Синхронный Двигатель Днепр.
на сайте:
янв-10
нахождение:
Симферополь
|
|
22-11-14 14:44
|
|
Доброго дня, уважаемые оппозитчики! Решился я выложить тут одну затею. |
|
блин а ведь реально должно получится интресна всетаки какая будет вибрация ( на сколько критичная ) задумчиво поворачивая волко распред)
Ни мощность ни крутящий момент не изменится, пример этому иж юпитер и планета
Мощность упадет, ибо до 5600 он хрен раскрутится.
А момент - все может быть.
Мне кажется, его будет клинить на больших оборотах, когда оба поршня будут в ВМТ, а зажигание сместится совсем рано, одновременная детонация в обоих горшках ударит по вкладышам(если это днепропихло) и разхреначит их, бо масса маховика не будет достаточна для предотвращения такого инцесту. не?
бу га га
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
просто у писателя рассинзхронный оппозитный мотор. у него поршни не одновременно в вмт приходят)
Спасибо на добром слове! Благословление, знаете, уже пол дела))
Уверяю Вас, что знаю все возможные негативные варианты развития событий.
И не говорю что это - панацея! Просто зксперемент.. Замена распредвала, не снимая моторора, занимает 3 часа... Эксперемент!
Докладываю по делу:
Распредвал обробатывается очень легко. Цементационный слой имеется только на кулачках и только в рабочей их области! Сверлится тоже нормально, особенно до половины, далее сложнее т.к. сверло ставил уже удлиненное, а его скручивает больше, как известно. И ф сверления, поэтому не одинаков получился, в начале приблежен к 12мм а после середины 12+. Развертка спасла частично!
По этому, шток пришлось делать ступенчатый.
Шток точил из болта крепления головки Мерседес. С маркеровкой жесткости12.
На нем сделал паз под выход воздуха и масла (Это важно!) из глухой посадки!
Должен сказать, что немного перестарался с натягом и еле еле запресовал шток в вал! Натяг вышел порядка 15 - 20 соток. Думал вал лопнет.
Под второй кулачек прошлифовал немного, до12 соток и на 200 градусах он сел шикарно!
Реальное ощущение, что можно не обваривать))
А после 200 гр. Слой цементации на кулачках, который ведь подвергается закалке, не отпустился?
Я тоже так думал, пока шестерню ГП не отпустил таким образом до сырого состояния, хотя прогрев пирометром мерил 170-180 гр. держал, но в течении полутора часов.
200 градусов - температура холодного отпуска, при детали час и более лежат в печи. Для того, что бы "до сырого состояния" - это вряд ли.
Холодный отпуск? Не, не слышал! Есть низкий, есть средний, есть высокий. Но так-то оно так, да если бы не было ничего, а то ведь случилось и не поспоришь, факт остается фактом - до прогрева шестерня вполне себе не пилилась напильником, а после прогрева - нате пожалуйста! Грел в духовке на 150 гр., пирометр показывал 170...180.
Если натяг действительно такой большой (с меньшим натягом напрессовывают колесные центры на оси при формировании колесных пар), тогда сварка ни к чему. Оставь как есть. Сможешь регулировать фазы газораспределения.
На счет сварки, так думаю..
Прогреть градусов до 350ти и поприхватывать в четырех точках каждый пояс. Не должно сильно покрутить!
По вопросу живучасти после сварки - живет, не хуже прежнего. Вот подтверждение)
Недавно веселился)
Рихтовка вала после сварки - производится тоже сваркой!
Я бы не обваривал. В коробках шестерни сидят чисто на натяге, а там моменты огого.А тут...
Но в натяг в две десятки я не верю, конечно. Герцоги на рв идут с десяткой апример, дык минут десять на прессе сажали...
Ваше право, но с измерительным инструментом я дружу! Понятие натяга, также характеризуется твердостью материала. Ели бы вы садили бронзовую шестерню, то она бы зашла с легкостью, на прессе. А вот подшипник с таким натягом в подобных диаметрах, не зашел бы, скорее всего.. разрушился наверно.
Расскажу историю о ремонте полуосей Рекстона. Подшипники кинические, размеры.. побольше чем на РВ :) не помню..
Значит старые благополучно срезали, новые купили, все по каталогу, как и полагается..
