Что купить? урал соло классик/вояж/волк?
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
25-12-14 13:07
|
|
Созреваю по тихонечку на одиночку. в общем в плане управляемомти соло классик лучше всего-ведь так? рассказывайте, что кто посоветует? |
|
Посоветую купить Иномарку BMW :)))
Если по Москве за хлебом ездить и на работу, то матадор надо брать :)
В городском трафике Соло отлично себя чувствует.
А так к чему самому душа и возможности есть.
Если мал ростом, то точно не Вояж :)
А так Волк более интересней всего, как мне кажется.
Я бы для Москвы взял японца или европейца
ребята, вопрос состоит в том что взять из этих трех мотоциклов)а не в том купить японца или еще кого то, хотя идея с легким Эндуро мне очень понравилась)))
бюджет несколько ограничен
60-70-80 тыс. рублей максимум.
Вояж удобен для водителя и неудобен для пассажира, ибо сидушка вперед наклонена, сползает он вперед и зело ноги устают.
А так - волк симпатичнее, имхо.
Вояж - высокий дюже. Я тут давеча сел на обычный, неперваренный вояж - е-мое, как я на нем ездил, еле ногами достаю. Рост 177.
ПыСы: ждем сонма троллей с говнами.
Ушел бы ты в баксы до весны.
Весной сможешь позволить себе больше, курс сейчас упал весьма временно, после НГ снова стрельнет вверх.
после нг отчетность и налоги, злые языки говорят что деревянный будет надобен для платежей в казну, ну а то что он недавно скакнул, одна бабка сказала, это происки цб, дабы спекулей урезонить/опустить..
Для роста рубля сейчас нет объективных предпосылок.
Сейчас курс искусственный, после НГ все будет интересно достаточно.
Советую Соло, т.к. Волк сложновато рулится на малых скоростях - в пробках замучиешся.
А Вояж великоват будет :)))
Для чисто города из перечисленного списка взял бы соляка.
На волке сложно, но не из-за валкости в повороты на малых - к этому не сложно привыкнуть, а из-за гинекологии. Залюбишься постоянно раздвигать ноги шире котлов чтоб на землю опереться и обратно). Хотя возможно с таким ростом и нижние подножки проканают, у меня-то >190 и для меня их вообще не существует) А по шоссе волк просто дивная собака, оченьна прельстивая)) еслиб ещё не умирающий кардан...
Бери обычный соло ст. Соло классиков мало, они для избранных.
соло ст за 60-70-80? интересно
Игорь плюс 100
http://oppozit.ru/post_91775.html Вот. И сам будешь рад и хороший мот спасешь от дербана)))
Бюджет маленький. На него можно купить волка у Дениса, но вложишь в этот мотоцикл еще сотку минимум. Так что лучше копи. Избежишь лишнего гемора. До сезона еще далеко.
Вот мне интересно от куда такие познания? Почему не 200?
Страшно наверно предположить сколько ВасяПЗ потратил на свою свадебную Ретру, но не кто же не заставляет так делать, а вернее не всем под силу :)
на счет бюджета соглашусь с Физруком.
я рассматриваю вариант Вашего волка, но в Последнюю очередь)
Потому что "не мешай технике работать" не про всех =)
Для города я бы не стал брать оппозит. Стоять со всеми в пробках уныло. С торчащими по бокам цилиндрами особо в междурядье не поездишь. Стоишь, перегреваешься, а мимо тебя другие мотоциклы проезжают свободно.
Да ну? Расскажи ещё! Я всегда зеваю когда мне интересно :)))
Вот сколько езжу, а даже и представить такого не мог.
Особенно, когда спорты и прочие богомерзкие джапы в междурядье в зеркалах теряются.
У Урала есть определённое преимущество. Перед ним междурядье расширяется за 5-6 машин. Потом, правда, оно обратно сужается...
З.ы. вполне серьезно, если чё.
Ну хз. У меня опыта езды по городу немного. Может просто очкую лезть внаглую между рядами. Но те выезды, что у меня были, как-то совсем огорчили
для города(как бы это джаподрочерски не звучало)
мотард 250 -400сс)
ну правда) даже старенький. лишь бы не сильно утасканый
Покатался по городу на питбаике, был очень доволен, я бы себе взял для покатушек за пивом, когда нибудь
Чуть не забыл. Юбр 125сс. По междурядке шикарно гонять. Жрет мало. Попу из пункта а в пункт б возит великолепно. Обслуживание копейки стоит. За твои деньги можно новый взять
По теме я за соло ст
собери себе сам одиночку, и будет тебе счастье
а лучше не на базе урала,и тогда будет вдвойне счастье
все кто кричал,что одиночка урал тру и нах не надо японца,в итоге пересели на японцев и радуются жизни
а да еще что то давно не встречал соло классик в продаже
есть и такие люди у которых есть деньги на японцев или европейцев и может даже на американца. А ездят на Урале.
