выставочные и редкие варианты окраски и комплектации.61,62,72
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
26-05-14 9:43
|
|
озадачился вот чем. иногда всплывают фото нарядных мотоциклов-например, парадные и выставочные модели. хотелось бы узнать больше информации о таких, варианты комплектаций и тп. дело в том, что давно мечтая об м72, приобрел себе по случаю м61. нижнеклапанный мотор уже присмотрел))) реставрация, в точности повторяющая заводской серийный оригинал-это жутко скучно. хотелось бы сделать красивый мотоцикл,который бы соответствовал духу 50х-60х,повторяющий заводскую-например экспериментальную-модификацию,либо имеющую распространенный в те годы тюнинг. сознательно не употребляю слово колхоз-ибо грамотные доработки(по возможностям и технологиям тех времен) таковым не считаю. особо зацепили фото м72 в книге Мятиева,но,уверен, что подобных единичных моделей было много в стране,переживающей бурный рост экономики и промышленности, активно отстраивающейся, в послевоенное время старались всеми способами придать жизни лоск, скрыть подобными яркими пятнами весь негатив и тяжелые моменты реальности. |
|
есть тема о покраске мототехники. Прошу туда, разжевано и показано все.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
надо было м-62 брать. и стоят дешевле, и выглядит красивее.
рассматривал и его,ближайший полуживой за в полтора раза большую цену,и пилить за ним 300км
Ога, "реставрация" М-72 из М-61! Без комментариев! Чувак, захочешь отреставрировать валуя бери сразу БМВ Р-75 или Цундапа, они как раз покатят под заготовку!
не нашел 72,но если попадется-буду рад.буду делать так чтобы стоковое состояние легко и непринужденно возвращалось
М-72 в различных модификациях только ирбитский завод выпускал 18 лет! Их было выпущено больше чем М-61 и М-62 вместе взятых! Так что когда когда ты говоришь, что не можешь найти эмку, это означает, что ты херово искал! А если тебе просто нравятся обратные рычаги на руле и нижнеклапанник, то не надо говорить о реставрации, которой, фактически, нет, а можно просто найти свечную раму, движек от касьяна, например, и собрать ретро-реплику под любые имеющиеся документы!
ну так я и нашел,просто попался 61й,с документами и в сборе,еще и на ходу-не сильно хотелось мот в мешках покупать. если смущает слово реставрация-ок, назову приведением в порядок внешнего вида.
не могу понять-если 61й так ценен сам по себе,что ж их особо не восстанавливают? да и мотор от него в гараже на полке целее будет.
zaez, покажи фотки м-61. может не изза чего копья ломать.
пс Я больше года ищу себе м-61 в комплекте и сохране. Доки не обязательно. но пока безрезультатно.
http://vk.com/album1350308_195700031
http://vk.com/photo1350308_331162792?rev=1
Я тебе пишу про поиски М-72, а ты мне тележишь про М-61 - это разные вещи, не находишь?!
М-61 восстанавливают и еще как, а если ты не в курсе, то не надо выдавать желаемое за действительное. И еще один момент, от того что ты вкорячишь в ходовую М-61 нижнеклапанник и повесишь обратки, М-61 не станет М-72, а так и останется М-61, только уже уколхоженый! Если у тебя есть М-61 на ходу и с документами, так восстанови его, а попутно ищи М-72 или, как уже писал выше, собери реплику. Ведь, судя по твоим постам, тебе совершенно похер именно на М-72, тебе просто нравятся обратки и нижнеклап. Ну так и не выноси мозг, сделай два аппарата - один у тебя будет реальный олдтаймер в лице М-61 и другой, который тебе нравится! И фото покажи М-61.
так прежде чем купить,я выяснил что кроме мотора и руля они ничем не отличаются,выпускались одновременно,и в какой сборочный цех попала рама-это лишь дело случая. именно поэтому пока не вижу ничего крамольного в переделке.
http://fotki.yandex.ru/users/bondmark/album/49973/view/84559?page=0
Сделай как на ГМЗ М-72 хромированные окантовки на баке и ободья хром-краска-полосы, если потянешь, это самое дорогое исполнение, насчет М-61, он довольно редкий, делай из него 61, а не 72
Или по-спортивненькому, так:
так оочень нравится!
Я бы сказал "по-колхозненькому"
Лучше так чем никак, а тем более 72 из 61 и прочие бредни.
А еще мы умеем 75 из 72, 76 из 72, 80 из 72
Нее, как по мне лучше никак, чем вот так. Из разряда "мотоцикл Васи Сталина".
