Помогите! Переубедить чудака колхозить Ирбит м61! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите! Переубедить чудака колхозить Ирбит м61!

оппозитчик xMITRICHx
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ижевск

Не так давно мой товарищ загорелся старым уралом...в общем купил...за 13000 рублей с документами в неплохом состоянии, гнали мы его из деревни(40) км своим ходом что для меня уже является жутью! Ибо гнать старичка на старом масле с через раз работающем двигателе(с бьющим передним колесом на 20 мм в стороны, видать подшипники накрылись) это ужас одним словом...ладно, дальше! Дружище говорит все...мол буду делать ретро, прям как ты говорит буду ковыряться там, все делать качественно, не торопиться все дела....ОК! Проходит некоторое время(неделя), заявляет то что хочет ехать на закрытие сезона! На нем! Ладно не поехал...слава богу...Как не приедем к нему в гараж у него не работает правый цилиндр(очевидно низкий уровень топлива в камере или свеча сдохнутая или еще че), так он его вместо того что бы отремонтировать(коли уж тебе котатсО охота) он его выражаясь языком бабайкеров крутит до остечки(в общем газ в пол до звона колец), ребят у меня просто слезы на глазах наворачиваются при виде этого...обьясняет он это тем, "типа пусть просрется"...говорит итак капиталить надо...человек понятия не имеет даже как устроен 4х тактный двигатель! И он собрался капиталить! Капиталить! Бл*ть я свой двиг м 62 только дефектовал частично и заменил поршни, и откапиталил головки, у меня это заняло всю зиму(естественно не торопился)...в общем недавно мне заявляет " все Димон, я буду делать 12 вольт из него, мне не хватает света, путем перемотки генератора под 12 вольт! Я совсем упал...Я просто о*уел! Человек просто хочет сделать мот-10% а остальные 90%- котатсО, а че говорит ему будет, он живучий мотоцикл...на таких говорит с Германии приезжали люди...

Значит вырисовывается такая картина: человек любит мотоциклы, любит 2 колеса, хочет кататсО, и в то же время считает ретро технику мега тру(естественно, ему ведь 32 года! да да 32! Мне бл*ять 24 нах, и блин очевидные вещи понимаю!)...ладно...в общем картина вырисовывается даже хуже чем когда школота запиливает мегасуперпуперТРУчепиробобиры, ибо все это будут твориться на моих глазах...продать мне не желает и вообще никому продавать не намерен даже за большую сумму...В общем как то так, если что вспомню, отпишу в теме!

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Кстати вопрос: а не габаритный ли огонь у него горит на фотографии, если да, то значит надо просто было переключить на ближний, и может быть ему света бы хватило.

xMITRICHx's picture

Мотоцикл с документами 1961 года выпуска, из неродного вижу только выхлоп...за фару и рычаги на руле не знаю, но вроде у поздних моделей были таковы?!?!?!

xMITRICHx's picture

вот ссылка на видео работы двигателя https://vk.com/videos168580775 что то в нем все же громыхает...у мотоцикла пробег за 60 тысяч...прежний хозяин говорил что его не жалел и то что отжигал на нем...потом запорол двигатель и сделал "капиталку" на коленке наверное....в общем там надо все разбирать и дефектовать...

xMITRICHx's picture

Вот https://vk.com/video168580775_165803997 это видео, на нем хозяин м61 ездит на своем прежнем урале...ребята, он так же ездит на Ирбите! Те же шлифоны...потом говоря еб*ть он мощьный...а ты видел как я умею...итд...пиз*ец накипело...возможно что после этого поста перестанем с ним общаться, потому что это пи*дец!

Я ему как то недавно кстати кидал видео полуторочасовое про качественную капиталку головок урала-днепра...долго говорит смотреть не буду...я бл*ять посмотрел видео полность хоть и знаю блин все! Че делать то ребят а?

кпп днепр.
мотику r.i.p.

AntoniGutslasher's picture

ни фига не днепр

ivan5's picture

у товарища такой же мот,точно что не убиваемыйдостался от деда в 100%комплектации),так он его заколхозил в прямом смысле этого слова,глядя на мот аж плакать хочется,ктото восстановает до родного,а ктото колхозит безжалостно((((
свет кстати реально очень очень тухлый(((

xMITRICHx's picture

ах да...кпп от днепра, родная коробка есть...

Shlans's picture

Подарите ему скутер. Пусть катается...

Тайсон's picture

Или "спорта" и в стену с перегазовкой.

СобачийНаездник's picture

Да, душераздирающая рисуется картина.
Если у друга нормальная зарплата, а не карманные деньги от родителей, то попробуй уговорить его купить второй мотоцикл. Старого японца(если на свежего нет средств) или на худой конец китайца. Главное нормально выбрать, чтоб этот второй под ним сразу не изсдох. Если это обычный ездун, которому только бы ручку газа дрочить, то вскоре после этого он сам захочет кому нибудь продать урала, чтоб не занимал место и не нагонял тоску, немым укором напоминая, что купил и не сделал)

А по поводу света, как минимум лампочка выгорела. Лампы накаливания менять иногда надо даже без поломки, со временем у них яркость падает очень заметно.
Ну и естественно зачищать все контакты, искать утечки в проводке, вероятно поменять аккумулятор, обслужить генератор.

