Всем доброго времени суток, вот и я хочу похвастаться своим М 61.
Дед купил его в декабре 60года.В 90х деда отдал нам с братом.Я на нем учился ездить и это мой первый мотоцикл. Мот был в оригинале без всякого калхоза.Насмотревшись на всякие чопперы я вначале хотел чеппер, хорошо что не добрался тогда до сварки и болгарки. Наколхозил много чего. Потом были утеряны доки и я его поставил в гараж(2000год). В прошлом году документы случайным образом нашлись(даже дедушкины права первые, чек из магазина и инструкция по эксплуатации)
М-ка 60 года выпуска сейчас восстанавливаю.
Ходовую и электрику восстановил (в ближайшем будущем поиск родных нехватающих деталей)
Не хватает глушителей,впускных патрубков, пыльника на колесо, тормозной тяги, генер родной лежит -ждет установки.
Коляска тоже есть, нужно крыло сделать, тент и смыть художества ввиде черепков и подобной хрени.
Как же я желею о проделанном "кастомайзинге".
Мот сейчас на ходу, все работает моргает и светится.
Del.
Ввиду дополнения инфы.
Фото 61 года, троих на заднем плане уже нет, а мелкому из коляски сейчас 54 года, а за рулем моя мама, даже дом который на заднем плане все еще стоит
Хочу пока бабуля жива восстановить мот и сделать такое же фото, так сказать ей подарок
Уважаемые модераторы, если разделом ошибся перенесите пожалуйста куда нужно.
Вот это правда круто! Настоящая семейная реликвия! Если ещё и удастся тебе осуществить задумку с фото, то будет прям совсем ништяк!
Клевый мот! Глушители бери с Польши(если конечно Матулеж еще занимается)...вот блин раньше далали а...не то что после 70х годов...
У моего отца такой же цветом был и лет мне сейчас 53. Такой же мелкий в то время был. Расспрашивал у отца, кому продал? Документов купли-продажи не сохранилось. Продан был не далеко, да как найдёшь, посёлок большой. Было бы за что зацепиться. Тоже есть желание "свой" мот детства найти. Вдруг где в сарае ещё стоит?!
Задний фонарик надо в чёрный перекрасить. Или это хром?
Что с колесом коляски, искажает? Смотриться криво.
Фонарик просто очищен от краски, по колесу не знаю вроде когда ездил прямо было наверное искажает фото (коляской этой зимой разбираться буду, там крыло восстанавливать надо). Мот пока не перекрашивался, я в начале разбираю, дефектую, все подгоняю а уж потом покраска. Меня терзают сомнения красить или оставить как есть пока неопределился, может кто что подскажет.
По мне, если осталось до 70% родной краски и не собираешься ездить по сырости, то вычистить. Пусть останеться заводская краска, фрагменты декалей-цировок, грунтовка и голый металл. Такой вид подкупает, чувствуется оригинальность. Если эксплуатировать, то отдельные, самые облезлые детали постараться покрасить в тон, краской чуть выгоревшей. Свежая сочная краска не смотрится, а родную краску желательно оставить. Если даже перекрасишь удачно целиком, то всё едино утратится понятие "весь в родне". Вид у твоего мота есть, я бы полностью не перекрашивал.
Не, однозначно не перекрашивать целиком. Перекрасить маленькие детали- стаканы, подкрасить локально с зачисткой площадку под аккум чтоб не гнила и все. Глушители от М-72 подойдут. Очень хорошо сохранился
Дружище, скажи какой у тебя номер двигателя и рамы?
Сохран лкп отличный. Перекрашивать ненадо.
Не очень отличный лкп, это он после выставки натертый полиролями. Там на заднем крыле 4-е дырки заварить надо, в свое время задний стоп с поворотниками от электрона туда колхозил))
Подкрасить кое где можно. Но целиком перекрашивать нестоит.
Мот действительно красивый, и цвет очень приятный....
Хорошая история у мотоцикла. Молодцы что сохранили! Такое не всем удалось.
Удачно вышло, сбереги мот, реликвия!
Вилка уже 62я. С м72-ой вилкой М61 выглядит лучше (крыло ниже). Мотоцикл надо сохранять. Поздравляю!
Вилка родная 100%, глушители хочется найти еще совковые, не хочу ставить новодел.Пока ищу. А еще с ним был приборчик давление в шинах мерять ввиде трубочки, раздавили его когда в коляске валялся и я его тогда еще в 90-х выкинул. Реально ли такой найти, просто сколько не искал не попадался он мне.
Для М61 обе вилки родные в зависимости от года выпуска.
Я знаю, на ранних как на м52 с низким крылом и вынесенной осью, на более поздних такая как у меня
В 1958 г. вилка М52, с 1959 до середины 1960 года, вилка М72, далее (как у тебя) М62.
К такому мотоциклу манометр отдам бесплатно. пиши адрес.