самому жалко переделывать. но очень уж мне нравятся обратные ручки и нижнеклапанный мотор. а 72 в норм самочухе и с документами мне не попадались. если уж так все переживают-готов меняться) пожалуй,вариант от гмз мне симпатичен больше всех,спасибо за фото-не знал что именно искать.
Посмотрел в разговорчиках фото аппарата, ссылку на которую ты выложил.
http://vk.com/zaez07?z=photo1350308_330855702%2Fphotos1350308
Если ты хочешь изуродовать именно этот аппарат, то ты просто упоротый! То что у тебя есть нужно всего лишь качественно обслужить и даже не перекрашивать ни в коем случае! Если хочешь "колхозить", то лучше продай его тому, кто, действительно, доведет его до ума и будет рад тому, что он владеет таким мотоциклом!
так я и написал что готов меняться на 72 в аналогичном состоянии.продать бы продал-но чет его никто не покупал...
обслужу как надо-надо всякие резинки поменять и троса,прокладку под правой крышкой выбило и из-под гены масло течет,антикокс двига сделаю,масла,ну и отрегулировать все.все откручивается,проблем нет пока.вилка болтается,свечи вроде живы.как раз ищу где все купить-думаю,в соколя дорога.еще не гуглил где запчасти покупать-так что буду рад советам.
не перекрашивать-это что,прям такой ржавый оставлять??? я морально не готов.хотя,до зимы красить и переделывать не собирался-только технически в порядок привести.
http://vk.com/zaez07?z=photo1350308_331162461%2Fphotos1350308 тут обратные ручки нис колько не вредят.рассматриваю такую окраску как вариант.
на моте планирую кататься изредка по городу,может разок на слет какой выберусь.мне,если честно,жаль ездить на этом моторе-как я понял он очень редкий.менять для поездок на свежий не хочу-тупо не нравятся овальные крышки,а нижнеклап-оч симпатичен,да и с распространенностью проблем нет.опять-таки-все можно будет вернуть обратно.
Короче, пизда аппарату!
К сведению, М-72 и М-61 имеют достаточно много отличий, а не только разные двигатели. Вместе они не выпускались! И даже нумерация номерных агрегатов и рам разная.
Предупреждение тебе за мат. Первое китайское.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Сорри, конечно, но в данном случае просто нет слов!
у каждой железки своя судьба, всего не спасешь и не соберешь.
Предлагаю тебе самому почистить свои посты от мата.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Только завтра, ибо почему-то отсутствует кнопка Изменить, когда сижу на Андрюхе!
Слухя дядь, вот ты так ратуешь за оригинальность и спасение. Так вот может поможешь мне крыльями м72, а? Я был бы тебе премного финансово благодарен. :)
Ну то, что я ратую за оригинальность и спасение вовсе не означает, что у меня имеется склад оригинальных ретро-деталей! А то с удовольствием помог бы, ога! А пока, без склада, сам кой чего ищу помелочи.
Как сказано в писании - ищите да обрящите!
с радостью прочитаю список отличий, больше информации,меньше трепа!!!
докопайся до орфографии, если уж просветить не можешь. я ж не энциклопедия,все знать не могу, расскажи уж.
Покажи мне "привод коляски на свечной раме по имени мв750"
Создаётся впечатление,что ТС ,вещая о ретротехнике оперирует слухами и домыслами.
Из закавыченного верно всё,кроме марки-это описание ИМЗ модели М73.
З.Ы.Реакция такая,потому что внезапно начали раздражать горе-специалисты.Пример-сосед показывает 10.05.2014г. фото на телефоне:он сам на фоне "Зелёного Мотоцикла с Приводом на Коляску,оснащённого ДП 27 и Знаменем Победы".Причём там только габарит коляски от М72.И всё это у нас в Мухосранске.
Оказывается,некие люде ,купив "как-нибудь Атреставрированный ноунейм" где то в Москве, на основании этого авторитетно доказали (соседу же,хорошо что не мне,это он бедолага мне передоказывал),что на моём К750 59 года не было и не должно было быть обратных рычагов руля,всё это дескать,атрибуты м72.
При этом ,оказывается совершенно не надо ,да и незачем ,иметь представление о том ,кто такие вообще Поздняков,Корзинкин и Гинцбург.
ну а что показывать-гугл в помощь...
