Реставрация ИЖ-350. Работа над ошибками. И финал. ТРАФИК.
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
09-07-14 6:07
|
|
Начало было тут: http://oppozit.ru/post_89942.html Вчера отдал мотоцикл хозяину. Окончательный вид: И пара видео: |
|
Класс!
Достойнейшая работа!!!
Очень здорово!
Здорово.
Ты его ортодоксально реставрировал, я так понимаю?
Без единого современного винта и проводка?
Спасибо.
Я старался так сделать. Но не везде получилось... Недоделки есть, я про них знаю. Но найти их сможет только придирчивый человек в теме. А владелец мотоцикла отнесся к этим вещам спокойно.
Есть и явные. Например, тросики и корпус аккумулятора. Но тут вынужденный компромис, не удалось их купить. Если заказчик захочет, позже доделаю. Тем более, что вчера новый магазинный тросик сцепления сказал "чпок"...
Отлично.
Оцинковыанные китайский крепеж бросается в глаза.
И это.. помыть надо пожалуй.. шины, седла..
Оптика мутным взглядом выдает возраст(
А вообще это все придирки. Великая работа проделана!
И это.. помыть надо пожалуй.. шины, седла..
Оптика мутным взглядом выдает возраст(
А вообще это все придирки. Великая работа проделана!
Хе! На самом мотоцикле НЕТ китайского крепежа! :) Это всё оригинальный. Но после оцинковки. С начала отдал только ржавый крепеж. А в нормальном состоянии оставил. Получив из гальваники покрытые, понял, что был не прав. Нарядные, блестящие и мутные серые... Пришлось ехать второй раз. Кроме крепежа цинковал часть силуминовых деталей и пытался выхлоп. Выхлоп не получился... И спицы и ниппеля, которые удалось открутить не поврежденными. С трех колес удалось собрать спицы только на одно.
Мутное стекло в фаре - это шик! :) А помыть я поручил уже самому владельцу.
Про китайский крепеж это была как бы шутка)
Уверен его там нет но внешний вид того что есть дает именно такое сходство(((
Ну, в общем, ты прав. Есть сходство. Это было заметно еще тогда, когда крепеж лежал в банке... Цинк в течении года помутнеет, скорее всего. И я думаю, что моты такими с завода и выходил, с блестящим крепежом.
Вай вэй!
Выхлоп восстанавливали родной или поставили новый?
Как решили вопрос функционирования РР? Оставили родные внутренности или заменили на электронный РР?
В какой бюджет удалось уложится?
Выхлоп пока что весь родной. Гальванический хром в Челябинске кончился окончательно. По этому я по максимуму пытался сохранить оригинальное покрытие на деталях. Пара деталек - польский новодел. Остальное, в том числе и выпускные трубы и хвосты - полимерный хром. Я пытался их оцинковать, но гальваники не справились. Эксперимент с трубами можно считать не удачным... Покрытие после долгой поездки поджарилось и пожелтело. Новодельных колен не было в наличии. И, говорят, они отличаются... Пока будет так. Если владелец захочет, заменю на польский новодел. Корпуса глушителей правил и шпаклевал.
РР перебрал, настроил. Заработало с первой попытки. Всё оригинальное внутри.
Бюджет - владельцу обошлось приблизительно в 100 тысяч.
Вот это работа, приятно посмотреть !!!!!!!!!!!!!!!
На удивленье колясочка отлично смотрится!
Красота, слов нет! Цировки сами наносили? Каким способом они сделаны?
За цировками и декалями обращался к художнику. Цировки наносились аэрографом с маскированием. К сожалению, не могу найти человека, кто смог бы нарисовать их руками. Плюс, еще нужна спец-кисть.
Как выглядел выглядел изначально:
Достойно!
Он просто идеален!!!!!!!!!!!
Отличная и серьёзная работа!
Великолепно!
достойно!
Springer! отличная работа!
круто!
Спасибо за отзывы!