какой мотоцикл лучше для города?
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
27-12-14 20:46
|
|
всем, кто флудит в теме про выбор урала. |
|
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
27-12-14 20:46
|
|
всем, кто флудит в теме про выбор урала. |
|
а тут про говно можно?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
ну вот, взял и все испортил
для города лучше максискутер. намного практичнее мотоцикла.
а как же литорспорт(двалитрачопир), чтобы перло и бабы давали
а то без коробки передач бабы не дают, говорят
Урал Вояж, конечно же.
я вот задумываюсь о максике,кубиков эдак 400 или 300.из китайцев конечно же.удобства по посадке ,не нужно все время дрочить сцеплением, да и места много для багажа.
сим гтс300 говорят хорош, у знакомого максим400 ездит радуется(слез с зх14 и мт01). А вообще, лучше тмакса еще не придумали, даже бмв сосет, но он подороже в содержании, другой класс.
Очень хорош))))
Видел по осени такого, по пути на работу. На эвакуатор его грузили с разлетевшимся вариатором)))))
По словам владельца, недавно проведённое ТО и прочие осмотры/дефектовки ничем беды не предвещали...
еще присматриваюсь к китайской десне 200-250сс,воздушник,в железяке такая стояла,16 колесики,площадки под кофры,карб ТМ(Вакуумник,аналог куйхену)кик и электростартер.ценник порядка 50-60рублей.про то,что китайцы ломучее говно..ну урал он переживет,даже самый навороченый.моторчики неубиваемы,жрет мало,в качестве второго мотоцикла,для быстрого перемещения по городу я вижу его.а на волках/вояжах все же неудобно в узких пробках,тяжелый,неманевреный,постоянно скарб возить надо.даже всякая мелочь,типа свечки в 200км от москвы за неимением ключа превращается в огромную проблему,не говоря уже о другом конце города.а про перегрев сцепления можно говорить вечно.соло для города больше подходит,короткая база,узкий,в отличии от волковояжей.мне юнкер в городе понравился,узкий,легкий,но был бы движок у него импортный-цены ему б небыло.
Намучаешься ты с китайцем. Да и зачем их кормить? Их и так уже 2 млрд...
Я ему уже сто раз за китаегОвны рассказывал и объяснял, почему мы их в сервисе в ремонт не берем.
Пусть уж, наконец, купит кусок говна и сам убедится.
Я ждал тебя. за 50 тыщ раз в три сезона его менять- как бы и не накладно получается. А если учитывать,что он только для города и не для пуляния, то впринципе я из за этих соображений и вышел к китайцу.
Три сезона? Я не думал, что ты столь наивен...
Зло, не надоело китайцев кормить?
это мой первый будет.Ы
А скутер был значит отечественный?
Ну и зачем начинать?
Китаец только одним хорош - ценой. Остальное всё плохо.
Из китая, самые надежные - Zongshen и loncin.
А че ни кто коляса не посоветует? Одно удовольствие ведь.
Я днем по городу и вовсе на велике предпочитаю гонять. Или на скуте не 125 сс. Или тот же ебрик. В вечерние пробки на недалекие расстояния и вовсе пешком лучше. На бумере езжу в городе только утром и вечером, когда уже все спокойно. На Урале по пробкам- нет испытания ужаснее.
И очень хочется эндурик спокойный на 400 сс. Тот же Китай вполне устроит и его 19 л.с. Более чем достаточный. Проблем он не может доставить, ибо нечем.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
мотик в городе должн быть лёгким и манёвреным. у меня кавасаки балиус 250кубов. аппарат всем хорошь ( в городе) но не имеет грузового отсека, что в городе является необходимостью. в магазин пульнуть за запчастями или на рынок за шавермой на скутере было удобней.
Для езды по городу лучше всего лёгкий эндуро 250сс.
У меня получалось, что быстрее всего по городу я добираюсь на питбайке 140сс, с колёсами 17/14. Сравнивал с кавой ZX-9R, Уралом, авто и даже большим эндуро (XT600E).
Но конечно на пите много не увезёшь. Кофры не повесишь. И тут я выбрал компромисс ХТ600Е с кофрами.
Хотя наверное лучше какую нибудь 250-ку типа ХR250 или ТТR250. И кофр на неё центральный. Вот это для города будет лучший мот.
По поводу супермотард колёс ничего сказать не могу. Не понял нафиг они нужны. Скорости всё равно нет высокой, чтобы они нужны были на асфальте, вертлявости на 18/21 колёсах вполне, зато ещё бордюры пофигу.
Согласен. Только 250сс мало в городе. Винтить сильно приходится.
Хорош максискутер, но бордюры...
Как мало 250? Или ты, как реальный пацан ниже 100 даже по двору не валишь? 250 спокойно уезжает от потока. И можно не оормозить перед лежачими и ямами.
В городе нафиг не нудны литры и прочие хаябучэсы, ибо тыжелы и неповоротливы в проках. А груз легко разместить в центральном кофре и в рюкзаке.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
В точку.
По городу 140 питбайк офигеннен. Сотку едет. А по городу скоростей выше 60 нафиг не надо. И при этом я на нём гораздо быстрее ездил чем на нинзе недолитровой.
В каком именно городе?
Саратов, например.
Город милионник, что такое пробки мы знаем.
И если ты можешь двигаться по городу со средней скоростью 40км/ч - вполне отличный результат. Так что мопед прыгающий по бордюрам рулит.
Город милионник, что такое пробки мы знаем.
И если ты можешь двигаться по городу со средней скоростью 40км/ч - вполне отличный результат. Так что мопед прыгающий по бордюрам рулит.
Я на служебной сибихе по трассе, например, 150-160 вваливал, а богомерзкий навигатор среднюю скорость 78км/ч высчитал по треку длинной в 59км.
Город милионник, что такое пробки мы знаем.
И если ты можешь двигаться по городу со средней скоростью 40км/ч - вполне отличный результат. Так что мопед прыгающий по бордюрам рулит.
Ну приезжай со своим мопедом в столицу. Поглядим как быстро тебя раздавят.
Город милионник, что такое пробки мы знаем.
И если ты можешь двигаться по городу со средней скоростью 40км/ч - вполне отличный результат. Так что мопед прыгающий по бордюрам рулит.
Ну приезжай со своим мопедом в столицу. Поглядим как быстро тебя раздавят.
Гы-ы-ы-ы-ы)))))))
Дядьк, только представь, как он бодро по мкаду в беспробочный понедельник будет 60 тошнить)))))
Город милионник, что такое пробки мы знаем.
И если ты можешь двигаться по городу со средней скоростью 40км/ч - вполне отличный результат. Так что мопед прыгающий по бордюрам рулит.
Ну приезжай со своим мопедом в столицу. Поглядим как быстро тебя раздавят.
Гы-ы-ы-ы-ы)))))))
Дядьк, только представь, как он бодро по мкаду в беспробочный понедельник будет 60 тошнить)))))
)))
Или вечером задержавшись на работе тошнить теже 60 после пробок.)))
И чего нам доказывать свою нелепую точку зрения? Как будто мы с тобой не ездили по городу никогда не собираемся...
Злые вы какие то Москвичи. Вам говорят что лучше для Москвы из-за мкада, а вы и слушать не хотите.
По мне так, ваши кольцевые дороги - это филиалы кругов из чистилища души, странно что у Вас ещё их не семь :). Я только для себя понял одно, что в Москве ездят так как только может сам водитель и его автомобиль, остальных ограничений не существует.
По мне так, ваши кольцевые дороги - это филиалы кругов из чистилища души, странно что у Вас ещё их не семь :). Я только для себя понял одно, что в Москве ездят так как только может сам водитель и его автомобиль, остальных ограничений не существует.
Чем это злые-то? Поясни.
А разница какая из-за МКАДа или на МКАД?
Колец в столице четыре. И то одно не до конца кольцо.))
.
Я только для себя понял одно, что в Москве ездят так как только может сам водитель и его автомобиль, остальных ограничений не существует.
Нет. Поезди в других крупных городах типа Ярославля, Нижнего и т.п., а потом в столицу и поймёшь, что здесь культурней на дороге.
А те для кого "ограничений не существует" как раз приехали из регионов. Это так и есть. Спроси у любого коренного.
Ну тогда расскажи как на урале с максималкой в 120км/ч ты тошнишь по мкаду?
Не сильно лучше питбайка, который 110 едет легко. И подолгу.
А в городе езда по пробкам преимущественно.
Так что давай не будем про нелепость точек зрения.
Давай, отстаивай хаябусу, а чО, вторая крайность. 340 едет. И ездий на работу в 4 утра, а с работы в 2 ночи. Ага.
Не сильно лучше питбайка, который 110 едет легко. И подолгу.
А в городе езда по пробкам преимущественно.
Так что давай не будем про нелепость точек зрения.
Давай, отстаивай хаябусу, а чО, вторая крайность. 340 едет. И ездий на работу в 4 утра, а с работы в 2 ночи. Ага.
Не все Уралы одинаково
полезныедут 120... Что МКАД, что Ярославка с работы/на работу, прёшь в левом и постоянно утыкаешься в плетущихся 100-110.Спидометры на питбайках тоже кЕтайцы делают, со всеми вытекающими. Для сравнения, на богомерзких джапах на 100км/ч спидометр показывает 110-115. Вот и думай, как эти питбайки "валят" со своими жалкими 100-160куб.см.
А вот и хрен, что
Просто надо знать, где ездить, а где объезжать.
На пите приборки нет вовсе.
Приборка была на драге, на авто и на прочих б-гомерзких транспортах))
С ними и сравнивали.
Так что во многих случаях средняя скорость 40км/ч это уже неплохо.
гы, когда то давно от нечего делать поставил в кетайский миничопир 150й мотор лифан-аля дайтона, одновальный, но со злым валом и высокой сж. В одну каску до 60 ехало весело) после 105-110 набирало, хотя, наверное, правльным карбом можно было еще десятку км/ч достать. За пивом ништяк было гонять, жаль мотор рыгнул у нового владельца, когда он в него залил какую то гидравлическую жижу с трактора вместо норм масла, но это уже совсем другая история.
Давай, отстаивай хаябусу, а чО, вторая крайность. 340 едет. И ездий на работу в 4 утра, а с работы в 2 ночи. Ага.
Хаябуса шикарно по городу, не надо ля-ля. У нее лайтовый режим есть.
...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
В каком именно городе?
.
В городе нафиг не нудны литры и прочие хаябучэсы, ибо тыжелы и неповоротливы в проках. А груз легко разместить в центральном кофре и в рюкзаке.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Я что написал про литры?
Неадэкват какой-то...
в любом городе легкий мощный мопед убежит от потока, т.к. динамика разгона до 70-80 км/ч у него явно выше, нежели , чем у той же приоры, или Сивика какого-нибудь. или ты считаешь, что если объем в три раза меньше , чем у урала, то и едет в три раза хуже?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А дальше динамика разгона какая у мощного мопеда?
.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Я разве что-то про "приору" или "Сивик" написал? И при чём тут они? Других авто не бывает в городе? Или они самые быстрые и распространённые?
.
или ты считаешь, что если объем в три раза меньше , чем у урала, то и едет в три раза хуже?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Я что-то про Урал написал?
"Я сказал только то, что я сказал" (с). А именно: "... 250сс мало в городе. Винтить сильно приходится."
Если город не очень большой, то лучше всего байк без мотора, но с педалями. Еду через город насквозь, по тротуарам , подземным переходам и встречке, если надо,а на больших перекрёстках пешеходом можно прикинуться) Опять же для здоровья полезней.
я вот нищеброд.
у меня единственный ездовой мопед это шадовка 1100.
и как бы пофиг куда ехать, за 1000км или за 10, везет одинаково удобно.
плюс место есть для багажа, а то как-то не очень ехать с надетой на себя моторезиной, например... или с аккумулятором в рюкзаке...
было бы лишнее бабло, взял бы мелкого эндурика, типа ТТР.
китай не хочу... предубеждение, потомушта...
Вообще я и на Втыксе не имел проблем с пробками в городе.
Как-то раз я бодро преследовал чувака на мотарде от Литейного до Лесной в очень плотном, местами стоящем траффике, и он не мог от меня оторваться.
это если кофры боковые снять, то достаточно не широкий мыходит. но то- отличная хонда. а другое -ломучий уГрал.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
у меня боковых кофров и не было никогда. Зачем они в городе?
А на выезды хватало заднего.
Велосипед с моторчиком. Имхо, был бы идеальным вариантом. Легко занести в помещение, ездить можно где угодно хоть на мускульной, хоть на моторной тяге.
Ага, у моего бати был такой, помню как его покупали в магазине пром товаров, я тогда еще в дет.сад ходил. Так вот меня папка на нем и возил в тот самый дет.сад:) А еще бухим на этом мотовелике ездил из гаража/пивнухи домой - менты останавливают, говорят: чо пьяным едешь, сейчас мопед заберем! Батя мопед пнул в кусты - забирайте, говорит, а сам пешком пошел. Меты постояли и уехали, а папаша мой вернулся, мопед поднял и дальше поехал! А домой бывало приедет ночью, тащит мопед на второй этаж, а как затащит, его матушка с этим мопедом по лестнице обратно спустит, он его опять тащит... Потом тот мотовелик стал моим первым "мотоциклом", на котором я начал самостоятельно ездить. Вот так-то, сейчас с улыбкой все вспоминается!
электровелосипед на 500 вт. с зарядом на 50...100 км. но дорого это.
мопед альф нелегально 110-125 пока без номера без страховки итд
а на 10 км езжу на обычном велике без скоростей
Плюсану за лисапет, только вот тоже раньше думал что передачи не нужны, оказывается это в Питере не нужны - он плоский. Тут вот приехал а тут сплошные горки, я бы так заипался без моих 3х передач. А когда в гору прешь еще и чилдреном в кресле сзади - то хочется не три а больше.
Восход-3М