Синхронный Двигатель Днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Синхронный Двигатель Днепр.

оппозитчик Evil_M
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Симферополь

Доброго дня, уважаемые оппозитчики! Решился я выложить тут одну затею.
И так, решили мы с товарищем (случайно) построить адский агрегат. Дабы победить а некоторых небезызвестных соревнованиях (пока не буду говорить в каких, вдруг не победим)) ).
И понадобился нам адский мотор и не менее адская ходовая.
Поделили обязанности.. я взялся за двигатель, а но за раму.
Имелось несколько блоков в наличии и куча запчастей из которых надо собрать мощный и быстрый мотор. Стали набрасывать идеи как и что улучшить, облегчить или увеличить, убрать или добавить.. Пригласили "сторонних консультантов" )) и не стесняясь генерировали бредовые и смелые идеи. Перебрали множество концепций и ничего так и не решили). И тут один из участников мозгового штурма предложил построить синхронный двигатель. Вроде бы, давным - давно были такие Уралы в Союзе и успешно перемешивали грязь на стадионах. Но ничего конкретного по этой теме я пока не нашел, хотя и так все более или менее понятно.
И еще должен сказать, что у этого корча не будет КПП, моста, генератора и аккумулятора.
Так вот, в первую очередь нужно развернуть распредвал 2 и 4 кулачек.
Размечаем, сверлим, пилим..
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Да.. и не стесняйтесь, советуйте. Но только, ПРОШУ, по делу!
Фотки и прогресс буду добавлять!

Evil_M's picture

Что было сделано.. Вал был обмерян, обкатан, размечен, просверлен Ф12 и порезан.
Кулачки пройдены разверткой Ф12,12мм. На днях выточу шток и напрессую их на него.
Далее обварю и начну рихтовать.

Собственно ничего не понял, но поддерживаю!

Если целью стоит сделать цепной привод грм то на днепре это реализуется легко, если соединить два движка, то тоже элементарно

Небезизвестные соревнования где нет генератора и аккума, и ненужна коробка но нужна адовая рама этож унимото

Dragster's picture

ты хочешь сделать распредвал, в котором можно менять фазы, с разборными кулачками?

kiruhan's picture

Я так понимаю человек решил сделать так чтоб целиндры работали синхронно, судя по названию

Evil_M's picture

Да нет же, Синхронный!!! два котла одновременоо! типа 650 - ка одностволка!

Evil_M's picture

Коленвал ведь симметричный!

kiruhan's picture

Ну так я так и написал, чтоб фазы были синхронны

Evil_M's picture

Да, все верно.. не увидел твой камент.

Mr_Vlad's picture

Сколько у Днепра кулачки не разворачивай, мощный мотор не получишь. Если только 40 лошадей для тебя это МОЩНОСТЬ. Инфа 120%

Vitold's picture

Интересно что получится.

Sega76rus's picture

как понял рабочий такт у обоих горшков будет проходить одновременно. как-то не задумывался, но по идее должен тащить как паровоз. самому стало интересно что получится.

blade_nn's picture

Давно мечтал чтобы кто нибудь сделал такое и расказал как оно прет в итоге. Буду следить за темой.

HOMMAP's picture

Херасе,итог интересен.

interceptor's picture

а какая нахрен разница?

Не та МОЩЩА чтобы Болшой Взрыв использовать.

Попробуй заведи потом его.
Один обратный чих и полетишь бороздить просторы необъятного космоса))

HOMMAP's picture

Да ну его нахер,послежу за темой.Оппозитчик- космонавт-это как минимум подвиг ;)

Seaman7's picture

Мракобесие какое! Одобрям-с, тему в закладки.

_Илья_'s picture

Интересный подход! Ходили слухи, что кто-то подобное на ИЖ-Ю делал - цилиндры синхронно отрабатывали - там для этого достаточно лишь паз шпоночный пропилить на одном из коленчатых валов через 180 гр. Так вот слухи были, что двигатель пер, но вибрация одолевала.
Интересует другое - как распред вал поддается сверлению и проточке?

Человек's picture

вал внутри мягкий. У него поверхностная цементация

Zlo_na_kolesaX's picture

хы ..вспомнил несчастный Юпитер.за неимением времени,незнания мотора,отдал на "капитку" .умельцы-горемастера втроем(!!!)собрали так,шо поршня ходили одновременно

Синхронность хрен получите, а вод адские вибрации- это запросто. Развалите КВ, да и распред после сварки не факт, что проживет долго. Но на гонку должно хватить. Дерзайте.
ПЫ СЫ: вначале подумал, что хотите два мотора запаралелить.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

[quote=dieselllll Дерзайте.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Дизель разрешил...

Очень интересный эксперимент, поддерживаю!

Megavolt23's picture

блин а ведь реально должно получится интресна всетаки какая будет вибрация ( на сколько критичная ) задумчиво поворачивая волко распред)

Ни мощность ни крутящий момент не изменится, пример этому иж юпитер и планета

Shlans's picture

Мощность упадет, ибо до 5600 он хрен раскрутится.
А момент - все может быть.

ZhiraFF's picture

Мне кажется, его будет клинить на больших оборотах, когда оба поршня будут в ВМТ, а зажигание сместится совсем рано, одновременная детонация в обоих горшках ударит по вкладышам(если это днепропихло) и разхреначит их, бо масса маховика не будет достаточна для предотвращения такого инцесту. не?

Shlans's picture

Ы... Что за поток сознания?

бу га га
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Человек's picture

просто у писателя рассинзхронный оппозитный мотор. у него поршни не одновременно в вмт приходят)

Evil_M's picture

Спасибо на добром слове! Благословление, знаете, уже пол дела))
Уверяю Вас, что знаю все возможные негативные варианты развития событий.
И не говорю что это - панацея! Просто зксперемент.. Замена распредвала, не снимая моторора, занимает 3 часа... Эксперемент!