ну хочется ему ездить на нем- что тут такого? мотоцикл это- не раритет совсем, их выпущено было не мало. На счет 12 В- я с ним согласен, что маловато освещения от 6 В фонарика.
На счет капиталки: ну надо же на чем-то учиться, пусть ковыряет старика, может разберется. А может и нет. Техника должна ездить- на это она создана, нече ее жалеть. Тем более тут простой и обычный мотор. Стандартную схему ему предложи: автотехнология кованная, электронная зажигалка, гена нормальный (тракторный тот же), так же можно тормоз передний переколхозить на дисковый и пусть ездит. если понравятся оппозиты- будет с ними , а надоест ремонт- уйдет к китайцами или японцам.

Maphusail's picture

согласен с dieselllll. добавлю только, что разница в десять лет - никак не повод для панибратства. я за внимательное отношение к старшим.

Seaman7's picture

Топегстартер, предложи ему некрочесотку на обмен. Или вообще цкутор.

blade_nn's picture

И что? пусть колхозит. Подобного говна в деревенских сараях ещё имеется в приличнм количестве, и этот, в частности, не представляет никакой ценности, и по запчастям собирается в пределах 10-20 тыщ рублей.

xMITRICHx's picture

по вашим словам, м62 и м72 так вообще на каждом перекрестке города встретить не проблема...

Угрофинн's picture

Что значит - "в приличном количестве" ? Найди мне, плиз, такого говна более менее комплектного и с доками !

Messer's picture

Да пусть себе развлекается, это же не М-52.
Главное - что он мегачопир из него не будет пилить.
Дай ему Котова почитать, чтобы он себе представлял фронт работ.
Глядишь - и отобьет желание мотоцикл развинчивать.

ВасяПЗ's picture

Лев, ничего он не будет представлять, сколько книжек не дать ему.
Единственный способ - подождать пока он своими надрачиваниями убьет мотор и охладеет к мотику через некоторое время. Тут и будет момент выкупить его. Ценность его в документах. Найти м-61 с документами не так просто.

mudak's picture

Вообще фронт работ не особо большой. Если рабочими днями посчитать - день - разбока, день - дефектовка, день - пескоструйка, два дня - подготовка, день - покраска, ещё два дня на высыхание краски, день - собрать мотор, день - собрать все. Итого 10 дней.

xMITRICHx's picture

я этим занимаюсь 3 года))))) но думаю к весне все соберу....

AntoniGutslasher's picture

Ну я бы не сказал что он предыдущий мотик так уж насиловал.
Главное чтобы не переделывал, а так пусть удрачивает себе, потом отремонтирует

interceptor's picture

...лицо не обременено интеллектом...

xMITRICHx's picture

по словам бывшего владельца так стоит коленвал с небольшим пробегом...вот что жалко, естественно все остальное в двигателе пойдет в будущем на замену...

Schwarcwald's picture

Бесполезно. Даже среди известных реставраторов есть такие люди. Например, редчайшая рама ГМЗ 1948г с приливом под замок была уколхожен под R71

fфотка для oppozit.ru

blade_nn's picture

неееттт. Это конец! мы этого не переживем! А если серьезно, то вот вам всем не пофигу на то что очередной имзешый высер, коих миллионы, будет уничтожен. Вам то какое дело до него?

AntoniGutslasher's picture

М-61 - непростая модель, существовали варианты даже с нижнеклапанными движками
И с передним крылом как у м-ки

Зуев's picture

Уважаемый blade_nn. Против вас ничего не имею, но вам, прежде чем писать про "миллионный высер имз" в разделе ретро-мотоциклов, для начала стоит изучить историю мотоцикла М-61.

blade_nn's picture

ой да бросьте вы... все это прах земной, и туда же вернется. :)

Sega76rus's picture

я за чоппер . нашли жалеть чего :рухлядь какая-то. давай хозяин бери болгарку в руки и пили наконец нормальный мотоцикл. а то у тебя говнище какое-то старое,где вшк??вилка трёхметровая? 6 вольт говоришь-этот генер надо было сразу хозяину старому в лицо кинуть ,наверно даже в месте с мотором этим древним.

Юджин's picture

Комплектный М61 встречается не часто, даже без документов.

vanlüderss's picture

xMITRICHx:
высказывайте пожалуйста мнение только те кто понимает о чем идет речь

Мде...

xMITRICHx's picture

товарищи, высказывайте пожалуйста мнение только те кто понимает о чем идет речь, ибо тема создана что бы потом ее показать владельцу мотоцикла! Если вам не безразлична судьба старичка оставьте свое мнение не нажимая кнопки клавы.