достоверность информации неспециалисту,как я,проверить сложно-противоречия везде,в т.ч. и на этом форуме.имеете проверенную информацию-так поделитесь,желательно с доказательствами-чтоб я тоже знал,на что стоит опираться.
того же Гинцбурга тут,на оппозите,упоминали как специалиста по двухтактникам,а не по тяжелым мотоциклам.Карзинкин(насколько я знаю-так правильно) мне не попадался,хотя я в курсе его роли в мотоциклостроении ссср. с литературой сейчас как бы напряг-почему-то нельзя пойти и купить то,что хочется,да и в отсканированном виде не все есть.
так что просьба-наете-просвещайте,а гнобить любой дурак может.
Колхозить нельзя оставить оригинал (поставь запятую правильно). Одумайся!
Не слушай никого,это твой мотоцикл и тебе на нем ездить.
Их еще достаточно много,проряжайте их;)
не,ребят. сток-это,конечно,хорошо, но мотоцикл, как и человек, живет длинную жизнь,которая изменяет его под свои требования-моды, вкуса, под потребности... как человек меняет внешность, одежду,стрижку,имидж-и этим в первую очередь интересен,а уже потом-как личность,сформировавшаяся,кстати,благодаря насыщенности его жизни так и мотоцикл. мой аппарат выпущен в 61 году, год первого полета человека в космос,подъема национальной гордости,и я считаю что мотоцикл должен передавать внешне эпоху, в которой появился. а унылый сток(тем более на заводе,где собирали из чего придется)-это для музеев. все равно что умиляться новорожденному, заспиртованному в банке...с технической точки зрения-интересно, как личность-пустышка...
чем гундосить,лучше бы интересные варианты реставрации м61 кинули, а то только треп ни о чем.
На оппозите чревато даже заикаться о том, что будешь "переделывать под себя" всякие старенькие М-6х и М-7х. Загундосят по полной. Воинствующих ретроманов полно))
А чего следовало ожидать, создавая такую тему в этом разделе?
Да и зачем тебе фото "интересной реставрации" М-61, если это "безличностный новорожденный в фармолине"? Ты явно ошибся разделом.
для того чтобы знать как должно быть. возможно,заводские варианты были не менее интересны. не зная основ,не стоит браться за восстановление или модернизацию. мне гугл об м61 оч мало информации дает.
если показать или рассказать нечего-с подколами можно не беспокоиться. со школоло,неспособными подтвердить свои высказывания, я уже наобщался.
А поковырять этот раздел на тему М-61 религия не позволяет? Вроде не первый год на сайте.
Без обид, но создается впечатление, что под твоим ником посты пишут два разных человека.
не, один пишу-просто на мое мнение влияют другие,если грамотно аргументированы. отдел ковырял, м72 подробнейше обсосан, 61й же как-то мельком. буду благодарен за ссылки.про ту же окраску ничего не нашел.
Создай тему в разделе "чоппер" или, накрайняк, "классик" =) Здесь, в "ретро-мото" поводом для обсирания могут стать даже не родные болты внутри движка)
Нет, нет - только дружеский совет. По М61 кое-что знаем, обращайтесь.
да я вот и обращаюсь,только ни на одну просьбу ответа не получил,только говном все исходят-ни примеров как было и как восстанавливают именно эту модель,какие они были,где брать запчасти и тд и тп...зато грязи полно.
да-я новичок в этом,давно хотел аппарат и наконец-то получилось взять,и мне вместо советов как и почему именно так лучше сделать только гадости пишут.начинаю сомневаться в адекватности собеседников-и тем более-стоит ли следовать их неподкрепленным фактами советам? я написал тут лишь затем чтобы как можно меньше ошибок наделать-хотя бы в том чтоб не испортить безвозвратно,но наткнулся лишь на неприкрытую зависть и желчь... печально,что ж.
