Помогите оценить донора под восстановление(М72)
на сайте:
сен-03
нахождение:
СПб (Кронштадт, м.Пионерская)
|
|
07-10-14 9:00
|
|
Приветствую, камраден! Помогите, пожалуйста, оценить по фото - стоит ли брать аппарат под восстановление или шут с ним (обещают современные доки и приятную цену). В конечном итоге хочется получить состояние "как только с завода". С нижнеклапанниками ранее дел не имел, но очень хочется. Заявлен 1959 год выпуска и практически 100% родные запчасти. |
|
С такими маленькими фотками только и оценивать, давай фото большего размера.
все перезалил, почему-то линк на картинку не хочет ставить(
Кпп, головки, вилка, бак, глушители не родные, и какая у него цена?
хотят 15тр, хочу попробовать еще сторговать.
Еще фара неродная, и корыто коляски более раннее - гдето до 1954г (см на форму ручки багажника), но это некритично. Крылья однозначно варить (это их болезнь - см. на верх крыла коляски и на переднее в районе заклепок).
Итого -
головы - 2 т.р
вилка - 5-6 тр
бак - 2,5
глушители - 2-5
фара в сборе - 2-4
кпп - 2-4
дополнительные суммарные вложения на запы от 18 до 25 тыр
Как думаете - при такой стоимости(15т.р.) экземпляр достойный?
Алексей, а что с фарой не так? Я про сам корпус.
НАсколько я понимаю, то не родной только ободок.
Какие нибудь запчасти есть к нему?
Только что разговаривал с владельцем. Доки ровные нового образца, номерные детали совпадают, с предыдущим владельцем контакт есть, с учета снят, на нового владельца не поставлен. Запчасти - только мелочевка типа генера.
C доками надо брать. Тем более первый и пока единственный. Сразу настроиться на то, что сколько вложишь на запчасти, то при продаже целиком не вернёшь. И это не считая собственного труда.
Продавать в принципе не планирую - беру именно от ретрофилии и как место приложения рук, а то японец все никак не ломается))
У тебя в лс написано, что ещё есть м62, покажи!
М62 только старые фоты, он в гараже дожидается нового картера. Фоток под рукой нет, могу отфотать когда буду в батином гараже - это только через 3 недели. Интересен обмен знаниями по М62, он так же восстанавливается в родню. Ну, и еще есть косячок с ней по документам - в процессе исправления.
Какого года?
63, если не ошибаюсь.
А насколько близко к оригиналу ты хочешь делать? Реставрация или "по мативам" ? На мой взгляд все неплохо, мне одни документы когдато в 10 встали + накладные. И восстанавливал я своего вот из этого
Помню твою статью, сделал из говна конфетку так сказать) А какой он сейчас?
С прошлых выходных 12ти вольтовый :)
Миш, именно реставрировать. для начала перебрать двиг, коробку, ходовку - если остальное не потяну по времени/средствам до лета, то быстренько воткну морду от японки(в гараже лежит кит готовый - только прикрути), и буду вечерами неторопясь выкатываться по набережным без коляски, а потом продолжу реставрационные работы, сняв колхоз. Как-то так я это себе представляю.
Ссылкой на статейку не богат?
Встряну.
С фарой не так то,что она от более поздних моделей, чуть длиннее штатной ФГ-6,и посадочный диаметр ободка 170 мм вместо М72шных 190мм.
И СП-8 в неё вставить,не прорубая новой дырки для троса- хлопотно.
На "Эмочную" фару ободок "с козырьком" не налезет,хотя рефлектор и стекло можно вмудрить.
Благодарю. Просто мне никогда не встречалась именно такая фара (длинная, с откидным лючком замка зажигания).
Очевидно, что такой вариант фар производили в первой половине 60х. А можно ли точно сказать в какие годы и на какие модели мотоциклов они устанавливались? Очень интересно.
Сорри за офтоп.
Это не заводской гибрид-народное творчество:замок поздний,под плоский ключ.Крышка замка от м72,фара в сборе - нет.
Если транспорт хоть на каком-то ходу,да с доками-за такую цену(да с торгом ещё) -почему бы ему и не пристроиться в хорошие руки.
Конкретно на этом мотоцикле хотелось бы увидеть каким способом крепится лючок замка зажигания к корпусу фары.
По ходу, ушла эмка - успели за нее залог внести в день выставления на продажу(( Нашел другой экземпляр под восстановление - в напарники к имеющемуся уже М62, зато с документами и за 10т.р. Головы новые, карбы тоже, колхоза особо не нашел, может быть подскажите что я не заметил? "Лягушки" родные есть, лежат в коляске, там же 2 ящика запов.
большая картинка - http://img.leprosorium.com/2289967
- http://img.leprosorium.com/2289969
- http://img.leprosorium.com/2289972
- http://img.leprosorium.com/2289975
- http://img.leprosorium.com/2289978
- http://img.leprosorium.com/2289980
- http://img.leprosorium.com/2289984
- http://img.leprosorium.com/2289987
- http://img.leprosorium.com/2289990
- http://img.leprosorium.com/2289994
Камрады! Взял-таки М62, по докам 1962 год.
