какой грунт выбрать после пескоструйной обработки металла
на сайте:
янв-07
нахождение:
г. москва
|
|
24-07-14 11:06
|
|
Задался вопросом, нанесения грунта на детали после обработки песком. Обращал внимание что у многих, кто занимается реставрацией мотоциклов, часть деталей иногда в коричневом/сером грунте. |
|
голый металл лучше всего покрывать кислотным грунтом, а поверх него обычный акриловый. Новые детали можно окрашивать без зашкуривания акрилового грунта в течение суток
да, на голый металл лучше всего нанести сперва кислотный грунт, поверх него же наполнитель (серый или коричневый грунт) который после высыхания шлифуется уже под нанесение эмали или базы
После песка, продуйте железки компрессором, обезжирьте бензином, если вы не будите сами красить, то нужно купить балончик грунтовки (приммер) и красить свои железки, чтобы они не ржавели. Остальное сделает человек который будет красить ваш мотоцикл, и грунт он ваш снимать не будет
обезжирить лучше обычным растворителем, например 646
А я вам говорю, обезжиривать лучше бензином.
Обоснуйте.
ты еще дизельным топливом обезжирь нуну
Если обезжиривать бензином - то "калошей", он чистый. Собственно он и предназначен для " разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания" (Wiki).
В обычном бензине мал-мало масла, но есть.
я калошу лучше в примус залью )))
Господа, кислотный грунт какой марки посоветуете?
Я сикенсом красил (грунты, эмаль, разжижители, обезжириватели), норм. Если подешевле, то можно мобихел какой-нить.
Эх, была раньше тема именно по окрашиванию, сразу много бы вопросов отпало бы и у многих прояснилось бы в головах, но похоже что с переездом форума она канула в Лету, пичалька :'-(
Да никакой, бери обычную грунтовку и грунтуй. Во всем мире не могут справится с ржавчиной (мосты, столбы на ЛЭП) , а тут вы чудо открыли помазал и забыл, а то еще и язву себе заработаешь.
После пескоструйки кислотой пройтись не надо ли? Кислотный грунт конечно остановит ржавчину, но убюет ли он ее совсем, как это сможет сделать кислота? Ржавчина как метостазы, после пескоструйки ее не видно, но она есть и со временем может появится снова.
У меня одна отпесоченная железка дома лежит года 2, вначале была серая как обычно после песка, но через год появились желто-коричневые пятна, и это не в гараже а дома. Песочили ее действительно хорошо, но тем не менее.
логично, что отпесоченный металл без покрытия окисляется)
тем более за год, хоть где, хоть дома, хоть на улице, хоть в инкубаторе...
так что это не показатель того, что есть ржа в самой дптали, а просто процесс окимления железяки..
школа 10 класс, или 11.
короче, после песка детали надо покрывать в течение суток.
можно и обработать раствором ортофосфорной к-ты, можно еще в р-р добавить спирт бутиловый. Я свои железки так и обрабатывал. Хоть какое-то фосфатирование.
Найт Райдер верно говорит. Можете покрыть фосфатом ваш металл а после любым груном покрывать и красить. Фосфатирование штука хорошая. Кроме того фосфатные составф продаются и в аэрозольных балонах с подробной инструкцией по применению.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Сколько я перекрасил техники, с бензином никогда не было косяков, растворитель особенно быстрый может разрыхлить старое покрытие, когда нибудь вы столкнетесь с этим.
Парни, что спорить. Все новое это хорошо забытое старое. Вспомните старый советский грунт красно-коричневого или серого цвета, который очень сложно было отодрать - так хорошо он держался!!!
После песка обрабатываете ортофосфорным преобразователем ржавчины по инструкции, а потом наша родная , незаслуженно забытая, грунтовка ГФ-021 любого цвета. Тоже по инструкции из распылителя в два слоя. Конечно, поверхности нужно обезжиривать. А уже по этому грунту, хорошо просушенному, можно работать грунтами Sikens или Mobyhell, либо просто красить.
Полностью согласен по ГФ-021, только этой грунтовки нужно дать хорошо высохнуть, я всегда грунтовал на ночь, утром можно было уже смело красить. Кислотами никогда не пользовался, но это на любителя.
Ничего, что глифталевый грунт надо сушить при 110 градусах? Высохнуть-то он высохнет, а вот при комнатной температуре полимеризация не пройдет. Вспомните советские автомобили, перекрашенные синтетикой и не прогретые - поверхность становится меловой, похожей на выжженную солнцем нитроэмаль.
ГФ-021 Время высыхания: до степени 3 при t=(20 ± 2)°С - не более 24 часов, при t=(105 ± 5)°С – не более 35 минут, сохнет прекрасно при 20ти а на солнце так вообще песня, растворять только надо сольвентом, ксилолом или смесью одного из указанных растворителей с уайт-спиритом в массовом соотношении 1:1.
после песка грунтовать можно в течении не более 2 часов, далее уже не хорошо. Пользуем кислотный грунт боди ( он не дорог , но вполне хорош , в отличии от других материалов этой конторы).Далее эпоксидную грунтовку .Вполне удовлетворительно идёт польская. Ну, а далее используйте хорошие материалы .Экономить не следует. ГФ -021 это устаревший отстой, тем более тех смол и такого качества , на каких её делали в СССР, уже не делают.Все растворители и обезжириватели берите только фирменные , и рекомендованные к той покрасочной системе , которой будете работать.Экономия выйдет боком. P.S. Некоторые граждане обезжиривают чистой, сухой тряпкой и .... краска держится.Но это не пример для подражания!