Карбюраторы для м-52/61.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Волга
|
|
14-10-14 18:18
|
|
Поскольку тема так до конца не раскрыта-конкретизирую. |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Волга
|
|
14-10-14 18:18
|
|
Поскольку тема так до конца не раскрыта-конкретизирую. |
|
52-е гляну в вых.
Но не факт , что год там правильный - пробки с выбитой датой меняли как хотели. Сами карбы тоже могли поменять - это же расходники, практически.
По 38-м спрашивай у YS и Buffoga .
Смотрел свои - снаружи даты нигде нет. Фланцы притирали - поэтому и дату скорее всего затерли.
У меня на карбах к-38 (м-62 62гв) цифр гв на пробках карбов нет.
у м-61 ноября 61г к-38. на фланцы гляну,но возможно они правились.
Лед тронулся-спасибо за развитие темы..Движемся дальше..:-)
как тут уже выясняли на м-61 и 62 расстояние между шпильками на оригинальной головке не позволяет туда поставить К-37 без его доработки напильником .Как быть ?
http://oppozit.ru/post_87481.html
Дуся! Вам бы очёчки одеть при прочтении форума ! Чёткого ответа на вопрос по к-37 в указанной вами теме нет, тем более , что эту тему начинал я. Повторю ещё раз :- " на м-61 и 62 расстояние между шпильками на оригинальной головке не позволяет туда поставить К-37 без его доработки напильником .Как быть ?"
Я прав или нет, была серия К-38 без косого прилива снаружи ,видимо, конструкцию не изучал, для подвода воздуха к жиклеру ХХ?