В газель с цельнометаллическим кузовом влезает при снятии руля - возможно, кому-то информация пригодится. Превентивно внял также и крыло коляски чтобы ненароком не замять при погрузочных работах.
В комплекте отдали ящик 6В генераторов, родные кольца в количестве штук 20 (состояние неизвестно, но замазаны солидолом - надеюсь, что новые), гору конических и грм шестерен, лягухи родные, ветровик плексиглас + кожа, коробку от свежих уралов, родной задний фонарь(sic!).
Ну, и пара фоток -
- хайрез тут - http://img.leprosorium.com/2290831
- http://img.leprosorium.com/2290835
- http://img.leprosorium.com/2290834
Н
И еще крайне важный вопрос - ранее не сталкивался с старыми документами:
На руки получил Техпаспорт мотоцикла, старые номера, договор купли-продажи и талон ТО за 2006 год как бонус) Досточно ли этого для постановки мотоцкла на учет? Никакого ПТС раньше не было- только техпаспорт?
если техпаспорт книжечкой и оформлен на живого человека (с которым ты и заключил договор купли продажи), то по идее никаких проблем не будут. птс получишь при регистрации. Можешь попробовать оставить старые номера - хотя менты обычно очень неохотно на это идут, но вроде прецеденты имеются.
Именно так - техпаспорт книжкой, дедок слаб здоровьем, но жив. Номера хочу попробовать оставить старые 0333, не ржавые, без региона. В гаи поеду на следующей неделе, даже мот из газели выгружать не стал.
ну ты договор купли-продажи напиши с дедом. Что бы все было правильно. на обратной стороне напиши контактный телефон - ну на всякий случай. И соответственно как в гибдд заедешь - расскажи о результатах.
Так договор сразу и подписали, внук(продавец) скатался к деду в больничку и тот чиркнул подпись в договоре. отпишусь обязательно.
Поздравляю! Вроде железо поцелее чем у Мки у него. А в каком регионе все это происходит?
Спасибо. Мотоцикл рядом с Суздалем, где и будет потихонечку восстанавливаться, сам я по 2 недели в Суздале, 1 неделю дома.
если техпаспорт книжечкой и оформлен на живого человека (с которым ты и заключил договор купли продажи), то по идее никаких проблем не будут. птс получишь при регистрации. Можешь попробовать оставить старые номера - хотя менты обычно очень неохотно на это идут, но вроде прецеденты имеются.
Если придти в ГИБДД с книжечкой-без хозяина-развернут восвояси.
хм. нет. лично приходил в гибдд с книжкой и договором - ставили на учет. другое дело что тогда договор купли продажи был обязательным и заверенным мечатью. в замен выдали птс.
+1
И еще +1.
Пришел со старой книжкой и договором между мной и владельцем (тем что в книжке прописан). Сделали ПТС, все оформили и вопросов не было.
Договор был нами сделан в простой письменной форме (точнее по распечатке с какого то сайта) и в трех экземплярах. Один мне, второй владельцу бывшему и третий в ГИБДД.
в ГИБДД нет информации по владельцам техпаспортов-жив он или мертв....
ну нет то скорее всего - эт да. но если написать договор от имени ниживого человека то сам понимаешь, как бы это не очень правильный поступок и наверняка ему соответствует какая-нить статья. и что то мне подсказывает что база по транспорту у них таки есть. а уж сопоставить несколько цифр даже полное полено сможет.
Либо развернут по-доброму, либо могут и мошенничество впаять, но ГАИ, имхо, с этим заморачиваться не будет.
у меня штук 20 книжечек валяется
а толку то от них ???
а толку то от них ???
И все с ДКП, от живых людей?
Не так давно ставил на учет матоцикол с безномерной рамой, и такое бывает.
Все можно сделать, даже не имея подвязки.
Сейчас развивается история:
По ДКП купил в другом городе мотоцикл 1959 г. в. у бабушки вступившей в наследство. Все номера совпадают с Техпаспортом (от того же года), госномер имеется. Получил отказ в регистрации, т.к. нет данных по данному моту в базе. Будут делать официальный запрос из Москвы в тот город. Сын первого хозяина звонил в местное отделение, показывал техпаспорт. Там сказали, что рег. карточки давно утеряны при переезде в новое здание. Техпаспорт подтверждают. Что будут отвечать на запрос неизвестно.
так то ерунда это.ДКП ,да еще и с номером,плюс техпаспорт.все.остальное отсебятина ментов.наберись терпения и дави потихоньку))
Вчера было обнаружено то, что "ухо" под нигрипсами сгнило с левой стороны. Знает кто адекватные методы восстановления кроме полной смены бака?
Срезать весь трипер до основания, протравить и закрасить, а нигрипсы потом на свежую красочку прекрасно клеятся на двусторонний скотч 3М для автомолдингов.
Думаю, этот вариант только на крайний случай - не аутентично получается(
Кстати, еще интригующая новость - коллега нашел какого-то деда, у которого "мотоцикл, похожий на твой М62", говорят о 1959-1962 годах, готов отдать за самовывоз и 1т.р. Картину портит отсутствие доков. На днях едем на смотрины.
Ждём фото!