Давай по порядку. Вот ты пишешь:" покажите примеры интересной реставрации!" Ну как тебе объяснить, что нет интересных реставраций? Есть просто РЕСТАВРАЦИЯ. Это когда технику приводят в изначальное аутентичное состояние с максимальным сохранением родных, соответствующих году выпуска деталей, элементов, ЛКП. Допускается даже, в целях сохранения оригинальных элементов, не восстанавливать некоторые элементы до первоначального состояния ввиду различных причин. Убирается ржавчина, детали защищаются от корозии и прочее и прочее. Гадости тебе никто не пишет, если ты, конечно, не принимаешь за гадость совет оставить аппарат в оригинальном состоянии. Да и зависти никто к тебе не испытывает. Чему завидовать? Поражает непонимание ценности того что ты имеешь. Ты вот писал красивые слова про историю, опыт и прочее, но при этом ты хочешь эту самую историю разрушить. Представь себе, аппарату 53 года! Он прошел через них, дожил до наших дней в нынешнем состоянии. Неужели ты думаешь, что можешь придать ему какой-то большей историчности, харизмы, опыта, чем он уже имеет?! Нужно просто уважать такую технику. Я бы понял тебя, если бы тебе попался некомплектный уколхоженый дроволет, который ничем другим, как только донором быть не может. Вот там да, полет фантазии и творчества. Но, ИМХО, не в этом случае. А насчет новичка - не хватай верхов, не ищи поверхностную информацию, не слушай людей, не имеющих в данной области хоть немного более глубоких знаний, читай старые темы по реставрации ретро-техники и все поймешь. Тут есть люди, имеющие опыт реставрации М-61, владеющие им, Юджин, например, обращайся, подскажут, никто не пошлет и не отмахнется.
так я сюда и написал,чтобы понять что и как. сразу можно было объяснить.
во с покраской меня оч смущает... по мне,дожив до 53х лет,аппарат достоен лучшего вида.да-пока он не так чтоб гнилой,но краска облетела много где,оставлять голый металл-кощунство. а если красить-то почему бы не выбрать понаряднее из того,во что красились модели тех времен.
рушить историю не хочу-скорее,несколько выделить отдельные элементы,чтобы подчеркнуть соответствие эпохе,с возмоностью вернуть все обратно.
Так вопрос в покраске, или замене двига, крыльев и т.п?
По "редким" окраскам ситуевина следующая:
1. ГМЗ экспериментальный 45г, туда же М-80 46г и М-35
2. Пилотный К-750 (выставочный) - фото в тырнете полно (двухцветный бак)
3. М-72 КМЗ эскорт
4. М-72М ИМЗ эскорт
5. М-72Н белого цвета к фестивалю молодежи 1957г
6. М-53 (двухцветный бак)
7. М-52 (черный с серебром - см. статью А. Попова)
вопрос во всем сразу.
по крылу-спереди хочется пониже(я не в курсе какие бывают),в инете варианты проскакивали,не понял насчет правомерности
двиг-понятно,буду ставить или нет-не знаю,почти купил уже,на край-столиком будет или на след проект,если хотелка позволит.буду возбуждаться на нижнеклап в снятом виде)
руль-были ли обратки на 61м в принципе? фотки так же попадались. родной руль очень нравится по форме-только рычаги и их кронштейны разные,хотелось бы знать какие должны быть,так же-какое было зеркало(было ли,одно или пара)
внутри фары-странная контактная группа с выходящим обрезанным тросиком. по книге гинцбурга "мотоциклы" 59 года я понял что это переключатель на дальний-но на руле черный круглый переключатель,и чет он непонятно работает.тоже интересно-как должно быть.поворотники скрутил нафиг-тоже работали от круглого выключателя,еще у папы на минске такие были.
правомерность хромированных ободов и спиц,рыбок выхлопа и прочей мелочевки
варианты окраски именно м61-тут вообще не нашел вариантов
спасибо за инфу,так искать намного проще,хотя бы сопутствующие варианты..
Крыло пониже можно получить установив вилку от М-72М - это нормально для М61 до 1960 г.в.
Двигатель только 650 куб.см. (по 750 решайте сами)
Рычаги сцепления (с монеткой опережения зажигания-к стати, у вас её нет вообще) и ручного тормоза самобытные - штампованные, хромированные. Обратных рычагов не предусматривалось. Будете ставить обратные рычаги, придется менять трубу руля (м72).
Зеркала не предусматривались, но можно поставить слева (см. мотоцикл Жженова из "Берегись автомобиля")
Фара ФГ6 (как на М72М). Переключение ближнего и дальнего света ключём на фаре.
Обода в цвет мотоцикла. Спицы оцинкованные. Рыбки правильные для 1961 г.в.
Варианты окраски аналогичны М72М.
Юджин, не соглашусь по поводу переключения ближнего/дальнего света. Ключом переключаются режимы: фара+габариты - стояночные огни.
Переключение дальний/ближний на М-61 мне встречались двух типов: При наличии манетки опережения на рычаге сцепления электрическим переключателем (тем самым черным круглым), кнопка сигнала на переключателе, ну и стальным тросиком переключателем в фаре, при наличии манетки типа М-72.