Карбюраторы для м-52/61. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюраторы для м-52/61.

оппозитчик greyhound327
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волга

Поскольку тема так до конца не раскрыта-конкретизирую.
На ранние выпуски м-52/61 ставились карбы к-52.
Позднее,при отсутствии оных,конвеер/по непроверенным сведениям/использовал к-37.
Далее появился к-38,на верхнеклапанных машинах стали использовать его.
С целью уточнения периодики,предлагаю отписаться по датам производства карбюраторов к-52/38 переходного периода 58-62года.
Также интересны даты выпуска к-37- на сохраненных м-61/62..

Schwarcwald's picture

52-е гляну в вых.
Но не факт , что год там правильный - пробки с выбитой датой меняли как хотели. Сами карбы тоже могли поменять - это же расходники, практически.

Schwarcwald's picture

По 38-м спрашивай у YS и Buffoga .

Schwarcwald's picture

Смотрел свои - снаружи даты нигде нет. Фланцы притирали - поэтому и дату скорее всего затерли.

BESToloch's picture

У меня на карбах к-38 (м-62 62гв) цифр гв на пробках карбов нет.

zaez's picture

у м-61 ноября 61г к-38. на фланцы гляну,но возможно они правились.

greyhound327's picture

Лед тронулся-спасибо за развитие темы..Движемся дальше..:-)

aikidzin's picture

как тут уже выясняли на м-61 и 62 расстояние между шпильками на оригинальной головке не позволяет туда поставить К-37 без его доработки напильником .Как быть ?

aikidzin's picture

Дуся! Вам бы очёчки одеть при прочтении форума ! Чёткого ответа на вопрос по к-37 в указанной вами теме нет, тем более , что эту тему начинал я. Повторю ещё раз :- " на м-61 и 62 расстояние между шпильками на оригинальной головке не позволяет туда поставить К-37 без его доработки напильником .Как быть ?"

Mr_Vlad's picture

Я прав или нет, была серия К-38 без косого прилива снаружи ,видимо, конструкцию не изучал, для подвода воздуха к жиклеру ХХ?

User login