Evil_M's picture

Докладываю по делу:
Распредвал обробатывается очень легко. Цементационный слой имеется только на кулачках и только в рабочей их области! Сверлится тоже нормально, особенно до половины, далее сложнее т.к. сверло ставил уже удлиненное, а его скручивает больше, как известно. И ф сверления, поэтому не одинаков получился, в начале приблежен к 12мм а после середины 12+. Развертка спасла частично!
По этому, шток пришлось делать ступенчатый.
Шток точил из болта крепления головки Мерседес. С маркеровкой жесткости12.
На нем сделал паз под выход воздуха и масла (Это важно!) из глухой посадки!
Должен сказать, что немного перестарался с натягом и еле еле запресовал шток в вал! Натяг вышел порядка 15 - 20 соток. Думал вал лопнет.
Под второй кулачек прошлифовал немного, до12 соток и на 200 градусах он сел шикарно!
Реальное ощущение, что можно не обваривать))

_Илья_'s picture

А после 200 гр. Слой цементации на кулачках, который ведь подвергается закалке, не отпустился?

Evil_M's picture

Это врядли) 200гр - ништо!

_Илья_'s picture

Evil_M:
Это врядли) 200гр - ништо!

Я тоже так думал, пока шестерню ГП не отпустил таким образом до сырого состояния, хотя прогрев пирометром мерил 170-180 гр. держал, но в течении полутора часов.

Shlans's picture

200 градусов - температура холодного отпуска, при детали час и более лежат в печи. Для того, что бы "до сырого состояния" - это вряд ли.

_Илья_'s picture

Shlans:
200 градусов - температура холодного отпуска, при детали час и более лежат в печи. Для того, что бы "до сырого состояния" - это вряд ли.

Холодный отпуск? Не, не слышал! Есть низкий, есть средний, есть высокий. Но так-то оно так, да если бы не было ничего, а то ведь случилось и не поспоришь, факт остается фактом - до прогрева шестерня вполне себе не пилилась напильником, а после прогрева - нате пожалуйста! Грел в духовке на 150 гр., пирометр показывал 170...180.

Evil_M's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Пока все что успел, остальное завтра.

Dragster's picture

Если натяг действительно такой большой (с меньшим натягом напрессовывают колесные центры на оси при формировании колесных пар), тогда сварка ни к чему. Оставь как есть. Сможешь регулировать фазы газораспределения.

Evil_M's picture

Не смогу! Первый кулачек не регулируемый.. Чтоб регулировать фары, нужны кулачки на конических шлицах с поджатием гайками.

Evil_M's picture

На счет сварки, так думаю..
Прогреть градусов до 350ти и поприхватывать в четырех точках каждый пояс. Не должно сильно покрутить!

Evil_M's picture

По вопросу живучасти после сварки - живет, не хуже прежнего. Вот подтверждение)
Недавно веселился)
Рихтовка вала после сварки - производится тоже сваркой!

Evil_M's picture

фотка для oppozit.ru

Shlans's picture

Я бы не обваривал. В коробках шестерни сидят чисто на натяге, а там моменты огого.А тут...
Но в натяг в две десятки я не верю, конечно. Герцоги на рв идут с десяткой апример, дык минут десять на прессе сажали...

Evil_M's picture

Ваше право, но с измерительным инструментом я дружу! Понятие натяга, также характеризуется твердостью материала. Ели бы вы садили бронзовую шестерню, то она бы зашла с легкостью, на прессе. А вот подшипник с таким натягом в подобных диаметрах, не зашел бы, скорее всего.. разрушился наверно.

Расскажу историю о ремонте полуосей Рекстона. Подшипники кинические, размеры.. побольше чем на РВ :) не помню..
Значит старые благополучно срезали, новые купили, все по каталогу, как и полагается..
Тыкают их туда, они ни как) Меряют, а натяг 22 сотки. Открывают мурзилку, а там английским по белому написано + 0,22мм траля-ля N2). Звонят по сервисам соседним, а им говорят, что мол подшипники на них не меняются, а просто покупаются новые полуоси. Поскольку цена подшипника + работа + сальник = почти цена новой полуоси.
Звонят мне и рассказывают.. и подшипники уже куплены 1200 грн за шт!
Беру дюар и еду... 5 литров мало оказалось. Так вот, подшипник в кипящее масло, а полуось в азот, минут на 7 -10, разница температур составила почти 350 градусов. Конечно сам он не провалился на вал, но с 4-5 приглашений зашел и прирос.
фотка для oppozit.ru

Shlans's picture

Забавно. И тем не менее, натяг две десятки... Ы...

Пяти соток там за глаза, плюс фиксация.
Шестерня у меня из 12хн3а с натягом десять - одинадцать сотк лопнула через двадцать часов оаботы. Бравда шестеренка некрупная, но тем не менее.

intruder86's picture

Shlans:
Я бы не обваривал. В коробках шестерни сидят чисто на натяге, а там моменты огого.А тут...
Но в натяг в две десятки я не верю, конечно. Герцоги на рв идут с десяткой апример, дык минут десять на прессе сажали...

Менял тут давеча обгонку на тыгыдыме900. Так там в приводе от стартера к обгонке есть паразитка, состоящая из двух шестерен, одна в другой с натягом в 0.15. И ничего, держится)))))
Но распред я бы обварил, ибо знакопеременные нагрузки вызывают опасения.

Evil_M's picture

Вот такие будут Ураловские толкатели.фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Строгание на токарном, отрезным резцом.
фотка для oppozit.ru

Evil_M's picture

Вот такие будут клапана!
фотка для oppozit.ru

_Илья_'s picture

А зачем проточка у тарелки?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах