только опыт спас.
Мастерсво = количество повторений.
Если нет возможности на мотике покататься восьмёрку, велосипед в помощь с базой прибл. равной мотоциклетной. Сам восьмёрку ненавидел. Препод ненавидел меня за то что я ненавидел восьмёрку и ронял там мот, зато я понял, что её ехать надо с ходу воспринимая оба круга как одно целое. Если пытаться проехать сначала один круг потом второй - как раз посередине падение или выезд за габарит.
Бесстрашие — плод опыта и знания, а не выражения силы.
inpearls.ru (с)
Трудер, а чо сразу кардан? теория тоже важна, кпримеру
кстати - по теории Джерри "Мотормана" Паладино(Ride Like a Pro) пробовал на проскальзывании сцепы с добавлением газа и поджатием заднего тормоза прокатывать - получается, мотик боле-мене стоит, но к переходу на левый круг нещадно воняет сцепа, аж страшно
и, кстати - у всех малокубатурников сцепа когда ручку отпускаешь - сначала плавно поджимается а потом, в середине хода где-то как прилипает, от чего мот дрыгается вперед? на своем урале такого не замечал
Паладиной пока не увлекайтесь. Надо для начала вообще научиться трогаться и поворачивать ;-)
Не надо жечь сцепу, просто побольше работать сцепление-газ особенно в восьмёрке. Сам также сдавал вождение. Кстати от инструктора зависит многое и не важно сколько курсантов у него. От инструктора с которым занимался слышал истории как он заведомо безперспективных курсанток "катал" на минске и восходе и из них что-то получалось...
Как доктор советует, взгляд вперед метра на 3-4-5. И не просто вперёд, а в ту точку траектории куда собираешься доехать через 3-4-5 метров (в зависимости от скорости).
Обрати внимание на направление взгляда девушки:
Ему ещё рано как девушка делает ;-) Она-то умеет уже ехать на мотоцикле. Она лишь оттачивает мастерство. А ТС надо вообще Понять как это делается-то ;-)
Я на велосипеде так же учил. Поехать. Там, вообще, обучаемая с места стронуться не могла не потеряв равновесие через два метра ))
Вестибулярный аппарат очень хорошо информируется направлением взгляда и начинает правильно сокращать мышцы рук, ног. И попы ))))
Велосипед и мотик путать совершенно не стоит. Кто Умеет ездить на велике, научится легко на мото. Тот кто умеет ездить на мото совершенно не факт что сможет ехать на велике ;-)
а это не Донна Паладино, случайно?
Авиатор, зря так - катаца умею, а ездить - нет))остальные-то упражнения получаются как-то
Ключевое здесь "как-то". Пока что вы, молодой человек только держитесь за руль. А надо уметь Держать его. Раз жжёте сцепу значит оооочень грубо работаете с газом. Я бы на вашем месте был бы смиренным учеником, а не задиристым пацаном.
Случайно да, Донна ))
на площадке там ваще газ только в стоп-разворот.восьмерку проходил на холостом ходу
Сдавал экзамен на минскаче, видел его первый раз за 10 лет. Инструктор, тётя из кросса, дала дельный совет: при рулёжке добавить газ и слегка давить ножной тормоз, регулируя скорость. Мотор моментом помогает удерживать моцик от сваливания. Не особо успел этот приём освоить, но эффект почувствовал. Попробуй, вдруг поможет.
п..ц
пишите, други, буду пока теорию изучать - Краснодыр засыпало кчертовойбабушке, зима решила отвоевать свое)))
http://krd.ru/o-krasnodare/krasnodar-online/
it's time for lyulitcsh!!!
Задний тормоз и газ на ручке тебе в помощь. При правильно подобранной комбинации восьмерка едется и на бмв 1100 klx.
Ну вообще-то там не статично всё, потому комбинацию не подобрать ;-) И что это за мотик такой?
учебный что ли?
http://www.universalmotors.ru/motorcycles/abm/mo644039334.html/
вот этот
Я вопрос задал Денеку.
Оппозитный дрозд-говномес, например.
Ой.... это что ещё за двуголовое счущество...??????
я про этот.
Ну вот теперь хоть што-то понятно ;-) Тогда поясняю свою мысль. Восьмёрка едется на всём ;-) Но там дело не в комбинации тормоз газа, а в Динамики их использования, что опять такиж топик стартеру Рано исчо ;-)
не знаю ничего про какуюто там динамику. есть задний тормоз и ручка газа. больше ничего не нужно.
не знаю ничего про какуюто там динамику. есть задний тормоз и ручка газа. больше ничего не нужно.
Сдавал площадку на ебре и не трогал задний тормоз вообще. Сдал. Что я сделал не так?
не знаю ничего про какуюто там динамику. есть задний тормоз и ручка газа. больше ничего не нужно.
Сдавал площадку на ебре и не трогал задний тормоз вообще. Сдал. Что я сделал не так?
Иди сдай на голде.
Жаль что тебя не научили пользоваться тормозом. на дороге ты опасен для окружающих!
Жаль что тебя не научили пользоваться тормозом.
Меня научили рулить на малых скоростях, не используя задний тормоз.
Разницу чуешь?
З.ы. толсто.
Динамика, это значит, что газ сбрасывают когда жмут тормоз. А когда дают газ отпускают тормоз ;-)
Змейка выполняется при постоянном то торможении то ускорении ;-) Прокатывание на одной скорости это провал ;-)
Это топикастартеру пока исчо ранова-то ;-)))
поедет к концу второго дня занятий.
п.с. но привалит обязательно раз несколько ))