Тыкают их туда, они ни как) Меряют, а натяг 22 сотки. Открывают мурзилку, а там английским по белому написано + 0,22мм траля-ля N2). Звонят по сервисам соседним, а им говорят, что мол подшипники на них не меняются, а просто покупаются новые полуоси. Поскольку цена подшипника + работа + сальник = почти цена новой полуоси.
Звонят мне и рассказывают.. и подшипники уже куплены 1200 грн за шт!
Беру дюар и еду... 5 литров мало оказалось. Так вот, подшипник в кипящее масло, а полуось в азот, минут на 7 -10, разница температур составила почти 350 градусов. Конечно сам он не провалился на вал, но с 4-5 приглашений зашел и прирос.
Забавно. И тем не менее, натяг две десятки... Ы...
Пяти соток там за глаза, плюс фиксация.
Шестерня у меня из 12хн3а с натягом десять - одинадцать сотк лопнула через двадцать часов оаботы. Бравда шестеренка некрупная, но тем не менее.
Но в натяг в две десятки я не верю, конечно. Герцоги на рв идут с десяткой апример, дык минут десять на прессе сажали...
Менял тут давеча обгонку на тыгыдыме900. Так там в приводе от стартера к обгонке есть паразитка, состоящая из двух шестерен, одна в другой с натягом в 0.15. И ничего, держится)))))
Но распред я бы обварил, ибо знакопеременные нагрузки вызывают опасения.
Вот такие будут Ураловские толкатели.
Строгание на токарном, отрезным резцом.
Что было сделано.. Вал был обмерян, обкатан, размечен, просверлен Ф12 и порезан.
Кулачки пройдены разверткой Ф12,12мм. На днях выточу шток и напрессую их на него.
Далее обварю и начну рихтовать.
Собственно ничего не понял, но поддерживаю!
Если целью стоит сделать цепной привод грм то на днепре это реализуется легко, если соединить два движка, то тоже элементарно
Небезизвестные соревнования где нет генератора и аккума, и ненужна коробка но нужна адовая рама этож унимото
ты хочешь сделать распредвал, в котором можно менять фазы, с разборными кулачками?
Я так понимаю человек решил сделать так чтоб целиндры работали синхронно, судя по названию
Да нет же, Синхронный!!! два котла одновременоо! типа 650 - ка одностволка!
Коленвал ведь симметричный!
Ну так я так и написал, чтоб фазы были синхронны
Да, все верно.. не увидел твой камент.
Сколько у Днепра кулачки не разворачивай, мощный мотор не получишь. Если только 40 лошадей для тебя это МОЩНОСТЬ. Инфа 120%
Интересно что получится.
как понял рабочий такт у обоих горшков будет проходить одновременно. как-то не задумывался, но по идее должен тащить как паровоз. самому стало интересно что получится.
Давно мечтал чтобы кто нибудь сделал такое и расказал как оно прет в итоге. Буду следить за темой.
Херасе,итог интересен.
а какая нахрен разница?
Не та МОЩЩА чтобы Болшой Взрыв использовать.
Попробуй заведи потом его.
Один обратный чих и полетишь бороздить просторы необъятного космоса))
Да ну его нахер,послежу за темой.Оппозитчик- космонавт-это как минимум подвиг ;)
Мракобесие какое! Одобрям-с, тему в закладки.
Интересный подход! Ходили слухи, что кто-то подобное на ИЖ-Ю делал - цилиндры синхронно отрабатывали - там для этого достаточно лишь паз шпоночный пропилить на одном из коленчатых валов через 180 гр. Так вот слухи были, что двигатель пер, но вибрация одолевала.
Интересует другое - как распред вал поддается сверлению и проточке?
вал внутри мягкий. У него поверхностная цементация
хы ..вспомнил несчастный Юпитер.за неимением времени,незнания мотора,отдал на "капитку" .умельцы-горемастера втроем(!!!)собрали так,шо поршня ходили одновременно
Синхронность хрен получите, а вод адские вибрации- это запросто. Развалите КВ, да и распред после сварки не факт, что проживет долго. Но на гонку должно хватить. Дерзайте.
ПЫ СЫ: вначале подумал, что хотите два мотора запаралелить.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
[quote=dieselllll Дерзайте.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Дизель разрешил...