если по теме то волк или соло.
Ты что с луны свалился? Ну даже таких активно пишущих тут много, не говоря уже про читающих
у тех кто выбирает японцев, европейцев и американцев просто нет денег на содержание нормального урала
Пожалуй, соглашусь))))
Не то чтобы нет, а просто неохота столько тратить.
Сейчас чаще времени нет.((
Волк неповоротливый. На эти деньги можно купить совнархоз с небольшим пробегом, отцепить люльку, установить дуги, боковую подставку, 18-е колеса, 9-ку. И то возможно и на это денег не хватит.
а сколько вообще осталось волков и сколько их выпустили. планирую весной купить волка
если для города, то только элегкий ндурик\мотард - для города мотика лучше нет. Оппозиты с их котлами в торону наиунылейший вариант для города...
Тут больше от пилота зависит, чем от мотика. Сам катаюсь в центр по пробкам, так что устриц ел. Иду наравне со средними джапами, нередко вообще приходится моргать фарами, что бы пропустили, бо обгон в междурядье маловероятен.
согласен. Но лично мой опыт езде на вояже по пробкам оказался не очень удачным. :) Больше из-за того, что в интеграле чтобы увидеть котлы, приходится постоянно смотреть вниз. А котлы это самое широкое на урале, не считая руля. И всеже на ряднике езда по пробкам проще. А на энудре вообще удвольствие. Но среднестатистическая эндура ИМХО противопоказанам людям, ниже 180 - не уверенно достают до земли.
Не ездил ты на нем просто толком.
Не когда не смотрю не вниз, не назад, если зеркала проходят, то откручивать можно смело.
Насчет Вояжа. Мой рост 168, вес 80. У меня Вояж.Тяжеловат будет, да и обеими ногами до земли достаю когда яйца в бак упираются. Хорошо одно - от встречных Камазов не так шатает.А так - мот как мот.
Волк хороший и рулится предсказуемо и удобно, когда вкатаешься. В пробках не испытываю неудобств. Даже с дугами. Котлы не шире собственных копыт одинфиг торчат. Вояж ужасен и велик тебе. Но скорее всего тебе подойдет именно соляк.
В любой мотик нужно вкатываться. Я каждую весну первый выезд ужасаюсь от того, что мотик валится в поворот. А потом - сам видел, аполне нормально рулится.
это точно!
Короче когда ты будешь дико перегреваться и мотор жалобно будет стучать и вонять маслом, ты поймёшь что зря взял Урал для города.
При перегреве у Урала ещё и здорово теряется разгон. А остывает он долго.
И заметь я не в теории это знаю, я на Волке ездил 2 года. Он был беспроблемный совершенно, но для города не подходил. Я бы и сейчас порой гонял на Волке, как на третьем мотоцикле. Но к сожалению финансово не могу позволить.
Искренне не понимаю зачем этот мазохизм
Ты хочешь выделиться из толпы, ездя на Урале? Это, конечно, будет. Все будут охать и говорить - о! Урал! Но это будет единственным плюсом езды на нём в городе.
а тупо отстегнуть коляску и воткнуть маятник с редуктором не?
это сиротский выбор. Да и коляс слишком высокий.
если только для города, да еще марквы, то те нафиг уралей не нужен. Бери нового китайца на 250-400 сс и не парься (40 -140 тыс руб) http://www.moto-trade33.ru/catalog/55/
http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/712
Китайские крузеры (вернее отечественные, т.к. это ЗиД) выглядят очень даже клево, имеют V-твин и надежны (знаком с владельцем аппарата в Дзержинске , ккоторый накатал за два сезона 22 тыс км- без поломок).
Мотик спокойно проездит два сезона и не будет мучать поломками. Для норода . при ограниченном бюджете, явно лучший вариант. а наберешь побольше (тыс 200) и хочешь именно оппозит, ты знаешь, что надо смотреть- верно, почти новый соло. немецкий.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Последние, 3 года, зарабатываю на жизнь ремонтами "китая", на проф. основе. Китай бы не брал, как основной мот - абсолютно непредсказуем. Можешь отъездить и 5 лет, а может и каждую неделю голову дурить, даже новый и не дешевый - "это кот в мишке".
Да. Китай калл.