RICCIO's picture

Ну если только это покажут владельцу мотоцикла.:
1. Насрать в руки владельцу мотоцикла.
2. Обоссать его.
3. Обоссать его еще раз.
По теме, что тут скажешь очередной имбицил, который не может порционно разобраться что ему надо, коляс, оборотистый да еще и за копейки. ВЛАДЕЛЕЦ ТЫ ДЕБИЛОЙД.

Digital-Fox's picture

Думаю, тут особо ничем не поможешь. Любовь к технике и отношение прививается или из поколения в поколение, или теми, кто обучал. Может, стоит ему пояснить что та же переделка генератора - уже не тру. Или пусть колхозит так, чтобы подлежало обратной конверсии(как вариант - купить двиг от 8.103 и его дрочить, а родной пусть в гараже лежит). Как-то так.

Судя по всему и краска сохранилась оригинальная... Я бы даже не перекрашивал, посторался бы аккуратно подновить и законсервировать имеющиеся дефекты лкм, перебрать агрегаты и узлы, смазать все, убрать сопли проводки или переложить (таки насчет 12 вольт я бы задумался, но без уродования картера), убрать ветровик более поздний по выпуску, и вперед. Уж если очень хочется чопырь купить еще один без док любой и извращаться сколько хочешь.

smoke's picture

Владельцу 32 года?! По началу подумал что 16-18...

xMITRICHx's picture

с прискорбием, но да.

Seaman7's picture

По опыту — 32 гораздо хуже 16. В отличие от подростка, который может где-то там на задворках сознания прислушается к старшему, выросшая особь будет стоять на своем аргементируя тем, что "да я с ними всю жизнь копаюсь, ты тогда еще под стол пешком ходил!". Плавали, знаем.

HOMMAP's picture

Мудак тот крендель который поднимет руку с болгаркой на этот мот!
Себе кусками собираю ,а тут даром достался.Не ценят суки ,не ценят.....:(

Misha32's picture

Бл*ть каким бараном надо быть, чтобы колхозить эту крастоту.
Такой раритет пропадает ...Эхх...

smoke's picture

Вот например.
http://oppozit.ru/article88076.html

человек приобрел себе мотоцикл, как он будет его использовать и для чего-не ваше дело, многие ли из тех кто здесь отписались имеют старинную технику, отреставрированную или в полном сохране, нет? тогда бегом покупать и спасать, а не кнопки жать
тс- хочешь "спасти", предложи сумму от которой он не сможет отказаться, а то напоминает- у приятеля жена красавица, а он ее трахает не так, просил отдать мне- не отдает, спасите-помогите

HOMMAP's picture

В том то и дело,что - цитата: "продать мне не желает и вообще никому продавать не намерен даже за большую сумму.. "

в том то и дело,что не за большую, а за ту, от которой не сможет отказаться

Назови историческую ценность этого аппарата? Ну что в нем редкого или оригенального? Если хочет на нем ездить, а не в музей- то работы по доработке много. Или, как выше сказали, если нравится крутить мотор, то путь берет япошку бу, тыс за сто и гоняет на ней. И яптшка аыдержит, и урал проживет дольше.

Угрофинн's picture

dieselllll:
Назови историческую ценность этого аппарата? Ну что в нем редкого или оригенального?

Один же хер не поймёшь.

МАЙОР Ижевск's picture

Уговори Митрич земляка на благое дело-то....реставрация

xMITRICHx's picture

Андрей! Понимаете еще в чем дело...даже если я его уговорю делать полностью оригинал, это все равно будет колхоз, ибо человек в принципе не увлечен именно технической частью мотоцикла...ему главное что бы ездило! Кстати он ваш коллега, работает в автохозяйстве, вот оно как...человек по своему менталитету привык экономить на всем...даже заказать грузотакси что бы доставить мотоцикл в город его жаба душит...во всем торгуется до последней копейки...и это проявляется во всем! Главное ездит да иладно...в общем я думаю все понятно...это моя ошибка! надо было просто мониторить рынок каждый день и вовремя увидеть обьявление о продаже...с другой стороны...все же не стоит переживать, балгарить он его вроде не намерен, так что если что, все можно будет вернуть в первозданный вид.

http://avito.ru/194285214 http://avito.ru/358561096
http://avito.ru/377292038
http://avito.ru/326907218
Не возьми не дорого себе и не мучай товарища.последний и восстанавливать не надо. Хотя его цена ты 50 макс.

xMITRICHx's picture

да дело не в том, то что нежить не быть хочу себе 61...просто жалко когда на глазах такое происходит...

буквально вчера приехал этот товариш ко мне домой из гаража и начал рассказывать, цитирую: "Димон...это пиз*ец...он так прет я на нем шлифовал в поворотах, нажимал передний тормоз и боком валил в повороте" с ним были какие то ребята и они тоже стояли и радовались за эту ху*ню(((я в шоке в общем...

Активные обсуждения форума

User login