Неопознанный нижнеклапанный оппозит жидкостного охлаждения.
на сайте:
янв-10
нахождение:
Апрелевка
|
|
16-11-14 9:38
|
|
Всем привет. Предположительно это мотор-весло мв-72. На просторах интернета есть немного информации. Данный двигатель с несколькими особенностями. Но самая главная, как мне думается - это наличие жидкостного охлаждения. Цилиндры из чугуна. Клапанные крышки из алюминия. Как реализовывалась циркуляция охлаждающей жидкости, мне не известно и не понятно. Двигатель заводился кривым стартером. На крышке зажигания крепилось либо магнето либо насос. Вместо КПП установлен колокол с валом. На фото можно увидеть, что клапанные пружины не закрыты, хотя есть несколько отверстий для крепления чего-то, предположительно крышки. Ну в общем вопросов много. |
|
Круто!
Нижнеклап водяной!)
Кмз шлет привет из ада;) или имз клейма? На пушечном моем двигле клеймо имз
Ни одного фирменного знака ни на одной из фоток не нашел.
Вот это мастодонт.
Непонятно все же почему клапанные пружины открыты. Вроде как водянка призвана сделать движок более долговечным, а тут такая дыра в обороне :)
Вот это мастодонт.
Непонятно все же почему клапанные пружины открыты. Вроде как водянка призвана сделать движок более долговечным, а тут такая дыра в обороне :)
Да в том то и засада. Совершенно непонятная вещь. Штатное крепление крышечки имеется. На плоскости ее прилегания к картеру есть еще резьбовое отверстие.
Клейм и номеров не обнаружено. На клапанной крышке "АЛ4 579" и номер на втулке под свечу зажигания.
Послежу за темой!!!
А у кого или где ты его забрал,что они говорят про его происхождение?
Да кто там знает? "Когда-то у кого-то забрал, хотел восстановить.."
очень забавная хрень, не слышал даже про подобное, охлаждение походу внешний привод имело
Интересная гравицапа))) Надумаешь вдруг изавляться - сообщи ;-)))))
ПС. Надо по верхнеклапу водяному статейку накатать...
Кстатида, второй раз в жизни вижу такое. У тебя их два чтоли?
Дак катайте уважаемый!
Давно ужо пара...
Надо спросить у Буланова или Завъялова, если они не знают значит это КМЗ :)))
Не знают))))
Да продавать как-то не тянет. Если только за очень дорого. Где первый раз видел? У меня такой один.
Это двигатель с мотор-весла МВ-72.Вот здесь он применялся http://oppozit.ru/article979.html
Вот откуда корни растут http://ctirling.ru/istorija-dvigatelja/istoriya-navesnye-lodochnye-motor...
И вот еще http://forum.guns.ru/forummessage/36/651482.html
Какая обалденная вещь! Шикарна сама по себе! Тоже не слышал и не видел ни чего похожего.
Alex79 спасибо, что ссылками в теме отметился. Сам видел все это ранее. Не нашел ни одной нормальной фотографии. А вот упомянутый в ссылка двигатель Майбах, кто-то из Риги перехватил.
Поддон самопальный с двойным дном. Кто-то решил, что для пущей надежности еще и масличко малёк остудить.
Не факт, что самопальный. При установке сухопутных двигателей на суда, очень часто (если не всегда) делают охлаждение поддона или картера водой.
Это не КМЗ 100 процентов, передняя крышка с приливами и отверстиями под катушку зажигания, это ИМЗ и притом довольно лохматых 40х годов.
Мне нравится, на его основе можно сделать классный кастом
Такой же. И тоже пружины открыты
.
щас я эти статейки-то совмещу :)
Двигатель был куплен у автора данной фотографии, спустя 2,5 года после опубликования снимка на одном из форумов. Короче, повезло.
Именно эту фотку я и видел ранее.
Значит это тот же самый двигатель. Значит, скорее всего, он как бы не единственный в мире))))
Если двигатель использовался как судовой, то открытые пружины, в принципе, не критичны. Хотя, крышечки просто могли быть пластиковыми - сломались и потерялись))
какой пластик полвека назад?
Целлюлоид?)) Я просто предположил) Плоскости и дырки под крышки есть. Крышек нет. Значит просраны)
карболит только если...
Interceptor это тот же двигатель. Куплен у того, кто эту фотографию разместил. И у того, кто сделал эту фотографию)).
С крышечками надо что-то думать. Клапан без смазки, ясен пень, работать не может. Что-то конечно было. Слева и справа от толкателей на блоке либо по 2 заглушки, либо шпильки отломанные или спилены. Итого получается 4 точки крепления. 1 - штатное крепление крышки. 2 - непонятное в области прилегания крышки к блоку. 3,4 - то, что спилено или заглушено. Но и это не особо решает. Надо же чтобы пружина с клапаном тоже была закрыта. А на цилиндре ничего похожего под крепеж или кожух нет.
Предположу, никакой крышечки и не было.
И вообще это как бы не единственный такой мотор.. опытная партия и все такое.. сырой, недоделанный...
Просто он целиком в масляном тумане обитал)))
Он обитал на открытом воздухе между прочим, погляди на картинки. Никакого трюма.
Не трюме, а тумане - шучу я так)
Ну а вообще, если бы он был задуман как судовой стационар - то вполне мог бы и в моторном отсеке жить. Хотя крышки один хрен нужны, но теперь они просто потеряны, наверно.
А, так это ж болотоход типа. Лонгтэйл. Но всеравно - пыли там на воде нету, пружины, скорее всего, вечно в масле обосранные. Наверно, просто козырьки какие-то были, чтоб части тела судоводителя не прищемило))
Ну в это я точно не поверю...
Шутка же)
а распред какой у них? задня цапфа КВ какая? можно ли маховик напялить?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Клапана так и были открытые, смазка им не нужна, время жизни этой лодки в бою 5 минут если повезет. При установке на мотоцикл при эксплуатации естественно это косяк который полностью перечеркивает наличие водяного охлаждения. Но кастому как бы все равно, да и в 30х годах открытые клапана были норма и сколько-то те моторы проходили по-любому
Маховик еще не снимал. С клапанами надо что-то решать в первую очередь.
Лично держал в руках инструкцию к мотор-веслу МВ-72 1944 года издания.
В ней говорилось, что на это весло устанавливался немного измененный двигатель от М-72 ВОЗДУШНОГО охлаждения, и соответствующая картинка была.
Так что, если данная штука тож с мотор-весла, то с более позднего и, наверняка, уже с другим названием.
Какое обозначение на шатунах к/вала ?
Есть возможность книжечку еще раз в руках подержать? - "Какие Ваши доказатэлства?" А. Шварценеггер.
На шатуны погляжу...
Чувак, ты его где-то на Урале брал, ага?
Подержать можно, но доказывать что-либо - увольте ))).
И поршни интересные, с тремя кольцами. На всех М-ках так?
на М-72 да.
Передняя крышка - ЗИС (там буква А характерная).
А ЗИС попал под отверстие.
Жду фото картера под правым и левым цилиндрами - возможно это что-нить прояснит.
Класс!!
Великолепный мотор. Представляю как он будет выглядеть после песко- и стеклоструйки. Ну и надо ходовую под стать - ар деко for the win.